Вы когда-нибудь задумывались о том, как люди выбирают себе девайсы и гаджеты? Для кого-то гарантией качества товара будет громкое имя, кому-то важно понимание, что компания серьезно занимается тем продуктом, который человек хочет приобрести. Именно поэтому на рынке находится место и таким транснациональным монстрам как Apple, Samsung, Sony, так и узкоспециализированным небольшим компаниям, которые берут не рекламой и известностью бренда, а тем, что сосредотачиваются на одной конкретной области деятельности и стараются выпускать продукт высшего качества.
Сегодня я хочу рассказать вам именно о такой Компании — Westone Labs и их топовой модели consumer линейки наушников — Westone W60
Итак, Westone…Широкому кругу потребителей в России это имя ровным счетом ничего не скажет, а меж тем за «именем тем» скрывается производитель такого профессионального оборудования, уровень которого вызывает завистливые присвисты людей, понимающих, ЧТО они держат в руках. В общем, Westone — это имя скорее именно для тех, кто, как говорится, «в теме»…
А началось все в уже далеком 1959 году в Колорадо Спрингс, как небольшой семейный бизнес по производству индивидуальных (кастомных) наушников, делавшихся на основании слепка слухового канала. А потом были исследования и разработки в области защиты слуха, контракт с Пентагоном по обеспечению устройствами защиты слуха солдат американской армии, выход на медицинский рынок, разработка звуковых решений для спортивной индустрии, в частности, для велоспорта, и, конечно, работа в музыкальной индустрии.
В «резюме» Westone имеются совместные разработки с Shure, а также работа с такой иконой в сфере музыкальной индустрии, как Джерри Харви, долгое время сотрудничавшим с Van Halen, Skid Row и многими другими рок-командами, основателем и главным инженером легендарнейшей Ultimate Ears. На сегодня Westone Labs- признанный лидер в сфере производства устройств для защиты слуха в промышленных и военных условиях, а также законодатель мод среди производителей музыкального оборудования. Недаром такие ребята, как Metallica, Джон Бон Джови, Skillet, Snoop Dogg и многие другие во всю красуются на своих концертах в оборудовании от Westone…да что там говорить…сама «бабушка мировой поп-сцены» Мадонна не брезгует сценическими мониторами из Колорадо Спрингс, а Cirque Du Soleil вообще вытворяют в них чтото нереальное.
На фото Михаэль Вагенер-немецкий продюсер и звукорежиссёр, один из создателей группы Accept, известен по сотрудничеству со многими рок-группами и исполнителями, например, с Accept, Metallica, Оззи Осборном, W.A.S.P.
Ладно, перейдем собственно к самой модели…
Сразу оговорюсь, анализировать такие наушники, как Westone W60 с позиции «хорошо-плохо» не получается совершенно. Это как описывать дорогое вино, каждый урожай имеет свои нотки и оттенки вкуса, но сказать, какой из них лучше порой просто невозможно.
Первое, что бросается в глаза, когда открываешь коробку, это огромный набор сменных амбушюр, идущий в комплекте с наушниками. Если быть совсем точным, то в комплекте идет 10 пар насадок. Обоснованность такого количества, я понял только когда приступил к прослушиванию.
Все дело в том, что под каждый конкретный жанр музыки и практически под каждого исполнителя мне пришлось менять комплекты, ибо звук при этом менялся просто кардинально- от сдержанного баса и кристальных верхов для джаза, до насыщенного, сочного низа с приглушенным верхом для тяжелых стилей. И, кстати, я здорово помучился, прежде чем Skyfall Adele, у меня зазвучала так, как я хотел.
Помимо комплекта амбушюр, к наушникам полагается миниатюрный пластиковый кейс, аля «сундучок», сменные накладные панели, меняющие внешний облик модели, устройство по борьбе с ушной серой и отвертка для смены цветовых панелей. Комплектация, скажу я вам, довольно сухая и сдержанная, призванная, видимо, лишний раз подчеркнуть аскетизм и профессиональное происхождение. Приятным бонусом ко всему этому идут наличие у наушников функции гарнитуры для iPhone и сменный плетенный Epic-кабель …да-да, кабель у этих наушников сменный, что меня, обладателя молодого кота в доме, очень сильно порадовало.
