Летом мы обновили возможности отправки отзывов о Visual Studio. Это первое в длинном ряду изменений, добавленных в систему обратной связи Visual Studio. В результате вы получите более понятный интерфейс, который будет работать быстрее и удобнее.
![](https://habrastorage.org/webt/bw/t-/a1/bwt-a15ekqugogkn3afblu8exk4.png)
Инструмент обратной связи помог нам исправить более пятисот ошибок, о которых рассказали пользователи, и а также поспособствовал добавлению множества функций в обновлениях Visual Studio. Это важная часть нашего процесса разработки, и теперь пришло время улучшить инструмент.
На протяжении многих лет мы собирали отзывы о feedback system как от пользователей Visual Studio, так и от наших инженеров, которые изучают отзывы клиентов. Это дало нам отличную отправную точку с хорошим пониманием того, что работало хорошо, а что не работало.
По практическим соображениям мы начали с перевода reporting tool в реализацию на основе браузера. Вы по-прежнему отправляете нам отзывы, используя те же команды в верхнем меню «Справка» в Visual Studio. Щелчок по «Сообщить о проблеме…» или «Предложить функцию…» откроет в браузере по умолчанию инструмент обратной связи.
![](https://habrastorage.org/webt/vl/r5/xa/vlr5xahp9bshwtrtsqqzy-ne8tm.png)
Перемещение инструмента обратной связи из диалогового окна в Visual Studio в браузерное дает некоторые преимущества. Поскольку он находится в вашем браузере по умолчанию, ваш обычный рабочий процесс браузера по копированию/вставке, поиску, использованию расширений, сочетаний клавиш и т. д. остается неизменным при заполнении отчета об ошибке.
Предыдущий путь обратной связи состоял из нескольких шагов. Из-за этого было сложно точно знать, какую информацию предоставить и сколько времени потребуется, чтобы закончить отчет об ошибке. Новый инструмент хранит все это на одной странице, давая понять, что нужно заполнить.
![](https://habrastorage.org/webt/7d/no/jp/7dnojpmtg9ouhqu6qcjusogq0he.png)
При заполнении описания вы можете в полной мере использовать markdown, чтобы сделать все максимально понятным. Новое раскрывающееся меню выбора воздействия помогает команде разработчиков Visual Studio лучше понять природу ошибки и исправить ее.
Запись трассировок — одна из самых полезных вещей в отчете об ошибке, потому что она дает группе инженеров более четкое представление о том, где возникает проблема в коде. Мы обновили процесс записи, чтобы он происходил полностью асинхронно, чтобы вам не приходилось ждать завершения записанных трассировок, прежде чем вы сможете отправить отчет об ошибке. Он автоматически загрузит эти следы в фоновом режиме после отправки, даже если вы закроете браузер.
Эта функция почти завершена и будет выпущена очень скоро.
Чтобы следить за сообщениями о проблемах и предложениями по функциям, перейдите на новую страницу «Мои отзывы». Доступ к нему можно получить из Visual Studio, выбрав «Справка» -> «Отправить отзыв» -> «Мой отзывы»… или из браузера после того, как вы сообщили о проблеме или предложили функцию.
![](https://habrastorage.org/webt/uc/h4/zj/uch4zj82om4pdvqpvhoxud7vtn0.png)
В разделе «Мои отзывы» вы можете быстро проверить статус ваших заявок или, если мы запросили подробности, предоставить дополнительную диагностическую информацию, чтобы помочь нам изучить проблему.
![](https://habrastorage.org/webt/bw/t-/a1/bwt-a15ekqugogkn3afblu8exk4.png)
Инструмент обратной связи помог нам исправить более пятисот ошибок, о которых рассказали пользователи, и а также поспособствовал добавлению множества функций в обновлениях Visual Studio. Это важная часть нашего процесса разработки, и теперь пришло время улучшить инструмент.
На протяжении многих лет мы собирали отзывы о feedback system как от пользователей Visual Studio, так и от наших инженеров, которые изучают отзывы клиентов. Это дало нам отличную отправную точку с хорошим пониманием того, что работало хорошо, а что не работало.
По практическим соображениям мы начали с перевода reporting tool в реализацию на основе браузера. Вы по-прежнему отправляете нам отзывы, используя те же команды в верхнем меню «Справка» в Visual Studio. Щелчок по «Сообщить о проблеме…» или «Предложить функцию…» откроет в браузере по умолчанию инструмент обратной связи.
![](https://habrastorage.org/webt/vl/r5/xa/vlr5xahp9bshwtrtsqqzy-ne8tm.png)
Перемещение инструмента обратной связи из диалогового окна в Visual Studio в браузерное дает некоторые преимущества. Поскольку он находится в вашем браузере по умолчанию, ваш обычный рабочий процесс браузера по копированию/вставке, поиску, использованию расширений, сочетаний клавиш и т. д. остается неизменным при заполнении отчета об ошибке.
Оптимизированный поток
Предыдущий путь обратной связи состоял из нескольких шагов. Из-за этого было сложно точно знать, какую информацию предоставить и сколько времени потребуется, чтобы закончить отчет об ошибке. Новый инструмент хранит все это на одной странице, давая понять, что нужно заполнить.
![](https://habrastorage.org/webt/7d/no/jp/7dnojpmtg9ouhqu6qcjusogq0he.png)
При заполнении описания вы можете в полной мере использовать markdown, чтобы сделать все максимально понятным. Новое раскрывающееся меню выбора воздействия помогает команде разработчиков Visual Studio лучше понять природу ошибки и исправить ее.
Async recording
Запись трассировок — одна из самых полезных вещей в отчете об ошибке, потому что она дает группе инженеров более четкое представление о том, где возникает проблема в коде. Мы обновили процесс записи, чтобы он происходил полностью асинхронно, чтобы вам не приходилось ждать завершения записанных трассировок, прежде чем вы сможете отправить отчет об ошибке. Он автоматически загрузит эти следы в фоновом режиме после отправки, даже если вы закроете браузер.
Эта функция почти завершена и будет выпущена очень скоро.
My Feedback
Чтобы следить за сообщениями о проблемах и предложениями по функциям, перейдите на новую страницу «Мои отзывы». Доступ к нему можно получить из Visual Studio, выбрав «Справка» -> «Отправить отзыв» -> «Мой отзывы»… или из браузера после того, как вы сообщили о проблеме или предложили функцию.
![](https://habrastorage.org/webt/uc/h4/zj/uch4zj82om4pdvqpvhoxud7vtn0.png)
В разделе «Мои отзывы» вы можете быстро проверить статус ваших заявок или, если мы запросили подробности, предоставить дополнительную диагностическую информацию, чтобы помочь нам изучить проблему.