Из новостей: Cascadeur 2023.1 с новой системой видеозахвата движения, на разработчика и издателя King of Avalon подали коллективный иск за ложную рекламу, пиар-компания Смуты.

Из интересностей: взращивание интернет-культа Cult of the Lamb, как Factorio умудряется работать без лагов с таким числом элементов на экране, Mundfish о гейм-дизайне Atomic Heart, разбор Path Tracing’а в Cyberpunk 2077.

Обновления/релизы/новости

На разработчика и издателя King of Avalon подали коллективный иск за ложную рекламу

В игровом магазине продаются наборы с перечёркнутой ценой, мол распродажа (4.99$ вместо 120.9$), но по факту цена всегда такая (привет продавцам курсов по разработке). Забавно, что такой же иск они получали в 2022 на их игру State of Survival .

Интересный прецедент. Следим за ситуацией.

Atari приобрела Nightdive, разработчика ремейка System Shock, за 19,5 млн долларов

Nightdive назвали Atari «идеальным партнёром».

Евросоюз и Китай одобрили сделку Microsoft и Activision Blizzard

Еврокомиссия осталось довольна планом Microsoft, как и китайские регуляторы. Ранее британский антимонопольный регулятор CMA наложил дополнительные ограничения на Microsoft и Activision Blizzard.

Для 3ds max версии 2023-2024 вышел Sculp Tool

Плагин позволяет заниматься полноценным скульптингом без необходимости переключаться на внешние программы. Поддерживаются булевые операции и ретопология из объединённых элементов (очень близко к DynaMesh).

Cascadeur 2023.1

В обновлении добавили новую экспериментальную систему видеозахвата движения, поддержку macOS и радикально переработанный пользовательский интерфейс.

В Австрии официально признали, что лутбоксы в FIFA Ultimate Team нарушают закон об азартных играх

PlayStation обязаны возместить некоторые паки FIFA Ultimate Team. Sony могла подать апелляцию до 3 апреля, но не стала этого делать. Теперь компания обязана выплатить по ~340 евро геймерам, ранее обратившимся в суд.

Roots of Pacha скрыли из Steam из-за конфликта между издателем и разработчиками

Через несколько дней после релиза разработчик отобрал доступы к админке у издателя, тому пришлось обратиться в Valve. Разработчики из Soda Den утверждают, что причина конфликта связана с правами на игру.

Будущее отслеживания трафика в Steam

В Steam планируется обновочка по части треканья трафика.

  1. Трафик будет разбит по регионам.

  2. Сильно улучшат идентификацию и добавят больше инфы по внешним источникам.

  3. Отключат поддержку Google Analytics.

Что же касается utm-ссылок:

  1. Если пользователь перешёл по ссылке в браузере, а затем перешёл в приложуху, то будут нормально это учитывать.

  2. Окно отчётов по конверсиям уменьшится, можно будет в течение 24 часов смотреть.

  3. Разбивка по регионам.

  4. Разбивка по девайсу: мобилка или десктоп.

  5. Разбивка на новых и старых игроков. Можно будет понять процент новых игроков.

Пре-альфа версия Смуты (якобы)

Автор поста «совершенно случайно получил диск с билдом игры» и всячески пытается оправдать её, отмечая, что «деньги явно пошли не на попил».

Отличная (нет) пиар-компания.

Халява/раздачи/бандлы/курсы

Polygon Assets от Animpic Creative Studio

Новый Humblebundle с 500+ лоуполи-модельками.

Интересные статьи/видео

Как Factorio умудряется работать без лагов с таким числом элементов на экране

Разработчик Factorio поделился некоторыми подробностями работы внутренних систем, в частности, рассказал про ECS.

Перевёл пост с некоторыми доработками в статье.

???????? Cult of the Lamb: взращиваем интернет-культ

Деволверы на GDC про работу с социалочками для Cult of the Lamb рассказали. Вроде базовые вещи, но многие всё равно как-то забивают на это. Есть и несколько примеров других игр. Может позже краткую выжимку накидаю.

