![image](https://habrastorage.org/webt/st/pg/oy/stpgoy7hurugx8zwmqf_bwizalc.jpeg)
![image](https://habrastorage.org/webt/49/vt/8c/49vt8cbzscdv0_38-7jbkimrgxk.png)
![image](https://habrastorage.org/webt/uq/yf/1m/uqyf1mm-65cttrsspf65o85gpj4.png)
![image](https://habrastorage.org/webt/5j/ai/rp/5jairpobajn6e5cdbrn1tqn4kdy.png)
![image](https://habrastorage.org/webt/ld/np/qe/ldnpqeti-s7j1_wjq_j6___bcc4.png)
![image](https://habrastorage.org/webt/tz/bm/yh/tzbmyhdgzq8d86hxki4haeb_twg.png)
![image](https://habrastorage.org/webt/tt/ru/ox/ttruoxp_c-14--grcxab6qt8168.png)
Об авторах
Эндрю Стиллмен — разработчик, проектировщик, лектор, преподаватель, тренер в области гибкой разработки, руководитель проектов и эксперт по созданию более качественных продуктов. Участвовал в написании нескольких популярных книг в области разработки и управления проектами, выступал с докладами на международных семинарах, является признанным экспертом в организационных преобразованиях, повышающих эффективность компаний, команд и кода. Эндрю спроектировал и построил ряд крупномасштабных программных систем, управлял крупными международными командами разработки, консультировал компании, образовательные учреждения и корпорации, включая Microsoft, Национальное бюро экономических исследований, Банк Америки, Нотр-Дам и Массачусетский технологический институт. За это время Эндрю выпала честь работать со многими замечательными программистами, и ему хочется верить, что он чему-то научился у них.
Дженифер Грин — эксперт в области перехода на гибкую разработку в корпоративных масштабах, преподаватель, руководитель разработки, руководитель проектов, лектор и авторитет в области практик и принципов разработки программного обеспечения. Занимается разработкой ПО более 20 лет, работала во многих областях, включая СМИ, финансы и IT-консалтинг.
Руководила крупномасштабными проектами по переходу на гибкую разработку, помогала командам разработки по всему миру и отдельным участникам извлечь максимум пользы из гибкой разработки. В будущем надеется продолжать работу с талантливыми командами, решающими интересные и непростые задачи.
» Более подробно с книгой можно ознакомиться на сайте издательства
» Оглавление
» Отрывок
Для Хаброжителей скидка 20% по купону — Agile
Комментарии (8)
SergeyMax
02.08.2018 18:19Сначала вы за отведённое время создаёте максимально ценный продукт. Затем вы внезапно обнаруживаете кучу костылей, хаков, и неподдерживаемого спагетти-кода. Потом вы умираете.
Maxmyd
02.08.2018 22:19Не надо смешивать MVP (Minimal Viable Product) и костыльный код. Да, при отсутствии должной квалификации у разработчиков получится второе, но вы удивитесь, когда узнаете, на что способна пара действительно хороших разработчиков в команде из 5-6 человек.
Впрочем, множество (кого я обманываю… большинство) команд не узнало об этом и, да, умерло в попытках добавить еще парочку костылей.Evgen666
03.08.2018 22:57То есть всё равно всё упирается в людей а не в методологии? Или без agile результаты такой же команды были бы хуже?
Maxmyd
03.08.2018 23:23Методология и костыли — это сравнение теплого с мягким. При любой методологии все упирается в людей. Пара хороших разработчиков способны производить хороший продукт при любой методологии. Пара хороших мудаков сделают ровно наоборот при любом подходе.
То, о чем написал SergeyMax, применимо повсюду.
— Waterfall — «Сначала вы за отведённое время создаёте максимально ценный продукт. Затем вы внезапно обнаруживаете кучу костылей»
— RUP — «Сначала вы за отведённое время создаёте максимально ценный продукт. Затем вы внезапно обнаруживаете кучу костылей»
— Agile — "..."
Вопрос в том, как вы этих людей построите. Через мостик ходят в колонну по два, по площади — по 16. Если пустить через мостик в колонну по 16, получится сами знаете что. Это и решает методология. А идти люди будут
NeoCode
Мне кажется, «Head First» это самый дурацкий формат изложения материала. Мешать техническую литературу и какую-то мыльную оперу… неужели есть люди которым такой стиль подходит и помогает лучше воспринимать написанное?
sergrt
Аналогично, с трудом представляю, как можно учиться программировать, например, на C# по таким материалам, но для некоторых вещей такой формат довольно неплох. Книга про паттерны проектирования, например, зашла очень хорошо. Есть мнение, что и этот материал впишется удачно.
kt97679
Мало того, что это мыльная опера, так она еще и в комиксном изложении. Наверное восприятие очень индивидуально, но я абсолютно солидарен с предыдущим оратором. Лично мне подобные книги читать крайне тяжело.
palpalych
Для меня намного проще воспринимать информацию именно в таком формате. Аналогичная книга по шаблонам проектирования зашла на ура.