• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора Barrayar

Игровые навыки у голосовых помощников +6

  • 01.07.2021 15:55
  • Barrayar
  • 1
  • Блог компании Mail.ru Group
  • Гаджеты
  • Голосовые интерфейсы

Эволюция игр с открытым миром +24

  • 19.03.2021 10:25
  • Barrayar
  • 22
  • Блог компании Mail.ru Group
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые приставки

Несбывшиеся предсказания для 2020 года +41

  • 05.02.2021 10:59
  • Barrayar
  • 28
  • Блог компании Mail.ru Group
  • Исследования и прогнозы в IT
  • Читальный зал
  • Будущее здесь

Умная одежда сегодня: обнимет, подскажет, обогреет +29

  • 11.11.2020 11:37
  • Barrayar
  • 25
  • Блог компании Mail.ru Group
  • Гаджеты
  • Носимая электроника
  • Будущее здесь

Шеф, два счётчика: современные проекты аэротакси +28

  • 16.10.2020 10:53
  • Barrayar
  • 20
  • Блог компании Mail.ru Group
  • Транспорт
  • Будущее здесь

21 августа пройдет онлайн-встреча Mail.ru для бизнеса +7

  • 18.08.2020 08:23
  • Barrayar
  • 0
  • Блог компании Mail.ru Group
  • Карьера в IT-индустрии

Уголок фантастики, версия «первое полугодие 2020» +26

  • 07.08.2020 14:51
  • Barrayar
  • 10
  • Блог компании Mail.ru Group
  • Космонавтика
  • Научная фантастика

4 августа пройдет практикум «Ускоряем ваше приложение с Tarantool» +6

  • 30.07.2020 14:41
  • Barrayar
  • 4
  • Блог компании Mail.ru Group
  • Высокая производительность
  • Администрирование баз данных

Mail.ru для бизнеса собирает онлайн-встречу по информационной безопасности? +10

  • 02.07.2020 09:00
  • Barrayar
  • 0
  • Информационная безопасность
  • Блог компании Mail.ru Group

18 июня состоится вебинар Почты Mail.ru для бизнеса +11

  • 17.06.2020 09:00
  • Barrayar
  • 0
  • Блог компании Mail.ru Group
  • Конференции

Mail.ru для бизнеса собирает первую онлайн-встречу «Время перемен. ?IT-решения и инструменты будущего» +11

  • 19.05.2020 15:47
  • Barrayar
  • 0
  • Блог компании Mail.ru Group
  • Управление продуктом

Дифференциальная приватность: сравниваем библиотеки +24

  • 08.04.2020 11:11
  • Barrayar
  • 0
  • Блог компании Mail.ru Group
  • Информационная безопасность
  • Big Data
  • Машинное обучение

Информация с нулевым доверием +31

  • 01.04.2020 09:21
  • Barrayar
  • 0
  • Блог компании Mail.ru Group
  • Информационная безопасность
  • Анализ и проектирование систем
  • Исследования и прогнозы в IT
  • Социальные сети и сообщества

Поговори со мной: что сегодня умеют голосовые боты +30

  • 19.03.2020 13:54
  • Barrayar
  • 14
  • Блог компании Mail.ru Group
  • Машинное обучение
  • Искусственный интеллект
  • Будущее здесь

Визуализация науки: иллюстрации и инфографика +19

  • 07.02.2020 09:00
  • Barrayar
  • 3
  • Блог компании Mail.ru Group
  • Графический дизайн
  • Научно-популярное
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Страница 1 из 3
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
13:01

Про свёрла +164

09:01

Автоматический светодиод +35

13:02

Прощание с доступной Windows: Microsoft хоронит SE-версию и уступает нишу конкурентам +19

15:50

Идеальное опровержение Эйнштейна +18

08:20

IOCCC: Best of Show 2018 +17

08:12

Теорема о разделяющей оси при обнаружениях столкновений +17

07:06

Наглядное пособие начинающего ретрогеймера. С чего начать путь в мир старых шедевров +11

08:47

О прионах и дизайне белков +10

07:43

Фрактальная монотипия +10

15:45

Почему Европа не смогла сделать свою Кремниевую долину +7

14:52

Учим LM Studio ходить в интернет при ответах на вопросы +7

22:39

Брелок с LED матрицей 8x8 на CH32V003 +6

12:09

По пакету всему свету. Изучаем пакеты в Arch Linux +6

11:45

Грабли, которые я собрал на пути в геймдеве и чему они меня научили +6

18:32

GIMP Script-Fu ООП. Основной дизайн (аля CLOS) +5

06:15

Контентный модуль APM на OpenTelemetry — архитектура, метрики, выводы +5

18:53

Десять игр, в которые должен поиграть каждый геймдизайнер +4

08:00

Как ходоки получают разряды: обсуждаем соревнования по Nordic Walking +4

15:15

Секреты сильной команды +3

14:16

Альтернативный способ хранения скриншотов в Playwright и способ их обновления +3

20:59

История о том, как я вытащил себя из бесконечной ленты и стал успевать все +75

00:01

Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +56

09:01

Мемы админов и про админов. Часть 2: для чего одмину бубен? +48

13:01

Нерешённые вопросы о происхождении жизни +41

16:24

Throw — это новый goto +27

10:29

Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +26

10:10

Изучаем Go: руководство для JavaScript-разработчиков. Часть 1 +23

09:44

Небольшое ретро-программинг приключение, или как я снова полюбил кодить +22

16:10

Как писать промт для генерации изображения/видео и получить лучший результат? +20

08:00

10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +17

07:00

Покажи свой стартап/пет-проект (август) +14

11:15

Почему LLM не мыслят как люди +12

20:45

Об индексах на столбцах с низкой кардинальностью +11

14:02

Больше 40 товарных знаков: как создатели Atomic Heart защитили свою игру в России +9

05:56

Как захватить Вселенную за AGE (Часть 1) +8

22:11

Худеть по науке и без мазохизма +6

09:18

Защита от дурака в Gemini 2.5 Deep Think +6

19:40

То, что должно успокаивать – заставляет бояться. ГАМК, астроциты и ПТСР +5

15:36

Операционка как пет-проект — подборка «экспериментов» +5

19:46

Что такое ИДЕЯ с точки зрения геймдизайна, сколько она на самом деле стоит, и как генерится +4

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • 10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +17

    • 258

    Throw — это новый goto +27

    • 122

    Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +26

    • 83

    Про свёрла +161

    • 75

    Нерешённые вопросы о происхождении жизни +41

    • 64

    Почему LLM не мыслят как люди +12

    • 57

    Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +56

    • 55

    История о том, как я вытащил себя из бесконечной ленты и стал успевать все +77

    • 47

    Худеть по науке и без мазохизма +6

    • 45

    Как научиться играть в стратегии Total War: ультимативный гайд для новичков в серии +1

    • 30

    Щас я правду расскажу… -2

    • 29

    Покажи свой стартап/пет-проект (август) +14

    • 28

    Автоматический светодиод +35

    • 25

    Почему Европа не смогла сделать свою Кремниевую долину +7

    • 21

    Простая минификация Json тел запросов / ответов с Kotlin Serialization +2

    • 20

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.