Прошло чуть больше месяца с тех пор, как некоммерческая организация OpenAI Илона Маска представила связующее программное обеспечение Universe для тренировки и обучения сильного ИИ. Теоретически, обучение может происходить на всей информации человечества, доступной через интернет. С помощью программной платформы Universe интеллектуальный агент использует компьютер в точности так же, как это делает человек: он будет смотреть на пиксели компьютерного экрана и взаимодействовать при помощи виртуальных клавиатуры и мыши.
Сейчас к десяткам игр, доступных для тренировки ИИ, добавилась игра Grand Theft Auto V, которая отличается исключительным реализмом.
Вы можете создать агента ИИ беспилотного автомобиля на любом фреймворке для машинного обучения и относительно легко подключить к игре на компьютере с установленной GTA V.
Агент ИИ стоит на перекрёстке. В консольной диагностике слева отображается статус нажатия педали тормоза (true) и другие текущие параметры автопилота
Игра GTA V, пусть даже с отключенным насилием, предоставляет богатые возможности для обучения ИИ для беспилотного автомобиля. Это один из самых больших и насыщенных открытых миров. Игровое действие происходит на территории острова Сан-Андреас площадью почти в 20% настоящего Лос-Анджелеса. Тут можно запускать самые разные сценарии для тестирования ИИ. Агентам доступны 257 различных типов автомобилей, 7 типов велосипедов, 14 типов погоды, а окружающая среда поддаётся изменению прямо во время симуляции.
Остров Сан-Андреас
Благодаря многочисленным модам, в игру GTA V можно загружать здания из настоящих городов, настоящие автомобили, настоящие дорожные знаки и другие объекты. Соответственно, ваш агент ИИ будет обучаться управлению автомобилем в настоящих дорожных условиях.
Платформа Universe
Открытие всеобщей универсальной платформы Universe — продолжение планомерных действий OpenAI по созданию всемирного открытого универсального ИИ. В апреле текущего года организация выпустила публичную бета-версию инструментария OpenAI Gym для разработки и сравнения алгоритмов обучения с подкреплением. «Спортзал» OpenAI Gym состоит из большого количества окружений (от симулятора гуманоидного робота до игр Atari). Есть сайт для сравнения и воспроизведения результатов.
OpenAI считает, что обучение с подкреплением — важный способ машинного обучения, который позволит в значительной степени усовершенствовать ИИ. В процессе обучения таким методом испытуемая система (агент) обучается, взаимодействуя с некоторой средой. В отличие от традиционного обучения с учителем, откликом на принятые решения ИИ являются сигналы подкрепления, при этом некоторые правила подкрепления формируются динамически и труднодоступны пониманию человека, то есть базируются на одновременной активности формальных нейронов.
Запуск агента ИИ на своём компьютере с GTA V
Интеграция Universe с Grand Theft Auto V создана и поддерживается в рамках проекта DeepDrive, который сейчас перешёл на open source. Проект предусматривает возможность запуска агента Universe на своём собственном компьютере с установленной копией игры.
Посредством Universe агент искусственного интеллекта получает доступ к реалистичному трёхмерному игровому миру GTA V. На следующем видеоролике показаны кадры из игры, которые переданы для обработки агенту ИИ (искусственно замедлены до 8 FPS, слева вверху), диагностическая информация от агента и окружения (слева внизу), а также удобный для просмотра человеком вид с камеры (справа).
Интеграция ИИ в игру запрещает любые насильственные действия в GTA V.
Для начала работы агента на своём компьютере требуется запустить серверный процесс GTA V. Предварительно следует установить питоновскую библиотеку universe, а затем подключить агента с помощью следующего кода.
import gym
import universe # register Universe environments into Gym
from universe.spaces import joystick_event
env = gym.make('gtav.SaneDriving-v0')
env.configure(remotes='vnc://$host:$port') # point to the GTA V Universe server
observation_n = env.reset()
while True:
steer = joystick_event.JoystickAxisXEvent(-1) # turn right
throttle = joystick_event.JoystickAxisZEvent(-1) # go in reverse
# Alternatively, use WASD to steer: ('KeyEvent', 'w', True)
action_n = [[steer, throttle] for _ in observation_n]
observation_n, reward_n, done_n, info = env.step(action_n)
env.render()
Как обычно для агентов Universe, ИИ использует виртуальную клавиатуру, но в этом случае ему доступен и виртуальный джойстик. Лучшие результаты ИИ демонстрирует именно с джойстиком.