Модель имеет заушную посадку и человеку неподготовленному, водружение наушников в слуховой проход покажется процессом весьма занимательным. По сути отдельным квестом, но…, через несколько минут мучений и чертыханий W60 становится практически незаметным продолжением вашего уха. Сидят наушники крайне удобно, полностью помещаясь внутрь ушной раковины и не мешая столь необходимым зимой шапкам-ушанкам, банданам или что там еще носит на голове типичный любитель хорошего звука)) А еще в них можно спать…я серьезно…это первые наушники, в моей практике, в которых можно совершенно спокойно и безмятежно спать, уткнувшись ухом в подушку.
Давайте бросим здесь якорь, нет, лучше сразу шесть.
Однако. приступим к главному...Westone W60- модель арматурная (от англ. balanced armature- уравновешенный якорь), так что привычных динамиков в ней вы не найдете. И мало того что модель арматурная, так еще и шести-драйверная, снабженная трехполосным кроссовером. Инженерам Westone удалось в очень компактном корпусе разместить по два драйвера для каждого диапазона частот и сделать так, чтобы все это дело еще и нормально между собой согласовывалось.
Арматурный звук для неподготовленного к нему пользователя, скажу я вам, штука весьма нетривиальная. Все дело в том, что с первых же секунд прослушивания, на вас обрушивается просто водопад звуковой информации. Разрешение на порядок выше, чем у динамических моделей и той субстанции, которая находится в вашей голове аккурат между слуховыми проходами необходимо некоторое время, на ее осмысление.
Звуковую сцену наушники строят просто великолепно, звук реально выходит за пределы головы и, зачастую, инструменты почти физически ощущаешь где-то сантиметрах в пяти за ушными раковинами, все четко локализовано в пространстве, все на своих местах. Притом сцена построена одинаково хорошо как по горизонтали, так и по вертикали. Поэтому не удивляйтесь, когда при прослушивании Hey You Pink Floyd, если вы будете проходить в это время мимо какого-нибудь дома, вам покажется, что Девид Гилмор, кричит это самое Hey You именно вам из окна, а голос Адель на Skyfall реально звучит с небес… На всякий случай… автор ничего не употреблял. Вообще все великолепие пространственного построения звука особенно хорошо ощущается на альбомах с большими массивами сложной аудиоинформации, и пинкфлойдовская «Стена» тут вне конкуренции. Я уж не знаю, что кушали эти ребята во время ее записи, но это ошеломляюще. Некоторое время на подгонку наушников под себя и… замаршировали, замаршировали молоточки, и завертелась мясорубочка…
*для тех, кто не в курсе
Говорить о тональности звука W60 что-то однозначное весьма сложно. Весь фокус в том, что, по сути, я протестировал 10 разных наушников в одном корпусе. На звук влияет ВСЕ! Источник, качество аудиоматериала, конкретная пара насадок, их размер и материал…Сразу оговорюсь, подвергались данные наушники тесту по «гамбургскому счету»- в качестве источника использовался флагманский NWZ-ZX2 от Sony, композиции качества не ниже 24/96, половина композиций в DSD (кстати, да простят меня аудиофилы, маркетинга в этом формате все же больше, чем реальной пользы). Однако, в целом, могу сказать, что для человека, привыкшему к «динамическому» звучанию, поначалу модель может показаться слишком яркой на верхах и удивит звучание баса. Он вроде есть, но какой-то другой, более деликатный, сдержанный, слегка подсушенный… Понимание звучания W60 приходит много позже, после прослушивания не одного десятка различных композиций и активного процесса тыкания ручками в эквалайзере.
