• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора m14

Ретрофутуризм, ностальгия, симулятор плота — анонсированы финалисты летнего сезона конкурса инди-игр Indie Cup +3

  • 20.08.2021 14:24
  • m14
  • 0
  • Игры и игровые приставки
  • Разработка игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые консоли

Познакомьтесь с новыми инди-играми и бесплатными демо-версиями на онлайн-презентации Indie Cup +3

  • 28.07.2021 18:57
  • m14
  • 0
  • Игры и игровые приставки
  • Разработка игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые консоли

Захват игрового объекта соперника: наши кейсы и механика +7

  • 23.07.2015 07:47
  • m14
  • 3
  • Game Development
  • Блог компании IlkFinKom

Трансформация игрового проекта от старта до релиза +8

  • 02.07.2015 07:29
  • m14
  • 0
  • Тестирование игр
  • Game Development
  • Блог компании IlkFinKom

10 уроков, которые я вынес, создавая собственный контент для Google Play ч.2 +9

  • 30.06.2015 06:45
  • m14
  • 3
  • Разработка под Android
  • Game Development
  • Блог компании IlkFinKom

10 уроков, которые я вынес, создавая собственный контент для Google Play ч.1 +2

  • 23.06.2015 06:57
  • m14
  • 0
  • Разработка под Android
  • Mobile Development
  • Game Development
  • Блог компании IlkFinKom

История Transformice: инди-игра с 60 миллионами пользователей +51

  • 16.06.2015 09:16
  • m14
  • 25
  • Game Development
  • Блог компании IlkFinKom

Мой подход к настройке экономики игры: электронные таблицы +16

  • 10.06.2015 08:14
  • m14
  • 3
  • Game Development
  • Блог компании IlkFinKom

Создание Dragon Age: Inquisition +11

  • 28.05.2015 09:48
  • m14
  • 31
  • Тестирование игр
  • Разработка
  • Game Development
  • Блог компании IlkFinKom

Проблемы слабых экосистем игровой индустрии +11

  • 26.05.2015 08:12
  • m14
  • 0
  • Разработка
  • Game Development
  • Блог компании IlkFinKom

Бета-тест или еще одна проверка на прочность +1

  • 20.05.2015 11:17
  • m14
  • 2
  • Game Development
  • Блог компании IlkFinKom

Как мы сделали тизер для игры собственными руками +15

  • 13.05.2015 06:50
  • m14
  • 8
  • Работа с анимацией и 3D-графикой
  • Game Development
  • Блог компании IlkFinKom

Игровые выставки 2015 +9

  • 11.05.2015 10:09
  • m14
  • 5
  • Разработка
  • Game Development
  • Блог компании IlkFinKom

Стартовый пистолет заряжен: анонс бета-тестирования +2

  • 08.05.2015 07:43
  • m14
  • 16
  • Тестирование игр
  • Game Development
  • Блог компании IlkFinKom

Продвижение вашей инди-игры: самые важные нюансы, о которых никто не знает +12

  • 06.05.2015 08:04
  • m14
  • 6
  • Game Development
  • Блог компании IlkFinKom
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
09:01

Как же прекрасна структура UTF-8 +33

08:07

В поисках идеального терминала +32

08:00

Как я ремонтировал ноутбук, купленный за 12 евро. Восстановление при помощи паяльника и отчаяния +29

13:01

Nikon F80 — почти профессиональная плёночная камера за немного денег +25

14:45

Разбираем счетчик Тайпит Нева СП3, а что у него внутри? +23

07:52

Факсы в 1843 году +20

19:20

Какие запросы и куда отправляет MAX +19

19:51

Технология мелкосерийного производства электродвигателей +14

14:16

Всеобъемлющая теория матриц +13

06:22

Сдвиг парадигмы в безопасности серверов: как мы пережили Windows Server 2025 и сделали инфраструктуру крепче +13

16:03

Проблема, о которой вы наверняка не задумывались: print(.1+.2) +12

06:10

Почему перфекционизм и желание делать свое дело хорошо — медленно, но верно крадут ваше счастье? +12

11:46

Динамическая память и реализация динамического массива в C +11

02:23

SPICE-модели: Просто о сложном. Часть 1, вводная +11

08:07

Парсинг цен и данных о товарах конкурентов на Wildberries +9

12:21

Почему памятники надо ставить тем, кто автоматизирует MS Word +8

08:53

Две паузы в истории ранней Вселенной +8

05:39

Управление проектами: дайджест публикаций #41 +8

16:16

Федеративное обучение диффузионных моделей с обрезкой и иерархией — экономим ресурсы, побеждаем гетерогенность данных +6

13:52

Магнитная революция раскрывает тайны сверхбыстрых процессов в наномире +6

19:33

К вопросу о кошмарном качестве книг по программированию. Моя не наглядная книга о наглядном CSS +65

13:01

Первые шаги в симуляторе электроники NGSPICE +46

14:11

Смартфон с настоящей QWERTY-клавиатурой… +41

04:20

Они играют по системе «дубль-вэ» +35

09:01

Pasta e basta! Как паста и макароны стали национальным блюдом Италии, и заодно покорили Россию и США? Часть 1 +33

20:53

Беспокойный страж: как Юпитер утряс солнечную систему +31

12:00

Часы на газоразрядных индикаторах +25

08:00

5 новых мини-ПК с уклоном в AI: от ретро-дизайна до OCuLink и двух Thunderbolt 4 +24

08:00

В небо без двигателя: как я стал играть в шахматы с погодой +21

21:38

Частное солнечное затмение 21-22 сентября 2025 +20

19:31

Как запустить свою LLM для инференса. Руководство по запуску: Ollama, vLLM, Triton, LM Studio, llama.cpp, SGLang +19

08:31

Насколько большой может быть чёрная дыра? +19

12:57

Информация может быть пятым состоянием вещества, что будет доказательством того, что мы живём в симуляции +16

13:14

DIY-операционки с нуля — эксперименты энтузиастов +14

18:34

Расстаемся с any в TypeScript +12

09:59

Nano Banana: редактирование изображений через нейросеть +12

15:27

Как превратить математику в игру с шифрами: школьный взгляд на криптографию +11

11:30

Почему ты до сих пор не тренируешься? +9

07:56

Rust 1.90.0: ldd для x86_64-unknown-linux-gnu, публикация рабочих пространств и понижение x86_64-apple-darwin до Tier 2 +9

07:52

Создание умных AI-агентов: полный курс по LangGraph от А до Я. Часть 2. Диалоговые агенты: память, сообщения и контекст +8

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.