Китайский онлайн-ритейлер JD.com объявил о выходе на российский рынок. Его конкурентами являются крупнейшие ритейлеры AliExpress и eBay. Однако в отличие от них JD.com является классическим интернет-магазином с собственной сетью доставки и складскими помещениями.
18 июня будет запущен сайт компании на русском языке. Россия является первым зарубежным рынком для JD.com. Правда, компания пока не зарегистрировала юридическое лицо.
JD планирует организовать в нашей стране свою логистическую сеть и арендовать склады. Минимальный срок доставки товаров для российских покупателей составит пять дней.
В мае «Мегамозг» писал, что китайский онлайн-ритейлер начал сотрудничать с российской службой доставки SPSR. В планах ритейлера занять 20% рынка e-commerce России в ближайшие пять лет. В денежном выражении эта доля может составить около $10 миллиардов. Планируется доставлять до 100 тысяч посылок в день со средним чеком от $40 до $200. Основными категориями товаров интернет-магазина являются электроника и бытовая техника.
Товары также будут продаваться в магазине «Юлмарт». «Мы более года вели переговоры о сотрудничестве», пояснил директор по коммуникациям JD Брайан Кин. Такое сотрудничество, как минимум, позволяет расширить товарный ассортимент «Юлмарта» до 1 миллиона SKU.
Привлечением трафика на сайт JD займется компания Rambler. «JD доказала свою состоятельность на самом сложном рынке. Электронная коммерция в России потребует от JD и ее партнеров серьезных усилий в области логистики. Мы рассчитываем, что будем полезны с точки зрения маркетинга и продвижения JD», заявил управляющий партнер Rambler Александр Мамут.
Кроме того, партнерами компании станут «ВКонтакте», «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Деньги», Qiwi и некоторые другие компании.
По мнению сооснователя исследовательского агентства Data Insight Федора Вирина, российского рынка хватит и для AliExpress, и для eBay, которые рвутся на наш рынок — просто потому, что за пределами МКАД этот рынок фактически пуст. «Рост покупок из Китая в России продолжится, поскольку китайские поставщики предоставляют ассортимент и цены, которые недоступны большинству регионов», пояснил он РБК.
18 июня будет запущен сайт компании на русском языке. Россия является первым зарубежным рынком для JD.com. Правда, компания пока не зарегистрировала юридическое лицо.
JD планирует организовать в нашей стране свою логистическую сеть и арендовать склады. Минимальный срок доставки товаров для российских покупателей составит пять дней.
В мае «Мегамозг» писал, что китайский онлайн-ритейлер начал сотрудничать с российской службой доставки SPSR. В планах ритейлера занять 20% рынка e-commerce России в ближайшие пять лет. В денежном выражении эта доля может составить около $10 миллиардов. Планируется доставлять до 100 тысяч посылок в день со средним чеком от $40 до $200. Основными категориями товаров интернет-магазина являются электроника и бытовая техника.
Товары также будут продаваться в магазине «Юлмарт». «Мы более года вели переговоры о сотрудничестве», пояснил директор по коммуникациям JD Брайан Кин. Такое сотрудничество, как минимум, позволяет расширить товарный ассортимент «Юлмарта» до 1 миллиона SKU.
Привлечением трафика на сайт JD займется компания Rambler. «JD доказала свою состоятельность на самом сложном рынке. Электронная коммерция в России потребует от JD и ее партнеров серьезных усилий в области логистики. Мы рассчитываем, что будем полезны с точки зрения маркетинга и продвижения JD», заявил управляющий партнер Rambler Александр Мамут.
Кроме того, партнерами компании станут «ВКонтакте», «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Деньги», Qiwi и некоторые другие компании.
По мнению сооснователя исследовательского агентства Data Insight Федора Вирина, российского рынка хватит и для AliExpress, и для eBay, которые рвутся на наш рынок — просто потому, что за пределами МКАД этот рынок фактически пуст. «Рост покупок из Китая в России продолжится, поскольку китайские поставщики предоставляют ассортимент и цены, которые недоступны большинству регионов», пояснил он РБК.
oleg0xff
18 июня будет запущен сайт компании на русском языке. Россия является первым зарубежным рынком для JD.com. Правда, компания пока не зарегистрировала юридическое лицо.
Уже 18 — на какой сайт заходить?
lifestar
Написано же — JD.com
oleg0xff
Зашел — там все по китайски, а я к сожалению этот язык не знаю.
lifestar
А, у меня был редирект. Попробуй так: en.jd.com/ru
oleg0xff
теперь на русском, спасибо. Но вот задумался — не пора ли уже учить китайский? Похоже скоро будем не английским единым )))