DeepDrive
DeepDrive — это специализированная платформа для разработки ИИ для беспилотных автомобилей с открытым исходным кодом. В ней используются моддерские фреймворки и специальные техники, чтобы превратить GTA V в нормальный автомобильный симулятор. Доступны предварительно обученные агенты со способностями к управлению транспортом и наборы данных, на которых происходило их обучение.
Хотя платформа DeepDrive появилась раньше, чем Universe, но теперь её разработчик принял решение, что будет разумно перевести свою работу на эту универсальную открытую платформу. Это был правильный шаг. Раньше для запуска агента требовался компьютер под Windows и много часов настройки окружения (там использовался перехват DirectX для захвата экрана, а для написания агентов нужно было использовать интерфейс C++ к Caffe под Windows). Теперь DeepDrive устанавливается за 20 минут, работает под Linux и OS X, а писать агентов можно на любом фреймворке для машинного обучения.
В открытом доступе опубликованы исходный код и AMI для GTA V, предварительно обученный агент-водитель. Его обучение продолжалось 21 час (600 тыс. изображений). Агент обладает базовыми навыками вождения и представляет собой хорошее начало для собственных экспериментов.
Совместными усилиями тысяч агентов ИИ можно создать по-настоящему изысканного водителя — программу, которая может управлять настоящим беспилотным автомобилем в реальном мире.
Комментарии (55)
MoscowBrownBear
12.01.2017 17:06+1А что за маневр был на 52 секунде, он таким образом пропускал машину ехавшую сзади?
kaljan
12.01.2017 20:50нет, это он настолько коряво входит в повороты, в конце то же самое поведение — мотает его по дороге, если не прямая линия
TerraRist
12.01.2017 20:50+1ИИ не знал о машине сзади. У него вход ведь только 227х227 пикселей вида от первого лица. Просто ошибочно подъехал к обочине, а из-за низкой скорости внутриигровой ИИ имитировал злость и проехал рядом.
cb_ein
12.01.2017 17:06+1Если не ошибаюсь, на картинке «Остров Сан-Андреас» изображены влажные фантазии фанатов игры. Реальная же игровая карта — это левый нижний кусочек «острова» от города до горы выше включительно.
veehhy
12.01.2017 20:50Для ии границы игровой территории убрали полностью и теперь доступен весь остров
ultrasemen
12.01.2017 21:56+1Какие границы? Весь остров и так доступен, просто этот остров заканчивается там, где на карте «речка» и «пустыня», дальше идёт тупо бесконечный океан. Карта — фейк, причём довольно грубый. Вот так оно выглядит на самом деле.
К слову,
>>Благодаря многочисленным модам, в игру GTA V можно загружать настоящие города
Нормального редактора карт в игре до сих пор нет, соответственно ни о каких «настоящих городах» нет и речи. Максимум что-то вроде этого.
kiling
12.01.2017 17:09+4А можно загрузить туда российские условия? 4 полосы и нет разметки, тусклые светофоры, куча ям на дороге, неадекватные водители и пешеходы. Короче симулятор Рязани…
RiseOfDeath
12.01.2017 17:23Последние два — обычный мультиплеер в ГТА, ну разве что надо пушки у игроков отнять.
Urvin
12.01.2017 18:06+12А Вы уверены, что Вам в такой Рязани нужен именно беспилотник, а не избираемый мэр города, например?
RusikR2D2
12.01.2017 18:55по описанию «водитель» ориентируется «визуально», поэтому в редакторе наверняка можно создать соответствующую карту. Поправить поведение пешеходов и других водителей, наверное, будет сложнее, но, думаю, тоже возможно.
gionet
12.01.2017 17:46Интересно, а для WOT можно применять такую штуковину? Да, знаю, что запрещено, но если подучить на конкретном пользователе, может оно возьмет и поведение в игре, тактику игрока? Как думаете?
sens_boston
12.01.2017 19:24-1Мне вот что интересно (кстати, нужно будет спросить у владельцев Теслы): какую скорость автопилот держит при движении, скорость потока или по "спидлимиту" (ведь по правилам, всегда нужно ехать точно по "спидлимиту")? На 28 секунде видео выходит надпись "Car slow because of max speed in training" — это понятно, но вот как будет происходить в реальной жизни?