Во всем остальном вам предстоит крайне увлекательный процесс подбора именно своего размера амбушюр и поиска именно вашего идеального звучания. Лично я сразу забраковал для себя самые маленькие и самые большие. Первые просто уничтожили бас. То есть вообще. От слова «совсем». При прослушивании Call of Ktulhu в исполнении Metallica с симфоническим оркестром, сольные гитарные партии Кирка Хеммета просто взорвали мне мозг. При слишком больших амбушюрах бас превращается в гул, без всякого намека на внятную артикуляцию, забивая собой всю звуковую информацию от верхней середины и выше. Оговорюсь, что, это лишь мой субъективный взгляд, вызванный особенностями строения именно моих слуховых проходов.
Ну а дальше уже идут сплошь индивидуальные предпочтения в звуке. Я для себя немного пожертвовал кристальной чистотой верхов в пользу более осязаемого, плотного баса, который мне добавил атмосферности в очень многих композициях. И в итоге добился того, что и Адель и Фредди Меркьюри спели для меня именно так, как умеют делать это только они, оркестровые партии у Yanni чуть не довели до слез, а Moby и Infected Mashroom зазвучали так, словно у меня из ушей вынули вату… настолько чисто и прозрачно звучит электроника.
Напоследок, хочу предупредить, что Westone W60 со всей холодной, непредвзятой жестокостью укажут вам, откуда именно растут руки звукорежиссера, сводившего ваши любимые альбомы… поэтому Personal Jesus, весьма уважаемых автором, Depeche Mode был выключен секунд через 15 прослушивания (ну невозможно просто!!!), а Квинси Джонсу за его работу над Thriller Майкла Джексона достались отдельные аплодисменты.
Вместо одних наушников, я протестировал 10 абсолютно разных по звучанию моделей на любой вкус и жанр музыки, поработал «сам себе звукорежиссером», почувствовал, что приобщился к чему-то необычайно легендарно-профессиональному, осознал сакральность «W» на логотипе Компании и понял, что все прекрасные вещи в этом мире имеют свою цену. И начинается эта цена от 1000 долларов
Сегодня я хочу рассказать вам именно о такой Компании — Westone Labs и их топовой модели consumer линейки наушников — Westone W60
Итак, Westone…Широкому кругу потребителей в России это имя ровным счетом ничего не скажет, а меж тем за «именем тем» скрывается производитель такого профессионального оборудования, уровень которого вызывает завистливые присвисты людей, понимающих, ЧТО они держат в руках. В общем, Westone — это имя скорее именно для тех, кто, как говорится, «в теме»…
А началось все в уже далеком 1959 году в Колорадо Спрингс, как небольшой семейный бизнес по производству индивидуальных (кастомных) наушников, делавшихся на основании слепка слухового канала. А потом были исследования и разработки в области защиты слуха, контракт с Пентагоном по обеспечению устройствами защиты слуха солдат американской армии, выход на медицинский рынок, разработка звуковых решений для спортивной индустрии, в частности, для велоспорта, и, конечно, работа в музыкальной индустрии.
В «резюме» Westone имеются совместные разработки с Shure, а также работа с такой иконой в сфере музыкальной индустрии, как Джерри Харви, долгое время сотрудничавшим с Van Halen, Skid Row и многими другими рок-командами, основателем и главным инженером легендарнейшей Ultimate Ears. На сегодня Westone Labs- признанный лидер в сфере производства устройств для защиты слуха в промышленных и военных условиях, а также законодатель мод среди производителей музыкального оборудования. Недаром такие ребята, как Metallica, Джон Бон Джови, Skillet, Snoop Dogg и многие другие во всю красуются на своих концертах в оборудовании от Westone…да что там говорить…сама «бабушка мировой поп-сцены» Мадонна не брезгует сценическими мониторами из Колорадо Спрингс, а Cirque Du Soleil вообще вытворяют в них чтото нереальное.
На фото Михаэль Вагенер-немецкий продюсер и звукорежиссёр, один из создателей группы Accept, известен по сотрудничеству со многими рок-группами и исполнителями, например, с Accept, Metallica, Оззи Осборном, W.A.S.P.
Ладно, перейдем собственно к самой модели…
Сразу оговорюсь, анализировать такие наушники, как Westone W60 с позиции «хорошо-плохо» не получается совершенно. Это как описывать дорогое вино, каждый урожай имеет свои нотки и оттенки вкуса, но сказать, какой из них лучше порой просто невозможно.
