Летом мы обновили возможности отправки отзывов о Visual Studio. Это первое в длинном ряду изменений, добавленных в систему обратной связи Visual Studio. В результате вы получите более понятный интерфейс, который будет работать быстрее и удобнее.
Инструмент обратной связи помог нам исправить более пятисот ошибок, о которых рассказали пользователи, и а также поспособствовал добавлению множества функций в обновлениях Visual Studio. Это важная часть нашего процесса разработки, и теперь пришло время улучшить инструмент.
На протяжении многих лет мы собирали отзывы о feedback system как от пользователей Visual Studio, так и от наших инженеров, которые изучают отзывы клиентов. Это дало нам отличную отправную точку с хорошим пониманием того, что работало хорошо, а что не работало.
По практическим соображениям мы начали с перевода reporting tool в реализацию на основе браузера. Вы по-прежнему отправляете нам отзывы, используя те же команды в верхнем меню «Справка» в Visual Studio. Щелчок по «Сообщить о проблеме…» или «Предложить функцию…» откроет в браузере по умолчанию инструмент обратной связи.
Перемещение инструмента обратной связи из диалогового окна в Visual Studio в браузерное дает некоторые преимущества. Поскольку он находится в вашем браузере по умолчанию, ваш обычный рабочий процесс браузера по копированию/вставке, поиску, использованию расширений, сочетаний клавиш и т. д. остается неизменным при заполнении отчета об ошибке.
Предыдущий путь обратной связи состоял из нескольких шагов. Из-за этого было сложно точно знать, какую информацию предоставить и сколько времени потребуется, чтобы закончить отчет об ошибке. Новый инструмент хранит все это на одной странице, давая понять, что нужно заполнить.
При заполнении описания вы можете в полной мере использовать markdown, чтобы сделать все максимально понятным. Новое раскрывающееся меню выбора воздействия помогает команде разработчиков Visual Studio лучше понять природу ошибки и исправить ее.
Запись трассировок — одна из самых полезных вещей в отчете об ошибке, потому что она дает группе инженеров более четкое представление о том, где возникает проблема в коде. Мы обновили процесс записи, чтобы он происходил полностью асинхронно, чтобы вам не приходилось ждать завершения записанных трассировок, прежде чем вы сможете отправить отчет об ошибке. Он автоматически загрузит эти следы в фоновом режиме после отправки, даже если вы закроете браузер.
Эта функция почти завершена и будет выпущена очень скоро.
Чтобы следить за сообщениями о проблемах и предложениями по функциям, перейдите на новую страницу «Мои отзывы». Доступ к нему можно получить из Visual Studio, выбрав «Справка» -> «Отправить отзыв» -> «Мой отзывы»… или из браузера после того, как вы сообщили о проблеме или предложили функцию.
В разделе «Мои отзывы» вы можете быстро проверить статус ваших заявок или, если мы запросили подробности, предоставить дополнительную диагностическую информацию, чтобы помочь нам изучить проблему.
Инструмент обратной связи помог нам исправить более пятисот ошибок, о которых рассказали пользователи, и а также поспособствовал добавлению множества функций в обновлениях Visual Studio. Это важная часть нашего процесса разработки, и теперь пришло время улучшить инструмент.
На протяжении многих лет мы собирали отзывы о feedback system как от пользователей Visual Studio, так и от наших инженеров, которые изучают отзывы клиентов. Это дало нам отличную отправную точку с хорошим пониманием того, что работало хорошо, а что не работало.
По практическим соображениям мы начали с перевода reporting tool в реализацию на основе браузера. Вы по-прежнему отправляете нам отзывы, используя те же команды в верхнем меню «Справка» в Visual Studio. Щелчок по «Сообщить о проблеме…» или «Предложить функцию…» откроет в браузере по умолчанию инструмент обратной связи.
Перемещение инструмента обратной связи из диалогового окна в Visual Studio в браузерное дает некоторые преимущества. Поскольку он находится в вашем браузере по умолчанию, ваш обычный рабочий процесс браузера по копированию/вставке, поиску, использованию расширений, сочетаний клавиш и т. д. остается неизменным при заполнении отчета об ошибке.
Оптимизированный поток
Предыдущий путь обратной связи состоял из нескольких шагов. Из-за этого было сложно точно знать, какую информацию предоставить и сколько времени потребуется, чтобы закончить отчет об ошибке. Новый инструмент хранит все это на одной странице, давая понять, что нужно заполнить.
При заполнении описания вы можете в полной мере использовать markdown, чтобы сделать все максимально понятным. Новое раскрывающееся меню выбора воздействия помогает команде разработчиков Visual Studio лучше понять природу ошибки и исправить ее.
Async recording
Запись трассировок — одна из самых полезных вещей в отчете об ошибке, потому что она дает группе инженеров более четкое представление о том, где возникает проблема в коде. Мы обновили процесс записи, чтобы он происходил полностью асинхронно, чтобы вам не приходилось ждать завершения записанных трассировок, прежде чем вы сможете отправить отчет об ошибке. Он автоматически загрузит эти следы в фоновом режиме после отправки, даже если вы закроете браузер.
Эта функция почти завершена и будет выпущена очень скоро.
My Feedback
Чтобы следить за сообщениями о проблемах и предложениями по функциям, перейдите на новую страницу «Мои отзывы». Доступ к нему можно получить из Visual Studio, выбрав «Справка» -> «Отправить отзыв» -> «Мой отзывы»… или из браузера после того, как вы сообщили о проблеме или предложили функцию.
В разделе «Мои отзывы» вы можете быстро проверить статус ваших заявок или, если мы запросили подробности, предоставить дополнительную диагностическую информацию, чтобы помочь нам изучить проблему.