Первый наш дайджест про мобильную разработку в новом году — частично с новостями и статьями из прошлого. Поздравляем вас с новым годом и рассказываем про async/await, Qt, Fleet, бесплатные ресурсы и многое другое!

Подписывайтесь на наш
Telegram-канал, где подборки статей и новостей для разработчиков выходят каждый день!
iOS
• Кодогенерация DTO: зачем она нужна и как её настроить
• Bottom Sheet, перейдём на «ты»?
• Async/await для существующих iOS-приложений
• 2021 для iOS и macOS разработчиков — главное от Apple
• SwiftUI: Как Чук и Гек искали nil
• Обзор архитектуры Swin Transformer
• Kotlin Multiplatform. Работаем с асинхронностью на стороне iOS. Publishers, async/await
• Swift. Class && Struct (классы и структуры) ч.2
•
Apple должна в Нидерландах разрешить приложениям для свиданий альтернативные методы оплаты
•
Реализация шаблона Строитель для создания стека навигации в UIViewController
•
Описание MVVM с помощью простого iOS-приложения
•
Построение модели данных в Swift для чайников
•
Создаем Swift Packages в Xcode
•
SwiftUI DatePicker: глубокое погружение
•
3 причины, по которым iOS-разработчикам следует перейти на SwiftUI
•
ProgressIndicatorView: индикаторы для SwiftUI
•
AwaitKit: асинхронный код последовательно
Android
• Сборка и публикация Qt Android приложений через Gitlab CI
• Пишем без Retrofit'а, json'a и Kotlin Coroutines Android приложение
•
Понимание Coroutine Scope с учетом Android Lifecycle
•
Рассматриваем все неудачные type-safe пути в современном Android
•
Kotlin Flows в Android
•
Публикуем первый пакет с помощью Gradle и GitLab
•
Заменяем Retrofit клиентом Ktor и сериализацией Kotlin в Android
•
Начало работы с CI/CD в Android-проекте
•
Стиль кода и гайдлайны для Android
•
Функциональные интерфейсы в Kotlin
•
Осторожно: функции LiveData Transformation выполняются в основном потоке
•
Test Driven Development в Android
•
Neon: игра на Jetpack Compose
•
TimelineView: временная шкала для Android
Разработка
• РКН против приложения «Навальный»: борьба за доступность
• Хитрости разработки Street Fighter II
• Бесплатные ресурсы для инди-разработчиков
• Сжатые атласы в Unity Runtime
• Мой путь мобильной разработки до первой игры
• JetBrains Fleet: переоцененный редактор или новое слово в IDE?
• React > React Native: снится ли фронтендерам мобильная разработка?
• 2022 год для мобильного геймдева (и не только): чего ждать и к чему готовиться
• DartUP 2021: как это было
• Кроссплатформенный путь мобильного тестировщика или как стать Flutter QA
• Подпись в кармане: как мы разрабатывали приложение для подписания документов через Госуслуги
• Разработка приложения на Flutter с нуля до релиза: Part 2
• Джуниоры в QA: плюсы и минусы для компании
• Ответ на интервью, который стоил мне работы в 314+ тысяч долларов
• 4 приметы ужасного разработчика
• 7 характеристик хороших тестов
• Клейморфизм: новый тренд в интерфейсах?
•
Как я стал Google Developer Expert (GDE)
•
MIX: инструмент для создания дизайн-системы на Flutter
•
Проблема с героями в разработке программного обеспечения
•
Главные тренды разработки, которые будут доминировать в 2022
•
Пакеты Flutter, которые я использую в каждом проекте
•
Эра «кодинга» подходит к концу. Почему это ОЧЕНЬ важно?
•
Игровые движки как форма искусства
Аналитика, маркетинг и монетизация
• Анализ UA-тенденций фитнес-приложений в России в 2022 году от SocialPeta
• Прогноз развития рынка приложений Sensor Tower до 2025 года
• Самые скачиваемые приложения 2021 года
• От идеи до реализации: создание приложения для знакомств
AI, Устройства, IoT
• ATSHA204A: маленький гигант большого крипто. Часть 1: ой, какой он у вас маленький
• Осуществление разных способов связи между модулями esp32
• GPT для чайников: от токенизации до файнтюнинга
• Предсказание траектории летящего объекта
• Простая разработка IoT приложений на C# для Raspberry Pi и других одноплатников, на Linux
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Подписывайтесь на наш


• Кодогенерация DTO: зачем она нужна и как её настроить
• Bottom Sheet, перейдём на «ты»?
• Async/await для существующих iOS-приложений
• 2021 для iOS и macOS разработчиков — главное от Apple
• SwiftUI: Как Чук и Гек искали nil
• Обзор архитектуры Swin Transformer
• Kotlin Multiplatform. Работаем с асинхронностью на стороне iOS. Publishers, async/await
• Swift. Class && Struct (классы и структуры) ч.2
•

•

•

•

•

•

•

•

•


• Сборка и публикация Qt Android приложений через Gitlab CI
• Пишем без Retrofit'а, json'a и Kotlin Coroutines Android приложение
•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•


• РКН против приложения «Навальный»: борьба за доступность
• Хитрости разработки Street Fighter II
• Бесплатные ресурсы для инди-разработчиков
• Сжатые атласы в Unity Runtime
• Мой путь мобильной разработки до первой игры
• JetBrains Fleet: переоцененный редактор или новое слово в IDE?
• React > React Native: снится ли фронтендерам мобильная разработка?
• 2022 год для мобильного геймдева (и не только): чего ждать и к чему готовиться
• DartUP 2021: как это было
• Кроссплатформенный путь мобильного тестировщика или как стать Flutter QA
• Подпись в кармане: как мы разрабатывали приложение для подписания документов через Госуслуги
• Разработка приложения на Flutter с нуля до релиза: Part 2
• Джуниоры в QA: плюсы и минусы для компании
• Ответ на интервью, который стоил мне работы в 314+ тысяч долларов
• 4 приметы ужасного разработчика
• 7 характеристик хороших тестов
• Клейморфизм: новый тренд в интерфейсах?
•

•

•

•

•

•

•


• Анализ UA-тенденций фитнес-приложений в России в 2022 году от SocialPeta
• Прогноз развития рынка приложений Sensor Tower до 2025 года
• Самые скачиваемые приложения 2021 года
• От идеи до реализации: создание приложения для знакомств

• ATSHA204A: маленький гигант большого крипто. Часть 1: ой, какой он у вас маленький
• Осуществление разных способов связи между модулями esp32
• GPT для чайников: от токенизации до файнтюнинга
• Предсказание траектории летящего объекта
• Простая разработка IoT приложений на C# для Raspberry Pi и других одноплатников, на Linux
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.