Цель поста — собрать в одном месте актуальную рабочую таблицу, которая поможет участникам сообщества, так или иначе связанным с мобильной поисковой оптимизацией (ASO), оперативно отреагировать на изменения магазина Apple, готовящиеся к релизу 19 сентября.
В связи со скорым выходом iOS 11 в сети появилось множество советов, туториалов и пре-хинтов по поисковой оптимизации приложений в обновленном магазине Apple, но четкой обобщенной сравнительной таблицы я так и не нашел. Возможно, участникам сообщества может быть полезен проведенный анализ изменений:
В этой части вопросов быть не должно. Перейдем к визуальной части:
Здесь следует обратить особое внимание на механику и порядок размещения скриншотов при наличии и отсутствии видео превью.
И самое интересное:
Изменения механики магазина приложений:
Кроме того, полностью изменилась схема фичеринга, но в этом посте я его рассматривать не буду. Схема дополнительных локализаций не изменилась, «австралийский баг» все так же работает.
Если Вы видите в таблице несоответствие истине, буду рад комментам.
UPD: Спасибо Александре Ломаченко из Splitmetrix\SearchAds HQ, которая не только помогла в работе, но и перевела эту табличку на английский и опубликовала на нескольких ресурсах.
Всем неограниченной органики! ;)
В связи со скорым выходом iOS 11 в сети появилось множество советов, туториалов и пре-хинтов по поисковой оптимизации приложений в обновленном магазине Apple, но четкой обобщенной сравнительной таблицы я так и не нашел. Возможно, участникам сообщества может быть полезен проведенный анализ изменений:
В этой части вопросов быть не должно. Перейдем к визуальной части:
Здесь следует обратить особое внимание на механику и порядок размещения скриншотов при наличии и отсутствии видео превью.
И самое интересное:
Изменения механики магазина приложений:
Кроме того, полностью изменилась схема фичеринга, но в этом посте я его рассматривать не буду. Схема дополнительных локализаций не изменилась, «австралийский баг» все так же работает.
Если Вы видите в таблице несоответствие истине, буду рад комментам.
UPD: Спасибо Александре Ломаченко из Splitmetrix\SearchAds HQ, которая не только помогла в работе, но и перевела эту табличку на английский и опубликовала на нескольких ресурсах.
Всем неограниченной органики! ;)
Комментарии (6)
coropetsr
19.09.2017 17:41«австралийский баг» все так же работает
Расскажите подробнее что это.belltane Автор
19.09.2017 17:43Много раз сталкивался с мнением, в том числе вполне авторитетных экспертов, о том, что наличие австралийской локали в дополнительных у не-англоязычных стран есть не фича, но баг (и, возможно, это когда-нибудь поправят)
Dreasj
Спасибо, очень интересно. А что такое Ассоциативный алгоритм?
belltane Автор
Элемент яблочного «черного ящика» ранжирования результатов поисковой выдачи, был впервые отмечен 6 июля Османом Кукукердемом, впоследствии подтвержден экспертами #asostack. Смысл заключается в выставлении рейтинга релевантности на основе ассоциативных связей различных ключевиков
Dreasj
ОК, а что тогда значит «ассоциативный алгоритм» в приложении к категориям? Что именно индексируется и что именно находится? Лучше из своего опыта, а не с чужих слов :)
Dreasj
Я устал ждать, я сам нашел ответ: habrahabr.ru/post/338354