Последний выпуск нашего дайджеста в 2020 году! Исследуем жизнь без Auto Layout, создаем гибкие списки, разбираемся с ошибками Android-разработки, ищем дубликаты изображений и изучаем основы мобильного маркетинга — это и многое другое в новой подборке. С наступающим!

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в
Telegram-канале.
iOS
•
Есть ли жизнь без Auto Layout?
•
15 лучших приложений 2020 года по версии Apple и чему мы можем у них научиться
•
Как создавать гибкие списки: обзор динамического UICollectionView – IGListKit
•
Приложение на SwiftUI в AppStore – сложности разработки
• Что такое SwiftUI и в чем его преимущество?
•
Управление синхронными и асинхронными задачами в iOS
•
Создание кроссплатформенного приложения на SwiftUI
•
Создаем справочный центр для своего iOS-приложения
•
Почему каждый Swift-разработчик должен использовать реактивное программирование
•
Архитектура приложения SwiftUI
•
6 расширений Swift, которые я использую в каждом iOS-проекте
•
Легкое добавление возможностей рисования в iOS-приложение с помощью PencilKit
•
Создание неоморфных дизайнов на SwiftUI
•
SeeMoreTextView: расширяемый TextView
•
Motion: движок анимации для iOS
Android
•
Как мы выбрали архитектуру слоя представления на новом проекте и не прогадали
•
Как правильно идентифицировать Android-устройства
•
Полнотекстовый поиск FTS3, FTS4 и FTS5 в Android
•
CoinRoad: Как мы сделали приложение на базе кастомных пушей в Android
• 8 распространенных ошибок в Android-разработке
• Основы Jetpack Compose: Урок №3
•
Уменьшение времени сборки с помощью resConfigs
•
Как протестировать кастомный Android View с помощью Robolectric
•
Больше продуктивности с Kotlin
•
Android без DI
•
Показываем прогресс загрузки в стиле Kotlin
•
Контрольный список Android Code Review
•
Когда LiveData и Kotlin плохо работают вместе
•
Пишем полностью тестируемое Android-приложение
•
Повышение производительности рендеринга макета в Android за счет отложенной загрузки во время запуска приложения
•
Состояние нативной разработки под Android, декабрь 2020
•
Краткое руководство для разработчиков по переносу приложений на Android 11
•
Kotlin Multiplatform. Практическая многопоточность
•
TileProgressView: прогресс с анимацией
Разработка
•
Не баян: ищем дубликаты изображений на основе Milvus с индексом FAISS внутри
•
Как дарить подарки, если вы программист: Alexa, WebSocket и мобильное приложение
•
DartUP 2020: итоги и видеозаписи докладов
•
Как мы сделали миграцию пользовательских данных с нативного приложения на Flutter
•
Да кто такой этот ваш Mobile DevOps?
•
Когда QA-специалист становится профессионалом в игровой индустрии?
•
Поездка в Китай: маркировка обуви на фабрике
•
Чек-лист тестирования мобильных приложений
•
Разработка приложения для обработки видео: на что обратить внимание и при чем тут зумеры
•
Исследовательское тестирование: пустая трата времени или мощный инструмент?
• Новый опрос Developer Economics: что ждет рынок разработки в 2021 году?
• Хочу в геймдев #17: Профессия QA
• Podlodka #195: алгоритмы и собеседования
• Flutter под капотом
• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #27
• Как небольшие анимации оказывают большое влияние? Исследование
•
Сколько стоит нанять Flutter-разработчика в 2021 году
•
Стремление к единообразию на мобильных устройствах
•
10 разработчиков, за которыми вы должны следить, чтобы улучшать свои навыки
•
Дизайн для интерактивного аудио
•
10+ основных инструментов разработки приложений на Flutter для 2021 года
•
Список покупок для Swiggy — исследование UX
•
Запуск инди-приложения: архитектура для повышения производительности
•
10 вдохновляющих стилей иллюстраций
•
5 главных ошибок, которые я совершил как Junior-разработчик
•
4 худших ошибки, которые вы можете сделать в карьере разработчика
•
10 мобильных UX-трендов на 2021 год
•
18 способов улучшить ваше программирование
•
Победители Game Off 2020
•
Smartcat Serge: пример continuous localization
Аналитика, маркетинг и монетизация
• «Назад к основам»: руководство по мобильному маркетингу для начинающих от Adjust
• Маркетологи в мобайле: Джулустан Матвеев •
•
Как устроены абилки в War Robots
•
2020 – год всемирной мобильности • 
• Новый мессенджер Honk — общение в реальном времени для Поколения Z
• Telegram начинает монетизацию
• Рынок мобильных приложений 2020: 10 важных цифр
• AutoLeap: прозрачный ремонт
• Креативы в мобильной рекламе 2020: виды, тренды, подходы
• Оптимизация с любовью. Как с помощью программатик рекламы снизить CPI в 15 раз. Кейс Dating.com и Bidease
AI, Устройства, IoT
•
Ну купиии! Или применение AI для рекомендаций
•
Почему злой-сосед-хакер не накрутит вам умный счётчик. Защищённость NB-IoT от сетевых атак
•
Уязвимости IoT-систем на примере LoRaWAN
•
IoT-елочка, гори!