Mundfish о гейм-дизайне Atomic Heart: «Нужно было соблюсти баланс между амбициями, здравым смыслом и датой релиза»

Пока Mundfish готовит к релизу первое сюжетное DLC для Atomic Heart, app2top поговорили со студией о дизайне игры и её отдельных элементов. В интервью разработчики рассказали о создании боевой системы, перчатки и боссов, а также обсудили спорные моменты, связанные с открытым миром.

???????? Как сделать убойные креативы для гиперказуальной игры

Лолита Снопкова, руководитель творческой группы Supersonic, делится советами по созданию гиперказуальных креативов, которые снижают CPI и помогают раскрыть масштаб.

???????? Do Not Feed the Monkeys 2099: разработка футуристического симулятора вуайериста

Луис Оливан из Fictiorama Studios рассказал, как команда решила поработать над продолжением Do Not Feed the Monkeys, углубился в создание головоломок игры и поделился стратегиями команды по поиску и привлечению аудитории.

???????? Введение пайплайны разработки игр

Арт-директор студии Room 8 Максим Маковский рассказывает о том, что типичный производственный конвейер может дать новичкам.

???????? Почему 1000 тру фанатов на самом деле не работает для игр

Особенности рынка, потребителей и продукта делают работу на небольших объёмах производства практически невозможной.

???????? Как подготовить игру для инвесторов и издателей

Xsolla Funding Club делится лучшими практиками для успешного питча.

???????? 3 вещи, которые следует учитывать при создании нарративных инструментов

На протяжении многих лет на таких конференциях, как Game UX Summit, Gamescom, Devcom, GDC, Quo Vadis и других, автор обсуждал инструменты со многими разработчиками. Постоянно всплывали три конкретных элемента, про которые он и написал в посте.

???????? Беседа с креативными лидерами The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Продюсер Эйдзи Аонума и режиссёр Хидемаро Фудзибаяси нашли свой путь, взглянув на ищущих острых ощущений экспериментаторов Breath of the Wild и доверившись их собственным «нетрадиционным» творческим инстинктам.

???????? Творческое путешествие по разработке игры, которая удовлетворит всех

В посте команда художников и аниматоров Fika Productions подробно описывает творческий путь разработки своего морского роглайта Ship of Fools. Команда использует 2D-инструменты Unity Editor, Universal Render Pipeline (URP), Cinemachine, Netcode для GameObjects и многое другое, чтобы воплотить в жизнь эту 2D-кооперативную игру.

Как адаптировать игру к экранам мобильных устройств

Автору нужно было адаптировать 3d игру к различным экранам мобильных устройств. Начал он, как и любой новичок, конечно же с тупняка посвящённого тому, что вообще надо делать.

Не нашёл интересующей игры и создал её сам, или как за пару дней сделать игру

За последние несколько лет автору снова стали нравиться игры с разделением экрана. Особенно в жанре гонок с динамичным геймплеем, прекрасно подходящим для игры в компании друзей. Существует, конечно, и кооперативный режим, который значительно популярнее разделения экрана, но он не всегда удобен для игры двух или более игроков.

???????? Tape To Tape: как спортивная инди-игра получила невероятные продажи

Разработчики хоккейной игры в стиле 90-х, рогалика Tape To Tape, нашли особую нишу и недавно продемонстрировали удивительный запуск.

???????? Работа с оружием и гравитацией в Moon Mystery

Основатель Cosmosscouts Миколай Шимановский объяснил, почему студия не хочет, чтобы гравитация в Moon Mystery была слишком реалистичной, рассказал, как Interstellar вдохновил художников по оружию.

???????? Настройка фоточной игровой механики в Godot

Гай Унгер поделился кратким описанием того, как была создана механика игры-головоломки Monster in the Basement.

Демо-проект с этой механикой можно заценить на Гитхабе.

???????? Как облака работают в видеоиграх

Отличный тред в Твиттере с примерами из различных игр.

???????? Огромная база издателей игр на PC и консоли

Копируйте документ, глупцы.

???????? 60 маркетинговых ошибок и как их избежать

Новая книга от Криза Жуковски, автора https://howtomarketagame.com.

???????? Какие жанры на ПК лучше всего конвертируют предрелизный интерес?

Немного аналитики от GamediscoverCo.

