Такую фотографию наушников Kanoa потенциальные покупатели получили в прошлом году

Надеждам аудиофилов получить элегантные беспроводные наушники не суждено сбыться. Проект Kanoa присоединился к числу неудачных краудсорсинговых проектов. Основатели компании искренне извиняются: они освоили собранные деньги, но так и не смогли выпустить обещанный продукт. Причиной провала называют «плохое паблисити», а именно один обзор их наушников на YouTube, после которого бэкеры массово решили забрать деньги.

Сбор денег осуществлялся через Indiegogo.

«К сожалению, мы упёрлись в тупик», — сказано на официальном сайте Kanoa, который теперь представляет собой одну похоронно-чёрную страницу с описанием причин и последовательности событий, которая привела компанию к столь неутешительному итогу.

Всё началось в 2015 году. Тогда основателю фирмы пришла в голову идея объединить музыку и технологии в один замечательный гаджет — элегантные наушники, которые почти никогда не нужно доставать из ушей. Они настолько красивые, что выглядят в ушах словно дорогое украшение. К тому же, наушники оснащены массой дополнительных функций: подавление фоновых шумов, фитнес-трекер и т. д.

Ещё до начала краудсорсинговой кампании основатель инвестировал собственные деньги в проведение маркетингового исследования и разработку дизайна наушников. После этого он обратился к публике с предложением оформить предзаказ. По правилам краудсорсинговой кампании, бэкеры проекта рассматриваются не как «покупатели», а как «инвесторы», то есть должны понимать возложенные на них риски. Никто не гарантирует, что продукт на самом деле будет выпущен в реальности. К сожалению, до сих пор многие участники краудфандинговых кампаний не осознают этого в полной мере и поэтому попадаются на удочку мошенников.

В первый год, пишет Kanoa, «прогресс выглядел выглядел многообещающе до конца года, когда стало очевидно, что мы не готовы осуществлять производство, продукт не соответствовал нашим стандартам, и мы знали, что он не будет соответствовать вашим». В переводе на нормальный язык это означает, что основатели стартапа показали людям красивую картинку, собрали деньги, а потом попытались слепить реальный гаджет, но по дешёвке это сделать не получилось.

Во второй год начали всё сначала. Были наняты «отобранные вручную» элитные инженеры, а основатели «установили более тщательный контроль над разработкой продукта». Этот процесс был полностью прозрачен для взволнованных бэкеров (вероятно, люди начали уже что-то подозревать), основатели отчитывались каждый четверг обо всём, что сделано за неделю.

Казалось, всё идёт по плану. Более того, на прошлой неделе были изготовлены и отправлены покупателям первые образцы наушников, а мобильное приложение появилось в Apple App Store



Но затем деньги внезапно закончились. В отличие от других стартапов, Kanoa позволяла бэкерам просить возврат средств в любое время — из-за этого у фирмы не было финансовой устойчивости. И вот здесь вступил в дело решающий фактор, из-за которого, вероятно, многие инвесторы приняли решение востребовать деньги. Как это называет Kanoa, «плохое паблисити, вроде обзоров не подлежащих отправке бета-образцов». Из-за этого или нет, но факт остаётся фактом: действительно инвесторы массово потребовали вернуть деньги.

На этом всё. Компания Kanoa считает, что сделала всё возможное, но бэкеры сами виноваты, что забрали деньги и не дождались выпуска финального продукта.

Заметим, что в сообщении Kanoa, вероятно, речь идёт о видеоролике Kanoa Review, опубликованном 19 августа, у которого к настоящему моменту 176 000 просмотров.


Автор видеоролика — техноблогер Коди Крауч [iTw4kz] — обнаружил массу серьёзных недостатков в присланных ему на обзор наушниках: они не держали связь с телефоном, не заряжались от зарядной станции, функция шумоподавления работала ужасно,

Крауч также заявил, что компания Kanoa пыталась подкупить его. Они предложили опубликовать «хороший обзор, хорошее видео к воскресенью за $500».

После этого Крауч выступил с честным видео, где прямо сказал: «Это мусор. Вы не захотите покупать это. С этой компанией вы не захотите иметь дело».

Через четыре дня всё было кончено.

В посмертной записке Kanoa ничего не сказано о возврате денег тем бэкерам, которые не успели вернуть их в предыдущие дни. Говорится, что сотрудники службы поддержки и общения в социальных медиа уволены среди прочих. Вероятно, больше от компании мы ничего не услышим.

