Каким бы ни было мобильное приложение для App Store, оно должно быть представлено аудитории таким образом, чтобы повысить его популярность и тем самым увеличить кликабельность. А для этого необходимо создать такую рекламную страницу приложения, которая будет разительно отличаться от конкурентных приложений на рынке.
Рекламная страница содержит в себе различные виды информации. Однако, как показывает практика, люди изначально предпочитают сканировать графическую информацию, а не считывать конкретный текст. Скриншоты приложения — это то, что бросается в глаза читателям в первую очередь. Эта задача может показаться сложной и требовательной, поскольку у вас есть всего несколько слотов для скриншотов и не во все удастся поместить всё, то что бы вы хотели сказать о вашем приложении. Тем не менее, если включить творческую мысль на полную, то есть большая вероятность сотворить шедевр. В связи с этим, мы хотим поделиться с вами несколькими шагами, которые помогут создать скриншоты для вашего приложения.
Прежде чем приступить к созданию скриншотов для вашего приложения, вам необходимо знать основы cоответствия спецификациям Apple при выкладке на App Store. Это первая задача, которую необходимо решить. Краткий список этих спецификаций:
Более того, скриншоты также должны соответствовать разным разрешениям, чтобы они выглядели согласованно для разных типов устройств. Если раньше вам приходилось создавать разные варианты одного и того же изображения, то сегодня, благодаря упрощенному процессу отправки скриншотов, вы можете пропустить этот этап и позволить Apple выполнить всю тяжелую работу за вас.
Что ж, пришло время начать наше приключение по созданию лучших скриншотов для App Store. Мы предлагаем разделить этот процесс на три основных этапа. Сначала нам нужно создать художественную презентацию, затем дополнить ее информацией и, наконец, вывести на новый уровень, добавив эмоций. Приступим.
Из всех способов сделать качественную художественную презентацию, по нашему мнению, одним из самых предпочтительных является опыт повествования истории. Причина проста: люди любят истории, а создатели приложений любят рассказывать пользователям о своём продукте, как о главном герое. Почему бы не использовать это в своих интересах и не извлечь выгоду из такой ситуации?
Ниже описаны ключевые моменты создания такой истории:
Отличным примером описанных выше аспектов, применимых в реальности, является Uber Eats, команде которого удалось успешно использовать всю силу повествования истории. Всё начинается с домашней страницы, которая показывает бренд. После этого они проводят пользователей через этапы заказа, делая этот процесс приятным и простым, поддерживая его соответствующими визуальными элементами и контентом. С нашей точки зрения это просто, но блестяще.
Хотя хорошая картинка лучше тысячи слов, тем не менее, содержание должно быть во главе всего. Люди должны насладиться вашей историей, а не играть в угадайку или, что еще хуже, приходить к неправильным выводам из истории. Поэтому используйте надписи, броские фразы и даже короткие инструкции. Лучше всего размещать их сверху, так как люди начинают сканировать изображение именно оттуда.
Skinseed — показательный пример для этого пункта. Их презентация креативна и информативна одновременно. И это не перегружает зрителей слишком большим количеством данных, так как команда сократила их до разумного предела.
Психологические трюки никогда не устареют. Они отлично работают на рынке, где обычной и «сырой» рекламы уже недостаточно для навязывания товара. Правильные эмоции — это то, что заставляет клиентов принимать решение. Если людям нравится ваш продукт, то, скорее всего, они его купят. Есть много способов вызвать это чувство. Например, покупателям может понравиться ваше приложение, потому что оно выглядит заслуживающим доверия. Так что это не будет пустой тратой времени. Для этого используйте очень реалистичные макеты iPhone.
При умелом их использовании они могут вызывать различные ощущения, которые могут быть полезны для манипулирования процессом принятия решений.
Создание нужных скриншотов для вашего приложения в App Store не является сложной задачей. Все, что вам нужно сделать, это использовать свое воображение, чтобы раскрыть конечным пользователям убедительную историю о вашем продукте, используя шаги описанные выше.
В конце прилагаем список бесплатных сервисов, которые позволят Вам сделать скриншоты для своего приложения, используя шаблоны Apple устройств:
Рекламная страница содержит в себе различные виды информации. Однако, как показывает практика, люди изначально предпочитают сканировать графическую информацию, а не считывать конкретный текст. Скриншоты приложения — это то, что бросается в глаза читателям в первую очередь. Эта задача может показаться сложной и требовательной, поскольку у вас есть всего несколько слотов для скриншотов и не во все удастся поместить всё, то что бы вы хотели сказать о вашем приложении. Тем не менее, если включить творческую мысль на полную, то есть большая вероятность сотворить шедевр. В связи с этим, мы хотим поделиться с вами несколькими шагами, которые помогут создать скриншоты для вашего приложения.