???????? Поговорим про WebGPU

В статье представлена история графического API и то, как WebGPU вписывается в историю.

Показаны возможные реализации.

???????? Обновлённый Path Tracing в Cyberpunk 2077

Представлен подробный обзор производительности последнего обновления Cyberpunk 2077.

Демонстрируется, как используется железо и каковы узкие места.

Разное

Эксперименты с UE5.2 substrate material

Из Твиттера. Сам шейдеры можно посмотреть на Гитхабе.

Интересная техника создания нефотореалистичных глаз

Художник ruki продемонстрировал метод создания бликов в Blender.

Загрузка Юнитишных .prefab и .unity в Godot Engine

Скрипт на Rust может грузить сцены и префабы (в том числе вложенные). В будущем автор планирует поделиться скриптом.

Google Earth в Unity

Автор использовал недавно выпущенный Google Geospatial Creator.


Если хотите поддержать выход дайджеста и других материалов, сделать это можно одним из способов.

Также вы можете подписаться на рассылку дайджеста.

Комментарии (24)


  1. Zara6502
    22.05.2023 06:56

    The Legend of Zelda

    я ничего не знаю про серию этих игр, но я один не могу смотреть нормально на пересвеченный переконтрастный кислотный дизайн игры? И это точно не закос под мультяшность, я люблю toons shading.


    1. Aspadm
      22.05.2023 06:56

      Может всё дело в том, что игра должна выглядеть читаемой на switch в портативном режиме - экран там не сильно яркий, вот и приходится изворачиваться.


      1. Zara6502
        22.05.2023 06:56

        разве кто-то мешает переключать палитру при переходах между портативным и док режимами? В любом случае кровотечение из глаз обеспечено.


    1. Seydzi
      22.05.2023 06:56

      там всё по уму сделано. в игре на короткое время действительно появляется эффект пересвета: ровно в полдень + ясная погода + камера повернута в сторону солнца. и выглядит это на мой взгляд органично. т.к. Линк (персонаж игры) не носит солнцезащитных очков. и игра всё равно визуально великолепно читается, не превращаясь в визуальную кашу, как во многих играх.
      а так, вполне возможно, что у вас настройки экрана не откалиброваны и уводят в пересвеченные, супер-кислотные тона. т.к. по мне в Зельде достаточно пастельные тона и какие-то яркие акценты имеют только значимые объекты: боссы, события, точки интереса.


      1. Zara6502
        22.05.2023 06:56

        я смотрел стримы и ни разу я не увидел другой тип оформления, всегда пересвет и дымка. Мне всё равно носит Линк очки или нет, я смотрю на экран и должен получать удовольствие от созерцания картинки и геймплея, а когда мне хочется закрыть глаза чтобы они не вытекли от яркости - это странное решение. Я не заметил чтобы такая графика хорошо читалась, так как белёсая пелена во всей игре.

        У меня три телевизора и на работе уже не первый монитор сменился, только это абсолютно никак не влияет на картинку в зельде, так что не в этом дело. Нет, там абсолютно нет пастельных тонов, так как они априори светлые и мягкие для глаз, а картинка в игре яркая и кислотная с резкими переходами.

        Ниже привел слева оригинальный скрин а справа с моей корректировкой, НО!!!! важно, картинка стала лучше только в некоторых местах, в основном Линк ушел в контраст и стал темный, но хорошо видна трава и фон. Так что я не говорю что я сделал хорошо, но на это легче смотреть. В основном убрал белесый фон. Этот эффект обычно используется как дымка, для обозначения очень далеких объектов, но к несчастью в игре он везде, то есть смотришь на картинку как через грязное стекло или оргстекло которое немного заматировали ацетоном.