Некоторые из бэкеров сейчас организуют коллективный иск против Kanoa.

Что ж, за два года существования проекта инвесторы получили немало впечатлений, поучаствовали в интересном проекте или афере. Можно считать, что инвестиция окупилась, по крайней мере как билет на шоу или как полезный урок. Правда, билет получился дороговатым: минимальный заказ на наушники составлял $150.

Комментарии (84)


  1. batja84
    27.08.2017 23:32
    +2

    Инвестируя на индигого, люди знают, что идут на риск. Какой коллективный иск?


    1. amatrix
      28.08.2017 19:31

      Вопрос не в современных возможностях, а в юр.ответственности за каждую из этих самых возможностей (с чем в любую эпоху великих перемен, в одну из которых Бендера запихнули авторы, проблемы были всегда). Нынешние олигархи до сих пор с гордостью вспоминают, что передел собственности не был уголовно наказуем.


  1. ebragim
    28.08.2017 01:48

    Разрешить бэкерам забирать инвестиции… Я удивлён, что они столько просуществовали.
    Да и обзорщик, которому достался ранний бетта-образец — что от него можно было ожидать?


    1. EvilGenius18
      28.08.2017 02:34
      +3

      Коди (обзорщик) сказал ведь в видео, что это не ранний образец, а финальный продукт, который компания начала отсылать покупателям, даже не смотря на то, что у продукта обнаружилось столько проблем


    1. ThunderCat
      28.08.2017 02:35
      +7

      Да и обзорщик, которому достался ранний бетта-образец

      «Обзорщик» как раз и говорит — это не ранний бета образец, это рабочий вариант который они УЖЕ собираются отправлять бекерам и заказчикам. По этому он и не стал откладывать выпуск обзора, хотя сначала предлагал им доделать и прислать рабочую версию недели через 3.


      1. adel-s
        28.08.2017 10:34
        +2

        Не совсем так. Он просто не хотел выпускать обзор, но когда узнал, что компания анонсировала его обзор без его согласия (ему об этом написали подписчики, которые требовали обзор), таки решил выпустить.

        Подробности есть в статье на Медузе.


        1. bastie
          28.08.2017 10:37
          +1

          Зачем читать статью в Медузе, если можно посмотреть сам ролик, в котором Коди объясняет свою мотивацию?


          1. adel-s
            28.08.2017 11:11
            +4

            Затем что у меня нет лишних полчаса жизни чтобы смотреть обзор продукта который уже никогда не выйдет. А статью прочитать — 2 минуты.


            1. bastie
              28.08.2017 12:11
              +1

              Дело в том, что после просмотра ролика, вы поймёте, что ваше «Не совсем так» неверно. Медуза переврала.


              1. amatrix
                28.08.2017 19:35

                Почему-то я не удивлен…


              1. AllexIn
                28.08.2017 21:58
                +2

                Не читал медузу…
                Но в видео он и говорил, что решил полностью отказаться работать с ними и забыть про их существование(после того, как они запросили возврат наушников). Но ему начали сыпаться комментарии об обзоре.


            1. FiLunder7
              28.08.2017 12:44
              +1

              Если бы вы его посмотрели, то услышали бы, что он прямым текстом сказал, что решил выпустить ролик после того, как узнал что это финальный продукт, а не сэмпл. Плюс, тот кто послал ему уши сказал, что выбрал самые работоспособные из партии.


  1. u010602
    28.08.2017 04:22
    +11

    Это не ролик убил компанию, а плохой продукт. Если бы видео вообще не было, было бы больше разосланных фиговых наушников, меньше забранных денег. Но в целом все равно за второй партией ни кто не пошел.


  1. willyd
    28.08.2017 04:30

    «300 долларов за наушники, которые не могут соединить мои с моей задницей». Эта фраза подняла мне настроение.
    По честному. Мои bluedio тоже имеют слабость терять связь, если телефон как-то хитро лежит. Может проблема в уровне заряда. Но и стоят меньше и их я тоже никому рекомендовать не буду и сам больше не возьму.