Первым делом
Прежде чем приступить к созданию скриншотов для вашего приложения, вам необходимо знать основы cоответствия спецификациям Apple при выкладке на App Store. Это первая задача, которую необходимо решить. Краткий список этих спецификаций:
- формат JPEG или PNG;
- плотность пикселей 72 dpi;
- цветовая схема RGB;
- отсутствие прозрачных фонов;
- высокое качество.
Более того, скриншоты также должны соответствовать разным разрешениям, чтобы они выглядели согласованно для разных типов устройств. Если раньше вам приходилось создавать разные варианты одного и того же изображения, то сегодня, благодаря упрощенному процессу отправки скриншотов, вы можете пропустить этот этап и позволить Apple выполнить всю тяжелую работу за вас.
Что ж, пришло время начать наше приключение по созданию лучших скриншотов для App Store. Мы предлагаем разделить этот процесс на три основных этапа. Сначала нам нужно создать художественную презентацию, затем дополнить ее информацией и, наконец, вывести на новый уровень, добавив эмоций. Приступим.
1. Создание художественной презентации
Из всех способов сделать качественную художественную презентацию, по нашему мнению, одним из самых предпочтительных является опыт повествования истории. Причина проста: люди любят истории, а создатели приложений любят рассказывать пользователям о своём продукте, как о главном герое. Почему бы не использовать это в своих интересах и не извлечь выгоду из такой ситуации?
Ниже описаны ключевые моменты создания такой истории:
- Делайте ставку на начало истории. Пользователи на больших рабочих столах своих компьютеров увидят только первые 4 изображения, а те, кто использует небольшие устройства, увидят лишь 3. Поэтому важно привлечь внимание потенциальных пользователей на первых трёх шагах (скриншотах) вашей истории.
- Почувствуйте себя в роли пользователя и выберите наиболее выгодные аспекты продаж приложения с их точки зрения. Покажите им, что они могут сделать с вашим приложением.
- Будьте последовательны. Не переключайтесь между разными цветовыми схемами и шрифтами.
- Будьте лаконичны. в истории создайте краткий обзор, а не эпопею.
- Созидайте. Не стоит делать простых скриншотов приложения, отображаемых в одном стиле или ракурсе. Приправьте вещи, играя ракурсами или показывая только часть программы, оставляя пространство для фантазии пользователей.
- Покажите приложение в реальном мире, как будто оно является частью реального мира, к которому каждый может прикоснуться и прочувствовать его.
- Отразите идентичность вашего бренда.
Отличным примером описанных выше аспектов, применимых в реальности, является Uber Eats, команде которого удалось успешно использовать всю силу повествования истории. Всё начинается с домашней страницы, которая показывает бренд. После этого они проводят пользователей через этапы заказа, делая этот процесс приятным и простым, поддерживая его соответствующими визуальными элементами и контентом. С нашей точки зрения это просто, но блестяще.
2. Усиление содержанием
Хотя хорошая картинка лучше тысячи слов, тем не менее, содержание должно быть во главе всего. Люди должны насладиться вашей историей, а не играть в угадайку или, что еще хуже, приходить к неправильным выводам из истории. Поэтому используйте надписи, броские фразы и даже короткие инструкции. Лучше всего размещать их сверху, так как люди начинают сканировать изображение именно оттуда.
Skinseed — показательный пример для этого пункта. Их презентация креативна и информативна одновременно. И это не перегружает зрителей слишком большим количеством данных, так как команда сократила их до разумного предела.
3. Дополнение эмоциями
Психологические трюки никогда не устареют. Они отлично работают на рынке, где обычной и «сырой» рекламы уже недостаточно для навязывания товара. Правильные эмоции — это то, что заставляет клиентов принимать решение. Если людям нравится ваш продукт, то, скорее всего, они его купят. Есть много способов вызвать это чувство. Например, покупателям может понравиться ваше приложение, потому что оно выглядит заслуживающим доверия. Так что это не будет пустой тратой времени. Для этого используйте очень реалистичные макеты iPhone.
При умелом их использовании они могут вызывать различные ощущения, которые могут быть полезны для манипулирования процессом принятия решений.
Заключение
Создание нужных скриншотов для вашего приложения в App Store не является сложной задачей. Все, что вам нужно сделать, это использовать свое воображение, чтобы раскрыть конечным пользователям убедительную историю о вашем продукте, используя шаги описанные выше.
В конце прилагаем список бесплатных сервисов, которые позволят Вам сделать скриншоты для своего приложения, используя шаблоны Apple устройств:
Комментарии (2)
timmaxim
27.10.2019 09:38Больше всего раздражают игры. Бывает у них не показано ни одного реального скриншота геймплея, вместо этого одни арты.
Ivnika
Вроде все верно, вот только для меня, например, разбивается в банальное желание посмотреть полноразмерный скриншот а не на нечто непонятное с громкими маркетинговыми лозунгами. Описание я и сам прочту, а вот нормально рассмотреть уже не могу! А сейчас чуть ли не каждый первый делают не скриншоты а рекламный буклет. Добавим еще отсутствие увеличения до 100% масштаба… и как итог я скорее уйду со страницы, чем куплю непонятно что