В новом дайджесте история автомобильного аукциона, много про Kotlin и продолжение про прошедшую I/O, мобильные миллионеры и зарплаты в мобайле, безвременные цифровые продукты и их дизайн.
![](https://habrastorage.org/web/a5f/111/25d/a5f11125dd4e4f1986581c22e5ad7234.png)
Всего на конференции было 14 параллельных треков, а значит — огромное количество докладов. Статья полезна для тех, кто планирует посмотреть видеозаписи докладов по Android-разработке, но не знает, с чего начать.
За кажущейся простотой описания скрывается сложная экосистема из самописных и сторонних программных продуктов, о которой мы хотим рассказать.
Kotlin разработан в JetBrains, и участие тех же людей в создании наборов IDE, таких как IntelliJ и ReSharper, хорошо заметно по самому языку. Он прагматичен и краток, благодаря чему написание кода превращается в приятный и эффективный процесс.
Надо привлекать правильных пользователей, правильно анализировать их привлечение и действия, правильно вовлекать и монетизировать. Каждый шаг в воронке должен быть просчитан, обоснован и эффективен. Именно об этом мы и будем рассказывать на конференции.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
Android
Разработка
Аналитика, маркетинг и монетизация
Устройства и IoT
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
![](https://habrastorage.org/web/a5f/111/25d/a5f11125dd4e4f1986581c22e5ad7234.png)
![]() |
Лучшие доклады на Google I/O 2017: Архитектура и не только |
![]() |
Что скрыто внутри платформы автомобильного аукциона |
![]() |
Почему следует полностью переходить на Kotlin |
![]() |
Конференция MMC: маркетинг и монетизация приложений 1 июня в Москве |
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/f19/30a/c49/f1930ac4945596eb9707bc7a01bc5bdc.png)
- (+45) Видеозаписи: CocoaHeads meetup в офисе Badoo
- (+17) GeekUniversity открывает факультет iOS-разработки
- (+12) Туториал по AsyncDisplayKit 2.0 (Texture): Начало работы
- (+11) VoiceOver на iOS. Как сделать приложение удобнее для людей с нарушением зрения
- (+9) Пишем аналог Paint на Objective-C
- Dash от Богдана Попеску вернулся в App Store
- Новый курс Apple “Разработка приложений с помощью Swift”
- Подкаст Podlodka №11: Test Driven Development
Как сделать Table View с ячейками разных типов
Как работать с UI-отладчиков UIDebuggingInformationOverlay
Как показать альтернативную иконку в iOS 10.3 не показывая предупреждения
Shift: анимация градиента
GoogleReporter: простая интеграция Google Analytics
DeckTransition: анимация перехода для карточки
MarkdownView: WKWebView с красивой разметкой
VerticalCardSwitcher: вертикально листаемые карточки
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/e1a/3cf/2a8/e1a3cf2a8b65a0da69bbdd5c0ad040fe.png)
- (+24) React Native с колокольни Android-разработки
- (+13) С чем столкнулись при переводе проекта на Android Studio 3.0 Preview и Gradle 4.0-milestone-1
- (+11) Разбираемся с Conductor
- (+11) Google I/O 2017: заметки Android-разработчика
- (+9) Экскурсия по площадке Google I/O
MVP/MVI с помощью RxJava 2 и Dagger 2
Подробное руководство по изучению Kotlin для Android разработки
Введение в Android Instant Apps
Как использовать Kotlin в Android Studio
detekt: статический анализатор кода для Kotlin
Android Kotlin MVP Starter
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/708/1c6/34e/7081c634ec176ab6b953d9d19e82a09a.png)
- (+35) Загрузка реальных ландшафтов в Unity 3D
- (+26) Unity3D. Балуемся с мешем. Часть 3 — Деформация меша, основанная на коллизиях
- (+19) Как собрать голосового бота: распознавание речи, синтез речи и NLP в несколько строк кода
- (+13) 7 способов отобразить видео с RTSP IP-камеры на веб-странице и 2 в мобильном приложении
- (+11) Fluent Design (не) сдвигая парадигмы
- (+9) Почти манифест дизайн-мышления
- Дизайн-линч: приложение «Почта России»
- Могут ли цифровые продукты быть безвременными?
- Руководство по созданию приложения, за которое люди будут вас ненавидеть
- Роман Голышков (Trinity Digital): Будущее мобильного дизайна уже здесь
- Unity получила новые инвестиции
- GitHub открыл Marketplace
- Гид по разработке приложений, использующих искусственный интеллект: 12 факторов, которые нужно учесть в продукте
- Google обновил Firebase
- Как я сделал приложение, которым действительно пользуются люди
Правило 80/20 для React Native
Обнаружение объектов в реальном времени с помощью YOLO
Как сделать экран логина идеальным
Fuse 1.0 и Fuse Studio
Отличные мобильные приложения и почему они успешны: разбор примеров
Тестирование приложения такси: как сделать похожее на Uber приложение
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/509/dc9/bde/509dc9bde69347ecbe0c21ff2973d7e7.jpg)
- (+19) Мобильный ретаргетинг: настройка в трекерах и источниках трафика
- (+14) Мобильный рынок в цифрах
- AppsFlyer запустил Active Fraud Insights 2.0
- Количество новых миллионеров в App Store и Google Play выросло вдвое за год
- Зарплаты в “русскоговорящем” мобайле
- Long Game: как геймифицировать банковские сбережения
- В России открылся первый акселератор для стартапов в индустрии FunTech
- Пять главных вещей в геймификации мобильных приложений
- Исследование приложений мобильного банкинга в России
- 25 метрик пользовательской лояльности: Часть 2
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/853/812/9f5/8538129f5e7b404a720121cb9c3814db.jpg)
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Поделиться с друзьями