Скажем так, "слоупоки", ездящие по "спидлимиту", встречаются и в реальной жизни, но как же они всех остальных раздражают! А порой, к тому же, являются и причиной возможных аварий. Я понимаю, что наверняка найдутся "слоупок"-защитники, но ведь мы живем в реальном мире. У нас, в Бостоне, например, принято по обычным дорогам "спидить" примерно +5/10 mph на обычных дорогах, и +10/15/20 на хайвеях; полиция за такое не останавливает обычно. Хотя вернее всего ехать со скоростью трафика (который тоже едет быстрее "спидлимита").
P.S. Для поборников "великого и могучего": я специально использовал американские термины в русской транскрипции, зная, что смысл их понятен современному человеку, а русские переводы "официальное ограничение скорости", "превышать официальное ограничение скорости", "дорога высокого класса" слишком длинны и неуклюжи.
darthmaul
12.01.2017 20:52Пусть хоть по правилам научатся ездить. Для скорости — прошивки от Геохота.
sens_boston
12.01.2017 21:12По правилам научиться ездить просто, а вот по неписанным правилам, и в реальной жизни — куда сложнее. И, кстати, возникает интересный юридический вопрос: если автоматическую машину остановил полицейский по какой-то причине, кому он должен выписать штраф? По идее, владельцу машины, но по букве закона, он обязан выписать штраф водителю :)
P.S. Я, вообще-то, большой сторонник автоматических автомобилей (ведь какое это удобство, например, когда едешь на какое-то торжество!), но, боюсь, в сравнительно обозримое время, порядка 10-15 лет, мы не увидим повсеместного внедрения этого (даже считая только США).
springimport
12.01.2017 20:56+1А, вот вы и попались. Вы наверное любитель на дорогах возле домов брать 30-40 вместо 25? Ну, молодцы.
Видимо вам не понятно что шум от машин раздражает, особенно когда они так носятся. К тому же зря вы думаете что «принято» = «не нарушать закон», это только до поры до времени.sens_boston
12.01.2017 21:08Никуда я не "попадался". У меня за последние 12 лет вообще ни одного штрафа за превышение скорости нет (равно, как и за прочие нарушения). Я лишь описал общепринятую практику (в США, а конкретно — в Бостоне и окрестностях. Впрочем, скажу, что это и для всех штатов характерно).
Ну, не ездит у нас народ по спидлимитам, не принято это! Принято ездить, как я выше описал (что любопытно, общепринятое превышение спидлимитов — хороший пример того, как в достаточно законопослушной стране не совсем правильные законы игнорируются, в том числе, и представителями власти).
P.S. Еще не понял, что Вы понимаете под "шумом от машин"? Шум от машины, едущей со скоростью 25 км/ч ну никак не отличается от шума той же машины, едущей со скоростью 40 км/час — ну разве что шины чуть-чуть громче шелестят.
springimport
12.01.2017 21:19Обычно для ограничений есть причины.
Шум машины которая едет 30 или 40 майлов в раза больше чем от той которая едет 25, как от шин так и от двигателя.sens_boston
12.01.2017 21:32+1Я, конечно, сильно извиняюсь, но, возможно, мы про разные машины говорим? Нет практически ни малейшего отличия в шуме на 25 mph от 30 mph, и даже 35.
springimport
12.01.2017 21:43Да, если брать новые модели за полтинник или около того, но народ на разных ездит.
sens_boston
12.01.2017 22:33+1Я не беру новые модели за полтинник, а уже лет десять как езжу на лизованных новеньких (и не шумящих притом!) "Алтимах", платя $212.69/month ;)
springimport
12.01.2017 22:37+2Изначально вопрос о том что это плохая практика, вы теперь рассказываете про машину. Хорошо что у вас она новая и не шумит, а у других шумит, в этом и проблема.
sens_boston
12.01.2017 22:47Нет такого "вопроса", ни в шуме, ни в обычном превышении спидлимита американцами.
Вопрос есть (это вы в оффтопик ударились, и увели обсуждение) — как автопилот будет обрабатывать спидлимиты: ездить строго по ограничению, или ездить "как все", с потоком.
