Портативная акустика представлена на рынке сотнями моделей десятков брендов. Размер, мощность, цена, дизайн – критериев более чем достаточно. Чем же примечателен молодой американский бренд DreamWave? В этом обзоре мы попытаемся разобраться, за счет чего новичок нашел свою нишу (спойлер – экстремальную), и сравним модели бренда по сегментам с Marshall.
DreamWave на рынке всего семь лет, поэтому известность марки не так высока, как у тех же легендарных Marshall. Тем не менее, DreamWave чувствует себя в окружении мощных конкурентов довольно уверенно.
DreamWave – бренд концептуальный и скорее нишевый, чем массовый. Американская компания-производитель позиционирует свои модели как портативную акустику для экстремальных условий. Естественно, никто не запрещает слушать DreamWave, лёжа тюленем на пляже, как на картинке ниже – почему бы и нет? Звук Hi-Fi, защита от песка и брызг. Но всё-таки целевая аудитория марки – это любители активного отдыха, походов и поездок с ореолом экстремальной романтики.
История компании DreamWave Audio USA LLC началась в 2010 году во время международного похода в Национальный парк Лос-Падрез, причём сразу с идеи. Основателями фирмы стали молодые, амбициозные, энергичные ребята, получающие удовольствие от трёх вещей: активного отдыха на природе, новых разработок и, конечно, музыки.
В основу стратегии бренда легли три вектора-приоритета:
1. Создание портативных аудиосистем, которые можно использовать не просто для активного отдыха, но и в экстремальных условиях. Эта ниша оказалась практически свободной. DreamWave бескомпромиссно её оккупировала, сформировав новую ветку спроса и выделившись среди массы конкурентов.
2. Акцент на разработку звуковых Bluetooth-систем с высоким качеством воспроизведения музыки в цифровом и беспроводном потоковом форматах. Это дань актуальности, так как современный потребитель предпочитает именно эти форматы. Как мы с вами знаем, эта ставка команды DreamWave оказалась стратегически верной — буквально через 3 – 4 года после открытия компании на рынке начался настоящий бум портативных колонок.
3. Аудиофильское, премиальное качество звучания. А вот тут, как вы понимаете, пришлось вступить в серьезную конкуренцию с уже известными брендами. Задача оказалась непростой, учитывая, что DreamWave выбрал средний уровень ценового сегмента. Задача была поставлена так: достигнуть лучшего в своём классе звучания – как минимум. Задачей максимум было отобрать кусок пирога у более дорогих премиальных производителей.
Сегодня колонки DreamWave – это аудиотехника, которую характеризуют:
Часть 1. Экстремальная акустика
DreamWave на рынке всего семь лет, поэтому известность марки не так высока, как у тех же легендарных Marshall. Тем не менее, DreamWave чувствует себя в окружении мощных конкурентов довольно уверенно.
DreamWave – бренд концептуальный и скорее нишевый, чем массовый. Американская компания-производитель позиционирует свои модели как портативную акустику для экстремальных условий. Естественно, никто не запрещает слушать DreamWave, лёжа тюленем на пляже, как на картинке ниже – почему бы и нет? Звук Hi-Fi, защита от песка и брызг. Но всё-таки целевая аудитория марки – это любители активного отдыха, походов и поездок с ореолом экстремальной романтики.
История компании DreamWave Audio USA LLC началась в 2010 году во время международного похода в Национальный парк Лос-Падрез, причём сразу с идеи. Основателями фирмы стали молодые, амбициозные, энергичные ребята, получающие удовольствие от трёх вещей: активного отдыха на природе, новых разработок и, конечно, музыки.
В основу стратегии бренда легли три вектора-приоритета:
1. Создание портативных аудиосистем, которые можно использовать не просто для активного отдыха, но и в экстремальных условиях. Эта ниша оказалась практически свободной. DreamWave бескомпромиссно её оккупировала, сформировав новую ветку спроса и выделившись среди массы конкурентов.
2. Акцент на разработку звуковых Bluetooth-систем с высоким качеством воспроизведения музыки в цифровом и беспроводном потоковом форматах. Это дань актуальности, так как современный потребитель предпочитает именно эти форматы. Как мы с вами знаем, эта ставка команды DreamWave оказалась стратегически верной — буквально через 3 – 4 года после открытия компании на рынке начался настоящий бум портативных колонок.
3. Аудиофильское, премиальное качество звучания. А вот тут, как вы понимаете, пришлось вступить в серьезную конкуренцию с уже известными брендами. Задача оказалась непростой, учитывая, что DreamWave выбрал средний уровень ценового сегмента. Задача была поставлена так: достигнуть лучшего в своём классе звучания – как минимум. Задачей максимум было отобрать кусок пирога у более дорогих премиальных производителей.
Что получилось в итоге?
Сегодня колонки DreamWave – это аудиотехника, которую характеризуют:
- Впечатляющая надёжность, достигнутая за счёт высокого качества сборки и внедрения специальной защиты от пыли, снега, песка, водяных брызг;
- До 22 часов автономной работы с возможностью зарядки других девайсов от колонок. Модель DreamWave Survivor даже оснащена джамп-стартером, позволяющим завести лодку или автомобиль;
- чистота воспроизведения, а также защита от помех;
Портативность, низкий вес, удобство переноски. Модель DreamWave Explorer можно крепить прямо к велосипедному рулю;
«Экстремальные» функции – уже упомянутый джамп-стартер, фонари с возможностью подачи сигнала SOS и др.;
Уже привычные возможности современных портативных гаджетов – интеграция с мобильными устройствами, спикерфон и т.д.
, всегда интересны реальные отзывы знающих людей!
Поделиться с друзьями