О рубрике #logomachine_help
Всем привет! В сообществе Логомашины ВКонтакте есть рубрика, в рамках которой мы даем подписчикам советы по дизайну. Мы показываем, что можно изменить в графике, чтобы дизайн выглядел аккуратнее и понятнее. Сегодня на примере участников нашей рубрики, рассмотрим, какие приемы могут освежить ваш дизайн.
1. Emoreco: добавляем индивидуальность
Исходный логотип и описание проекта
Пример использования
Основной проблемой логотипа было несоответствие образа и задачи: знак напоминает кучу безликих блокчейновых логотипов, выглядит строго и неприветливо. Нам бы хотелось, чтобы такой проект выглядел более дружелюбно.
До / после
В качестве ключевых образов мы выбрали «улыбки» и «точки», характерные для ПО из сферы компьютерного зрения. Разные цвета «точек» показывают многообразие эмоций — этот прием можно использовать во всём фирменном стиле.
Шрифт с мягкими формами подчеркивает открытость для коммуникации, а написание названия строчными делает лого менее отстраненным от потребителей.
Расшифровка концепции
Примеры использования нового стиля
Итог
Получился современный и дружелюбный знак, который приглашает потребителя к взаимодействию.
2. Device: добавляем узнаваемость
Исходный логотип
К сожалению, информации было не очень много, поэтому сосредоточимся на исправлении очевидных ошибок.
Такой логотип довольно сложно отличить от любого другого логотипа ремонта техники, мы решили добавить ключевой цвет.
До / после
Кроме того мы облегчили графику за счет тонкого шрифта и строчных букв, а знак сделали более аккуратным.
Примеры оформления носителей
Итог
Логотип получился современным и теперь вызывает нужную ассоциацию в глазах потребителя.
3. RocketExpress: упрощаем графику
Исходный логотип и описание проекта (шакалы не наши, так и было, честно)
Основной недостаток старого логотипа — устаревшая графика. Сейчас он выглядит излишне детализированным и детским. Опираясь на общую тенденцию к упрощению, мы избавились от всего лишнего в знаке, построив форму на основе геометрических примитивов.
До / после
Чтобы сформировать узнаваемый образ, в качестве фирменных цветов мы оставили только красный и темно-серый, а желтый цвет выбрали для расстановки акцентов.
Примеры фирменных носителей
Здоровенный шикарный Камаз
Итог
С упрощенной графикой логотип стало гораздо проще использовать.
На этом всё!
Если хотите стать участником рубрики #logomachine_help — оставляйте в комментах описание своего проекта и текущий логотип. Мы выберем интересные проекты и поможем им с логотипом как в этом выпуске.
Статью подготовил Даня из Логомашины
Комментарии (11)
Leg3nd
30.03.2018 19:40+1Мне вот EmoReco старый логотип больше приятных ощущений вызывает, а в новом эти разноцветные кольца напоминают разноцветные буквы в логотипе гугла от чего меня слегка коробит :) У Device, с определенными оговорками, старый тоже больше нравится. ИМХО.
Eldhenn
30.03.2018 20:30+2Короче говоря.
1. Делаем все буквы одного размера
2. Делаем все буквы одного цвета
3. Делаем все буквы менее чёткими
4. Уменьшаем палитру цветов до 4х (привет, CGA!).
5. ????
6. У нас инновационный дизайн! Ключевые слова — открытость, лёгкость, инновационность, блокчейн.
jreznot
30.03.2018 20:31#logomachine_help Платформа для бизнес приложений CUBA Platform www.cuba-platform.com/sites/all/themes/cuba_adaptive/img/cuba-logo.png
Error1024
31.03.2018 12:44+4Всем привет!
Я Error и это традиционная критика Логомашины :3
- С ракетой стало получше, но не менее безлико, надо полностью менять концепцию и уходить от подобной ракеты:
parmactep
31.03.2018 22:58<Критика на критику> От ракеты уходить никуда не нужно. В исходных данных было же сказано что она нравится пользователям.
З.Ы. С кремом позабавило.
- С ракетой стало получше, но не менее безлико, надо полностью менять концепцию и уходить от подобной ракеты:
sevenlis
на всех новых логотипах шрифт одинаковый? красивенький. как называется?
dom1n1k
Все три шрифта очевидно разные.
Там где ракета, похоже на Montserrat, но гарантии на дам.
sevenlis
по мне так emoreco и device одинаковые, как те мамы в мультике про цыплят :)))