В этом большом выпуске мы рассказываем про производительность, аналитический допинг, дополненную реальность, платформу реального мира от создателей игры про покемонов, закат React Native в отдельно взятом Airbnb и даже про то, как не получить работу.
В конце концов мы определились: решили сделать модель человеческой руки, да еще такую, чтобы под управлением андроид устройства (именно в этом году мы с Кириллом поступили в IT-школу Samsung на базе нашего лицея, поэтому хотели обязательно использовать в проекте полученные знания) она переводила введенный текст в язык жестов.
Все рано или поздно приходят к аналитике за данными. В больших многопользовательских играх (да и синглплеере) без этого уже вообще никуда. Сколько пользователей предпочитают новый режим; где слабые места монетизации; куда смотреть геймдизайнерам, чтобы повысить вовлеченность игроков; и еще миллион вещей — подсчитывается вообще всё. И всё это влияет на решения, которые потом принимают разработчики.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
• (+22) Производительность в iOS или как разгрузить main thread. Часть 1
• (+19) Кроссфункциональность, менеджер зависимостей, мониторинг в iOS и UI-тесты. Как прошел Avito iOS Summer Edition
• (+18) Что нового в ARKit 2.0
• (+17) Советы для тех, кто решил стать iOS-разработчиком
• (+15) Производительность в iOS — Core Animation, Offscreen Rendering и System Trace. Часть 2
• (+13) Как с первого раза попасть в AppStore: пошаговое руководство
• (+8) Пишем UI Snapchat'а на Swift'е
• (+5) Взаимодействие с сервером через API в iOS на Swift 3. Часть 2
• (+4) Clean swift архитектура как альтернатива VIPER
• Apple выпустила первую открытую бету iOS 12
• Компьютерное зрение в iOS: распознавание текста и Tesseract
• Чистый Swift
• Как сделать игру вроде Stacks
• Параллельное программирование в Swift: Что может пойти не так?
• Swift, Plist и два дымящихся скрипта
• Продвинутая отладка с LLDB и Xcode
• OctopusKit: игровой движок на Swift
Android
• (+24) Руководство по фоновой работе в Android. Часть 5: Корутины в Котлине
• (+18) Как перестать бояться Proguard и начать жить
• У Instagram появилась Lite-версия
• Google обновил Measure поддержкой ARCore
• Google запустил курс по разработке AR-приложений
• Взаимодействие WebView с JavaScript
• Распознавание текста с ML Kit
• Картинка в картинке в Android Oreo
• Выпускаем Andrpoid-приложение с уже заполненной базой данных
• Google Play против инди-разработчиков
• Развертываем PyTorch и Keras модели на Android с TensorFlow Mobile
• Курс по тестированию с Android Espresso
• Как сделать Android-игру с LibGDX
• Введение в MotionLayout
• Многомодульная навигация с Navigation Architecture Component
• Модуляризация Android библиотек: зачем и как
• ADB enhanced: универсальный инструмент для Android-разработки и тестирования
• EasyNLU: библиотека для понимания естественного языка
Разработка
• (+29) Краудтестинг, или Где взять опыт для первой работы в тестировании
• (+19) Создание крюка-кошки в Unity. Часть 1
• (+18) Новичок или опытный? Как нанять мобильного разработчика под iOS, который что-то действительно умеет
• (+17) Из конструкторов в отдел QA, или есть ли жизнь после завода
• (+15) 8 новинок Xamarin
• (+11) Конференция DUMP-2018: видео всех докладов и презентации
• Как могла бы выглядеть Windows 95 на смартфонах
• Тысячи приложений не защищают данные в Firebase
• Niantic Labs открывает свою Real World Platform для разработчиков
• Google инвестировал $22 млн в KaiOS
• Snapchat планирует запуск игровой платформы
• Podlodka #65: API и клиент-серверное взаимодействие
• Закат React Native в Airbnb
• Как мы делали Goodshows – дизайн, задачи и уроки создания социальной сети
• Принципы продуктового дизайна в карточках
• Лучшие инструменты для создания идеального UI
• Лучшие навыки великолепных разработчиков
• Эмоционально умный дизайн
• Настоящие мультиплеерные гонки: UX и UI дизайн для мобильной игры
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+14) Каждый разработчик желает знать, как попасть в фичеринг
• (+10) Что, Как и Почему в Playable Ads
• MAPS.ME тестирует платформу для поиска местных гидов
• “Справочник роста” от Intercom
• Почему Apple и Google хотят, чтобы вы меньше пользовались их телефонами?