VenomBlood
13.01.2017 10:14Кто ж его пропустит и сертифицирует если он будет нагло нарушать правила? Конечно же автопилот будет соблюдать правила. Иначе придется вставать в первые ряды подавать иск к автопроизводителю =)
VenomBlood
13.01.2017 03:28+1А порой, к тому же, являются и причиной возможных аварий.
Причиной аварий являются те кто превышает, обгоняет не по правилам и так далее, но никак не адекватный водитель едущий на максимально разрешенной скорости. Что собственно в случае ДТП скажет и полицейский и страховая. А слоупоки, которые не знают где у них педалька тормоза, и так медленно реагируют, что не успевают заметить знак ограничения скорости — да, они не очень адекватны. Но их в ближайшем будущем не будет.sens_boston
13.01.2017 05:03-2Вы, видимо, из тех, кто едет в левой полосе хайвея строго по спидлимиту, вызывая проклятия 99.9% нормальных водителей? В этом случае, кстати, получается любопытная корреляция с вашим "умением" доказывать свою "правоту", затыкая рот собеседнику :)
Не знаю, сколько вы живете в Штатах, но, могу предположить, что эта ваша "убежденность" лишь до поры, до времени — пока вас не остановит коп или шериф, торопящийся по своим делам (но без мигалки) в левой полосе хайвея, и которого вы "достанете" своей "правотой". А уж что к вам применить — уж поверьте, он найдет! "Тормозов" в Штатах не любит никто...
VenomBlood
13.01.2017 05:13+1Непонятная у вас логика. В левой полосе я еду только если правее едут медленнее лимита. Будут справа ехать 58 — буду ехать слева 60. Обвозражайтесь сколько влезет, я прав. И называть «нормальными» тех кто нарушает — это отличная тактика. Те кто не хочет нарушать закон — «слоупок», а нарушать нормально.
Только вот почему-то в случае ДТП ни офицер ни страховая не говорит что превышать это нормально, и превышающий заранее ставит себя в худшее положение. В 99.9% случаев как раз те кто нарушают — причина аварий, а те, кто едет по правилам — не являются причиной аварий.
«Тормоза» — это когда кто-то едет в левой полосе 40mph при разрешенных 60. Их не любят. Да и офицер ничего по закону сделать не сможет за то как я вожу, просто не найдется такой статьи закона по которой дать мне тикет.sens_boston
13.01.2017 06:42-3Это не "непонятная логика", а констатация простого факта: Америка не ездит по спидлимиту! Я был в вашем ДиСи раз шесть, и однозначно утверждаю — от остальных 14 штатов, где я за 17 лет жизни в США побывал, округ Коламбия по соблюдению спидлимита, ничем не отличается.
Вы можете минусовать меня сколько угодно (кстати, не понял, почему вы на хабре мой эккаунт тоже заминусовали — не нравится, видимо, полезные open source утилиты? Или такова "непонятная логика" хайвейного тормоза?)
Эмпирическое правило safe driving — держись скорости потока. А касательно "офицер ничего сделать не может" — хотя и не люблю желать зла ближнему своему (впрочем, сомневаюсь, что вы мне — "ближний") — но искренне пожелаю вам встретить сзади офицера полиции или шерифа, когда вы важно шествуете в левой полосе 95-ки по спидлимиту :) Вот тогда ваш американский и жизненный опыт наверняка пополнится ;) А уж повод он найдет, не сомневайтесь — правила штатов и графств весьма хитрые и гибкие, и reckless driving somehow он вам сможет "припаять".
VenomBlood
13.01.2017 07:14+1Непонятная логика — это к тому что непонятно как вы вывели из того что я не нарушаю закон то что я еду в левой полосе, ну да ладно, опустим это.
В D.C. я небыл, как там не знаю. То что не все соблюдают спид-лимит — я не спорю, идиотов везде хватает. Было бы наоборот странно наоборот, если бы все соблюдали.
Эмпирическое правило safe driving — держись скорости потока.
А еще есть такая логика, что если кто-то рядом нарушает закон — это не индульгенция нарушить его самому. Если люди решили создать опасную ситуацию превышая скорость — это не мои проблемы.