    1. Olanonymous
      28.08.2017 06:28
      +14

      А зачем брали-то, пошли на поводу у рекламы? С этими bluedio вообще грязная история была — вот по итогам рекламной кампании рассказывают, как «элегантно» аудиторию гиктаймса использовали: http://torshina.me/kak-prodat-6-000-kitajskix-naushnikov


      1. M_AJ
        28.08.2017 07:47
        +3

        Спасибо большое за ссылку, давно не видел, чтобы маркетологи так подробно и красочно расписывали свои грязные приемчики. Люблю жанр саморазоблачая.


        1. Welran
          28.08.2017 09:30

          Рекламируют себя и наказывают китайцев, которые отказались от сотрудничества.


          1. SADKO
            28.08.2017 12:54
            +1

            Рекламируют, наказывают? Ну, незнаю 400 рублей за клиента, розничная цена 2000, 6 килограмм наушников продали. Ушей не видел но не думаю что китайцы отдали их сильно дешевле 20$ если только это не заведомо дефектное старьё…
            Плюс логистика, в общем какая-то шляпа на грани…
            Ps.А с Китайцами договариваться там есть свои тонкости...


      1. AlexanderS
        28.08.2017 09:44
        +1

        Понятно, что статьёй решили убить бренд после того как дистрибьютер не договорились с производителем. А может дистрибьютер не договорился с продвиженцами. Теперь даже если кто-то захочет раскрутиться заново использовать именно этот бренд будет бесполезно, так как любой желающий этой статьём в морду тыкать будет.

        Удивительно то, что маркетелоги технологии так на публику выгружают. Я почитал блог — да у ней там половина статей чистый треш) После прочтения полусотни таких статей люди же не будут верить вообще ни во что) Неужели рекламщики настолько самоуверены?


        1. Olanonymous
          28.08.2017 10:12
          +1

          Где-то внутри каждый из них глубоко убеждён: «лох не мамонт, лох не вымрет», так что да, ощутимая доля самоуверенности там есть. Ну и ещё, хвастовство перед коллегами по цеху и реклама себя любимого, так что блоги типа этого — не что-то там из ряда вон выходящее.


          1. AlexanderS
            28.08.2017 10:58

            Там не просто самоуверенность или хвастовство, а типичная смесь самоуверенности, высокомерия, и личного самоутверждения. Не хочу говорить заочно, но по моему жизненному опыту полагаться на человеческие качества таких людей, к сожалению, не приходится.


            1. yarric
              28.08.2017 13:54

              Но хавают же. Как раз те, кто считает себя не-лохом "чтобы за Apple переплачивать".


              1. AlexanderS
                28.08.2017 14:05

                У тех просто денег не хватает. Если бы были — обязательно бы купили Apple)

                Ну а с другой стороны, как выбирает человек? Смотрит рейтинги, читает отзывы. Читает или смотрит обзоры. Пытается найти обсуждения на сайтах. Самые умные ищут темы на профильных форумах, где публика покомпетентнее в узкой теме сидит, но там надо втыкать в терминологию и прочие технические моменты. Кто где останавливает то и покупает)


        1. Laney1
          28.08.2017 13:45

          Теперь даже если кто-то захочет раскрутиться заново использовать именно этот бренд будет бесполезно, так как любой желающий этой статьём в морду тыкать будет.

          лол, вы внимательно читали эту статью? Ведь в ней приведены следующие следующие "неопровержимые факты":
          1) сотни других китайских марок наушников ничем не лучше блюдио
          2) 50% разница в качестве звучания по сравнению с битсами и сенхами с лихвой окупается 5-6 и даже 10-кратной разницей в цене, причем это подтверждено внутренним тестированием с профессиональным звукорежиссером в студии с правильной аппаратурой.


          Что же после прочтения решит ЦА, бедная молодежь с периферии? Правильно — поплюется, поругается в комментариях (на битсов с сенхами, которые в отличие от блюдио не признаются в покупке статей и отзывов на сайтах), а потом достанет кошелек и понесет кому надо свои денежки.


          Так что не переживайте за блюдио, у них все будет в порядке :)


          1. AlexanderS
            28.08.2017 13:50

            Ну… в общем-то да, этой статьёй можно много кому в морду тыкать ;)


          1. Aingis
            28.08.2017 15:24

            Ведь в ней приведены следующие следующие "неопровержимые факты":
            1) сотни других китайских марок наушников ничем не лучше блюдио
            2) 50% разница в качестве звучания по сравнению с битсами и сенхами с лихвой окупается 5-6 и даже 10-кратной разницей в цене, причем это подтверждено внутренним тестированием с профессиональным звукорежиссером в студии с правильной аппаратурой.