• Создание 3D гирлянды для новогодней елки
• Apple готовит выпуск автомобиля на 2024
• Google переносит Малыша Йоду в AR
•
Как начать свой первый проект машинного обучения
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в
Telegram-канале.
iOS•
Есть ли жизнь без Auto Layout?•
15 лучших приложений 2020 года по версии Apple и чему мы можем у них научиться•
Как создавать гибкие списки: обзор динамического UICollectionView – IGListKit•
Приложение на SwiftUI в AppStore – сложности разработки• Что такое SwiftUI и в чем его преимущество?
•
Управление синхронными и асинхронными задачами в iOS•
Создание кроссплатформенного приложения на SwiftUI•
Создаем справочный центр для своего iOS-приложения•
Почему каждый Swift-разработчик должен использовать реактивное программирование•
Архитектура приложения SwiftUI•
6 расширений Swift, которые я использую в каждом iOS-проекте•
Легкое добавление возможностей рисования в iOS-приложение с помощью PencilKit•
Создание неоморфных дизайнов на SwiftUI•
SeeMoreTextView: расширяемый TextView•
Motion: движок анимации для iOS
Android•
Как мы выбрали архитектуру слоя представления на новом проекте и не прогадали•
Как правильно идентифицировать Android-устройства•
Полнотекстовый поиск FTS3, FTS4 и FTS5 в Android•
CoinRoad: Как мы сделали приложение на базе кастомных пушей в Android• 8 распространенных ошибок в Android-разработке
• Основы Jetpack Compose: Урок №3
•
Уменьшение времени сборки с помощью resConfigs•
Как протестировать кастомный Android View с помощью Robolectric•
Больше продуктивности с Kotlin•
Android без DI•
Показываем прогресс загрузки в стиле Kotlin•
Контрольный список Android Code Review•
Когда LiveData и Kotlin плохо работают вместе•
Пишем полностью тестируемое Android-приложение•
Повышение производительности рендеринга макета в Android за счет отложенной загрузки во время запуска приложения•
Состояние нативной разработки под Android, декабрь 2020•
Краткое руководство для разработчиков по переносу приложений на Android 11•
Kotlin Multiplatform. Практическая многопоточность•
TileProgressView: прогресс с анимацией
Разработка•
Не баян: ищем дубликаты изображений на основе Milvus с индексом FAISS внутри•
Как дарить подарки, если вы программист: Alexa, WebSocket и мобильное приложение•
DartUP 2020: итоги и видеозаписи докладов•
Как мы сделали миграцию пользовательских данных с нативного приложения на Flutter•
Да кто такой этот ваш Mobile DevOps?•
Когда QA-специалист становится профессионалом в игровой индустрии?•
Поездка в Китай: маркировка обуви на фабрике•
Чек-лист тестирования мобильных приложений•
Разработка приложения для обработки видео: на что обратить внимание и при чем тут зумеры•
Исследовательское тестирование: пустая трата времени или мощный инструмент?• Новый опрос Developer Economics: что ждет рынок разработки в 2021 году?
• Хочу в геймдев #17: Профессия QA
• Podlodka #195: алгоритмы и собеседования
• Flutter под капотом
• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #27
• Как небольшие анимации оказывают большое влияние? Исследование
•
Сколько стоит нанять Flutter-разработчика в 2021 году•
Стремление к единообразию на мобильных устройствах•
10 разработчиков, за которыми вы должны следить, чтобы улучшать свои навыки•
Дизайн для интерактивного аудио•
10+ основных инструментов разработки приложений на Flutter для 2021 года•
Список покупок для Swiggy — исследование UX•
Запуск инди-приложения: архитектура для повышения производительности•
10 вдохновляющих стилей иллюстраций•
5 главных ошибок, которые я совершил как Junior-разработчик•
4 худших ошибки, которые вы можете сделать в карьере разработчика•
10 мобильных UX-трендов на 2021 год•
18 способов улучшить ваше программирование•
Победители Game Off 2020•
Smartcat Serge: пример continuous localization
Аналитика, маркетинг и монетизация• «Назад к основам»: руководство по мобильному маркетингу для начинающих от Adjust
• Маркетологи в мобайле: Джулустан Матвеев •

•
Как устроены абилки в War Robots•
2020 – год всемирной мобильности • 
• Новый мессенджер Honk — общение в реальном времени для Поколения Z
• Telegram начинает монетизацию
• Рынок мобильных приложений 2020: 10 важных цифр
• AutoLeap: прозрачный ремонт
• Креативы в мобильной рекламе 2020: виды, тренды, подходы
• Оптимизация с любовью. Как с помощью программатик рекламы снизить CPI в 15 раз. Кейс Dating.com и Bidease
AI, Устройства, IoT•
Ну купиии! Или применение AI для рекомендаций•
Почему злой-сосед-хакер не накрутит вам умный счётчик. Защищённость NB-IoT от сетевых атак•
Уязвимости IoT-систем на примере LoRaWAN•
IoT-елочка, гори!• Создание 3D гирлянды для новогодней елки
• Apple готовит выпуск автомобиля на 2024
• Google переносит Малыша Йоду в AR
•
Как начать свой первый проект машинного обучения< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.