Вы бы посмотрели статистику, первая строчка в причинах смертей на дороге — speeding, она даже выше чем DUI. А если включить туда еще too fast for conditions — то отрыв вообще недосягаемый с DUI образуется. А вот причина «ехал медленно» как то там не фигурирует. Причина «ехал по спид лимиту, но медленнее соседа» — вообще исключительна и нигде не фигурирует. Так что делайте выводы, со статистикой тяжело спорить.
правила штатов и графств весьма хитрые и гибкие, и reckless driving somehow он вам сможет «припаять».
Вы простите, но это же полный бред. Только в пьяном угаре полицейский выпишет «reckless driving» за езду по спид лимиту без нарушения правил, и такой тикет будет моментально отбит в суде. Вы покажите хоть один прецедент когда человеку не нарушающему правила выдали «reckless driving» за то что неадекватный полицейский спешил сзади, тогда посмотрим.
У нас есть дорога 25mph, достаточно длинная, несколько раз я ехал 25 и сзади меня нагоняла полицейская машина, всегда терпеливо ждали пока будет разветвление, хотя могли бы просто обогнать с мигалками.
Я видел не раз как полицейский обгонял справа тех кто ехал спид-лимит или чуть выше в левой, и это при свободных правых, и это при правиле запрещающем ехать в левой при свободных правых если с нее не поворачиваешь. И ни разу не видел как полицейский кого-то тормозил, хотя в левой полосе частенько кто-то зависает. И помимо тех кто едет выше спид-лимита достаточно много тех кто едет ниже. Когда на трассе меняется лимит с 60 на 70 я внезапно ощущаю что я обгоняю очень многих людей, хотя дорога сухая и день.
Итого — то что спидят, это факт, я не отрицаю, то что на +5/10 mph на шоссе многие закрывают глаза (если при этом не вести агрессивно) — да, это так. На 20mph глаза не закрывают. На деле я несколько раз в год слышу о тикетах за +10mph на шоссе и +5-10mph в городе, так что не все так плохо, лихачей штрафуют.sens_boston
13.01.2017 07:46-4Вы, судя по всему, в США довольно недавно; такие суждения, хоть и не характерны вообще, но встречаются у занудливых newbies. Я, кстати, и в Сиэттле был пару раз — ну, ничем особым скорость на хайвеях от Бостона не отличаются.
Еще раз вам повторяю: минусуйте вы меня, хоть комплейн Ализару направьте, но факт остается фактом — Америка НЕ ЕЗДИТ ПО СПИДЛИМИТУ! Period. Ни в Бостоне, ни в DC, ни в Сиэттле, ни в Issaquah-е. Никакое ваше слово этого ФАКТА не изменит (а лишь подчеркнет ваши, весьма негативные черты — попробуйте, черт вас побери, больше выходить в настоящую Америку, а не просиживать все время перед монитором или коммьютить по локальным дорогам home to office and back).
То, что вы чего-то не видели — это вовсе не означает, что этого не существует! Вероятно, вам просто везло до сегодняшнего момента. Вот, чисто для опыта — попробуйте покататься по I-90 или I-405 недельку в левой полосе по спидлимиту (60 на I-90, и 55 на I-405, если не ошибаюсь?) — а потом расскажите свои впечатления.
+5/10 на шоссе и +15/20 на хайвеях "спидингом" вообще не считаются!
Я мог бы рассказать не один случай (не из моей жизни, но из первых уст), но после вашего "минусоваторства", честно говоря, нет желания — не люблю подобных людей, идиосинкразия на… "безнаказанных барабанщиков" еще с советских времен выработалась…
VenomBlood
13.01.2017 08:03+1Вы простите, но вы читаете вообще что я написал? Я не спорю что есть лихачи, это факт, и было бы странно если бы их небыло. Я нигде этот факт не отрицал.
И опять же, вы пропускаете мимо ушей то что я говорю по поводу скорости. Вы мне предлагаете поездить в левой полосе при пустой дороге? Зачем? Я говорил что я это делаю? Я вообще на эту тему ничего не говорил. А при забитой дороге если полоса правее меня едет меньше лимита — я еду левее по лимиту, даже если это левая полоса или HOV. Я ездил по 2му шоссе сотню миль несколько раз, оно иногда однополосное, иногда на повороты рекомендованная скорость 45. Ехал там 45, за все время никто даже дальним не моргнул, хотя это не формальный спид-лимит, а рекомендация, полицейские машины мирно ждали возможности обгона.
