Проводить несколько раз в год Хабрасеминары — это наша хорошая традиция. На семинарах мы делимся экспертизой и опытом, проводим брейнштормы, знакомимся и собираем обратную связь. 28 ноября, в четверг, в лофте «Среда» мы собираем экспертов и друзей, чтобы поговорить об HR-бренде и о том, как его построить с помощью контент-маркетинга. Про фишки и сюрпризы — под катом.
![](https://habrastorage.org/webt/52/5p/do/525pdopgmqdccze9-wkdp8iy-ge.jpeg)
HR-бренд — это инструмент, который работает на компанию. Именно такой бренд помогает собирать команду мечты. В компанию с хорошей репутацией работодателя хотят попасть многие, и дело не только в зарплате или бесплатных печеньках в офисе (кого ими теперь удивишь?). HR-бренд складывается из многих составляющих и тысячи мелочей, начиная от того, как составляются объявления об открытых вакансиях, заканчивая тем, как сотрудники отзываются о работодателе. Конечно, важно и то, что компания сама рассказывает о себе, ее позиция в медиа и открытость.
Обо всем это и еще о многом и будет наш семинар.
Как всегда на Хабре, все доклады и вопросы — строго по делу. Без лишних слов переходим сразу к сути вопросов. Вот наши спикеры и доклады:
Любовь Соболева — «HR-маркетинг через призму Хабра. Где взять экспертов и как с их помощью рассказывать о компании». Любовь отвечает за контент-маркетинг на Хабре. Она поделится наработками и секретами взаимодействия с экспертами.
Кирилл Анастасин — «Сверхпродуктивный талант. Как понять, нанять, продать и простить». Кирилл — автор комиксов, специалист по презентациям. Он расскажет о том, как работать с талантливыми людьми: как их привлечь и чем замотивировать.
Кира Кузьменко — «Давайте схантим к нам звезду! — почему это не сработает?» Кира — глава собственного рекрутингового агентства. Она объяснит, почему сотрудник с громким именем — это не волшебная палочка, которая решит все проблемы компании, и расскажет, к чему нужно быть готовым компаниям, если они действительно хотят нанимать таланты.
Дарья Фокина — «Поколение Z: о чем говорить, как управлять, чем вдохновлять». Дарья представляет НИУ ВШЭ и Unilever Millennials board. Она как никто другой разбирается в мотивации и особенностях коммуникации с самыми молодыми сотрудниками. Сегодня они еще приходят стажироваться, а завтра станут лучшими, так что пора к ним присмотреться.
Иван Звягин — «Как писать новости, которые будут работать на HR-бренд». Иван — главред Хабра, он просто и доходчиво объяснит, как позиционировать компанию в медиа при помощи качественного контента.
Максим Каракулов — «Внутренний HR-бренд компании: как с этим работать и что это дает». Максим руководит сервисом «Мой круг», поэтому знает все о поиске работы и сотрудников. Он расскажет о фундаменте, на котором строится любой HR-бренд — о внутренней кухне компании.
После перерыва на кофе и булочки нас ждет креативная сессия. Наши продюсеры и редакторы контент-студии Хабра проведут сеанс создания идей для продвижения HR-бренда.
![image](https://habrastorage.org/webt/yp/wm/ch/ypwmch0vi8swlqd3mvaupgn_yas.jpeg)
Екатерина Горелова, главный продюсер нативных проектов Хабра.
![image](https://habrastorage.org/webt/nn/b6/gt/nnb6gthikxv_bvuehs8ojquq6qa.jpeg)
Ирина Лосева, шеф-редактор контент-студии.
![image](https://habrastorage.org/webt/li/gw/hh/ligwhhm9qxb2qvocbxmtrljigcu.jpeg)
Дмитрий Карлов, продюсер контент-студии.
![image](https://habrastorage.org/webt/1z/ai/1l/1zai1ld3ghdz-5pzb75kvw7qkys.jpeg)
Андрей Аврамчук, редактор контент-студии.
Вместе придумаем что-то действенное для решения бизнес-задач. Сразу после семинара идеи можно будет опробовать (и порадоваться тому, как они работают).
А после креативной сессии всех гостей семинара ждет торжественный сюрприз — награждение победителеq конкурса лучших статей о технологиях «ТехноТекст». Этот конкурс уже второй год проводит контент-студия Хабра, в этом году номинации вместе с Хабром курировали наши друзья и спонсоры: Онтико, Яндекс.Практикум, Яндекс. Дзен, Сбербанк, Авито и RUVDS.
Во время всего мероприятия для номинантов конкурса и всех, кто захочет с ними познакомиться, работает авторская зона «Теплый, ламповый Хабр». Это уютное пространство удобных кресел, мягкого света и подушек, где каждый может расслабиться и погрузиться в творческую атмосферу. Самое подходящее место, чтобы искать и находить лучших техноавторов в рунете.
Еще один сюрприз — мастер-класс от сообщества коллажистов «Режь да клей». Вместе с профессионалами участники семинара научатся создавать так называемые КДПВ— привлекающие внимание иллюстрации для полезного контента.
![](https://habrastorage.org/webt/0o/03/yt/0o03yte1997u0gl6z2srkoh7liw.png)
Научимся создавать такую красоту
Всех, кто продержался до финала мероприятия, ждет фуршет.
