![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/65b/c1d/c0e/65bc1dc0e0b8824b3dc1b00f14d783af.jpg)
МойОфис, российский разработчик офисного программного обеспечения, выпустил релиз 2.2. Изменения коснулись большинства компонентов платформы, включая почту (в том числе Mailion), частное облако, настольную и веб-версию редакторов документов. В продуктах появились сотни новых корпоративных функций и востребованных на рынке решений — от отказоустойчивого поиска в почтовой системе Mailion до интерфейсных улучшений в редакторах и файловом менеджере, а также расширения возможностей «Комплекта средств разработки» (SDK).
О ключевых нововведениях релиза читайте под катом.
Знакомьтесь с Mailion 1.1
Продукт получил поддержку новых версий отечественных операционных систем, средство для автоматического определения системных настроек при добавлении учетных записей, а также серьезные доработки в области подсистемы поиска и различные UI/UX-улучшения.
Выбирайте из большего количества операционных систем
В этом релизе было увеличено количество поддерживаемых российских операционных систем. Помимо прочих, теперь с Mailion можно работать в окружении Astra Linux Special Edition 1.7 базового, усиленного и максимального уровней защищенности («Орел», «Воронеж», «Смоленск»), а также в Astra Linux Common Edition 2.12.43, РЕД ОС 7.3 «Муром» (сертифицированная версия) и ОС «Альт»10.
Надстройка для Microsoft Outlook также была усовершенствована. Начиная с релиза Mailion 1.1, пользователи такой надстройки могут поручать другим коллегам управление своими событиями в календаре.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/a1e/6b7/3be/a1e6b73bee823d97f1cdaa96e63e9bc3.png)
Новый владелец события может вносить изменения, приглашать участников и добавлять ресурсы. А при создании встречи через надстройку теперь стали доступны ресурсы из глобальной адресной книги, а также ресурсы и группы ресурсов из адресных книг «Все комнаты» и «Все списки рассылки».
Повысьте уровень комфорта при работе в Mailion
При использовании «МойОфис Почта» в качестве настольного клиента Mailion, настройки системы определяются автоматически при добавлении учетной записи, что упрощает подключение новых сотрудников и снижает нагрузку на ИТ-отдел.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/43d/522/f88/43d522f88c67031613f8b442e6e2165d.png)
Также при создании писем стало возможным указывать адреса электронной почты, которые содержат кириллические символы.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/8e3/4a3/f20/8e34a3f20d9d17bac37c27ce7c36b0a1.png)
Узнать, что конкретный коллега ушел в отпуск стало гораздо легче — в веб-интерфейсе Mailion при нажатии на имя пользователя отображается не только контактная информация, но и настроенный автоответ. Функция доступна как при создании сообщений и ответе на них, так и при создании календарных событий.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/be5/7d5/dc1/be57d5dc1630053a8d3aaf54e500fe8d.png)
В веб-интерфейсе Mailion 1.1 появилась возможность создавать события и письма в отдельном окне. Оно появляется после нажатия новой кнопки в правом верхнем углу страницы. Пользователь может одновременно заполнять информацию о событии и просматривать текущую страницу. Такая особенность, например, позволяет удобнее планировать встречи, для создания которых необходимо опираться на данные из существующей переписки.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/de2/9b3/4dc/de29b34dc4aa2d4effc3760f2e0b5eb1.png)
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/5fa/93d/6bb/5fa93d6bb3619e2ba8fc1978b6fb914a.png)
Была улучшена работа с вложениями в формате EML — теперь, получив письмо с таким вложением, пользователь может его просматривать, скачивать, пересылать, отправлять на печать и сохранять в формате PDF. Благодаря этой корпоративной функции пользователь может дополнить одно электронное письмо другим — например, когда требуется подкрепить переписку информацией из другой цепочки писем.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/808/382/b8f/808382b8f153ea82ba896c7cee44a152.png)
Создавать контакты также стало удобнее. Теперь при импорте адресной книги номера контактов распределяются по соответствующим типам: домашний, мобильный, рабочий и другие. Тип для номера можно выбрать и при заведении контакта вручную.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/6fe/f11/4b9/6fef114b909ee250933a52ff11ab97ed.png)
Ищите данные в Mailion независимо от сбоев
Благодаря репликации индексов в Mailion был реализован отказоустойчивый поиск. Теперь пользователи без труда смогут найти любые письма даже в случае отказа оборудования. Функция будет доступна, если администратор при развертывании почтовой системы выберет защищенную конфигурацию индексов поиска.