+5/10 на шоссе и +15/20 на хайвеях «спидингом» вообще не считаются
Я лично знаю людей получивших тикет за +15 и не смогших оспорить его в суде. И так же лично знаю людей получивших тикет за +5, правда в school zone, тоже не смогли отбить в суде.
Я еще раз проясню, чтобы небыло непонимания. Если ехать speed limit в такой полосе что она самая правая или в полосе правее люди едут медленнее (даже если это 58, пробовал, нормально) — это не проблема. Reckless driving тут вообще никак не войдет в здравом уме, не придумывайте. Если полицейский мигнул сиреной чтобы его пропустили — надо пропустить. Единственная ситуация, кстати, когда левая полоса может ехать значительно больше speed limit'а, а в правых едут медленнее — это когда левая полоса — HOV. Всегда так езжу в аэропорт, опять же — никаких проблем.sens_boston
13.01.2017 08:20-2Не "есть лихачи", а есть ничтожно малый процент слоупоков, то-бишь людей, ездящих строго по спидлимиту! Факт, что вы отрицаете, это то, что Америка не ездит по спидлимиту!
То, что вы лично ездите только по спидлимиту — ну, так это мне и не удивительно (судя по косвенным признакам ;) ). Но 99.9% американских водителей во всех штатах по факту нарушает спидлимит, и с этим спорить нельзя (разве, что вы живете в США из другого измерения). И, более того, это нарушением не считается — это тоже факт реальной жизни.
"Лихачи" — это вы просто не видели лихачей (ну, и не дай вам Бог — а то, неизвестно, что вы сделаете в этом случае). И что такое "2е шоссе" (гуглом ткните), в районе вашего местожительства (по user data) такого, вроде, не наблюдается.
И, мой вам личный совет (хотя вы в Сиэттле, если не врете — там, на хайвее, работает дурацкое правило — пропускают въезжающих, если правильно припоминаю) — не ездите ни в левой, ни в правой по спидлимиту, рано или поздно, себе дороже обойдется...
P.S. Вы так и не ответили — с какого вы "минуснули" мой хабровский эккаунт? Из мелкой мстительности, или пресловутый "задорновский" "генетический набор" вмешался? ;)
VenomBlood
13.01.2017 09:20+1Вы опять сами с собой спорите. Где я отрицаю тот факт что есть лихачи (ну или назовите их «нарушители закона», если «лихачи» не нравится)? Я про проценты не говорил, а вот ваши 99.9% ничем не подкреплены и выглядят крайне завышенными, пруфы будут на эту тему?
И, более того, это нарушением не считается — это тоже факт реальной жизни.
Открываете закон и видите что нарушением считается в любом штате. Энфорсится превышение на +20mph вполне. Я говорю что слышал и о тикетах за меньшие превышения.
И что такое «2е шоссе» (гуглом ткните)
Ну легко же:
https://en.wikipedia.org/wiki/U.S._Route_2
не ездите ни в левой, ни в правой по спидлимиту, рано или поздно, себе дороже обойдется...
Делать мне больше нечего слушать нарушителя закона который предлагает нарушать закон. Я езжу так как разрешено законом. Дорога свободна — еду в правой, если по спид лимиту можно ехать только слева — еду слева. Конечно от условий на дороге зависит, иногда нельзя и по спид лимиту ехать (и за это тоже тикеты дают).
Вы сразу создаете о себе очень негативное впечатление и вызываете вопросы в адекватности пытаясь оскорбить людей только за то, что они не нарушают закон который вы считаете можно нарушать. У вас ни форма идеи, ни, тем более, подача, не выдерживают никакой критики.
Есть адекватный метод изложения сходной точки зрения, например:
«Я считаю что скоростные лимиты занижены, следовало бы провести статистический анализ, насколько увеличивает число аварий и смертность увеличение различных лимитов и на основе этого скорректировать ограничения».
Но вот только пока статистика говорит что даже при текущих лимитах спидинг — первая причина смертей на дорогах. Вы, конечно, можете лихачить и создавать тем самым аварийные ситуации, но это не значит что это правильно. Вы можете спорить с правильностью законов и обсуждать человеческий менталитет, но вы не можете спорить со статистикой.sens_boston
13.01.2017 09:36-2Я не спорю сам с собой; пруфы же о том, что человек дышит воздухом, или Америка не ездит по спидлимиту, или 2 + 2 = 4, приводить я считаю излишними.