Комплектация
Первое, что бросается в глаза, когда открываешь коробку, это огромный набор сменных амбушюр, идущий в комплекте с наушниками. Если быть совсем точным, то в комплекте идет 10 пар насадок. Обоснованность такого количества, я понял только когда приступил к прослушиванию.
Все дело в том, что под каждый конкретный жанр музыки и практически под каждого исполнителя мне пришлось менять комплекты, ибо звук при этом менялся просто кардинально- от сдержанного баса и кристальных верхов для джаза, до насыщенного, сочного низа с приглушенным верхом для тяжелых стилей. И, кстати, я здорово помучился, прежде чем Skyfall Adele, у меня зазвучала так, как я хотел.
Помимо комплекта амбушюр, к наушникам полагается миниатюрный пластиковый кейс, аля «сундучок», сменные накладные панели, меняющие внешний облик модели, устройство по борьбе с ушной серой и отвертка для смены цветовых панелей. Комплектация, скажу я вам, довольно сухая и сдержанная, призванная, видимо, лишний раз подчеркнуть аскетизм и профессиональное происхождение. Приятным бонусом ко всему этому идут наличие у наушников функции гарнитуры для iPhone и сменный плетенный Epic-кабель …да-да, кабель у этих наушников сменный, что меня, обладателя молодого кота в доме, очень сильно порадовало.
Посадка
Модель имеет заушную посадку и человеку неподготовленному, водружение наушников в слуховой проход покажется процессом весьма занимательным. По сути отдельным квестом, но…, через несколько минут мучений и чертыханий W60 становится практически незаметным продолжением вашего уха. Сидят наушники крайне удобно, полностью помещаясь внутрь ушной раковины и не мешая столь необходимым зимой шапкам-ушанкам, банданам или что там еще носит на голове типичный любитель хорошего звука)) А еще в них можно спать…я серьезно…это первые наушники, в моей практике, в которых можно совершенно спокойно и безмятежно спать, уткнувшись ухом в подушку.
Звук
Давайте бросим здесь якорь, нет, лучше сразу шесть.
Однако. приступим к главному...Westone W60- модель арматурная (от англ. balanced armature- уравновешенный якорь), так что привычных динамиков в ней вы не найдете. И мало того что модель арматурная, так еще и шести-драйверная, снабженная трехполосным кроссовером. Инженерам Westone удалось в очень компактном корпусе разместить по два драйвера для каждого диапазона частот и сделать так, чтобы все это дело еще и нормально между собой согласовывалось.
Арматурный звук для неподготовленного к нему пользователя, скажу я вам, штука весьма нетривиальная. Все дело в том, что с первых же секунд прослушивания, на вас обрушивается просто водопад звуковой информации. Разрешение на порядок выше, чем у динамических моделей и той субстанции, которая находится в вашей голове аккурат между слуховыми проходами необходимо некоторое время, на ее осмысление.
Звуковую сцену наушники строят просто великолепно, звук реально выходит за пределы головы и, зачастую, инструменты почти физически ощущаешь где-то сантиметрах в пяти за ушными раковинами, все четко локализовано в пространстве, все на своих местах. Притом сцена построена одинаково хорошо как по горизонтали, так и по вертикали. Поэтому не удивляйтесь, когда при прослушивании Hey You Pink Floyd, если вы будете проходить в это время мимо какого-нибудь дома, вам покажется, что Девид Гилмор, кричит это самое Hey You именно вам из окна, а голос Адель на Skyfall реально звучит с небес… На всякий случай… автор ничего не употреблял. Вообще все великолепие пространственного построения звука особенно хорошо ощущается на альбомах с большими массивами сложной аудиоинформации, и пинкфлойдовская «Стена» тут вне конкуренции. Я уж не знаю, что кушали эти ребята во время ее записи, но это ошеломляюще. Некоторое время на подгонку наушников под себя и… замаршировали, замаршировали молоточки, и завертелась мясорубочка…
*для тех, кто не в курсе
Говорить о тональности звука W60 что-то однозначное весьма сложно. Весь фокус в том, что, по сути, я протестировал 10 разных наушников в одном корпусе. На звук влияет ВСЕ! Источник, качество аудиоматериала, конкретная пара насадок, их размер и материал…Сразу оговорюсь, подвергались данные наушники тесту по «гамбургскому счету»- в качестве источника использовался флагманский NWZ-ZX2 от Sony, композиции качества не ниже 24/96, половина композиций в DSD (кстати, да простят меня аудиофилы, маркетинга в этом формате все же больше, чем реальной пользы). Однако, в целом, могу сказать, что для человека, привыкшему к «динамическому» звучанию, поначалу модель может показаться слишком яркой на верхах и удивит звучание баса. Он вроде есть, но какой-то другой, более деликатный, сдержанный, слегка подсушенный… Понимание звучания W60 приходит много позже, после прослушивания не одного десятка различных композиций и активного процесса тыкания ручками в эквалайзере.