Отказоустойчивость индексов поиска реализована за счет избыточности данных, которые помещаются в хранилище. В случае возникновения нештатной ситуации, например, при отказе серверного оборудования, на котором расположена часть индекса, пользователи по-прежнему смогут найти нужные им документы в почте. Индексация новых писем также будет работать в штатном режиме. После восстановления работы вышедшего из строя сервера, система автоматически синхронизирует изменения на всех узлах.
Параметры резервирования индексов поиска могут быть настроены администратором. В зависимости от потребностей организации, администраторы инсталляции могут определить число серверов, потеря которых не приведет к нарушению целостности и работоспособности индексов.
Подробности о разработке хранилища почтовой системы Mailion читайте в нашем блоге.
Получите больше возможностей с «МойОфис Частное Облако 2»
Значительная доля изменений в релизе 2.2 пришлась на развитие функциональности продукта «МойОфис Частное Облако 2». Изменения были внесены как в веб-редакторы, так и в файловый менеджер. Кроме того, была существенно доработана и панель администратора, в которой выполняются основные настройки продукта после развертывания и во время эксплуатации.
Используйте больше возможностей при работе с документами
В текстовом редакторе появилась функция защиты содержимого от изменений. Теперь пользователь может выделить один или несколько частей документа и запретить другим пользователям вносить в него изменения. Функция применима к тексту, таблицам или ее частям, изображениям, фигурам и другим элементам внутри документа или в колонтитулах. Для защищенных фрагментов не будут доступны операции перемещения, удаления, редактирования, форматирования, а также рецензирование. Будьте уверены, что согласованные и утвержденные фрагменты ваших документов будут выглядеть неизменными.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/8fc/a5e/f96/8fca5ef96ba216c9086d4c7a686b8d3b.png)
В рамках обновления 2.2, в веб-редакторы «МойОфис Частное Облако 2» была добавлена возможность создания перекрестных ссылок. Теперь пользователи при работе с документами могут создавать и редактировать ссылки на нужные фрагменты текста — на заголовки, нумерованные списки и закладки.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/d02/01f/6a0/d0201f6a0391b10b273f4b876267265c.png)
Кроме этого, появилась возможность добавлять и сами закладки в тексте. С их помощью можно удобнее быстро перемещаться по наиболее важным частям документа. Закладки можно не только создавать, но и переименовывать, сортировать и удалять их.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/e0f/8c0/dee/e0f8c0dee5e137213b2c5b1b506a5811.png)
Были произведены улучшения в области общего доступа к документам. Так, если пользователю были предоставлены права на просмотр, а ему требуется его редактирование, то теперь можно запросить нужный уровень доступа всего в один клик. Достаточно лишь нажать на специальную кнопку в интерфейсе просмотра, чтобы сформировать соответствующий запрос.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/5fc/797/6e1/5fc7976e1763b299aa633640cc163446.png)
Контекстное меню также претерпело изменения. Этот элемент управления распознает гиперссылки в тексте — если пользователь кликнет правой кнопкой мыши по ссылке, то веб-редактор предложит её скопировать или отредактировать.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/45a/e0c/0a1/45ae0c0a1adde59cc0f32cc2d7634450.png)
При подготовке документа к печати в формате брошюры или книги, пользователь может активировать переключатель «Зеркальные поля», с помощью которого веб-редактор сформирует равные отступы на левой и правой странице относительно корешка переплета. В этом случае, размер правого отступа левой страницы будет соответствовать левому отступу правой страницы. Внешние поля таких страниц также устанавливаются одинаковыми.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/d74/1fc/7b2/d741fc7b26afb730d62f2f59e2e432e1.png)
Упростите получение доступа к документам в «МойОфис Частное Облако 2»
В релизе 2.2 появилась возможность запросить доступ к документу не только у владельца файла, но еще и у пользователей, которым было делегировано право «Управление». В окне запроса доступа появилось специальное поле со списком пользователей, в котором можно выбрать адресата. Можно направить соответствующий запрос как какому-либо конкретному пользователю из списка, так и сразу нескольким.
