Всем привет!
Мы открыли новый курс — «Разработчик игр на C#» (который, в целом, больше, чем только разработка игр), а создатель и преподаватель курс Евгений Волосатов уже провёл первый открытый урок. На нём он показал на примере создания игры «2048» весь жизненный цикл создания программы: планирование, создание модуля логики игры, интерфейса пользователя, подбор музыкальных эффектов, перенос игры на Android или iPhone.
Как всегда ждём вопросы и комментарии тут или их можно задать Евгению, зайдя на день открытых дверей.
Мы открыли новый курс — «Разработчик игр на C#» (который, в целом, больше, чем только разработка игр), а создатель и преподаватель курс Евгений Волосатов уже провёл первый открытый урок. На нём он показал на примере создания игры «2048» весь жизненный цикл создания программы: планирование, создание модуля логики игры, интерфейса пользователя, подбор музыкальных эффектов, перенос игры на Android или iPhone.
Как всегда ждём вопросы и комментарии тут или их можно задать Евгению, зайдя на день открытых дверей.
Fengol
Вы меня простите, но если все так, как заявлено, то это просто абсурд.
Чему именно из gamedev может научить этот человек?
И разве 6 лет назад были вэбинары? И зачем в курсе о играх говорить о том, что чувак делал уроки на php? К чему это?
Почему тут не написано что чувак рубит в шейдерах, расскажет о тонкостях работы с тайлами. Помимо того художественная степень, работал колористом, с мотиондизайном на ты. Анимационные функции от зубов отскакивают, а игровые интерфейсы получаются не хуже чем придумывание сценариев. Где это?
Или за полтос покажут один из не самых лучших вариантов создания одного экрана марио?