Во всем остальном вам предстоит крайне увлекательный процесс подбора именно своего размера амбушюр и поиска именно вашего идеального звучания. Лично я сразу забраковал для себя самые маленькие и самые большие. Первые просто уничтожили бас. То есть вообще. От слова «совсем». При прослушивании Call of Ktulhu в исполнении Metallica с симфоническим оркестром, сольные гитарные партии Кирка Хеммета просто взорвали мне мозг. При слишком больших амбушюрах бас превращается в гул, без всякого намека на внятную артикуляцию, забивая собой всю звуковую информацию от верхней середины и выше. Оговорюсь, что, это лишь мой субъективный взгляд, вызванный особенностями строения именно моих слуховых проходов.
Ну а дальше уже идут сплошь индивидуальные предпочтения в звуке. Я для себя немного пожертвовал кристальной чистотой верхов в пользу более осязаемого, плотного баса, который мне добавил атмосферности в очень многих композициях. И в итоге добился того, что и Адель и Фредди Меркьюри спели для меня именно так, как умеют делать это только они, оркестровые партии у Yanni чуть не довели до слез, а Moby и Infected Mashroom зазвучали так, словно у меня из ушей вынули вату… настолько чисто и прозрачно звучит электроника.
Напоследок, хочу предупредить, что Westone W60 со всей холодной, непредвзятой жестокостью укажут вам, откуда именно растут руки звукорежиссера, сводившего ваши любимые альбомы… поэтому Personal Jesus, весьма уважаемых автором, Depeche Mode был выключен секунд через 15 прослушивания (ну невозможно просто!!!), а Квинси Джонсу за его работу над Thriller Майкла Джексона достались отдельные аплодисменты.
В итоге
Вместо одних наушников, я протестировал 10 абсолютно разных по звучанию моделей на любой вкус и жанр музыки, поработал «сам себе звукорежиссером», почувствовал, что приобщился к чему-то необычайно легендарно-профессиональному, осознал сакральность «W» на логотипе Компании и понял, что все прекрасные вещи в этом мире имеют свою цену. И начинается эта цена от 1000 долларов
Комментарии (37)
Casufi
10.09.2015 20:26Сделайте пожалуйста небольшой список композиций, на чем тестируете. Я, для себя пока остановился на «Порги и Бесс»
BolshoyUh
10.09.2015 20:31Не очень понял вопрос. Вам хочется увидеть те треки, на которых я тестировал эти уши?
Casufi
10.09.2015 20:43Да.
BolshoyUh
10.09.2015 20:56Metallica S&M весь альбом
Pink Floyd
-Hey you
-Comfortbly numb
— Another brick in the wall (part 1,2)
Queen
— We will rock you
-Who wants to live forever
-The show must go on
— Boghemian rapsody
Michael Jackson Thriller (весь альбом)
Adelle
— Skyfall
Depeche mode
— Personal Jesus
— Enjoy the silence
Moby
The day
-In this world
Infected Mushroom
— Suliman
-Non in tis real
Suvitruf
Затычки за 1к $? =/
sohmstyle
Плата за 6 драйверов и 3-х полосный кроссовер.
Цена на фоне конкурентов (например UE 18 Pro и JH) сопоставима, но доплатив ещё 100$ можно взять уже кастом — JH13 Pro.