Изменения в распределении прав доступа коснулись и владельцев документов — теперь можно не только предоставлять общий доступ к файлу или папке группе пользователей, но и искать нужную группу пользователей через поиск.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/39e/43b/5dd/39e43b5dde00e01dcb7ab4cbe1de8f37.png)
Работа с версиями документов также была улучшена — в продуктах релиза 2.2 теперь при создании версии документа отображается не только название версии, дата и время её создания, но и имя создателя этой версии. Благодаря этой доработке вы всегда будете знать и сможете проконтролировать, кто создал версию документа и внес в него те или иные изменения.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/c35/a5f/ed7/c35a5fed761c17b2066beffbeba49193.png)
Расширьте рабочую область файлового менеджера
Пользовательский интерфейс файлового менеджера стал более наглядным. Были добавлены и кнопки быстрых действий, которые, при наличии интеграции с «МойОфис Почта 2», помогают ускорить создание документов писем и событий в частном облаке организации. Также были изменены интерфейс и компоновка полей на панели «Свойства». Сама панель стала более информативной, а в сведениях о файле была добавлена информация об авторе документа.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/890/091/a8f/890091a8fb06325c98298ce41a8e7f6d.png)
Ускорьте настройку «МойОфис Частное Облако 2»
В панели администратора были произведены значительные доработки — новые опции получили два раздела, в которых можно управлять публичными ссылками и настраивать автоматическое версионирование.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/a46/92b/dad/a4692bdad48632e44e2f4ef9d9aeebc4.png)
В разделе настройки автоматического версионирования теперь можно не только включать и отключать автоматическое создание версий, но и настраивать временной интервал сохранения, а также задавать максимальное количество хранимых копий одного документа.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/d8b/ab4/6b0/d8bab46b0eaea4f38db3f4f43f9a33a5.png)
Для целей аудита безопасности мы добавили возможность передачи сведений о событиях, которые происходят в «МойОфис Частное Облако 2», во внешние SIEM-системы. Передача информации о событиях передается в формате CEF (Common Event Format), поддерживаемый различными средствами обеспечения информационной безопасности.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/51b/2e4/066/51b2e40665a555f604109889a60e6903.png)
Увеличьте эффективность коммуникаций с «МойОфис Почта 2»
В рамках обновления платформы МойОфис 2.2 также была усовершенствована и почтовая система «МойОфис Почта 2». Этот продукт получил новые корпоративные функции, которые направлены на повышение эффективности работы сотрудников организаций, а также дополнительные инструменты повышения продуктивности.
В любой организации часто возникает потребность отправки электронных писем с разными подписями и учетными данными. С помощью усовершенствований, которые появились в «МойОфис Почта 2», это стало делать значительно проще. Теперь пользователь может выбрать нужный профиль при создании письма и соответствующую подпись к нему без необходимости смены учетной записи в системе. Это удобно в случае, когда пользователю требуется с одной учетной записи писать письма на разных языках или отвечать от аккаунта с другой подписью, например, от имени службы технической поддержки.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/70c/f73/d49/70cf73d492bef5c5530b0f09065c5cdd.png)
Определяйте необязательных участников при планировании встреч
В новом релизе «МойОфис Почта 2» добавлена возможность определения и выбора обязательных и необязательных участников при создании события в календаре. Указать их можно как во вкладке «Сведения» окна создания нового события, последовательно вводя адреса в соответствующие поля, так и во вкладке «Планировщик», нажав на аватар добавленного участника.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/40a/b5e/276/40ab5e276583f7efe82b5b011484152f.png)
Приглашайте на встречи группы пользователей
Теперь при создании нового события в веб-приложении «МойОфис Календарь», организатор может добавить в список участников группу пользователей. Кроме того, группу можно развернуть и просмотреть её состав. А из развернутой группы можно распределить пользователей на обязательных и необязательных участников встречи, а также и вовсе исключить часть из них, если это необходимо. Такие возможности доступны как во вкладке «Сведения» в окне создания события, так и непосредственно в самом планировщике.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/467/426/df6/467426df660e37f6e58badf314c3ece2.png)
Организуйте длительные видеоконфереции