            Даже, если это было правдой на тот момент, не факт, что это будет так спустя время. Те же китайцы уже копируют ещё невышедший айфон. Скопируют те же Apple AirPods, глядишь, получше этого синедиода будут.


      1. Andrey_Epifantsev
        28.08.2017 09:59

        Спасибо за ссылку. Раньше удивлялся, почему плохие товары имеют высокие рейтинги на Яндекс Маркет. Теперь буду знать, что этим рейтингам не стоит доверять.


        1. nidalee
          31.08.2017 17:39

          Ага, а мой честный отзыв о плохих колонках они удалили.

          Ваш отзыв отклонён системой автоматической фильтрации, которая борется с накрутками и спамом. Принципы работы системы не разглашаются, просим Вас отнестись с пониманием.

          Не получается с пониманием отнестись к мысли о том, что у плохого товара оценка 4.5 из 5.


      1. yarric
        28.08.2017 10:21
        -1

        Краткая суть всех этих Xiaomi и прочих "уникальных" "убийц айфона".


        1. ainu
          28.08.2017 13:15
          +4

          А причём тут Xiaomi?


          1. ttaaaarrr
            28.08.2017 20:21

            Xiaomi работают на предзаказах. Но не отдельных лиц, а крупных компаний, перекупщиков, магазинов. Они работают так: делают концепт, дизайн, и собирают предзаказы. Получили деньги — производят. Поэтому и ценя такая низкая.


            1. ploop
              29.08.2017 08:00
              +1

              Конечному потребителю абсолютно неважно, как они работают, а вот соотношение цена/качество у них одно из лучших на рынке.


              1. yarric
                29.08.2017 12:18

                соотношение цена/качество у них одно из лучших на рынке

                Есть какое-то исследование? А то знаем это китайское "качество" — аккумулятор может быть на 4к мАч, но на 100 циклов, дисплей 4к, но цветопередача, яркость и всё остальное — просто шлак, камера может быть 20 мегапикселей, но без нормальной фокусировки и т. д.


                1. Hellsy22
                  29.08.2017 12:56
                  +3

                  Отзывы пользователей и личный опыт.
                  У Xiaomi есть сложности с энергосбережением — даже аккумулятора на 4к хватает лишь на день-полтора (хотя у Redmi Note 4X уже получше), но все остальное очень неплохо — яркий экран, хорошие микрофоны, неплохая камера и отличная производительность и замечательная чувствительность GSM/LTE/Wi-fi/BT. В общем, крепкий такой середнячок, в котором нет NFC или тотальной защиты от воды и ударов, но при умеренно-аккуратном обращении он проживет до морального устаревания без особых проблем.


      1. alizar Автор
        28.08.2017 11:27
        +1

        А что там за журналист-фанат на Geektimes упоминается в статье?


        1. Olanonymous
          28.08.2017 11:39
          +1

          Полагаю, что Technostarrr — если загуглить «geektimes bluedio», то его статейки первые в выдаче, ну и по начальному абзацу в этой статье видно. Пришлось через гугл искать, потому что: «Компания Umkamall прекратила активность на сайте».


      1. willyd
        29.08.2017 01:21
        +1

        А зачем брали-то, пошли на поводу у рекламы?

        Мне были нужны наушники для зала. К сожалению внутриушные мне не подходят ибо за всю жизнь я не нашел ни одной модели, которая бы держалась в моих ушах при беге. Идти в зал с накладными наушниками у которых 3 метровые шнуры мне неудобно.
        Я внимательно посмотрел обзоры. Выбирал между Т3 и А. В обзорах говорилось, что у Т3 бас намного мощнее чем у А. «Как раз слушать танцевальную музыку или хипхоп» (с). Обычно, когда такое говорят меня это отпугивает, потому, что бас скорее всего завален. Но выбрал Т3 из-за сд-карты, это позволяло не брать с собой телефон. Когда наушники пришли понял, что без эквалайзинга их слушать нельзя. И все-равно нужно будет брать с собой телефон. Плюс у Т3 слегка болтающаяся конструкция, и они постукивают, когда их разбираешь, собираешь, или сделал резкое движение. Возможно, что А были бы более интересные в плане звучания и конструкции. Но не суть.
        Хреновые они? Нет — они стоят своих денег. Плохой звук или хороший — посредственный, я зарезаю бас и мидбас, с учетом их довольно неплохой звукоизоляции в зале самое то. Слушаю ли я их дома — НЕТ, для этого у меня есть AKG и Auditechnica.


