По данным AdIndex, аудитория Яндекс.Взгляда сможет оценивать качество своих видеороликов, сравнивать результаты с отраслевыми показателями и использовать советы по их улучшению.

Чтобы проверить креатив, рекламодателю будет нужно загрузить ролик на платформу, указать целевую аудиторию, индустрию и бренд. Затем сервис подберет респондентов Яндекс.Толоки, которые подойдут под портрет аудитории. Пользователи будут просматривать видео за несколько минут и отвечать на заранее подготовленные вопросы.

Далее система обработает данные, отметит плюсы и минусы ролика, даст советы по его улучшению. Она будет анализировать видеоряд, оценивать желание купить рекламируемый товар и показывать его соответствие запросам потребителей: насколько он экономит время и облегчает жизнь. Рекламодателю будет представлен отчет с оценкой ролика по рынку и результатом соответствия 13 основным критериям. Они были подобраны с учетом маркетинговых исследований, в том числе Euromonitor International и GfK.

Рекламодателям, которые запускают в Яндекс.Директе видеокампании с оплатой за показ от 500 тысяч рублей ежемесячно, не нужно доплачивать за тест креативов.

Руководитель Яндекс.Взгляда Ирина Карпова говорит, что, проанализировав большое количество данных, эксперты научились выбирать лучший ролик до старта кампании  и готовы поделиться знаниями с рынком. Использование разнородных подходов к оценке делает инструмент полезным и универсальным.

Тестирование инструмента началось прошлым летом. Прошло около 400 тестов. Систему опробовал производитель оливкового масла ITLV. По мнению бренд-менеджера компании Марии Волковой, специалистам в сфере маркетинга всегда интересно, как пользователи воспринимают ролик, верно ли пойман инсайт, корректно ли он был преобразован в рекламное сообщение. Яндекс.Взгляд закрывает эту потребность. Мария уверена, что он поможет протестировать гипотезы и найти лучшую подачу в пределах одной концепции.

Яндекс.Взгляд – инструмент для проведения исследования целевой аудитории сервисов и продукции с помощью опросов. Он помогает проверять гипотезы и собирать обратную связь. С его помощью можно эффективнее вести рекламную кампанию.