В этом большом выпуске мы рассказываем про производительность, аналитический допинг, дополненную реальность, платформу реального мира от создателей игры про покемонов, закат React Native в отдельно взятом Airbnb и даже про то, как не получить работу.

В конце концов мы определились: решили сделать модель человеческой руки, да еще такую, чтобы под управлением андроид устройства (именно в этом году мы с Кириллом поступили в IT-школу Samsung на базе нашего лицея, поэтому хотели обязательно использовать в проекте полученные знания) она переводила введенный текст в язык жестов.
Все рано или поздно приходят к аналитике за данными. В больших многопользовательских играх (да и синглплеере) без этого уже вообще никуда. Сколько пользователей предпочитают новый режим; где слабые места монетизации; куда смотреть геймдизайнерам, чтобы повысить вовлеченность игроков; и еще миллион вещей — подсчитывается вообще всё. И всё это влияет на решения, которые потом принимают разработчики.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
• (+22) Производительность в iOS или как разгрузить main thread. Часть 1
• (+19) Кроссфункциональность, менеджер зависимостей, мониторинг в iOS и UI-тесты. Как прошел Avito iOS Summer Edition
• (+18) Что нового в ARKit 2.0
• (+17) Советы для тех, кто решил стать iOS-разработчиком
• (+15) Производительность в iOS — Core Animation, Offscreen Rendering и System Trace. Часть 2
• (+13) Как с первого раза попасть в AppStore: пошаговое руководство
• (+8) Пишем UI Snapchat'а на Swift'е
• (+5) Взаимодействие с сервером через API в iOS на Swift 3. Часть 2
• (+4) Clean swift архитектура как альтернатива VIPER
• Apple выпустила первую открытую бету iOS 12
•
Компьютерное зрение в iOS: распознавание текста и Tesseract
•
Чистый Swift
•
Как сделать игру вроде Stacks
•
Параллельное программирование в Swift: Что может пойти не так?
•
Swift, Plist и два дымящихся скрипта
•
Продвинутая отладка с LLDB и Xcode
•
OctopusKit: игровой движок на Swift
Android
• (+24) Руководство по фоновой работе в Android. Часть 5: Корутины в Котлине
• (+18) Как перестать бояться Proguard и начать жить
• У Instagram появилась Lite-версия
• Google обновил Measure поддержкой ARCore
• Google запустил курс по разработке AR-приложений
• Взаимодействие WebView с JavaScript
•
Распознавание текста с ML Kit
•
Картинка в картинке в Android Oreo
•
Выпускаем Andrpoid-приложение с уже заполненной базой данных
•
Google Play против инди-разработчиков
•
Развертываем PyTorch и Keras модели на Android с TensorFlow Mobile
•
Курс по тестированию с Android Espresso
•
Как сделать Android-игру с LibGDX
•
Введение в MotionLayout
•
Многомодульная навигация с Navigation Architecture Component
•
Модуляризация Android библиотек: зачем и как
•
ADB enhanced: универсальный инструмент для Android-разработки и тестирования
•
EasyNLU: библиотека для понимания естественного языка
Разработка
• (+29) Краудтестинг, или Где взять опыт для первой работы в тестировании
• (+19) Создание крюка-кошки в Unity. Часть 1
• (+18) Новичок или опытный? Как нанять мобильного разработчика под iOS, который что-то действительно умеет
• (+17) Из конструкторов в отдел QA, или есть ли жизнь после завода
• (+15) 8 новинок Xamarin
• (+11) Конференция DUMP-2018: видео всех докладов и презентации
• Как могла бы выглядеть Windows 95 на смартфонах
• Тысячи приложений не защищают данные в Firebase
• Niantic Labs открывает свою Real World Platform для разработчиков
• Google инвестировал $22 млн в KaiOS
• Snapchat планирует запуск игровой платформы
• Podlodka #65: API и клиент-серверное взаимодействие
• Закат React Native в Airbnb
•
Как мы делали Goodshows – дизайн, задачи и уроки создания социальной сети
•
Принципы продуктового дизайна в карточках
•
Лучшие инструменты для создания идеального UI
•
Лучшие навыки великолепных разработчиков
•
Эмоционально умный дизайн
•
Настоящие мультиплеерные гонки: UX и UI дизайн для мобильной игры
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+14) Каждый разработчик желает знать, как попасть в фичеринг
• (+10) Что, Как и Почему в Playable Ads
• MAPS.ME тестирует платформу для поиска местных гидов
• “Справочник роста” от Intercom
• Почему Apple и Google хотят, чтобы вы меньше пользовались их телефонами?
• Adjust раскрыл ключевые показатели работы приложений
• Первый год Monument Valley II
• Стартовал новый конкурс-инди игр GTP Indie Cup
•
Инжиниринг роста в Netflix
•
Data Driven решения: полное руководство
AI, Устройства, IoT
• (+49) Как докатить ML в прод: шесть граблей, на которые мы наступили
• (+33) Codec 2 + нейросеть = целый подкаст на одной дискете
• (+32) Как мы в хакатоне AI.HACK победили, или Когда нужно выключить искусственный интеллект и включить естественный
• (+21) AI, практический курс. Предобработка и дополнение данных с изображениями
• (+18) Автоматизация тибетских поющих чаш с помощью «Ардуино»
• (+18) Мониторинг работы систем загородного дома: первые шаги к умному дому
• (+4) IoT для носорогов
• Подкаст AppTractor: Dbrain и AI happens
•
4 самых быстрых способа НЕ получить работу data scientist-а
•
Отладка TensorFlow Lite на Windows 10
•
Лучшие открытые проекты по машинному обучению в Июне
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