      1. Ardogar
        29.08.2017 05:44

        Да, история грязная, однако же наушники свою стоимость полностью отрабатывают. Я, когда увидел статьи на гиктаймсе, загорелся идеей купить беспроводные наушники, полез на алиэкспресс и честно был против покупки bluedio. Не понравилась мне такая агрессивная и глупая реклама. Однако же сравнив характеристики и время звучания, а так же нарвавшись на скидку, понял, что за 1100 рублей лучше наушников мне не найти. То есть если бы там были хоть какие-то наушники со временем звучания хотя бы 30 часов, я бы купил их, но, увы, только bluedio.
        Может быть в сегменте подороже всё не так радужно, но low-end они захватили на отлично.


      1. neko_nya
        29.08.2017 20:05

        Ох, какие же они ублюдки.
        То есть я и раньше считал рекламщиков таковыми. Но эти просто мега-ублюдки. Отбросы в интернете.


      1. Feodot
        30.08.2017 21:40

        Искал в свое время наушники, взял bluedio осознанно, пересмотрел и перечитал кучу обзоров и прочитал все 100500 страниц на 4pda, взял Т2+ из-за аккумулятора и карты памяти + радио, из недостатков могу назвать только то размер, остальное за такую цену очень устраивает


  1. astono0
    28.08.2017 08:32
    +2

    Мне кажется, видеоролик к «похоронам компании» отношения не имеет.

    Посмотрите их видеообзор от этого Коди. В этих наушниках не готово ровным счетом ничего, и компания уже начала отправлять товар своим покупателям. Очевидно, что после тонны гневных отзывов компания вряд ли получила бы новые заказы и что-то исправлять не планировала.

    Возможно, компания добивалась как раз этого сценария. Ибо какой смысл просить сделать обзор у популярного в своей нише ютубера, если они сами знали, что у них получился просто лютый треш?

    А так удобно, наверное, потом отмазываться. Мол, люди сами начали забирать деньги и не дождались совсем немножко, мы не виноваты.


    1. AlexanderS
      28.08.2017 09:56
      +2

      Вы не понимаете внутренней специфики психологии стартапа. Некоторые серьезно думают, что на китайской ардуине можно сделать мелкосерийку. Порой разработчики и руководители в команде из 3-6 человек не понимают друг друга кардинально и нередки ситуации когда технарь не может маркетологу донести почему нужно делать именно так, а не иначе, так как сильно сказывается разброс в базовом образовании. Ничего удивительно, что руководство привычно считало продукт «вполне готовым», а всякие мелочи «исправим в следующей версии». Доставило, конечно, попытка купить блоггера за какие-то 500$ =)

      Я помню, в своё время, оценивал качество работы, так скажем самого первого изделия, в подобной ситуации. Накатал страницы три замечаний по работоспособности, функциональности, качеству изготовления и культуре труда и уровню разработки. Руководство тоже в облаках витало очень длительное время, но, надо отдать должное, восприняло всё адекватно. Нецензурных слов было конечно мало, но понимание того, что это нельзя продавать было быстро достигнуто. В вышеприведённой ситуации ребята зашли слишком далеко. Так как когда что-то сделал сначала нужно провести этакое внутреннее тестирование, найдя компетентного человека и прислушаться к нему, а не вот так вот переть напролом.


      1. Hellsy22
        28.08.2017 12:23

        Некоторые серьезно думают, что на китайской ардуине можно сделать мелкосерийку
        И какое же отношение имеет «китайская ардуина» к плохому программному обеспечению, из-за которого и возникло большинство проблем? Или к невозможности одновременно заряжать наушники и кейс?

        Единственная реальная проблема с «железом» в этих наушниках — это связь, но эта проблема в небольших наушниках встречается часто. Да что там, даже крупные наушники при слабом телефоне постоянно теряют связь. У меня вон был Philips I908 так связь с наушникам порой обрывалась даже при телефоне в нагрудном кармане. А Redmi 3 держит ее через две бетонные стенки. Как думаете, инженеры или руководство компании Philips — новички?


