Компания Valve объявила о запуске бета-версии карточной игры по вселенной Dota 2 — Artifact 2.0. Зарегистрироваться для допуска к игре могут все желающие, однако при этом приоритет получат игроки оригинальной Artifact, которая была запущена в ноябре 2018 года.
Первая версия Artifact должна была стать конкурентом Hearthstone от Blizzard. Однако соревноваться с ней игра не смогла — если в первый день онлайн игроков в Steam достигал 60 тысяч человек, то уже спустя неделю это количество упало до 28 тысяч, а через месяц в неё играли всего 6800 пользователей. Valve выпустила несколько обновлений Artifact, которые должны были улучшить ситуацию, но онлайн игроков по-прежнему стремительно уменьшался — в феврале 2019 года их количество упало до трёхзначного значения.
В результате провала Valve в марте прошлого года приняла решение заморозить проект, чтобы «пересмотреть нюансы игрового дизайна, баланса, экономики и других аспектов». Итогом этого пересмотра, судя по всему, и стала Artifact Beta 2.0. В компании пояснили, что бета-версия оригинальной игры была «слишком поздней и слишком короткой», поэтому на этот раз она продлится несколько дольше, чтобы дать возможность геймерам оставить свои отзывы.
На следующей неделе Valve разошлёт игрокам оригинальной Artifact приглашения на регистрацию — они получат приоритет в лотерее перед остальными геймерами. До проведения лотереи доступ к бета-версии открыт не будет. Запуск беты призван дать Valve возможность проверить игровой процесс и баланс, при этом некоторые режимы, такие как турниры и драфты, будут заблокированы. Дата открытия Artifact Beta 2.0 для всех игроков пока неизвестна, однако в компании дали понять, что это произойдёт только после того, как «период экспериментов и разработки» будет завершён.
О разработке бета-версии второй Artifact стало известно 20 марта 2020 года — на официальном сайте появилась новость «В разработке». Создатели сообщили, что начали тестировать системы и инфраструктуру карточной игры. В Artifact 2.0 разработчики пообещали существенно изменить геймплей, уменьшив порог вхождения и упростив её для новичков, а также скорректировать модель монетизации.
not_enough
Ну, Габен, кого ты обманываешь?)
Crimento
На самом деле, именно такая монетизация там была с подачи Гарфилда, потому что экономику буквально скопировали с MtG и местных бустерпаков.
Сейчас пробуют своим путём, может даже выстрелит, если перейдут на F2P
M_AJ
А весь остальной менеджмент где был? Даже сама MTG Arena не рискнула становиться полностью платной, и работает по F2P модели. Да и механика там была такая себе, если честно. Если я верно помню направление атаки выбиралось рандомом, и в итоге мало того, что карты не всегда приходят, так ещё и твои мелкие существа волей рэндома разбиваются об кого-нибудь жирного, когда ты этого совсем не хочешь.
Evigilans
Количество реальных карт MTG условно говоря конечное, а любых других карт из цифровых ККИ — нет. Но идея была хорошая, чтобы игроки могли меняться и покупать/продавать карты на торговой площадке, однако вот цены уж сильно кусалась.
not_enough
Я надеюсь эти казино когда нибудь прикроют. Ибо батлл пассы полностью открываются с 1-2к баксов, а про артефакт итак все понятно
Arungun
Да, да, кошельки уже готовы