12 сентября американский финансовый журнал Barron's распространил свой прогноз по поводу дальнейшего падения акций китайского холдинга Alibaba Group. По подсчетам журнала, они могут потерять в цене еще 50%.
В конце августа котировки компании упали (до $68) ниже цены IPO 2014 года. По мнению экспертов Barron's, котировки Alibaba могут продолжить падение на фоне замедления экономического роста в Китае. На фоне опасений инвесторов о снижении роста китайского ВВП в текущем году на 7% ниже ожидаемого индекс Shanghai Composite на торгах 14 сентября упал на 2,7%, пишет Reuters.
Кроме того, эксперты Barron's раскритиковали стратегию холдинга. Они полагают, что одновременное развитие Alibaba в сфере медиа, логистики, облачных технологий и ретейлинга губительно для холдинга.
Представители Alibaba аргументированно парировали столь смелые заявления журнала. Более того, они объявили прогноз полностью ошибочным. В ответном письме китайского холдинга, в частности, говорится, что нельзя было сравнивать его показатели с результатами eBay, так как последний не работает в Китае. Также представители Alibaba прозрачно намекнули, что эксперты журнала Barron's просто жонглировали фактами, вырванными из контекста.
В ответ на критику своей стратегии в Alibaba заявили, что логистика – ключевой аспект в e-commerce. Поэтому они много вкладывают в развитие логистических сетей. Облачными технологиями холдинг занялся, так как у него есть технологии и разработки, которые выходят за рамки основного бизнеса компании. Развитие медиа в Китае – одна из важнейших задач холдинга, так как делается это на благо всей страны. Китайский рынок медиа находится еще на этапе становления. Поэтому потери в этом бизнесе пока неизбежны.
Красной нитью через все письмо проходит обвинение экспертов Barron's в некомпетентности.
«Мегамозг» писал, что во вторник, 8 сентября, акции Alibaba в Нью-Йорке упали на 4,7%, до $60,91. В результате ее капитализация снизилась на $140,7 миллиарда и составила $153 миллиарда. Однако исполнительный директор компании Дэниел Чжанг призвал ее сотрудников сосредоточиться на долгосрочных перспективах.
IPO Alibaba состоялось 19 сентября 2014 года. Компании удалось привлечь рекордную сумму в размере $25 миллиардов. На первых торгах после размещения акции компании подорожали примерно на 40%, а за первые два месяца торгов – на 75%.
В конце августа котировки компании упали (до $68) ниже цены IPO 2014 года. По мнению экспертов Barron's, котировки Alibaba могут продолжить падение на фоне замедления экономического роста в Китае. На фоне опасений инвесторов о снижении роста китайского ВВП в текущем году на 7% ниже ожидаемого индекс Shanghai Composite на торгах 14 сентября упал на 2,7%, пишет Reuters.
Кроме того, эксперты Barron's раскритиковали стратегию холдинга. Они полагают, что одновременное развитие Alibaba в сфере медиа, логистики, облачных технологий и ретейлинга губительно для холдинга.
Представители Alibaba аргументированно парировали столь смелые заявления журнала. Более того, они объявили прогноз полностью ошибочным. В ответном письме китайского холдинга, в частности, говорится, что нельзя было сравнивать его показатели с результатами eBay, так как последний не работает в Китае. Также представители Alibaba прозрачно намекнули, что эксперты журнала Barron's просто жонглировали фактами, вырванными из контекста.
В ответ на критику своей стратегии в Alibaba заявили, что логистика – ключевой аспект в e-commerce. Поэтому они много вкладывают в развитие логистических сетей. Облачными технологиями холдинг занялся, так как у него есть технологии и разработки, которые выходят за рамки основного бизнеса компании. Развитие медиа в Китае – одна из важнейших задач холдинга, так как делается это на благо всей страны. Китайский рынок медиа находится еще на этапе становления. Поэтому потери в этом бизнесе пока неизбежны.
Красной нитью через все письмо проходит обвинение экспертов Barron's в некомпетентности.
«Мегамозг» писал, что во вторник, 8 сентября, акции Alibaba в Нью-Йорке упали на 4,7%, до $60,91. В результате ее капитализация снизилась на $140,7 миллиарда и составила $153 миллиарда. Однако исполнительный директор компании Дэниел Чжанг призвал ее сотрудников сосредоточиться на долгосрочных перспективах.
IPO Alibaba состоялось 19 сентября 2014 года. Компании удалось привлечь рекордную сумму в размере $25 миллиардов. На первых торгах после размещения акции компании подорожали примерно на 40%, а за первые два месяца торгов – на 75%.