        1. AlexanderS
          28.08.2017 12:58

          И какое же отношение имеет «китайская ардуина» к плохому программному обеспечению

          А я про эту связь и не говорил. Имелось ввиду чисто аппаратное качество, т.к. ардуины за 130 рублей тупо приходилось пропаивать. Я вообщем-то без претензий, за 130 рублей вполне себе нормальные платы с учётом доработок. Но делать конечный продукт рассчитывая просто покупать ардуины оптом и ставить в девайсы — не самый удачный ход.


          1. Hellsy22
            28.08.2017 13:24

            В своих разнообразных поделках я использовал штук тридцать разнообразных «ардуин за 130 рублей» и больше десятка ESP8266, наверное я очень удачлив, но они все работают. Я не отрицаю, что надежность дешевых компонентов может быть невысока, но чтобы каждую пропаивать — это вам, видимо, целиком бракованная партия попалась.

            И я все еще не понимаю, какое отношение это имеет к текущему случаю — тут одна пара наушников стоит 300$, экономить на компонентах особого смысла нет.


            1. AlexanderS
              28.08.2017 13:55

              Да и у меня все работают. Проблема была в том, что качество пайки даже на внешний вид у меня доверия не вызывала — непропаи, ошмётки и прочее. Я подстраховался.

              При стоимости изделия в 300$ не факт, что там не стоит та же самая, но только непропаяная, ардуина за 100р. Я очень сильно сгущаю, конечно и заочно не говорю, что в этом случае было что-то подобное. Но таких товарищей немало.


              1. AllexIn
                28.08.2017 22:50

                А что посоветуете вместо ардуины?
                Планирую умный дом на типовые модули переделать и не знаю что выбрать, чтобы было максимально надежным и при этом легкозаменяемым в случае чего.


                1. AlexanderS
                  29.08.2017 09:27
                  +1

                  Да сама ардуина не плоха. Для быстрого макетирования и прототипирования — самое то. У меня есть пара колхозных девайсов в стиле «немножко автоматики своими руками» на ардуине, которые годами работают и я уже забыл как там и что. Но если что-то, я сяду и разберусь, так как я это сам делал.

                  Плохо то, что планируется в серьёзные конечные продукты включать эту ардуину как чёрный ящик. Купили, поставили и всё должно работать. А потом вылазит, что в этой партии аппаратный драйвер RS не FTDI, а CH340G и программные драйвера нужны совсем другие. Из-за этого нет связи с компом, клиент звонит и говорит, что ничего не работает и непонятно почему. В двух платах, купленных в другом месте «заодно», кварц какой-то кривой и работает из-за него всё непойми как и никто не понимает: «Мы же ардуину купили. Ардуину нано». Меняешь плату на другую — всё работет, а с этой — не работет. И никто не знает почему. Однократно разработать и потом просто продавать с таким подходом нормально не получится, т.к. надо в штате постоянно содержать инженерного человека и проводить всякие исследовательские работы в стиле «почему оно не работает».
                  Какое решение? Так как всё равно делается и изготавливается печатная плата — ну почему бы не развести эту ардуину на ней же? Ведь что такое ардуина — атмега процессор, кварц, немножко конденсаторов и резисторов, стабилизатор питания (если нужен) и USB мост (если нужен, т.к. для программирования и штырьков ISP хватит). Контролируемость разработки неслабо повышается.


                  1. AllexIn
                    29.08.2017 09:32

                    Меня сильно печалит, что умный дом никто не сможет поддерждивать в живом состоянии если я перееду или умру. Поэтому разводить сложные платы не буду. Ка краз и хочу простые платы и легкую замену той же ардуины…


                    1. AlexanderS
                      29.08.2017 09:51

                      Тогда надо строить исключительно на очень популярных продуктах. И в Вашем случае ардуино — правильный выбор, так как к ней есть куча совместимых аналогов. Я где-то видел даже плата с PIC есть с полной совместимостью по пинам)


      1. astono0
        28.08.2017 12:26

        Спасибо за комментарий, однако я не увидел в нем ни одного аргумента, который противоречил бы моим предположениям.

        Вы навели лишь один из возможных сценариев. Если его упростить, то это некомпетентный руководитель, который пушил начало продаж, хотя ничего не готово.