• Adjust раскрыл ключевые показатели работы приложений
• Первый год Monument Valley II
• Стартовал новый конкурс-инди игр GTP Indie Cup
• Инжиниринг роста в Netflix
• Data Driven решения: полное руководство
AI, Устройства, IoT
• (+49) Как докатить ML в прод: шесть граблей, на которые мы наступили
• (+33) Codec 2 + нейросеть = целый подкаст на одной дискете
• (+32) Как мы в хакатоне AI.HACK победили, или Когда нужно выключить искусственный интеллект и включить естественный
• (+21) AI, практический курс. Предобработка и дополнение данных с изображениями
• (+18) Автоматизация тибетских поющих чаш с помощью «Ардуино»
• (+18) Мониторинг работы систем загородного дома: первые шаги к умному дому
• (+4) IoT для носорогов
• Подкаст AppTractor: Dbrain и AI happens
• 4 самых быстрых способа НЕ получить работу data scientist-а
• Отладка TensorFlow Lite на Windows 10
• Лучшие открытые проекты по машинному обучению в Июне
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
История о создании руки-сурдопереводчика |
Допинг для аналитики: почему стоит обратить внимание на Apache Zeppelin |
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
• (+22) Производительность в iOS или как разгрузить main thread. Часть 1
• (+19) Кроссфункциональность, менеджер зависимостей, мониторинг в iOS и UI-тесты. Как прошел Avito iOS Summer Edition
• (+18) Что нового в ARKit 2.0
• (+17) Советы для тех, кто решил стать iOS-разработчиком
• (+15) Производительность в iOS — Core Animation, Offscreen Rendering и System Trace. Часть 2
• (+13) Как с первого раза попасть в AppStore: пошаговое руководство
• (+8) Пишем UI Snapchat'а на Swift'е
• (+5) Взаимодействие с сервером через API в iOS на Swift 3. Часть 2
• (+4) Clean swift архитектура как альтернатива VIPER
• Apple выпустила первую открытую бету iOS 12
• Компьютерное зрение в iOS: распознавание текста и Tesseract
• Чистый Swift
• Как сделать игру вроде Stacks
• Параллельное программирование в Swift: Что может пойти не так?
• Swift, Plist и два дымящихся скрипта
• Продвинутая отладка с LLDB и Xcode
• OctopusKit: игровой движок на Swift
Android
• (+24) Руководство по фоновой работе в Android. Часть 5: Корутины в Котлине
• (+18) Как перестать бояться Proguard и начать жить
• У Instagram появилась Lite-версия
• Google обновил Measure поддержкой ARCore
• Google запустил курс по разработке AR-приложений
• Взаимодействие WebView с JavaScript
• Распознавание текста с ML Kit
• Картинка в картинке в Android Oreo
• Выпускаем Andrpoid-приложение с уже заполненной базой данных
• Google Play против инди-разработчиков
• Развертываем PyTorch и Keras модели на Android с TensorFlow Mobile
• Курс по тестированию с Android Espresso
• Как сделать Android-игру с LibGDX
• Введение в MotionLayout
• Многомодульная навигация с Navigation Architecture Component
• Модуляризация Android библиотек: зачем и как
• ADB enhanced: универсальный инструмент для Android-разработки и тестирования
• EasyNLU: библиотека для понимания естественного языка
Разработка
• (+29) Краудтестинг, или Где взять опыт для первой работы в тестировании
• (+19) Создание крюка-кошки в Unity. Часть 1
• (+18) Новичок или опытный? Как нанять мобильного разработчика под iOS, который что-то действительно умеет
• (+17) Из конструкторов в отдел QA, или есть ли жизнь после завода
• (+15) 8 новинок Xamarin
• (+11) Конференция DUMP-2018: видео всех докладов и презентации
• Как могла бы выглядеть Windows 95 на смартфонах
• Тысячи приложений не защищают данные в Firebase
• Niantic Labs открывает свою Real World Platform для разработчиков
• Google инвестировал $22 млн в KaiOS
• Snapchat планирует запуск игровой платформы
• Podlodka #65: API и клиент-серверное взаимодействие
• Закат React Native в Airbnb
• Как мы делали Goodshows – дизайн, задачи и уроки создания социальной сети
• Принципы продуктового дизайна в карточках
• Лучшие инструменты для создания идеального UI
• Лучшие навыки великолепных разработчиков
• Эмоционально умный дизайн
• Настоящие мультиплеерные гонки: UX и UI дизайн для мобильной игры
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+14) Каждый разработчик желает знать, как попасть в фичеринг
• (+10) Что, Как и Почему в Playable Ads
• MAPS.ME тестирует платформу для поиска местных гидов
• “Справочник роста” от Intercom
• Почему Apple и Google хотят, чтобы вы меньше пользовались их телефонами?
• Adjust раскрыл ключевые показатели работы приложений
• Первый год Monument Valley II
• Стартовал новый конкурс-инди игр GTP Indie Cup
• Инжиниринг роста в Netflix
• Data Driven решения: полное руководство
AI, Устройства, IoT
• (+49) Как докатить ML в прод: шесть граблей, на которые мы наступили
• (+33) Codec 2 + нейросеть = целый подкаст на одной дискете
• (+32) Как мы в хакатоне AI.HACK победили, или Когда нужно выключить искусственный интеллект и включить естественный
• (+21) AI, практический курс. Предобработка и дополнение данных с изображениями
• (+18) Автоматизация тибетских поющих чаш с помощью «Ардуино»
• (+18) Мониторинг работы систем загородного дома: первые шаги к умному дому
• (+4) IoT для носорогов
• Подкаст AppTractor: Dbrain и AI happens
• 4 самых быстрых способа НЕ получить работу data scientist-а
• Отладка TensorFlow Lite на Windows 10
• Лучшие открытые проекты по машинному обучению в Июне
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.