• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора cleverpumpkin

Как ставить задачи разработчикам и укладываться в дедлайны +20

  • 16.10.2025 13:49
  • cleverpumpkin
  • 1

Как дизайн приложения помог сети суши-баров усилить бренд и повысить лояльность +8

  • 30.09.2025 10:09
  • cleverpumpkin
  • 1
  • Блог компании CleverPumpkin
  • Дизайн мобильных приложений
  • Интерфейсы

Натив, Flutter или KMP — выбираем мобильный фреймворк для e-commerce +7

  • 09.09.2025 11:30
  • cleverpumpkin
  • 5
  • Блог компании CleverPumpkin
  • Разработка под e-commerce
  • Разработка мобильных приложений

«Стеклянный мир» iOS 26. Адаптируем приложение под новые гайдлайны +11

  • 03.09.2025 08:09
  • cleverpumpkin
  • 1
  • CleverPumpkin corporate blog
  • Mobile applications design
  • Interfaces
  • Development of mobile applications
  • Блог компании CleverPumpkin
  • Дизайн мобильных приложений
  • Интерфейсы
  • Разработка мобильных приложений

Выход iOS 26. Почему нативная разработка — это преимущество и необходимость +7

  • 28.08.2025 07:30
  • cleverpumpkin
  • 10
  • Блог компании CleverPumpkin
  • iOS
  • Flutter
  • Разработка мобильных приложений

Stories в ecommerce-приложениях: как привычный формат соцсетей увеличивает продажи +6

  • 05.08.2025 09:00
  • cleverpumpkin
  • 2
  • Блог компании CleverPumpkin
  • Разработка под e-commerce
  • Разработка мобильных приложений

Разбираемся, когда приложению нужен редизайн и какие исследования провести, чтобы не слить бюджет +6

  • 31.07.2025 08:23
  • cleverpumpkin
  • 2
  • Блог компании CleverPumpkin
  • Дизайн мобильных приложений
  • Интерфейсы
  • Разработка мобильных приложений

Аутсорс-разработка: когда стоит обращаться к внешней команде +10

  • 28.07.2025 12:05
  • cleverpumpkin
  • 0
  • Разработка мобильных приложений
  • Блог компании CleverPumpkin

Геймификация в e-commerce: как превратить игры в прибыль +10

  • 24.07.2025 13:25
  • cleverpumpkin
  • 1
  • Блог компании CleverPumpkin
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка под e-commerce

«Где мои strings, чувак?» Или как организовать удобную работу команды по локализации интерфейсов мобильных приложений +4

  • 16.06.2025 08:00
  • cleverpumpkin
  • 2
  • Блог компании CleverPumpkin
  • Дизайн мобильных приложений
  • Интерфейсы
  • Разработка мобильных приложений

Как монетизировать мобильное приложение в 2025 году и достигать бизнес-целей +2

  • 09.06.2025 08:00
  • cleverpumpkin
  • 0
  • Блог компании CleverPumpkin
  • Разработка мобильных приложений
  • Монетизация мобильных приложений

Увеличиваем средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025 +4

  • 26.05.2025 12:10
  • cleverpumpkin
  • 1
  • Блог компании CleverPumpkin
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка под e-commerce

Автоматизируем рутинные задачи и сокращаем бюджет на дизайн: Figma Variables в создании макетов мобильных приложений +7

  • 20.01.2025 08:16
  • cleverpumpkin
  • 0
  • Блог компании CleverPumpkin
  • Дизайн мобильных приложений
  • Интерфейсы

Тысячи иконок и адаптация под RTL: проектирование интерфейса шаблона мобильного приложения для партнёров Travelpayouts +4

  • 17.10.2024 15:25
  • cleverpumpkin
  • 0
  • Блог компании CleverPumpkin
  • Дизайн мобильных приложений
  • Интерфейсы

Как мы сделали приложение для партнёрской платформы, с которым любой может зарабатывать на туризме. Кейс Travelpayouts +11

  • 26.09.2024 13:22
  • cleverpumpkin
  • 1
  • Блог компании CleverPumpkin
  • Разработка под iOS
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка под Android
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
05:00

Менталитет старой школы: инженерные привычки программиста 70–90-х и как их применять сегодня +35

05:56

Адский эксперимент: личный сайт на нищих микросервисах +28

07:09

Как мы запустили свой спутник. Разбираю процесс по шагам +27

13:47

Почему природа до сих пор не породила колесо +25

09:01

Google Cloud уже в третий раз блокирует аккаунт моей компании +19

12:10

Планковский масштаб: от математического курьёза к горизонту познания +18

05:16

Кино, которого нет: опыт работы над ИИ-клипом +17

08:01

UMPC возвращаются? Три прототипа, которые пытаются оживить забытый класс мини-компьютеров +14

12:38

Пузырь доткомов (1995-2000) очень похож на пузырь криптовалюты и Искусственного интеллекта +13

13:01

Рейтинг контента и пользователей на основе офелократии. Часть 2. Реализация на SQL +12

10:05

Как превратить телефон в портативную консоль +11

07:38

Работа с JDK Flight Recorder (JFR) из командной строки: инструмент для профилирования без графического интерфейса +11