В релизе 2.2 была добавлена возможность создания продолжительных видеоконференций с использованием ВКС TrueConf, которые могут длиться один или несколько дней подряд. Функция доступна для тех пользователей, которые выполнили интеграцию ВКС TrueConf с «МойОфис Почта 2» и обладают действующей лицензией на средство видеоконференцсвязи. В этом случае при создании длительного события почтовая система автоматически зарезервирует виртуальную переговорную комнату и добавит в событие всю необходимую информацию для авторизации пользователей в ней.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/cbd/fa5/0b2/cbdfa50b233d5d68636cd9059030e4d0.png)
Получайте более наглядные уведомления
Теперь «МойОфис Почта 2» может направлять уведомления о новых письмах и напоминания о предстоящих событиях в формате push в браузере пользователя. Управлять функцией можно в настройках веб-клиента.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/d39/9fb/84c/d399fb84c9eed2e4968678e8b4230c8b.png)
Если при создании события пользователь добавит в него вложение, объем которого превышает установленный администратором размер, в окне события пользователь увидит предупреждение о превышении лимита с указанием допустимого размера вложений в событии.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/af5/df9/0f2/af5df90f20c00ec9479ca1a68a0803c4.png)
Кроме этого, пользователи будут получать уведомления при скором исчерпании квоты и необходимости очистки почтового ящика. Контролировать текущий размер почтового ящика, а также объем занятого и свободного пространства стало проще. Теперь эти параметры можно отслеживать в разделе профиля «Личная информация» веб-клиента «МойОфис Почта 2».
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/db2/136/d15/db2136d153581bc8badca740345f15fb.png)
Работайте быстрее в настольных редакторах
В новой версии настольных редакторов «МойОфис Текст» и «МойОфис Таблица», которые входят в состав продуктов «МойОфис Стандартный» и «МойОфис Профессиональный», также были произведены изменения. Новая версия продуктов получила серию функциональных доработок, которые были направлены на ускорение работы пользователей с документами.
Так, редактировать колонтитулы теперь стало возможно не только по двойному клику в шапке или подвале страницы, но и через специальную команду в меню «Вставка».
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/7cc/da0/987/7ccda09876c033547cbeec23e69fa8cb.png)
А при установке настольных редакторов МойОфис версии 2.2 в контекстное меню операционной системы Windows автоматически добавляются ярлыки для создания текстовых и табличных документов.
Помимо этого, в настольных редакторах для ОС Linux была улучшена сортировка файлов в диалоговых окнах открытия и сохранения документов. Также усовершенствована логика работы с правками в документе с защищенными областями.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/c26/562/30f/c2656230fb6db47a4c1214295a2a47ec.png)
Копируйте из PDF и применяйте предиктивный ввод «МойОфис Документы»
В рамках релиза 2.2 также произошло обновление мобильного приложения «МойОфис Документы» для ОС Android, где была улучшена функциональность работы с PDF-файлами и добавлен механизм предиктивного ввода текста в ячейках табличного редактора.
Теперь пользователь может выделить и затем скопировать любой фрагмент текста из PDF-файла. После чего, скопированный в буфер обмена фрагмент можно вставить как при работе с другими документами в самом приложении, так и за его пределами.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/22d/f46/7ba/22df467bacd187662bbe7b6d35511f65.png)
Помимо этого была реализована возможность поиска в PDF, чтобы воспользоваться функцией нужно нажать кнопку меню и выбрать команду «Поиск». А при прокрутке PDF-документа теперь выводится номер текущей страницы, а также их общее количество.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/bdf/23f/810/bdf23f810c145be214c648c0237a0984.png)
Помимо этого, в «МойОфис Документы» была улучшена логика работы с многостраничными файлами. Теперь, при повторном открытии документа, приложение запоминает не только страницу, на которой пользователь остановился, но еще и восстанавливает выбранный в прошлый раз масштаб и некоторые другие параметры. Функция доступна как при открытии файлов из списка «Недавние» на самом устройстве, так и при подключении к частному облаку организации.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/f84/8a8/1a9/f848a81a9070219a3e68cb8389efa486.png)
Также была усовершенствована работа с электронными таблицами. При вводе любого слова в ячейку документа на виртуальной клавиатуре отображаются подсказки для быстрого ввода. Функция позволяет сократить время написания формул, так как приложение автоматически предложит наиболее релевантные значения после ввода первых нескольких букв названия.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/846/2a1/12c/8462a112c514a0a2bcf29c685216e1c5.png)
Попробуйте новые функции в «МойОфис Комплект средств разработки»
В релизе 2.2 «Комплект средств для разработчиков» получил новый компонент «Сервер cовместного редактирования» и серию усовершенствований, аналогичных изменениям в составе продукта «МойОфис Частное Облако 2».