К примеру те же 8 драйверов от JH — стоят 1150$ (JH16 Pro).
На мой скромный взгляд с таким бюджетом нужны только кастомы. Какой бы корпус ни был, но изоляция и удобство посадки у кастома будет лучше всего.
Suvitruf
Лично я не могу с такими затычками ходить, через час уже уши устают. Поэтому всегда с огромными ушами хожу )
BolshoyUh
Suvitruf, а вы попробуйте)) Я думаю, посадка и правильно подобранные амбушюры изменят Ваше представление о «затычках»
VenomBlood
DT 770Pro стоят $200. По качеству звучания они точно уделывают любые затычки до $500 (более дорогие я просто не пробовал, но судя по звучанию $300 затычек — картина не сильно изменится). Оно и логично, в затычках надо в первую очередь вписаться в размер, качество по определению на втором плане. В больших наушниках размер почти не ограничен и качество за ту же цену значительно лучше, так что если можно ходить с большими наушниками — незачем «а вы попробуйте»вать затычки.
BolshoyUh
VenomBlood, вы сравниваете холодное с кислым. Студийные мониторы, с арматурными ин-ирами. Они предназначены для разных целей совершенно, у них абсолютно разный звук, заметьте, я не говорю, что Бейеры хуже- это легендарнейшая модель, я говорю, что они разные. Как человек, отслушавший за свою профессиональную деятельность не одну сотню наушников, могу привести кучу аргументов в защиту и той и другой модели. Вы же беретесь утверждать однозначно, что, условно итальянская кухня хуже японской, а японская еще и дешевле… А по поводу цены на Westone, лично я для себя эту цену могу обосновать достаточно легко. Я просто их слышал) И цена во многом обусловлена именно тем, что инженерно пришлось в миниатюрнейший корпус запихивать начинку, которая играет не хуже любых полноразмерников
VenomBlood
Это вы сравниваете. На комментарий «поэтому хожу с большими ушами» вы предлагаете попробовать затычки, я наоборот говорю что если можно ходить с большими наушниками — то лучше брать их, т.к. они дешевле (при равном качестве) потому что не надо:
Когда нет возможности (например в спортзале с 770ми не побегаешь) — тут выбора просто нету, надо брать что-то что не слетит то мотания головой.BolshoyUh
По качеству звучания они точно уделывают любые затычки до $500. — это не сравнение?
Оно и логично, в затычках надо в первую очередь вписаться в размер, качество по определению на втором плане — по какому определению? Откуда вы это взяли? такие компании, как Westone, JH Audio, Ultimate Ears делают только ин-иры и делают их превосходными по звучанию. И да, это сложнейший труд инженеров. И моя статья написана, во многом, для того, чтобы донести до людей, что в затычках звук, отнюдь не на втором месте по сравнению с большими ушами
VenomBlood
Это правда жизни. Затычки имеют больше технологических трудностей при разработке. Это ухудшает соотношение цена/качество но дает какие-то преимущества (например в них можно бегать, а в 770х не особо можно). Это как мобильные SOC. Глупо спорить что у них производительность выше на доллар чем у mainstream desktop сегмента, но зато они имеют меньшее тепловыделение и их можно запихнуть в девайс помещающийся в карман.
Ага, в затычках за тысячу долларов — может и наравне (но все равно на 2 месте по определению) и то сильный вопрос. Взял у коллеги послушать 4-драйверные арматурные наушники за $1000. Отличий от моих двухдрайверных — минимум, и dt 770 все еще сильно впереди.
BolshoyUh
по поводу первого Вашего утверждения… Вы ОЧЕНЬ глубоко заблуждаетесь. Может быть потому, что имидж внутриканальных наушников у нас в стране такой) Я призываю вообще не сравнивать ин-иры и полноразмерные наушники… это РАЗНЫЕ устройства. Просто поверьте наслово — те компании, которые производят ин-иры высшего уровня ставят звук на первое место, просто технологически сложнее и дороже уместить этот звук в таком корпусе. Отсюда цена. Просто Вы начали с того, что 770-е дешевле, а играют также… ну если уж совсем честно, то не так же… динамический и арматурный звук очень сильно разнятся и каждого из них свои поклонники.Так что никто никого не уделывает))
VenomBlood
А вообще — вы бы читали перед тем как отвечать.