Вы — не правы; вы лжете, и знаете, что лжете, и что не правы. Вы вводите в заблуждение читателей (если, конечно, нас читают) из России.
Я вас не оскорбляю — оскорбили вы сами себя, минусуя и лишая права голоса человека, который не может вам ответить тем же, действуя, притом, анонимно, подло и "из-под тишка"!
Вести с вам дальше диалог ни о чем просто не вижу смысла. Если вы лжете в наглую, не признавая очевидных и реальных фактов — ну, что я могу еще сказать?! Замчеу лишь одно — сынок, тут тебе не Россия, хочешь жить в Америке, натурализуйся и привыкай поскорее! И не езди по спидлимиту, а езди с потоком — рано или поздно, но добром это не закончится, и кто-то всадит тебе изрядно свинца за издевательство над людьми и здравым смыслом!
VenomBlood
13.01.2017 09:51+1Это троллинг чтоли? Я не утверждал что какой-либо процент людей ездит/не ездит с нарушением законов. Это вы приписали это мне и начали оспаривать. И 99.9% — совершенно не очевидная цифра.
В чем я лгу даже не понятно. В том что я еду по спидлимиту? Нет, это факт. В том что мне за это штрафы не давали? Ну это очевидный факт, потому что нарушения нету. Не понятно. Или опять выдумали что-то, приписали мне и опровергаете?
Оскорбляете вы людей, называя их «слоупоками» только за то что он соблюдают закон. Если вы нарушитель — это не повод оскорблять тех кто не нарушает.
Я буду ездить так как положено. Хотите нарушать — нарушайте. Вы видимо в каком-то бандитском районе живете. Отсюда и «слоупоки» и «сынок» и люди, якобы стреляющие без повода. Но спасибо за информацию, я постараюсь остерегаться Бостона (конечно понятно что вы просто фанатично преувеличиваете и Бостон скорее всего не так плох, но да ладно).
Я вам советую научиться общаться в уважительном тоне, не начинать ветку с оскорблений группы законопослушных людей и в целом вести себя спокойнее.
Вас я слушать, конечно, не буду, я слушать буду здравый смысл и статистику по смертности на дорогах. А то знал я таких любителей полихачить, сейчас вместо них приходится спорить с вами, с ними бы я тоже на досуге поспорил, но они, к сожалению, уже разложились.
tishevich
13.01.2017 10:38>>> Хотя вернее всего ехать со скоростью трафика (который тоже едет быстрее «спидлимита»).
И это позволяет полиции останавливать практически любого в потоке. Неоднократно наблюдал подобное и подруге выдали тикет за тоже самое — движение в потоке со скоростью потока, но которая превышала спидлимит.VenomBlood
13.01.2017 10:40Да у человека похоже свои собственные США, со своими собственными правилами.
YetAnotherSpaceFox
12.01.2017 20:51-1А я бы поспорил насчёт того что игра <<отличается исключительным реализмом>>. Физика вождения в ванильной ГТА-5 исключительно отвратная и обучать на ней автомобильные автопилоты имеет смысл только если они за игровое пространство никогда не попадут.
Loki3000
13.01.2017 09:32Интересно, а насколько эффективно подобное обучение? Ведь дорожные ситуации формируют боты, причем, довольно тупые по сравнению с автопилотом. Или задача состоит именно в распознавании дорожной ситуации с картинки? Тогда, на мой взгляд, можно насилие и не отключать, а просто подключить робота к любому игровому серверу — он получит большое разнообразие дорожных ситуаций:)
link26
14.01.2017 05:11Пробовал ставить моды для игры с разных сайтов, но стим выкидывает ошибки, т.е. моды только для CD дисков?
pvveis
14.01.2017 10:55Это умно использовать в разных назначениях столь развитую игру.
как вариант аналогии — я видел как один опытный программист сделал меньшее, но все же:
интегрировал из Watch Dogs условия звонка после которого светофоры хакнуться.
Именно тогда я уже предчувствовал нечто подобное.
Rumlin
Т.е.? Нельзя давить пешеходов или что-то более?
LexaVas
Видимо чтобы было как в жизни. Точнее что бы было так, как должно быть в жизни.
Rumlin
С дебилами на парковках и дороге…