Привет, Хабр! Меня зовут Александр, уже пару лет я живу в США, развиваю здесь свои проекты и рассказываю о них. Если вы состоите в хабе IT-эмиграция, то наверняка видели мои статьи о переезде, развитии компаний и сложностях, с которыми приходится сталкиваться на этом пути. Такие материалы вызывают живую реакцию аудитории – например, после каждой статьи вроде этой я получаю десятки сообщений с вопросами о получении визы, поиске работы и ведении бизнеса в Америке.
Ответить всем получается не всегда – когда-то просто не хватает времени, в каких-то случаях я банально пропускаю сообщения в разных соцсетях. Поэтому родилась идея консультационного сервиса RB Relocate, с помощью которого все заинтересованные смогли бы гарантированно получить ответы.
Как это работает
Все очень просто – пользователю нужно лишь зайти на сайт и забронировать консультацию с помощью специальной формы. Затем с ним свяжется член нашей команды для уточнения деталей: мы уточним, какие именно вопросы интересуют человека, а затем подготовим письменные ответы или организуем звонок для обсуждений.
Вот на какие вопросы мы можем дать ответы, и какие услуги оказать:
- Поиск профессионалов для помощи по разным вопросам – я сам получал визу для талантливых людей (О1), регистрировал компании и организовывал отчетность, сталкивался с юридическим давлением конкурентов. В результате подобрал пул советников и профессионалов, которым доверяю и могу посоветовать.
- Подсказки по теме виз – мы накопили много знаний по этой теме. Я сам получал визу О1, у меня есть супруга и дети, к нам приезжают родственники. Поэтому мы знаем различные тонкости в оформлении виз, лайфхаки по быстрой записи на собеседования в России и т.п.
- Услуги персонального брендинга – некоторые типы виз для профессиональной иммиграции требуют наличия публичных следов рабочих успехов соискателя. Наша команда профессиональных маркетологов поможет вам рассказать о ваших достижениях и проектах в ведущих российских и англоязычных СМИ. Мы не выдумываем заслуги, а подсказываем, о каких достижениях лучше рассказать, и делаем это.
- Ответы на вопросы о поиске работы и организации своего бизнеса – как составлять резюме, что спрашивают на собеседованиях, какой тип компании при регистрации выбрать, к каким затратам подготовиться и т.п.
- «Житейские советы» – несмотря на кучу статей о переезде в Штаты, люди продолжают сталкиваться с ситуациями, о которых пишут мало (от покупки машины до устройства детей в секции и кружки). Любые сложности в первое время приводят к повышенным затратам и нервотрепке. Наши советы помогут избежать таких проблем.
Поскольку мы не оказываем юридические услуги (как и не занимаемся ведением бухгалтерии или регистрацией бизнеса), то пользователи платят нам только за консультации и услуги персонального брендинга.
Итоговая стоимость работ может зависеть от множества факторов – например, количества вопросов и необходимой степени проработки ответов, но базовая стоимость подробной консультации в формате видеозвонка никогда не превышает пары сотен долларов.
Кроме того, в рамках услуги по персональному брендингу клиент получает опубликованные интервью и экспертные колонки с упоминанием его профессиональных успехов в российских и зарубежных СМИ и блогах.
Планы
Мы – американская компания, наш офис расположен в Майами. Сейчас сервис запущен в тестовом режиме, но первые клиенты у него появились больше года назад. В настоящий момент мы работаем над обширной базой знаний, разбитой на рубрики – директория с проверенными консультантами от юристов до бухгалтеров, информация по налогообложению и регистрации бизнеса, поиске работы и визовых вопросах.
Спасибо за внимание, пишите нам через сайт и в комментариях. Будем рады ответить на любые вопросы! Также почитайте другие мои статьи о профессиональной иммиграции и ведении бизнеса в США:
- Личный опыт: как ИТ-специалисту переехать на работу в США, надеясь только на себя
- Репутация, работа и эмиграция: как использовать инструменты продвижения компаний для решения личных задач
- Плюсы и минусы ведения бизнеса в США: наблюдения после года развития своей компании
- Личный опыт: Пять сложностей при запуске бизнеса в США
- Как сэкономить при запуске бизнеса в США: регистрация компании, офис, бухгалтерия и продвижение
- Как бесплатно рассказать о своем стартапе в зарубежных СМИ с миллионной аудиторией: сложности и способы их обхода
- Продвижение стартапа за рубежом: как охватить сотни тысяч англоязычных читателей с помощью Medium
pwl
Серьёзно? За 200 баксов? при наличии говоримпро/привета/винского?
М. А это легально?
Сайт у вас немного недоработан.
Кнопка RU/EN всегда в положении «RU». Содержимое хоть и меняется на английское, но не всё — «О нас» так и остается на русском.
Не тесно вам там? Да еще и банк с seven-eleven…
Вобщем несколько несерьезное впечатление оставляет ваша компания. (лично у меня)
alexlash Автор
При наличии всех этих ресурсов, почему-то мне задают десятки вопросов вида «а кто вам делал визу», «а посоветуйте CPA», «а первую фирму через какой сервис открывали» — мы советуем тех, с кем поработали и все прошло хорошо.
Есть хороший специалист с большим опытом, но никогда не писал статьи для СМИ и не умеет это делать, хотя рассказать может столько крутого, что все закачаются и извлекут тонны пользы. Мы помогаем, делаем с ним интервью на разных серьезных площадках. Если это незаконно, то вся пиар-деятельность всех агентств также незаконна тогда.
Это хороший coworking space на несколько этажей, все там норм. Команда у нас распределенная, нет необходимости всем сидеть рядом. Про банк не очень понял, если честно.
По сайту — да, претензии принимаются, нужно дорабатывать, но на данный момент сервис мы запустили в тестовом режиме, чтобы понять, как он в итоге точно должен выглядеть. Поэтому более масштабные доработки последуют уже по ходу дела.
pwl
Ну, если для вас это не выглядит предосудительным, тогда у меня для вас есть клиент:
O1 виза под ключ?
alexlash Автор
Мы не делаем визы под ключ (к визам мы не имеем отношения, кроме того, что я сам получал какую-то визу, мы работали с разными юристами), мы просто помогаем с публикациями, советуем людям, как получше представить их профессиональные достижения. Реальные, а не выдуманные. Грубо говоря, как именно клиент использует сделанные с нашей помощью публикации – это не совсем наше дело, он может приложить их к визовой петиции, а может включить в резюме и найти более крутое место работы.
Так что такой клиент нам, наверное, все же не нужен, так как ему нужен хороший юрист для начала, чтобы он ему честно сказал, насколько высоки шансы на одобрение О1.