image Всем привет! Самое время переходить на гибкую разработку. Наконец-то найден современный, последовательный подход к решению тех проблем, с которыми сражались целые поколения команд разработчиков. Гибкие команды используют простые понятные практики, эффективность которых в реальных проектах была неоднократно подтверждена. Но, погодите минутку… Если гибкие методологии так хороши, почему на них еще не перешли все без исключения? В реальном мире практика, хорошо работающая в одной команде, создает серьезные проблемы в другой; различия обусловлены образом мышления команд и их подходом к делу. Чтобы разобраться в этом придется погрузиться в гибкую разработку и поменять свое отношение к проектам!

image

image

image

image

image

image


Об авторах


Эндрю Стиллмен — разработчик, проектировщик, лектор, преподаватель, тренер в области гибкой разработки, руководитель проектов и эксперт по созданию более качественных продуктов. Участвовал в написании нескольких популярных книг в области разработки и управления проектами, выступал с докладами на международных семинарах, является признанным экспертом в организационных преобразованиях, повышающих эффективность компаний, команд и кода. Эндрю спроектировал и построил ряд крупномасштабных программных систем, управлял крупными международными командами разработки, консультировал компании, образовательные учреждения и корпорации, включая Microsoft, Национальное бюро экономических исследований, Банк Америки, Нотр-Дам и Массачусетский технологический институт. За это время Эндрю выпала честь работать со многими замечательными программистами, и ему хочется верить, что он чему-то научился у них.

Дженифер Грин — эксперт в области перехода на гибкую разработку в корпоративных масштабах, преподаватель, руководитель разработки, руководитель проектов, лектор и авторитет в области практик и принципов разработки программного обеспечения. Занимается разработкой ПО более 20 лет, работала во многих областях, включая СМИ, финансы и IT-консалтинг.

Руководила крупномасштабными проектами по переходу на гибкую разработку, помогала командам разработки по всему миру и отдельным участникам извлечь максимум пользы из гибкой разработки. В будущем надеется продолжать работу с талантливыми командами, решающими интересные и непростые задачи.

» Более подробно с книгой можно ознакомиться на сайте издательства
» Оглавление
» Отрывок

Для Хаброжителей скидка 20% по купону — Agile

Комментарии (8)


  1. NeoCode
    02.08.2018 17:40

    Мне кажется, «Head First» это самый дурацкий формат изложения материала. Мешать техническую литературу и какую-то мыльную оперу… неужели есть люди которым такой стиль подходит и помогает лучше воспринимать написанное?


    1. sergrt
      02.08.2018 17:52

      Аналогично, с трудом представляю, как можно учиться программировать, например, на C# по таким материалам, но для некоторых вещей такой формат довольно неплох. Книга про паттерны проектирования, например, зашла очень хорошо. Есть мнение, что и этот материал впишется удачно.


    1. kt97679
      02.08.2018 18:36

      Мало того, что это мыльная опера, так она еще и в комиксном изложении. Наверное восприятие очень индивидуально, но я абсолютно солидарен с предыдущим оратором. Лично мне подобные книги читать крайне тяжело.


    1. palpalych
      03.08.2018 11:01

      Для меня намного проще воспринимать информацию именно в таком формате. Аналогичная книга по шаблонам проектирования зашла на ура.


  1. SergeyMax
    02.08.2018 18:19

    Сначала вы за отведённое время создаёте максимально ценный продукт. Затем вы внезапно обнаруживаете кучу костылей, хаков, и неподдерживаемого спагетти-кода. Потом вы умираете.


    1. Maxmyd
      02.08.2018 22:19

      Не надо смешивать MVP (Minimal Viable Product) и костыльный код. Да, при отсутствии должной квалификации у разработчиков получится второе, но вы удивитесь, когда узнаете, на что способна пара действительно хороших разработчиков в команде из 5-6 человек.
      Впрочем, множество (кого я обманываю… большинство) команд не узнало об этом и, да, умерло в попытках добавить еще парочку костылей.


      1. Evgen666
        03.08.2018 22:57

        То есть всё равно всё упирается в людей а не в методологии? Или без agile результаты такой же команды были бы хуже?


        1. Maxmyd
          03.08.2018 23:23

          Методология и костыли — это сравнение теплого с мягким. При любой методологии все упирается в людей. Пара хороших разработчиков способны производить хороший продукт при любой методологии. Пара хороших мудаков сделают ровно наоборот при любом подходе.
          То, о чем написал SergeyMax, применимо повсюду.
          — Waterfall — «Сначала вы за отведённое время создаёте максимально ценный продукт. Затем вы внезапно обнаруживаете кучу костылей»
          — RUP — «Сначала вы за отведённое время создаёте максимально ценный продукт. Затем вы внезапно обнаруживаете кучу костылей»
          — Agile — "..."
          Вопрос в том, как вы этих людей построите. Через мостик ходят в колонну по два, по площади — по 16. Если пустить через мостик в колонну по 16, получится сами знаете что. Это и решает методология. А идти люди будут