Мы выделили 8 факторов, которые позволяют одним сайтам зарабатывать, в то время как другие теряют деньги. Продвинутые вебмастера используют эти фишки на автомате, но никогда не признаются. Да, деньги любят тишину. Но сегодня мы расскажем все секреты гуру маркетинга и развеем мифы по повышению конверсии. Хотите увеличить прибыль – запоминайте эти простые правила:
1. Таргетинг и вид трафика не важен
У вас сайт промышленной компании или магазин? Это не важно! Гоните как можно больше трафика без таргетинга. Кто-то наверняка будет целевой. Не нужно выделять целевую аудиторию и изучать ее потребности. Это всё мифы и потеря времени. Правило простое: чем больше посетителей, тем выше конверсия.
Обязательно скупайте порно-трафик. Его смотрят все группы таргетинга, в том числе и очень обеспеченные люди.
Кроме того, не гнушайтесь попандерами. Они снова в моде, но используют их единицы.
2. SEO – это зло
Запомните эти синонимы! SEO занимаются только падшие вебмастера, которые выкачивают из владельца сайта деньги. Сеошники будут гореть в аду. Настоящие бизнесмены не занимаются этой грязью. Покупайте медийную рекламу на крупных новостных порталах. И никаких соцсетей – это низость, до которой не должен опускаться уважаемый сайт.
3. Юзабилити никому не важно
Его придумал Артемий Лебедев, чтобы делать работу подольше, а брать за нее подороже. Не переплачивайте! Текст оформляйте сплошным полотном, а цены обязательно запрячьте подальше. Кому надо – сам найдет ваши контакты и спросит.
4. Ассортимент по минимуму
1-2 товара – и хватит. Остальное по запросу. Или добавьте его в виде скачиваемого pdf-файла. Не стоит тратиться на лишний функционал.
5. Цены ставьте максимальные
Хотите заработать? Тогда не стесняйтесь. Если посетитель увидит, что у вас товар стоит дороже – он поймет, что у вас лучше качество и сервис.
6. Берите самый дешевый контент
Если это текст по «ремонту квартир» – значит, в каждом предложении должно быть «ремонт квартир». Так клиент быстрее созреет и закажет услугу именно у вас.
7. Уберите обратную связь
Вам нужны эти звонки? Из обратной связи оставьте только icq и email. Телефония – слишком дорого, а интерактивные формы, такие как meedget.ru, только отвлекают посетителей.
8. Покупайте курсы от гуру маркетинга на «Складчике»
Это кладезь полезной информации за копейки! Чтобы оценить уровень экспертов достаточно посмотреть представленное ниже интервью с одним из гуру маркетинга. Он вообще не использует таргетинг. И нагоняет на сайты по строительству домов миллионы посетителей. Смотрите сами, как он это делает.
1. Таргетинг и вид трафика не важен
У вас сайт промышленной компании или магазин? Это не важно! Гоните как можно больше трафика без таргетинга. Кто-то наверняка будет целевой. Не нужно выделять целевую аудиторию и изучать ее потребности. Это всё мифы и потеря времени. Правило простое: чем больше посетителей, тем выше конверсия.
Обязательно скупайте порно-трафик. Его смотрят все группы таргетинга, в том числе и очень обеспеченные люди.
Кроме того, не гнушайтесь попандерами. Они снова в моде, но используют их единицы.
2. SEO – это зло
Запомните эти синонимы! SEO занимаются только падшие вебмастера, которые выкачивают из владельца сайта деньги. Сеошники будут гореть в аду. Настоящие бизнесмены не занимаются этой грязью. Покупайте медийную рекламу на крупных новостных порталах. И никаких соцсетей – это низость, до которой не должен опускаться уважаемый сайт.
3. Юзабилити никому не важно
Его придумал Артемий Лебедев, чтобы делать работу подольше, а брать за нее подороже. Не переплачивайте! Текст оформляйте сплошным полотном, а цены обязательно запрячьте подальше. Кому надо – сам найдет ваши контакты и спросит.
4. Ассортимент по минимуму
1-2 товара – и хватит. Остальное по запросу. Или добавьте его в виде скачиваемого pdf-файла. Не стоит тратиться на лишний функционал.
5. Цены ставьте максимальные
Хотите заработать? Тогда не стесняйтесь. Если посетитель увидит, что у вас товар стоит дороже – он поймет, что у вас лучше качество и сервис.
6. Берите самый дешевый контент
Если это текст по «ремонту квартир» – значит, в каждом предложении должно быть «ремонт квартир». Так клиент быстрее созреет и закажет услугу именно у вас.
7. Уберите обратную связь
Вам нужны эти звонки? Из обратной связи оставьте только icq и email. Телефония – слишком дорого, а интерактивные формы, такие как meedget.ru, только отвлекают посетителей.
8. Покупайте курсы от гуру маркетинга на «Складчике»
Это кладезь полезной информации за копейки! Чтобы оценить уровень экспертов достаточно посмотреть представленное ниже интервью с одним из гуру маркетинга. Он вообще не использует таргетинг. И нагоняет на сайты по строительству домов миллионы посетителей. Смотрите сами, как он это делает.