        Мне более вероятным кажется, что отправка блогеру на обзор неготового устройства — это уже способ более менее безопасно уйти со сцены. Почему они захотели это сделать — это уже другой вопрос, не столь интересный, ибо для краудфандинга это типичная история.


        1. AlexanderS
          28.08.2017 12:59

          Не исключено.


  1. sotnikdv
    28.08.2017 09:44
    +2

    Ну, надо отдать должное, очень много зависит и от телефона. Одни и те же уши, присоединенные к разным телефонам, показывают совершенно разные результаты.

    В одном случае были проблемы с соединением с телефоном (Samsung Mega) в заднем кармане, в другом тот факт, что я забыл телефон (OnePlus One) в доме уже обнаруживал выходя из комплекса. Уши не за 300, а всего за 120 баксов, так что формально у меня был повод брызгать слюной.

    Так что тут я бы на месте поддержки спрашивал, что за телефон, в первую очередь.

    И соединение по Bluetooth аналогично. Одни и те же уши могут на Macbook находится с тычка, а на телефон сколько не пытался — завести не получилось

    P.S. Но и с одним и тем же телефоном и разными ушами наблюдалась та же картина. Так что проблема может быть на обеих сторонах.

    P.P.S. Что добивалась компания — хз


  1. EvilArcher
    28.08.2017 11:42

    Вспомнилась история с дроном-папарацци. Там тоже заявленные характеристики, комплектация и стоимость устройства ни как не могли быть реализованы одновременно.
    Меня, если честно, удивляет, что люди верят в возможность создания дешевого товара, объединяющего в себе несколько качества нескольких дорогих.


    1. SADKO
      28.08.2017 14:19

      Меня больше удивляет то, что люди верят в то что эти парни реально делают продукт, а не продают заранее заготовленную китайскую шляпу...


  1. FiLunder7
    28.08.2017 12:46

    Судя по отзывам на разные «раздельные» БТ уши, полностью победить кратковременные потери связи получилось только у Apple. Интересно каким образом?


    1. ploop
      28.08.2017 13:53

      Интересно каким образом?
      Таким же, как и на нераздельных.


      1. FiLunder7
        28.08.2017 15:26

        Почему тогда у остальных производителей проблемы с этим?


        1. ploop
          28.08.2017 16:16

          Не в курсе, сам удивлён…


    1. x67
      28.08.2017 15:46
      -1

      1. Например, специальная сложная форма антенн для получения хорошей диаграммы направленности,
      2. мега миллиВатты мощности на пределе разрешенных норм прямо из вашего телефона.
      3. Направленная следящая антенна, денатурирующая белок на расстоянии до 2 метров
      4. Высокий уровень помехозащищенности за счет использования различных технологий и скоростной избыточности (на наушники наверняка не передается полезной информации больше 320 кбит/с, а последние блютуз сильно быстрее)


      1. yarric
        28.08.2017 16:32

        Со слишком направленной антенной не получится — по EIRP и SAR регуляции не пройдёт, и трудно запихнуть в гаджет на такую частоту. Скорее всего мощность и умный софт.


    1. Gesper
      28.08.2017 16:29

      Полностью — не получилось. У меня иногда случаются, правда, довольно редко. Обычно если телефон лежит в левом переднем кармане джинсов. В других карманах потерь связи либо не наблюдается совсем, либо частота проявления на грани погрешности.


      1. FiLunder7
        28.08.2017 16:32

        Ну я свои покупал практически на дату выхода – потерь связи именно при повороте головы или движения не было ни разу. Были пару раз потери связи при подключении к айпаду/аймаку. Но там даже не кратковременные потери связи, а просто уши терялись совсем.


        1. Gesper
          28.08.2017 16:50

          При поворотах головы и движении у меня тоже не теряют :) Повторюсь, только в одном случае бывают, когда телефон в переднем левом кармане. Возможно это связано с какими-то моими индивидуальными особенностями.
          Меня, в свою очередь, поражает еще их «дальнобойность». Телефон может лежать в одном конце двухкомнатной квартиры, а я могу слушать музыку, находясь в противоположном конце.


    1. vedenin1980
      29.08.2017 03:00

      ш


    1. sotnikdv
      30.08.2017 03:17

      Банальным тестированием под ограниченное количество телефонов. Под андроид это нереально, как я уже писал выше. Одни и те же уши ведут себя на разных телефонах по разному. Это частая проблема и у меня она проявилась как раз с Самсунгом.