09:15

Парсим XML и JSON на ассемблере +10

09:09

«Отучаем» WinFXNet от жадности (часть 2 и заключительная) +10

07:32

Как with делает ваш Python-код безопаснее и читабельнее +10

13:20

На сопках Манчжурии: авария в бухте Чажма +9

11:20

Верите ли вы в случайность? +8

16:16

Брезенхэм и FPGA +6

16:09

Два универсальных SIMD алгоритма +6

17:16

λ-исчисление в 30 строк. Реализация лямбда-исчисления +5

08:00

/e/OS 3.2: приватный Android без слежки, который только что стал еще лучше +41

11:15

Как я заменил саппорт-команду ChatGPT и потом неделю разбирался с жалобами +39

04:18

Как я получаю зарплату от зарубежных IT-компаний в 2025 году, живя в России +37

09:01

Люди Х против Железной Няни в космической Матрице: загадочная (анти)утопия 1949 года +33

12:17

В процессе обучения нейронных сетей получаются красивые фракталы +29

06:18

«План любой ценой»: Почему российский менеджмент превратил работу в выживание и можно ли с этим бороться +26

13:19

Климат в эпоху динозавров +22

14:24

Подключение PlayStation2 Джойстика к Микроконтроллеру (или Переходник между человеком и компьютером) +21

13:02

Ультрадешёвая гитарная квакушка ZORY DF2210 +21

18:00

Статистика под капотом LinearRegression: почему мы минимизируем именно квадрат ошибки? +20

15:15

Что не так с ИИ-«искусством» +20

10:05

Кэширование и всё, что с ним связано +16

14:54

Гений маркетинга А.Белла и Г.Хаббарда или как продать то, что никто не понимает +12

15:44

Карьерный фест: идея, которая пролежала год и все-таки стала большим проектом +11

15:44

Карьерный фест: идея, которая пролежала год и все-таки стала большим проектом +11

07:00

Киберспорт: что нужно, чтобы стать профессионалом +11

07:22

VL53L0X что это такое и с чем это едят +10

22:36

Как я потратил почти месяц, чтобы НЕ запустить AI-стартап. История одной-двух-трёх гипотез +8

18:20

Разведочный анализ текстовых данных (EDA for text data) +7

21:03

Развитие Telegram-бота для VPS: Docker, i18n и планы на будущее +5

18:15

Путеводитель по матанализу, который скрывали от вас в вузе +121

09:01

Тетрод, пентод — зачем триоду дополнительные сетки? +75

14:52

Как решать LeetCode? Легко! Нужно просто… +47

08:06

Оживляем самый массовый карточный таксофон двухтысячных +47

13:01

Как менялись фотокамеры в телефонах и почему мегапиксели — не главное +45

07:05

Что известно о межзвёздной комете 3I/ATLAS, которую можно увидеть сейчас? +45

10:24

Войти в айти, выйти из айти: если защемило карьерным турникетом +41

19:06

От слов к делу: как Postgres Pro строит будущее в Академгородке +32

16:05

Судно на воздушной подушке — насколько оно реально для самостоятельной постройки (мини модель)? +29

06:24

Настраиваем nano под себя +27

16:05

История игровой журналистики в России. Часть 10. Другие журналы о компьютерных играх +26

10:02

Почему я выбрал Warp, а не Cursor или Claude Code: мои инструменты, MCP, подход и конкретные приёмы разработки с LLM +26

13:05

На заводе проекты идут по два года, а команда выгорает через полтора. Вот как я с этим справляюсь +25

12:00

PHP-веб-панель для Amnezia VPN: ускоряем корпоративную автоматизацию +24

08:34

Security by design на практике: проектирование безопасной инфраструктуры +24

13:57

Книга «Современный C#. Разработка настольных, облачных, мобильных и веб-приложений». Работа со встроенными массивами +21

13:59

Rise of RAG: от плоских векторов к темпоральным графам в юридическом домене +19

07:05

В защиту «обычных» разработчиков +18

07:23

Наследие кода: разбор С и С++ модулей Erlang, которые работают десятилетиями +17

08:59

Разработка с AI в 2025: от идеи до продакшена с Claude Code +16

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Путеводитель по матанализу, который скрывали от вас в вузе +121

    • 138

    «План любой ценой»: Почему российский менеджмент превратил работу в выживание и можно ли с этим бороться +26

    • 120

    Как я получаю зарплату от зарубежных IT-компаний в 2025 году, живя в России +37

    • 115

    Что не так с ИИ-«искусством» +20

    • 95

    Как менялись фотокамеры в телефонах и почему мегапиксели — не главное +45

    • 80

    Как я заменил саппорт-команду ChatGPT и потом неделю разбирался с жалобами +39

    • 59

    Что известно о межзвёздной комете 3I/ATLAS, которую можно увидеть сейчас? +45

    • 57

    Тетрод, пентод — зачем триоду дополнительные сетки? +75

    • 50

    По следам AerynOS: как выглядит современный дистрибутив +5

    • 48

    Почему я выбрал Warp, а не Cursor или Claude Code: мои инструменты, MCP, подход и конкретные приёмы разработки с LLM +26

    • 42

    Почему природа до сих пор не породила колесо +25

    • 41

    Климат в эпоху динозавров +22

    • 41

    Менталитет старой школы: инженерные привычки программиста 70–90-х и как их применять сегодня +35

    • 39

    VL53L0X что это такое и с чем это едят +10

    • 39

    Оживляем самый массовый карточный таксофон двухтысячных +47

    • 36

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.