В нашей новой подборке работа с ATT в iOS и главный циклы в Android, конкуренция за память и данные акселерометра, которые могут многое рассказать, джентльменские релизы, самые зарабатывающие и популярные приложения и многое другое!



Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.

iOS

• Как добавить обязательный запрос на IDFA через App Tracking Transparency
• Интервью с iOS-разработчиком
• Как мы перестали плодить шаблонный код при работе с табличными представлениями в iOS
• Как использовать GitHub Copilot со Swift, используя Visual Studio Code
• Акторы Swift под капотом
• Quick, Nimble. На несколько тестов больше
• Тренды iOS: на что обратить внимание разработчику
• Онлайн-собеседование: Senior iOS Developer Виталий Кузьменко
• Apple должна будет разрешить ссылки на стороннюю оплату до 9 декабря
• Приложения для iPhone могут многое рассказать о вас с помощью акселерометра
• В этом году Apple не будет закрывать App Store на «новогодние каникулы»
Тесты M1 Pro и M1 Max в сборке и тестировании в Xcode
Понимаем то, как и когда SwiftUI решает перерисовать представления
Что такое Deprecated API в iOS?
Как решить любую проблему, связанную со сбоем iOS-приложения
Как писать на SwiftUI с помощью Test-Driven разработки
SwiftUI HStack: внимательный взгляд
Играем со StoreKit 2 в iOS 15
Делаем UI-тестирование возможным с TYGenerator
Retain циклы и управление памятью в Swift
12 советов, как сделать в Swift меньше кода
Управление Safe Area в SwiftUI
Управление фокусом в списках SwiftUI
Показываем бейджи в SwiftUI
iOS + MVVM
ReCaptcha: невидимая ReCaptcha v2 для iOS
Rugby: кеширование CocoaPods

Android

• Main Loop (Главный цикл) в Android Часть 1. Пишем свой цикл
• Реверс уязвимого приложения от Delivery Club: результаты конкурса
• Активная конкуренция за RAM в Android
• Использование Jetpack Compose в продакшне: первые впечатления
• Custom view на Compose
• Как устроен финтех в Яндексе
• Telegram объявляет новый конкурс для разработчиков под Android
Jetpack Compose: основы модификаторов
Обеспечение возможности сохранения состояния Android-приложения
Разрешения Android: может быть проще?
Автоматическое форматирование кода в Android Studio/Intellij IDEA
Моделирование экранов Android как состояний
Мы перенесли наше приложение Jetpack Compose на Material Design 3 и Material You
Stateful Data в Android с sealed классами и Kotlin Flow
Баг, который стоил мне полдня отладки в Android Studio
Как мы сократили время сборки Gradle более чем на 80%
ExpandableText в Jetpack Compose
REST API с Ktor в Android
Android: простая реализация MVI с помощью Jetpack Compose
Делаем просто темный режим с Jetpack Compose и Material Design 3
Обработка исключений в Kotlin Coroutines
Здравствуйте, мои сборки Gradle медленные!
Приключение GoDaddy Studio с Управлением Состояниями и MVI/однонаправленным потоком данных на Android
ByteLegend: обучение программированию в игре
PasswordValidationView: наглядная проверка пароля
TFProfiler: профайлер нейронных моделей

Разработка

• Computer Vision для iOS, Android, Web
• Разновидности «игровых» багов
Как запилить джентльменский релиз
• Генерация TeleportArea с помощью NavMesh
• Как разработчику просить о повышении зарплаты
• Про Flutter: как бекендер в мобильную кроссплатформу лез
• «Сам ты ворованный!», или Что iPhone и Android позаимствовали друг у друга
• Поиграть в игру = протестировать игру. Почему это утверждение неверно?
• Шейдеры в Unity — это не сложно. Часть 2 — диффузный шейдинг
• Podlodka #240: Golang
• Podlodka #241: профессия: бизнес-аналитик
• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #63
• Задачи с собеседований: офис
• Что нового в Firebase: расширения для eCommerce и поддержка tvOS и macOS
• Daily встраивает виде и аудио звонки в продукты
• Т1 Консалтинг проведет хакатон по созданию корпоративных сервисов
• Constructor упрощает управление проектами
• Niantic запускает AR-платформу Lightship для всех разработчиков
• Дизайн – не искусство, а UX – не дизайн
• Дизайн, направленный на удержание пользователей. Разбираем метод “Настольной игры”
10 расширений VS Code для борьбы с техническим долгом
Пример UX: разработка приложения для доставки еды
Как масштабировать ваши приложения
Использование SwiftUI и Compose для разработки виджетов приложений на iOS и Android
Вышла Visual Studio 2022
Смерть от кода — когда разработчики проигрывают борьбу со сложностью
Перестаньте требовать определенного опыта от Senior-инженеров
Советы по оптимизации Flutter
Защита приложений Flutter
Предупреждения компилятора — это плохо
Закон Грешема: почему плохие разработчики вытесняют хороших, а разработчики создают некачественный код

Аналитика, маркетинг и монетизация

• Puls: ремонт по запросу
• Com2uS: история успеха UA-кампании в ведущих китайских медиа
• ЧТО ПО ASO: обзор Asodesk
• Объем российского рынка видеоигр в 2021 составит 165,6 млрд рублей
• Google перенес электрический Ford F-150 в дополненную реальность
• Самые зарабатывающие приложения октября в США
• MyTracker бесплатно атрибуцирует Facebook для Android-приложений
• Софт лонч: самые важные шаги для подготовки и тестового запуска приложения. Видеоинструкция от AppFollow.
• AudioMob привлекает еще $14 млн на аудиорекламу в играх
• Unity покупает студию эффектов Weta Digital Питера Джексона
• Roblox потерял $6.5 млн от сбоя
• Самые популярные приложения в октябре 2021
• Требования для публикации приложений в AppStore и Google Play в 2021
• 11 лайфхаков по продвижению мобильных приложений и игр на «Чёрную пятницу» от AliExpress, OZON, Subway Surf, Hero Wars
• 10 ошибок в A/B-тестировании мобильных приложений

AI, Устройства, IoT

• Нейросеть, способная объяснить себе задачу: P-tuning для YaLM
• Google научился искать двойников домашних питомцев в произведениях искусства
• На что влияет Big Datа и может ли она кого-нибудь уволить
• H2O.ai получает $100M на ИИ для предприятий
11 алгоритмов машинного обучения, которые вы должны знать в 2021 году

Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Комментарии (0)