«Сервер совместного редактирования» – это серверная система и клиентские веб-приложения для просмотра и совместного редактирования текстовых и табличных документов. Этот компонент предназначен для встраивания в прикладные ИТ-системы, в том числе в решения сторонних разработчиков.
Помимо этого, в «Автономном модуле редактирования» версии 2.2 была добавлена функция защиты содержимого документов от изменений. Теперь пользователь может заблокировать одну или несколько частей документа: текст, таблицу или ее часть, изображение, фигуру и другие элементы внутри документа или в колонтитулах.
Также реализована поддержка зеркальных полей, перекрестных ссылок и закладок, которые содержатся в текстовых документах и могут быть использованы в «Автономном модуле редактирования» и в «Сервере совместного редактирования». Изучить и оценить новую функциональность можно с помощью общедоступных веб-редакторов, которые развернуты на корпоративном сайте МойОфис и доступны по адресу edit.myoffice.ru.
«При подготовке к выпуску обновления платформы МойОфис до версии 2.2, мы сделали акцент на развитии функциональности продуктов для совместной работы и корпоративных коммуникаций. Так, обе почтовые системы — Mailion и "МойОфис Почта 2" — были значительно усовершенствованы и получили новые корпоративные функции, повышающие эффективность работы. Мы продолжаем наращивать функциональность веб-редакторов и файлового менеджера из состава продукта "МойОфис Частное Облако 2". В этом релизе появились востребованные пользователями функции, которые ранее были доступны только пользователям настольных продуктов», — заявил Петр Щеглов, директор по продуктовому маркетингу МойОфис.
Комментарии (17)
polRk
13.09.2022 14:18-10Какая же беда с ui/ux … Почему не придумать что-то более удобное и практичное, нежели копирование microsoft?
Nixtone
13.09.2022 17:06+2Это так не работает. Пишите свои претензии и предложения в письме и отправляете им в поддержку.
dimitrii_z
14.09.2022 07:55+4А чем плохо копирование? Это считай стандарт, ведь как раз на замену продукта мелкософта МойОфис и нацелен. Как и тот же OnlyOffice, например. Банально понижает порог входа, проще разобраться конечному пользователю.
По этой же причине более менее похож интерфейс мессенджеров, и никто почему-то не возмущается. И даже в корпоративном секторе мессенджеры по UI/UX повторяют лидеров, чтобы было проще пользоваться. Тот же TrueConf так делает, и после перехода на парадигмы дизайна лидеров рынка решений для частного использования (телеграм, Whatsapp) снизилось количество вопросов по интерфейсу от юзеров.
К МойОфис может быть претензия в плане бесплатно доступного функционала: у того же OnlyOffice в фри версии доступен редактор презентаций, а тут нет.
myoffice_ru Автор
14.09.2022 10:48-1Спасибо за обратную связь, polRk, а поделитесь, какие у вас бенчмарки? Можно даже не среди приложений для работы с документами, а в целом. В наших продуктах реализована контекстуальная панель инструментов, это позволило нам избавиться от вкладок: разделы панели отображаются или скрываются в зависимости от фокуса в приложении.
Все пользователи разные — многим наш дизайн нравится. Если поделитесь своими идеями, будем признательны!polRk
14.09.2022 13:39+1Простой вопрос: Могу ли я полноценно пользоваться почтой, календарем, текстом, таблицами на ширине окна в 480px ? А на 640px?
Почему в приложении нет единого подхода к ui/ux? Где-то material, где-то fluent, ужасные тени, неудобные окна, чтобы сделать простую операцию нужно хрен пойми сколько окон открыть (я уже молчу о том, что нужно найти эту операцию).