Я вам об этом и говорю. Даже пример привел. А вы советуете человеку вместо больших наушников ваши затычки использовать. Еще раз вам повторяю — это РАЗНЫЕ устройства, затычки для одного, большие — для другого, не надо их пихать везде)
О чем я и говорю. Соотношение цена/качество звука — хуже. Рад что вы признали и это.
BolshoyUh
Я советую попробовать, чтобы сделать выбор. Сам люблю хорошие полноразмерники не менее ин-иров)
VenomBlood
Я уже писал что я пробовал, не надо мне втюхивать ни наушники за $1000 ни кабели по $100 ни 24/192 музыку.
BolshoyUh
Я разве вам что-то втюхиваю? 770-е прекрасные уши, еще раз говорю, я рад. что Вы нашли свой идеальный звук)
VenomBlood
Да ладно, вся статья — это втюхивание. Удивился что не в блоге аудиомании, там обычно собираются «аудиофилы» продавая «правильные» цифровые кабели, 24/192 звук и прочий дорогой но бесполезный хлам.
BolshoyUh
Пусть будет по-вашему)) На всякий случай напомню, что статья находится в коммерческом блоге, магазина, продающего недешевые устройства. И сюда помещаются обзоры всего самого лучшего, что у нас есть в ассортименте. Может быть для вас это и втюхивание, а кому то покажется интересным и полезным
VenomBlood
PS. А бас на них точно «слегка подсушенный»? Я вот думаю что он немножко смоченный с привкусом клубники собранной с первой росой и создает атмосферу возвышенности и безмятежности, хотя и не раскрывает план на все 360 градусов, я бы сказал что план раскрывается на 300 градусов. На 360 он раскрывается если для скачивания музыки использовать ethernet кабель из серебра с правильно нарезанными электронами треками (главное правильной стороной воткнуть). Ну и душевности немного не хватает.
BolshoyUh
Собственно никто ничего и не пихал)) по поводу Вашего «определения» я уже понял, что эту логику мне не разбить) А статья написана и совет человеку дан, потому что есть предубеждения против затычек, мол нет там хорошего звука, чему Вы живой пример. А там уж выбор за человеком
VenomBlood
Это не предубеждение, это результат моего личного сравнения.
BolshoyUh
иии? где фраза моя, что нужно носить только ин-иры? Я прелагаю попробовать хорошую модель и убедиться, что в ней уши болеть не будут ( у самого часто уши от затычек болят)
VenomBlood
Ну это далеко еще не факт что «убедиться». Затычки в принципе гораздо больше приводят к уставанию ушей.
BolshoyUh
Перефразируя Вашу логику можно сказать, что мотоцикл едет также быстро как машина, но стоит дешевле, поэтому нужно выбирать мотоцикл…
VenomBlood
У вас проблемы с логикой. Я как раз говорю что девайсы разные, а вы предлагаете использовать одно вместо другого.
BolshoyUh
Покажите мне, ГДЕ я это предлагаю?
VenomBlood
Я уже выше показал.
prover
А вы ходили с затычками за 1000$? :)
Suvitruf
Подловили)
BolshoyUh
Согласитесь, не каждый готов будет ждать пару месяцев, пока его кастомы будут готовы, да и цена за них все же повыше. Если брать те же 6 драйверов, то UE18- это уже стольничек по нынешнему курсу плюс пара месяцев ожидания плюс (не дай бог) ошибка при производстве.
evtomax
И даже затычки за 1к ужасно капризны. У меня вообще есть наблюдение, что звучание затычек меняется даже от атмосферного давления. Реквестирую программный аудиоплеер, меняющий настройки эквалайзера в зависимости от погоды :-)
BolshoyUh
Аудиофилия. 4-я стадия. Неоперабельно))) Ну а если серьезно, одновременно и завидую Вашему слуху и сочувствую Вам))