Восьмой Хабрасеминар проходит при поддержке сервисов XOR и Friend Work Recruiter, наши партнеры: издательство «Манн, Иванов и Фербер», бренд Borjomi и сеть кафе «Империя».
Купить билет на семинар можно на странице, посвященной событию. Есть три варианта посещения:
Приходите, мы будем вас ждать!
![](https://habrastorage.org/webt/52/5p/do/525pdopgmqdccze9-wkdp8iy-ge.jpeg)
HR-бренд — это инструмент, который работает на компанию. Именно такой бренд помогает собирать команду мечты. В компанию с хорошей репутацией работодателя хотят попасть многие, и дело не только в зарплате или бесплатных печеньках в офисе (кого ими теперь удивишь?). HR-бренд складывается из многих составляющих и тысячи мелочей, начиная от того, как составляются объявления об открытых вакансиях, заканчивая тем, как сотрудники отзываются о работодателе. Конечно, важно и то, что компания сама рассказывает о себе, ее позиция в медиа и открытость.
Обо всем это и еще о многом и будет наш семинар.
Хабрасеминар, часть первая: доклады, спикеры, эксперты
Как всегда на Хабре, все доклады и вопросы — строго по делу. Без лишних слов переходим сразу к сути вопросов. Вот наши спикеры и доклады:
![image](https://habrastorage.org/webt/vs/la/44/vsla44x9hhdxu3hej21okh0unr8.jpeg)
![image](https://habrastorage.org/webt/ne/4b/ir/ne4birmizu3y4xn1ikcgc6wonv8.jpeg)
![image](https://habrastorage.org/webt/z_/_8/m-/z__8m-n4qavt_be3ywxwi5s-tha.jpeg)
![image](https://habrastorage.org/webt/jw/a7/vf/jwa7vfog4yz5j5yvpq96qdjhzli.png)
![image](https://habrastorage.org/webt/pk/nm/pw/pknmpwvw4szidrngigt50vktz7c.png)
![image](https://habrastorage.org/webt/em/9t/cd/em9tcdgqixgedroeemiri2drq6w.jpeg)
Часть вторая: креативная сессия, награждение и вкусности
После перерыва на кофе и булочки нас ждет креативная сессия. Наши продюсеры и редакторы контент-студии Хабра проведут сеанс создания идей для продвижения HR-бренда.
![image](https://habrastorage.org/webt/yp/wm/ch/ypwmch0vi8swlqd3mvaupgn_yas.jpeg)
Екатерина Горелова, главный продюсер нативных проектов Хабра.
![image](https://habrastorage.org/webt/nn/b6/gt/nnb6gthikxv_bvuehs8ojquq6qa.jpeg)
Ирина Лосева, шеф-редактор контент-студии.
![image](https://habrastorage.org/webt/li/gw/hh/ligwhhm9qxb2qvocbxmtrljigcu.jpeg)
Дмитрий Карлов, продюсер контент-студии.
![image](https://habrastorage.org/webt/1z/ai/1l/1zai1ld3ghdz-5pzb75kvw7qkys.jpeg)
Андрей Аврамчук, редактор контент-студии.
Вместе придумаем что-то действенное для решения бизнес-задач. Сразу после семинара идеи можно будет опробовать (и порадоваться тому, как они работают).
А после креативной сессии всех гостей семинара ждет торжественный сюрприз — награждение победителеq конкурса лучших статей о технологиях «ТехноТекст». Этот конкурс уже второй год проводит контент-студия Хабра, в этом году номинации вместе с Хабром курировали наши друзья и спонсоры: Онтико, Яндекс.Практикум, Яндекс. Дзен, Сбербанк, Авито и RUVDS.
Во время всего мероприятия для номинантов конкурса и всех, кто захочет с ними познакомиться, работает авторская зона «Теплый, ламповый Хабр». Это уютное пространство удобных кресел, мягкого света и подушек, где каждый может расслабиться и погрузиться в творческую атмосферу. Самое подходящее место, чтобы искать и находить лучших техноавторов в рунете.
Еще один сюрприз — мастер-класс от сообщества коллажистов «Режь да клей». Вместе с профессионалами участники семинара научатся создавать так называемые КДПВ— привлекающие внимание иллюстрации для полезного контента.
![](https://habrastorage.org/webt/0o/03/yt/0o03yte1997u0gl6z2srkoh7liw.png)
Научимся создавать такую красоту
Всех, кто продержался до финала мероприятия, ждет фуршет.
Восьмой Хабрасеминар проходит при поддержке сервисов XOR и Friend Work Recruiter, наши партнеры: издательство «Манн, Иванов и Фербер», бренд Borjomi и сеть кафе «Империя».
Как принять участие в семинаре
Купить билет на семинар можно на странице, посвященной событию. Есть три варианта посещения:
- Очное участие, при котором можно попробовать и испытать на себе все плюшки и сюрпризы.
- Расширенная трансляция, вместе с которой Хабр предоставит записи выступлений и презентации докладов.
- Простая трансляция. Кстати, во время трансляций мы организуем чат, чтобы задавать вопросы спикерам.
Приходите, мы будем вас ждать!