Я вот хочу нажать правой кнопкой и вставить формулу, такой опции нет. Я хочу отформатировать выделенный текст - такой опции нет. Я хочу быстрое действие - такой опции нет. Я хочу удобную работу со шрифтов - такого нет! Посмотрите как продуман интерфейс фигмы, у меня ничего треть экрана сверху не занимает. Все в боковой панели, везде подписаны хоткеи.
Зачем брать и копировать ради "удобства". Создайте свое удобство, свой пользовательский опыт, свою дизайн систему, которая будет хорошо смотреться (на моем мак бук - выглядит кринжово). Сделайте СВОЙ продукт.
Для меня важен контент который я делаю, а не панель контролов, которая меня отвлекает. Дайте минималистичный и удобный интерфейс, который будет обладать возможностью продуктов Microsoft и даже больше, и заберите мои деньги.Вашими продуктами (а я на это очень надеюсь) будут пользоваться миллионы МОЛОДЫХ людей, которые вырастут не на office 2016, а на ваших продуктах. И они будут более смышленые, более продвинутые, более требовательные. Им нужен новый и удобный опыт, а не пережиток office.
И как бы я не топил за отечественный софт, реализация его меня очень сильно огорчает. Дело не в качестве, а в отношении или подходе при разработке. У меня продукция МойОфис вызывает ощущения небрежности, спешки, отсутствия любви во время создания. Нет внимания к деталям, все небрежно, без любви.
Anvano
15.09.2022 18:20+1СВОЙ продукт, своё удобство - палка о двух концах.
Микрософт создавал свой продукт при полном отсутствии аналогов, т.е. по факту они создавали то, что в последствии станет "индустриальным стандартом", если так можно выразиться. В тот момент не было многомиллионной армии пользователей, которые привыкли работать с заданным набором кнопочек.
А когда уже есть сложившийся какой-никакой, но СТАНДАРТ, уже прописаны пользовательские истории и выросло поколение, которое привыкло работать именно с таким интерфейсом - то СВОЁ удобство рискует наткнуться на глухую стену неприятия.
Вспомните с какой болью проталкивался новый Ribbon интерфейс от самого Микрософта.
Не обладающие вашей гибкостью мышления тётеньки на госпредприятии буквально плакали (был лично свидетелем), когда через три дня надо сдавать годовую отчетность, а у неё полностью сменился привычный интерфейс Word, в котором они до этого работали годами.
Поэтому, если на рынке УЖЕ есть существующий очень популярный продукт, то невозможно из него не брать уже привычные инструменты. Иначе вы рискуете остаться с никому не нужной, но очень крутой новой программой на руках.
McStar
13.09.2022 16:08+4А будет ли полная поддержка docx формата?
myoffice_ru Автор
14.09.2022 10:54-1Здравствуйте, в продуктах МойОфис реализована полная поддержка форматов DOCX и XLSX.
McStar
14.09.2022 14:41Тогда почему не поддерживается вертикальный текст? Хотя, там может быть doc у меня...
ainoneko
13.09.2022 18:17+5Первый вопрос: как произносится "Mailion"? (И почему?)
myoffice_ru Автор
14.09.2022 10:55Название почты произносится как «Мэй-ли-он» с ударением на второй слог. Mailion — тиражируемое корпоративное почтовое решение, которое предназначено для крупных организаций. Продукт основан на Cloud Native микросервисной архитектуре и поддерживает одновременную работу до одного миллиона пользователей. Поэтому, при выборе названия мы постарались найти наиболее удачное сочетание двух английских слов Mail и Million, и в итоге остановились на Mailion. В качестве более развернутого ответа на ваш вопрос поделимся коротким видео с запуска продукта.
vla3d
14.09.2022 16:50+1Важный вопрос - цена, но чтобы узнать её, надо делать запрос продавцу на конкретный товар?
SyrexS
@myoffice_ru Подскажите, когда в МойОфис Таблицы может появиться функция - удалить дубликаты?
Или она уже есть, просто спрятана где-то?
myoffice_ru Автор
Сейчас работа с этой функциональностью доступна только через макросы. И спасибо за идею! Мы подготовим и опубликуем отдельную статью о том, как реализовать эту функцию в наших продуктах с помощью Lua.