Привет, Хабр!

Сегодня для нашей команды важный день — стартует закрытое бета-тестирование нашей игры. Мы рады приветствовать всех хабравчан, кто уже записался на тестирование и тех, кому стало интересно о чем речь.
В этом посте мы емко собрали необходимую для тестирования информацию — каналы коммуникаций, инструкция по установке клиента и, конечно же, какие особенности содержит новая сборка.

Прошу под кат, друзья.

Кто мы такие и чего мы хотим

Для тех, кто услышал о нашем проекте впервые.
VirCities — мобильная социально-экономическая стратегия с элементами симулятора жизни в мегаполисе. Три кита игры это экономика, политика и СМИ. Каждый сможет покорить свою высоту в зависимости от предпочтений.В игре доступны режимы PvE & PvP боев, которые служат основой для противостояния между городами.

Если вам стало интересно, ниже список наших материалов об игре и ее модулях (в самом блоге вы найдете и другие статьи):
Идея и история
Разбор игры
Создание дизайна для мобайл версии
Экономика в игре
Боевка в игре
Политика
Немного о теории игр и ее применении ч.1 и ч.2

Коммуникации

Как и на альфа-тесте, общение, анонсы и мероприятия будут проходить в официальных группах Вконтакте и Facebook, ждем вас на этих площадках. Также вы можете следить и за нашим Twitter'ом @VirCities.

И не стесняйтесь давать обратную связь, ведь мы хотим сделать игру, которая будет нравится вам.
Для предоставления обратной связи помимо социальных сетей, вы можете воспользоваться самим HockeyApp а также для тех, кто не любит соцсети в этот раз мы сделали простую и удобную Google форму.

Функционал беты

В версии для закрытого бета-тестирования имеются новые модули, которые улучшают геймплей на порядок. Помимо этого, внутриигровые ивенты дополнились Захватом Кварталов. График ивентов будет достаточно плотным по сравнению с альфой. А список основных изменений в игре смотрите ниже:

  • реорганизованная боевая система PvE, PvP
  • функционал партий
  • функционал газет
  • функционал корпораций
  • модуль предложений
  • система нотификации
  • редизайн



Помимо перечисленных модулей, после завершения альфа-тестирования было проведено голосование за реализацию некоторых изменений. Лучшие варианты с множеством голосов мы реализовали, а именно:
  • Сортировка товарных лотов по признакам: дата, цена, тип
  • Убрать из большого боя общее количество очков для интриги
  • Убрать надетые на игрока вещи из списка на выставление лота


Также ранее мы сообщали, что сами выбрали еще несколько предложений, которые хотим реализовать к бета-тестированию. Вот что мы смогли сделать, благодаря вашим советам:

  • Пересмотр награды за уровень — сделать их более полезными и соответствующими полученному уровню.
  • Подтверждение выбрасывания айтема из инвентаря.
  • Отображение не только топовых дамагеров, но и личный вклад игрока во внутриигровых ивентах.
  • Разрешить кандидатам на выборах отдавать свой голос за другого кандидата.



Инструкция по дистрибуции сборки
Все три сборки уже выложены и ссылки будут доступны уже в ближайшее время, а напоследок мы оставили самое интересное.

Многие из вас еще помнят, с каким трудностями мы столкнулись не только со сборкой на WP. но и с дистрибуцией уже имеющейся сборки для IOS. Проанализировав этот опыт, мы составили флоу, который позволит избежать недоступности сборки.
Я надеюсь, что вы отнесетесь с пониманием к этой инструкции. Нам приходится лавировать между необходимостью предоставить тестовую сборку большому количеству игроков, а также между ограничениями каждой платформы на количество тестеров и другими причудами каждого из гигантов (например обновление до IOS 8, иначе Testflight разводит руками).

ВАЖНО: для WP девайсов необходимо оставить почту, привязанную к лайв аккаунту, иначе вы не сможете скачать сборку.

Теперь я продублирую инструкцию, которая помогла нам еще на альфа-тестировании, но с некоторыми уточнениями.

1. Господа, согласившиеся принять участие, получают на оставленный имейл письмо следующего содержания:



Некоторые пользователи обнаружили его в спаме, что странно, но возьмите на вооружение. Это приглашение на тестирование нашего билда.

2. В письме уже есть инструкции по прохождению регистрации в сервисе HockeyApp. Этот способ предоставления сборки выглядит несколько громоздким в самом начале, но он решает несколько важным вопросов разом.



По клику на приглашение вы сможете зарегистрировать новый аккаунт, либо связать свой соц. профиль из предложенных сетей с приложением:



3. После регистрации необходимо верифицировать свое устройство, на котором будете тестировать, сервис предлагает сделать это сразу несколькими способами:


Этот момент очень важен! После того как вы верифицируете устройство мы сможем понять на какой системе вы будете тестировать и отправить вам либо приглашение в Testflight, либо в WP store.

4. Начиная отсюда информация актуальна только для Android устройств.
Далее вы увидите в интерфейсе приложения саму сборку.



5. Нажимая на нее вы получаете возможность ее скачать и проинсталировать, с указанием деталей по дате сборки и что было обновлено — можно будет отслеживать появление новой сборки и ее детали.



6. После закачки и инсталляции сборки вы сможете запустить игру и увидеть экран регистрации



7. Успех! Теперь все приготовления окончены и вы можете зарегистрироваться или залогиниться и опробовать игру.
Также замечу, что при помощи HocckeyApp вы сможете получать пуш-уведомление о выходе новой сборки.

Для устройств на IOS и WP после завершения регистрации девайса в хоккиап, мы высылаем приглашение скачать сборку с нативных приложений для теста обоих платформ. Это происходит практически в два клика как показал опыт игроков, которые согласились нам помочь протестировать дистрибуцию за несколько дней до старта.

Напомню, мы всегда открыты для вопросов и пожеланий во время тестирования, и не только. Еще раз перечислю каналы связи для вашего удобства, в одном месте:
Вконтакте
Facebook
@VirCities
HockeyApp feedback
support@vircities.com
Google Form Feedback
Спасибо за вашу помощь и поддержку в реализации этого игрового проекта!

Комментарии (2)


  1. Acuna
    21.05.2015 01:22

    Спасибо! Не могли бы вы потом рассказать об этических вопросах: на каких основаниях вы разрабатываете игрушку (чистый альтруизм / ангелы / ссуда в банке), планируете ли монетизироваться после запуска, если нет, то как планируете выживать (или это так и останется хобби) и т. д. Многих просто интересует и другая сторона процесса, если вы понимаете о чем я ;)