Происхождение и эволюция аллокатора памяти в С +80 10.01.2023 06:58 zzeng 28 Анализ и проектирование систем C++ Алгоритмы C
Три архитектуры эльфам, семь гномам, девять людям… где же искать ту, что объединит их все? +114 22.12.2021 07:20 zzeng 45 Анализ и проектирование систем Алгоритмы Компиляторы Процессоры
Про память, теги и когерентность +8 15.05.2017 04:36 zzeng 23 Компиляторы Анализ и проектирование систем C
M* — алгоритм поиска кратчайшего пути, через весь мир, на смартфоне +108 17.04.2017 06:10 zzeng 43 Геоинформационные сервисы Анализ и проектирование систем Алгоритмы C Блог компании 2ГИС
M* — алгоритм поиска кратчайшего пути, через весь мир, на смартфоне 28.03.2017 09:34 zzeng 0 Геоинформационные сервисы Анализ и проектирование систем Алгоритмы C Блог компании 2ГИС
Z-order vs R-tree, оптимизация и 3D +20 06.03.2017 03:19 zzeng 0 Геоинформационные сервисы Алгоритмы PostgreSQL C
Z-order vs R-tree, продолжение +26 18.01.2017 04:40 zzeng 9 Геоинформационные сервисы Алгоритмы PostgreSQL C
Советские «Эльбрусы» — обзор архитектуры +50 25.10.2016 04:43 zzeng 37 Реверс-инжиниринг Проектирование и рефакторинг Компиляторы Анализ и проектирование систем
О трехмерном Z-order замолвите слово +21 07.06.2016 06:13 zzeng 4 Программирование Геоинформационные сервисы Алгоритмы C Блог компании 2ГИС
Суперскалярный стековый процессор: оптимизация +9 12.04.2016 05:02 zzeng 0 Компиляторы Анализ и проектирование систем C Assembler
Суперскалярный стековый процессор: подробности +12 28.03.2016 05:02 zzeng 3 Компиляторы Анализ и проектирование систем C
Суперскалярный стековый процессор: продолжаем скрещивать ужа и ежа +12 22.03.2016 05:02 zzeng 3 Компиляторы Анализ и проектирование систем C
Суперскалярный стековый процессор: скрещиваем ужа и ежа +16 09.03.2016 05:02 zzeng 13 Компиляторы Анализ и проектирование систем C Assembler