В прошлом году Google анонсировал «Умные списки» ремаркетинга, которые можно настроить через Google Analytics и применять в своих рекламных кампаниях Adwords.
Однако в России мало кто пользуется ими и многие даже не знают о существовании этой функции. Сегодня попытаемся разобраться, как их настроить, насколько эффективно они могут работать и кому они вообще могут понадобиться.
Умный список – это дополнительная аудитория для ремаркетинга в Google Analytics, позволяющая увеличить число конверсий. Учитывая статистику уже совершенных конверсий, Google выявляет новых пользователей, которые с максимальной вероятностью могут совершить конверсию. В дальнейшем, при управлении ставками, Google отдает предпочтение именно этим людям.
Для обучения Google использует такие сигналы как: устройства, браузеры, местоположение, URL перехода, глубине просмотра страниц, информацию о времени, проведенном на сайте и тд.
• Создание списка и запуск кампании занимает минимальное количество времени, хватит 5-ти минут.
• Google ежедневно обновляет критерии таргетинга в автоматическом режиме на основе самых актуальных данных
• Дополнительный таргетинг позволит получить еще больше целевых действий на сайте
• Включенная функция ремаркетинга в Google Analytics (добавить дополнительную строчку в код GA)
• Как минимум один связанный аккаунт в Google Adwods
• От 10 000 просмотров страниц в день
• От 500 конверсий в месяц
Если на вашем сайте нет 10 000 просмотров или 500 конверсий, Google будет использовать данные о конверсиях от компаний, похожих на вашу, которые анонимно предоставляют свои данные в Google.
Приведу результат применения умных списков на примере своих кампании. В течение 90 дней был проведен эксперимент, в котором принимал участие интернет-магазином известного косметического бренда. Мы сравнивали средние показатели по всем спискам ремаркетинга и по умному списку, который создали 3 месяца назад.
Суммарный итог по всем спискам ремаркетинга:
Данные по трафику и конверсиям из умных списков
Как можно заметить, эффективность умных списков существенно выше остальных. Мы потратили 10 минут дополнительного времени и получили почти 100 000 рублей дохода и 21 дополнительную транзакцию.
Во вкладке Администратор своего аккаунта перейдите в раздел Ремаркетинг и создайте новую аудиторию
Выбирайте готовую аудиторию «Умный список», введите название для списка и установите Срок участия
Создайте рекламную кампанию в Google Adwords с таргетингом на эту аудиторию.
Я рекомендую попробовать умные списки как можно скорее. Несколько минут на настройку списка и рекламной кампании могут принести вам дополнительное количество конверсий. Вам не нужно будет ежедневно следить за этим списком, так как Google берет всю работу на себя, останется периодически менять объявления, тестируя рекламные посылы и замерять эффективность этой кампании в Google Analytics.
Кто ни будь, использует умные списки? Есть результаты? Очень хотелось, чтобы вы ими поделились в комментариях.
Однако в России мало кто пользуется ими и многие даже не знают о существовании этой функции. Сегодня попытаемся разобраться, как их настроить, насколько эффективно они могут работать и кому они вообще могут понадобиться.
Что такое умные списки?
Умный список – это дополнительная аудитория для ремаркетинга в Google Analytics, позволяющая увеличить число конверсий. Учитывая статистику уже совершенных конверсий, Google выявляет новых пользователей, которые с максимальной вероятностью могут совершить конверсию. В дальнейшем, при управлении ставками, Google отдает предпочтение именно этим людям.
Для обучения Google использует такие сигналы как: устройства, браузеры, местоположение, URL перехода, глубине просмотра страниц, информацию о времени, проведенном на сайте и тд.
В чем преимущество умных списков?
• Создание списка и запуск кампании занимает минимальное количество времени, хватит 5-ти минут.
• Google ежедневно обновляет критерии таргетинга в автоматическом режиме на основе самых актуальных данных
• Дополнительный таргетинг позволит получить еще больше целевых действий на сайте
Условия подключения списка
• Включенная функция ремаркетинга в Google Analytics (добавить дополнительную строчку в код GA)
• Как минимум один связанный аккаунт в Google Adwods
• От 10 000 просмотров страниц в день
• От 500 конверсий в месяц
Если на вашем сайте нет 10 000 просмотров или 500 конверсий, Google будет использовать данные о конверсиях от компаний, похожих на вашу, которые анонимно предоставляют свои данные в Google.
Каких результатов стоит ожидать?
Приведу результат применения умных списков на примере своих кампании. В течение 90 дней был проведен эксперимент, в котором принимал участие интернет-магазином известного косметического бренда. Мы сравнивали средние показатели по всем спискам ремаркетинга и по умному списку, который создали 3 месяца назад.
Суммарный итог по всем спискам ремаркетинга:
Данные по трафику и конверсиям из умных списков
Как можно заметить, эффективность умных списков существенно выше остальных. Мы потратили 10 минут дополнительного времени и получили почти 100 000 рублей дохода и 21 дополнительную транзакцию.
Как настроить умные списки в Google Analytics?
Во вкладке Администратор своего аккаунта перейдите в раздел Ремаркетинг и создайте новую аудиторию
Выбирайте готовую аудиторию «Умный список», введите название для списка и установите Срок участия
Создайте рекламную кампанию в Google Adwords с таргетингом на эту аудиторию.
Попробуйте умные списки – сейчас
Я рекомендую попробовать умные списки как можно скорее. Несколько минут на настройку списка и рекламной кампании могут принести вам дополнительное количество конверсий. Вам не нужно будет ежедневно следить за этим списком, так как Google берет всю работу на себя, останется периодически менять объявления, тестируя рекламные посылы и замерять эффективность этой кампании в Google Analytics.
Кто ни будь, использует умные списки? Есть результаты? Очень хотелось, чтобы вы ими поделились в комментариях.
Комментарии (2)
NetMozg
06.07.2015 15:43При 95%-ном доверительном интервале между вашими вариантами нет статистически значимой разницы.
Alexko
Спасибо за статью, функционал интересный. А есть у кого-либо опыт применения в мобильных приложениях?