      ИМХО косяк производителя не в ушах, которые теряли коннект, могло оказаться, что с другими телефонами у них все отлично и это можно исправить. А вот начать поставлять железки без исправления проблем и пытаться подкупить ревьюера — это да, это серьезно.


      1. FiLunder7
        30.08.2017 11:21

        Эирподсы работают и с андроидами.


        1. sotnikdv
          31.08.2017 06:07

          А чего бы им и не работать? Там стандартный протокол. Но если мы говорим о надежности соединения, я очень сомневаюсь, что airpods работают надежно под все андроидные телефоны.


  1. Moon_Lobster
    28.08.2017 13:00

    Они вкладывают деньги в просто картинку и слова… без проверки технических возможностей, без проверки личностей, которые стоят за проектом, а потом удивляются, что компания соскамилась и просят вернуть деньги.
    Ох уж эти инвесторы.


  1. bolk
    28.08.2017 15:22

    «Бэкер»… А что слова «инвестор» недостаточно в языке?


    1. Hellsy22
      28.08.2017 16:06
      +1

      «Инвестор»… а что, слова «вкладчик» недостаточно в языке?


      1. bolk
        28.08.2017 16:11

        «Вкладчик» имеет совсем другой смысл. Автор статьи пишет:

        По правилам краудсорсинговой кампании, бэкеры проекта рассматриваются не как «покупатели», а как «инвесторы»…
        Из чего я делаю вывод, что «бэкеры» = «инвесторы» и нечего новое слово в язык тянуть.


        1. Hellsy22
          28.08.2017 17:26

          Вкладчик — в широком смысле лицо, сделавшее вклад.

          Вот чтобы не уточнять каждый раз, что же именно имеется в виду в конкретном случае, используются новые термины, привязанные к конкретным организациям или ресурсам. А если вам просто нравится протестовать при виде неологизмов, то загляните в онлайн-игры.


          1. bolk
            28.08.2017 17:35
            -2

            Давайте в сторону не будем уходить, разберёмся сначала с первым вопросом. Если бэкер = инвестор, на кой нам слово «бэкер»?


            1. Hellsy22
              28.08.2017 19:26
              +4

              Молодой человек, ну что вы заладили: "Слайд, слайд". Есть же замечательное русское слово - "диапозитив"


              Бэкер — это лицо, делающее вклад в развитие определенного продукта на определенных условиях и этот вклад не обязательно подразумевает получение конечного продукта, а может являться пожертвованием, что отличает его от инвестора.

              Кроме того, это слово привязано к конкретной платформе или набору платформ. Например, на Patreon участники называются патронами (покровителями).


      1. gxcreator
        29.08.2017 16:08

        Ага, «дольщик»


    1. yarric
      28.08.2017 16:26

      Инвестирование всё-же предполагает получение дивидендов, а краудфандинг больше про пожертвования.


      1. bolk
        28.08.2017 17:11
        -1

        Дивиденд, в данном случае, — конечный товар, на который скидываются. Это не подарок же, а именно инвестиция. Как правило этот товар при складчине достаётся по более низкой цене, в этом смысл.


        1. yarric
          28.08.2017 17:23

          Дивиденд — это доля от прибыли компании, то есть инвестор будет иметь свою долю от прибыли всегда просто за то, что инвестировал деньги.


          1. bolk
            28.08.2017 17:36

            Инвестор вкладывает деньги с целью получить прибыль. Прибыль не обязательно деньгами получают.


            1. yarric
              29.08.2017 12:13

              Скидка — не прибыль.


  1. citius
    28.08.2017 23:57

    Практически один в один повторение истории с OwnPhones.
    Только те ребята до рабочих публичных устройств так и не дошли.


  1. u010602
    30.08.2017 03:52

    Если я правильно понял, то за этот обзор он заработал около 2000 баксов, а предлагали 500, что очень мало, т.к. меньше «белого дохода», и не покрывает сделку с совестью и возможные риски. Предложили-бы 10 тысяч — думаю ситуация могла бы разрешиться иначе. Ну или 2000 за молчание.
    П.С. я не поддерживаю взятки, просто кажется возмущение автора во многом вызвано размером взятки.


    1. ploop
      30.08.2017 12:29

      «Купить можно любого, только цена разная» ©