Компания Sony рассказала о совместимости аксессуаров с игровой приставкой следующего поколения PlayStation 5, выход которой ожидается в конце 2020 года. В частности, в блоге Sony сообщается, что контроллер DualShock 4 будет совместим с новой приставкой, однако использовать его можно только в играх созданных для PlayStation 4.
Компания объяснила, что, помимо DualShock 4, в PS5 будет поддержка и сторонних официально лицензированных контроллеров. При этом в играх для PS5 можно будет использовать только новые DualSense — в Sony заявили, что в них должны быть реализованы возможности и функции, которые доступны только обладателям контроллеров нового поколения.
Кроме того, в компании отметили, что PS5 будет поддерживать некоторые лицензированные гоночные рули, джойстики для авиасимуляторов, беспроводные гарнитуры, шлем виртуальной реальности PlayStation VR, датчики движения PS Camera и контроллеры PS Move. Sony попросила пользователей обращать внимание, что не все официально лицензированные устройства будут работать на PS5 — компания рекомендует уточнять это у производителей.
Xobotun
А чем именно это было объяснено, не сообщается?
Например, что в новых джойстиках должен акселерометр с определённой погрешностью и что разработчики игр для PS5 будут закладываться на определённые функции, тем самым поломав обратную совместимость с джойстиками от PS4, в которых нет новых фич, например?
S-trace
М — м
уаркетинг.v1000
Еще можно вспомнить замечательный руль Logitech G25/G27/G920, один для PC/PS4, другой для XBOX One.
beeruser
Написано же
Sony заявили, что в них должны быть реализованы возможности и функции, которые доступны только обладателям контроллеров нового поколения.
Даже если лично вам не нужны новые фичи (адаптивные курки, тактильный фидбек, микрофоны), на которые рассчитывают разработчики, не стоит забывать, что DS4 и DualSense это разные устройства, с разными характеристиками. Настройки для них могут отличаться.
Кто должен с этим заморачиваться и главное, зачем?
korenkonder
Не думаю, что там сидят дураки. Разные характеристики? И какие же? Не думаю, что у стиков какие-то параметры сильно поменяются. Курки вот да. Но опять же всё можно реализовать в коде. Sony просто отговариваются таким способом. Далеко за примером ходить не нужно. Remote Play для PS Vita (точнее "Соединение PS4" как нам говорит Live Area на русском). Стики там иные. Они не поддерживают нажатие по ним. Курков нет. Только шифты, которые либо нажаты, либо нет, но игры так то работают без проблем. Сейчас уже не те времена, чтобы что-то базовое не могло работать из-за отличий на физическом уровне. Сейчас всё решает прошивка.
beeruser
Несомненно, можно сделать чтобы работало как-нить, без фидбэка и прочего, но какой смысл? Использовать завалявшийся второй геймпад для файтингов?
PS3-шный Sixaxis тоже не работал с PS4. Никто не возмущался.
Контроллер Xbox не имеет никаких новых фич, тем не менее они очень заморочились с уменьшением лага. Смысл играть на старом геймпаде?
news.xbox.com/en-us/2020/03/16/xbox-series-x-latency
DaemonGloom
Однако, на Xbox вам никто не запрещает для второго игрока взять старый контроллер. Или использовать Elite контроллер как основной, например.
nikolayv81
Ну так это же же Sony, так со всей её техникой :) от камер/видеокамер и до приставок...
slonopotamus
Допустим, я разработчик игры под PS5 и я хочу добавить в мою игру возможность использовать любой из контроллеров. Но судя по формулировкам, Сони мне за такое сделает атата и потребует отломать поддержку DS4.
beeruser
Игра его просто не увидит (скорее всего) :)
Gugic
Сони очень любят непонятные штуки в свои геймпады добавлять, которые потом используются в трех с половиной играх (ну потому что остальное — мультиплатформа и ориентируется на всех, а не на эксклюзивные геймпады сони) и поэтому никому особо не нужны.
Причем довольно часто эти фичи еще и довольно топорно встроены. Играл недавно в человека-паука через PS Now с Xbox геймпадом и он мне такой «коснитесь тачпада чтобы открыть карту». Ну елы палы. Пришлось народными методами ребиндить «касание тачпада» на select. И как бы и все.
DaneSoul
Тачпад на PS4 во многих играх используется, иногда просто как кнопка (для карты или подобной вспомогательной информации), иногда более разнообразно — например в GTA 5 шесть вариантов действий на нем: нажать, удерживать, свайпы вверх\вниз, вправо\влево. Так что я бы не сказал, что он не используется.
Voiddancer
а ещё из-за него срок жизни от одного заряда очень упал. "классная" фича, ничего не скажешь)
DaneSoul
Срок жизни упал скорее из-за постоянно горящего спереди синего «светильника».
Вот он реально раздражает и отключить его не дают, только снизить яркость.
А тачпад задумка интересная сама по себе.
Voiddancer
Светодиоды очень мало жрут, на самом деле, а вот постоянный опрос тачпада может жрать поболее.
Voiddancer
там курки програмно регулируемы