Развитие технологий приводит к тому, что многие компании внедряют различные инструменты автоматизации, которые позволяют улучшить уровень обслуживания и сократить издержки. В сегодняшнем материале мы рассмотрим несколько интересных (в том числе облачных) сервисов автоматизации и их аналоги.
Planado.ru: Управление выездными сотрудниками
Сервис Planado.ru позволяет осуществлять автоматизацию и контроль работы выездных сотрудников (установщики окон, монтажники оборудования и т.п.). Часто такие сотрудники выполняют работу не оптимально, а также могут обманывать работодателя (договариваться с клиентом в обход, использовать материалы компании, передвигаться на служебном авто по личным делам и т.п.)
Чтобы этого избежать в сервисе есть функциональность чек-листов по разным видам работ — работник все делает по шагам, поэтому исключается самодеятельность, а новички не совершают ненужных ошибок. По завершению работы с помощью приложения создается фотоотчет, который отправляется в офис. В офисном приложении руководители планируют маршруты сотрудников с учетом пробок (на карте через API Яндекс.Карт) и видят всю информацию по заказам.
По заявлению основателя проекта, внедрение сервиса дает прирост проивзодительности в среднем на 31%.
Похожие проекты: Telogis, FieldAware, Oracle Utilities Mobile Workforce Management
Jacada: Работа службы поддержки
Компания Jacada создает продукты для автоматизации работы сотрудников отделов поддержки. Среди решений — единая панель, в которой отображаются данные из разных необходимых для обслуживания программ (что в итоге снижает время на решение проблемы).
Как сказано на сайте проекта, многие программы, которые используются для сбора и хранения информации о клиенте, обладают неинтуитивными и сложными интерфейсами, поэтому сотруднику поддержки требуется много времени только на то, чтобы собрать всю нужную для решения проблемы информацию.
Похожие проекты: inContact, OpenSpan, Visual IVR
AmazingHiring: Подбор персонала
Российский проект AmazingHiring позиционирует себя в качестве «поисковика для эйчаров» (об этом основатели заявляли в интервью). Веб-приложение и расширение для браузера позволяет HR-специалистам искать подходящих кандидатов по множеству источников в интернете.
Основной упор идет на поиск ИТ-специалистов, поэтому анализируются такие сайты, как GitHub, Stackoverflow, Dribble и т.п — аккаунты на разных сайтах инструмент объединяет в одну карточку. Это, помимо прочего, позволяет находить даже тех профессионалов, которые не очень активны на сайтах для поиска работы типа LinkedIn.
Кроме того сервис автоматически оценивает квалификацию потенциальных сотрудников и подбирает кандидатов, которые подойдут на вакансию с большой долей вероятности.
Похожие проекты: The Interviewer, AutoSearch Mobile, The Hire Syndicate
Marketo: Автоматизация маркетинга
Один из самых известных облачных инструментов для автоматизации маркетинговых задач, который объединяет в себе возможности по работе с email-рассылками и соцсетями, функциональности CRM, конструктора посадочных страниц и т.п. (все интегрировано с Google Analytics).
Похожие продукты: HubSpot, Pardot, Oracle Eloqua
ActiveConvervion: Рост продаж
Как заявляют сами основатели проекта — ActiveConversion нужен для того, чтобы заполнить пробел между маркетингом и продажами. Делается это с одной стороны с помощью отслеживания маркетинговых усилий, а с другой — при помощи сбора данных о посетителях сайта, которые затем анализируются.
Все это позволяет повысить эффективность продаж — например, система будет советовать, когда лучше контактировать с потенциальным клиентов, чтобы он был с большей вероятностью готов к совершению покупки.
Похожие проекты: Microsoft Dynamics CRM, Pipedrive, Base
Другие посты по теме:
Комментарии (4)
alexanderkrass
20.08.2015 19:16+1Хочу упомянуть и наш сервис для автоматизации рекрутинга — FriendWork Recruiter. Он полезен любой компании, которая регулярно нанимает сотрудников, и нужно как организовать удобное для всех общение рекрутеров и нанимающих менеджеров, так и сформировать кадровый резерв, чтобы быстрее и дешевле закрывать похожие вакансии.
gydex
04.09.2015 09:22В разделе Работа службы поддержки заслуживает упоминания продукт OsTicket (http://osticket.com), по нему доступно русское сообщество http://osticket.ru/. Продукт подлежит установке в облако и позволяет автоматизировать работу службы технической поддержки, в том числе сбор заявок с ящиков электронной почты, сортировку их по отделам и сотрудникам, автоматическую и ручную отправку ответов из системы. Также доступна аналитика по обработке заявок.
voidnugget
Я думаю, это в Мегамозг надо было бы…
Да и «Я пиарюсь»
подваниваетпопахивает.Был бы толк, если бы было приведено сравнение функционала и всех pros/cons.
lol_wat
Здесь нет ничего по теме Мегамозга, а про я пиарюсь вообще не понял претензию. Типа я работаю сразу в пяти компаниях и пиарю их продукты? Сравнение функциональности (не функционал, ОМГ) HR-сервиса с инструментом для автоматизации работы колл-центра объективно довольно сложно сделать. Альтернативы в каждом случае даны, этого вполне достаточно