Джон Вахнара, основатель и единственный владелец Shipito.com, объявил о продаже 100% доли в компании, принадлежавшей ему с момента ее основания в 2008 г.
Как указано в его личном блоге, причиной продажи стала цена, предложенная за компанию и подходящий timing для сделки. По неофициальным данным, другими причинами могли послужить здоровье Джона и потеря позиций на российском рынке, где Shipito некогда занимала почти монополистическое положение, специализируясь на услугах доставки покупок из американских магазинов.
Джон Вахнара, успешный продавец пляжных велосипедов, в 2008 году запустил свой очередной стартап, помогающих зарубежным покупателям делать покупки в американских интернет магазинах. В России Shipito приобрел широкую известность в 2008-2010 г., предоставляя адрес своего склада в Калифорнии. Отечественные шопоголики по достоинству оценили возможность делать покупки в интернет-магазинах США. Как рассказал Джон в своем блоге, компания показывала впечатляющие результаты на протяжении нескольких лет. Так, выручка компании более чем удваивалась каждый год, начиная с 2009 г.:
Выручка, $ mln
2009 — $2.3
2010 — $8.0
2011 — $20.0
Так выглядил клиентский frontend семь лет назад:
Однако, начиная с сезона 2011 г., Shipito стала испытывать растущую конкуренцию на российском рынке. Причинами потери лидирующей позиции, вероятно, стало отсутствие русскоязычной службы поддержки, ежемесячный платеж в $10, а также медлительность в развитии экономичных каналов экспресс доставки из США в обход почтовой службы.
Новым владелцем Shipito стал фонд Tritium Partners, в портфеле которого находятся такие ecommerce компании как Retail-me-Not (кэшбеки), NewGistics (услуги фулфилмента) и Global Access (cross border logistics).
По нашим данным, стоимость сделки определялась исходя из мультипликатора 6x prospective EBITDA. Так, при прогнозной выручке компании за 2015 г. в размере $25 mln, основную часть которой сейчас делают бразильский и австралийский рынки, и маржинальности 20%, EBITDA в этом году составит $5 mln, а стоимость 100% доли — $30 mln.
После закрытия сделки, состоявшейся в последних числах мая, руководить компанией будет Chris Boyle, ранее возглавлявший Access Technologies, и также поглашенной Tritium Partners в прошлом году.
От лица Shopfans.com мы благодарим Джона за несколько лет плодотворной работы и желаем ему найти новые увлечения на солнечных пляжах Калифорнии.
Как указано в его личном блоге, причиной продажи стала цена, предложенная за компанию и подходящий timing для сделки. По неофициальным данным, другими причинами могли послужить здоровье Джона и потеря позиций на российском рынке, где Shipito некогда занимала почти монополистическое положение, специализируясь на услугах доставки покупок из американских магазинов.
Джон Вахнара, успешный продавец пляжных велосипедов, в 2008 году запустил свой очередной стартап, помогающих зарубежным покупателям делать покупки в американских интернет магазинах. В России Shipito приобрел широкую известность в 2008-2010 г., предоставляя адрес своего склада в Калифорнии. Отечественные шопоголики по достоинству оценили возможность делать покупки в интернет-магазинах США. Как рассказал Джон в своем блоге, компания показывала впечатляющие результаты на протяжении нескольких лет. Так, выручка компании более чем удваивалась каждый год, начиная с 2009 г.:
Выручка, $ mln
2009 — $2.3
2010 — $8.0
2011 — $20.0
Так выглядил клиентский frontend семь лет назад:
Однако, начиная с сезона 2011 г., Shipito стала испытывать растущую конкуренцию на российском рынке. Причинами потери лидирующей позиции, вероятно, стало отсутствие русскоязычной службы поддержки, ежемесячный платеж в $10, а также медлительность в развитии экономичных каналов экспресс доставки из США в обход почтовой службы.
Новым владелцем Shipito стал фонд Tritium Partners, в портфеле которого находятся такие ecommerce компании как Retail-me-Not (кэшбеки), NewGistics (услуги фулфилмента) и Global Access (cross border logistics).
По нашим данным, стоимость сделки определялась исходя из мультипликатора 6x prospective EBITDA. Так, при прогнозной выручке компании за 2015 г. в размере $25 mln, основную часть которой сейчас делают бразильский и австралийский рынки, и маржинальности 20%, EBITDA в этом году составит $5 mln, а стоимость 100% доли — $30 mln.
После закрытия сделки, состоявшейся в последних числах мая, руководить компанией будет Chris Boyle, ранее возглавлявший Access Technologies, и также поглашенной Tritium Partners в прошлом году.
От лица Shopfans.com мы благодарим Джона за несколько лет плодотворной работы и желаем ему найти новые увлечения на солнечных пляжах Калифорнии.
Комментарии (8)
disinvis
09.06.2015 13:28Был хороший сервис, потом испортился. :(
Как-то разбили мне посылку на две коробки, хотя всё по прикидкам должно было влезть в одну коробку. В итоге переплата. После получения, как и рассчитывал, с запасом разложил всё в одну коробку.
При этом их менеджеры утверждали, что это невозможно и они, якобы, приложили все усилия.
А при первых заказах я удивлялся тому, как они всё компактно и надёжно пакуют…
hobbit19
18.06.2015 13:21Убогий сервис
Заказ пересылку товара
Они указали не верный индекс
посылка вернулась в сша
пришлось из за их ошибки занова оплачивать их услуги.
Nidaylokn
Зашел только для того чтобы послать автору лучей ненависти за подобное размещение ката.
Lorien_Elf
Согласен. Автор только что гранату.