Комментарии (4)
KriMs
04.04.2015 00:39Ваш сайт так же следует совету «3. Юзабилити никому не важно»=)
habrastorage.org/files/3e5/993/951/3e599395195f49208d8df555b712b1ca.png
Osaka
Спасибо за «советы», но стоит признать что они не всегда вредные. Например:
— совет №1 «вид трафика не важен», а он важен? Вы берете разные потоки трафика из разных источников и сравниваете ROMI. При этом, верхние параметры воронки могут сильно различаться, но они не особо важны. Например, 1 заказ можно получить из 2000 кликов в КМС по 1 рублю или из 10 кликов в Директе по конверсионному высококонкурентному запросу в Директе. CPO будет одинаков. Что вам ещё важно? Распределяйте бюджеты по каналам исходя из стоимости конверсии и вам будет неважно, какой там вид трафика (за исключением неприемлемых для репутации вещей типа того же порнотрафика).
— совет №2, «SEO-зло». Ну правда же, SEO, как его воспринимает большинтсво СЕОшников — зло. Современное SEO это контент и юзабилити, а не простыни текста, тошнота и перелинковка. Т.е. вам нужен или очень грамотный SEO-специалист, который разбирается в лингвистике и знает алгоритмы матрикснета (не ссылок купить, а социальные сигналы, поведенческий фактор и мнение асессоров учитывать) или же просто нужно выполнять базовые рекомендации ПС и публиковать больше тематического уникального контента. Первый вариант даст более целевой конверсионный трафик, второй — больше околоцелевого трафика. Учитывая разницу в стоимости услуг копирайтера и хорошего SEO-специалиста, ещё неизвестно, где ROMI будет выше и нужно ли такое SEO.
— совет №3: «1-2 товара – и хватит». Знаете, у Apple неплохо получается следовать этому совету. Лендинги тоже довольно популярны.
Enmoore Автор
Спасибо за такие подробные и полезные комменты:
*— совет №1 «вид трафика не важен», а он важен?* Да, по факту нам нужны продажи. Но есть одно но… Если бы «вид трафика был не важен», то каждый оффер с радостью принимал бы адалт трафик или трафик, полученный методами спама.
На сайте по «строительству домов в Москве» не нужны миллионы посетителей-подростков, которые перешли по рекламе из паблика ВК по запросу «дом-2»… Основная задача – получить максимально целевой трафик. И не нужно создавать нагрузку на сайт – отличный трафик с сети дорвеев обеспечит 100500 посетителей, которые ничего не купят, но сайт «положат»… Не все виды трафика одинаково полезны, не говоря уже о возможности чётко выделить целевую аудиторию.
*— совет №2, «SEO-зло»*. Наше мнение: нужен очень грамотный SEO-специалист, хороший копирайтер, перелинковка, полезный контент, хорошее юзабилити. Но Гугл любит большие тексты, а тошнота – это когда в статье по «ремонту квартир» в каждом предложении «ремонт квартир». Например: Наша компания предлагает ремонт квартир в Москве. Ремонт квартир нужен владельцам как новых, так и старых квартир. Чтобы не совершить ошибок, заказывайте ремонт квартир у профессионалов!
Как вам такой текст? И даже не нужно проверять на тошнотность. Это не нравится пользователям и не нравится поисковикам. Нужно следовать простому правилу: лексические повторы – через одно предложение. Ну, стараться хотя бы так делать.
*— совет №3: «1-2 товара – и хватит». Знаете, у Apple неплохо получается следовать этому совету.*
Абсолютно согласны. Если вы продаете новый iphone – задача несколько упрощается. Популярнейший товар-бренд, выход которого ждут годами – это исключение из правил. Но на сайте, продающем одежду, и не иметь широкого ассортимента – это минус в копилку конверсии. Такой жирненький минус)
Osaka
1. Положить сайт в современных условиях стало малореально, в облаке ничего не упадёт и в целом, можно принимать стоимость обслуживания посетителя как близкую к 0 и не брать в расчёт. При равной цене покупателя выбирать между большим количеством трафика и малым, в пользу большого тоже есть свои аргументы:
— учитывая низкую конверсию, есть простор для её повышения
— растёт узнаваемость бренда
— растут возвраты и отложенные продажи
— растёт база для ретаргетинга
В итоге остаюсь при своём мнении что стоит совмещать разные каналы и смотреть на стоимость продажи, а не на качество трафика, ибо оно обычно пропорционально цене и само по себе не так важно. В рамках конкретной цены стоит пытаться увеличить качество трафика, это понятно. Эдалт, спам и дорвеи бьют по репутации бренда, поэтому недопустимы. Но от трафика с тизерок по 20 копеек за клик отказываются только если CPO ниже чем у более качественного, а иначе берут с радостью. Смысл в том, что стремление к максимальному качеству трафика приводит к перегретости рынка. За наиболее конверсионные запросы в Дирете вы запатите больше, чем за НЧ даже в расчёте по CPO. При этом, ту же аудиторию можно достать в RTB или КМС/РСЯ. При одинаковом CPS ограничениями или точками роста становится, например, колл-центр. Кому-то выгодно привлечь много-много низкокачетсвенного околоцелевого трафика, а менедежры его грамотно отработают и продадут то, что есть или хотя бы статистику какую-то соберут, какие товары людям интересны помимо текущего ассортимента. А у кого-то колл-центр и так захлёбывается и кроме как целевые клиенты ему не нужны в принципе. Т.е. при большем трафике есть возможность расширить воронку, а при меньшем нет.
2. Всё верно, но если у компании нет денег на хорошего СЕОшника, правильней будет делать сайт для людей и не думать о SEO больше, чем следование базовым рекомендациям ПС. Попытки что-то сделать для SEO-оптимизации своими силами не дадут ничего хорошего. Да и любые действия для SEO, которые делают сайт хуже для людей, сейчас наверняка сделают хуже и для SEO.
3. Да, тут вопросов нет.