![]() |
История о создании руки-сурдопереводчика |
![]() |
Допинг для аналитики: почему стоит обратить внимание на Apache Zeppelin |
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.

• (+22) Производительность в iOS или как разгрузить main thread. Часть 1
• (+19) Кроссфункциональность, менеджер зависимостей, мониторинг в iOS и UI-тесты. Как прошел Avito iOS Summer Edition
• (+18) Что нового в ARKit 2.0
• (+17) Советы для тех, кто решил стать iOS-разработчиком
• (+15) Производительность в iOS — Core Animation, Offscreen Rendering и System Trace. Часть 2
• (+13) Как с первого раза попасть в AppStore: пошаговое руководство
• (+8) Пишем UI Snapchat'а на Swift'е
• (+5) Взаимодействие с сервером через API в iOS на Swift 3. Часть 2
• (+4) Clean swift архитектура как альтернатива VIPER
• Apple выпустила первую открытую бету iOS 12
•

•

•

•

•

•

•


• (+24) Руководство по фоновой работе в Android. Часть 5: Корутины в Котлине
• (+18) Как перестать бояться Proguard и начать жить
• У Instagram появилась Lite-версия
• Google обновил Measure поддержкой ARCore
• Google запустил курс по разработке AR-приложений
• Взаимодействие WebView с JavaScript
•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•


• (+29) Краудтестинг, или Где взять опыт для первой работы в тестировании
• (+19) Создание крюка-кошки в Unity. Часть 1
• (+18) Новичок или опытный? Как нанять мобильного разработчика под iOS, который что-то действительно умеет
• (+17) Из конструкторов в отдел QA, или есть ли жизнь после завода
• (+15) 8 новинок Xamarin
• (+11) Конференция DUMP-2018: видео всех докладов и презентации
• Как могла бы выглядеть Windows 95 на смартфонах
• Тысячи приложений не защищают данные в Firebase
• Niantic Labs открывает свою Real World Platform для разработчиков
• Google инвестировал $22 млн в KaiOS
• Snapchat планирует запуск игровой платформы
• Podlodka #65: API и клиент-серверное взаимодействие
• Закат React Native в Airbnb
•

•

•

•

•

•


• (+14) Каждый разработчик желает знать, как попасть в фичеринг
• (+10) Что, Как и Почему в Playable Ads
• MAPS.ME тестирует платформу для поиска местных гидов
• “Справочник роста” от Intercom
• Почему Apple и Google хотят, чтобы вы меньше пользовались их телефонами?
• Adjust раскрыл ключевые показатели работы приложений
• Первый год Monument Valley II
• Стартовал новый конкурс-инди игр GTP Indie Cup
•

•


• (+49) Как докатить ML в прод: шесть граблей, на которые мы наступили
• (+33) Codec 2 + нейросеть = целый подкаст на одной дискете
• (+32) Как мы в хакатоне AI.HACK победили, или Когда нужно выключить искусственный интеллект и включить естественный
• (+21) AI, практический курс. Предобработка и дополнение данных с изображениями
• (+18) Автоматизация тибетских поющих чаш с помощью «Ардуино»
• (+18) Мониторинг работы систем загородного дома: первые шаги к умному дому
• (+4) IoT для носорогов
• Подкаст AppTractor: Dbrain и AI happens
•

•

•

< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.