        Hidden text
        дымка осталась, мы видим перспективу, но рядом с камерой отчетливо видны камни, желтые листья, более сочные объемные облака
        дымка осталась, мы видим перспективу, но рядом с камерой отчетливо видны камни, желтые листья, более сочные объемные облака
        трава стала зеленой и луговой, воздух не звенит от яркого солнца, но линк в контрасте, не имеет тональных переходов
        трава стала зеленой и луговой, воздух не звенит от яркого солнца, но линк в контрасте, не имеет тональных переходов
        Задний план красив, земля отчетлива, но опять персонажи какие-то двухцветные
        Задний план красив, земля отчетлива, но опять персонажи какие-то двухцветные
        Более сочная трава, яркость коня спишем на его какую-то породу или сущность, небо естественное
        Более сочная трава, яркость коня спишем на его какую-то породу или сущность, небо естественное
        Опять двухцветный линк. Тут вообще было трудно найти баланс между зеленой травой и синим небом, в итоге картинка на мой взгляд дефектная, что слева что справа.
        Опять двухцветный линк. Тут вообще было трудно найти баланс между зеленой травой и синим небом, в итоге картинка на мой взгляд дефектная, что слева что справа.
        В то что справа я бы даже поиграть захотел наплевав на отвратительно стилизованного персонажа.
        В то что справа я бы даже поиграть захотел наплевав на отвратительно стилизованного персонажа.
        Тоже несбалансированная контрастность на всей перспективе, вытягивая задник калечим передний план
        Тоже несбалансированная контрастность на всей перспективе, вытягивая задник калечим передний план


        1. Seydzi
          22.05.2023 06:56

          вывод, который можно тут сделать: из вас такой себе "корректировщик". во всех случаях вы только испортили изначальную версию. и если вам настолько прям плохо - нужно было лишь в ваших трёх телевизорах понизить насыщенность цветов. желательно только зеленого. и больше ничего не трогать.

          а ваши претензии просто высосаны из пальца. и лишь указывают на вашу некомпетентность и отсутствие насмотренности в знании стилей рисовок в аниме и вообще, в изобразительном искусстве как таковой. ведь Зельда по сути и черпает вдохновение из аниме и в целом из анимационных произведений.

          по поводу "двухцветного Линка" - гляньте любое классическое аниме студии Гибли. они там все двухцветные. а во многих случаях и вовсе одноцветные. так что этот аргумент лишь подкрепляет вашу неосведомленность и невежество.

          пересвеченные облака - тоже классический прием. в тех же фильмах студии Гибли они везде. стиль в Зельде в целом достаточно хрестоматийный для жанра аниме. и критикуя Зельду за её визуальный стиль вы по сути пытаетесь обесценить всю аниме - индустрию.

          и то что вы называете "кислотностью" - по факту является лишь САЛАТОВОЙ травой. лично я ничего прям блевотно-кислотного в этом не вижу. тем более уровень этой салатовости там во многом зависит как я уже писал - от времени, погоды, угла обзора. (почти все ваши скрины сделаны в идентичных условиях, что по сути не является объективным методом анализа)

          сдается мне, у вас просто восприятие цвета не такое как у всех. возможно, это связано с механизмом синестезии. ибо миллионам игроков по всему миру - Зельда не вызывает рвотных позывов. think about it.


          1. Zara6502
            22.05.2023 06:56
            +1

            вопрос не о корректности моей или вашей вкусовщины, вопрос как раз в понимании восприятия. и не нужно на меня напрыгивать с кулаками, у нас вроде бы вполне мирная беседа.

            хочу отметить что я не сторонник настроек чего либо под какую-то конкретную игру, так как имею опосредованное отношение к геймдеву и там не принято делать игры для сферического геймера, там прекрасно понимаю что 99% людей в лучшем случае будут играть не чём-то в 95% sRGB с профилем производителя железа. И так как в других играх за последние 40 лет я не заметил проблем с цветом, то склонен считать это просчётом разработчиков Зельды.

            Я прекрасно знаю и люблю мультфильмы Миядзаки и я категорически не согласен что оформление этих мультфильмов хоть отдаленно но совпадает с игрой. Так же повторю, что я люблю Toons Shading в играх, так что меня обвинять в том что я не понимаю стилизацию под анимэ - это ошибка.

            Я вроде ничего не писал про блевотность, меня как-то больше заботит моё зрение во время игры, а не неприятие конкретной цветовой палитры. В моём случае под кислотностью я понимаю агрессивно-разъедающие сочетания цветов. Так как вы откуда-то там взяли пастельные тона, я весьма сомневаюсь в вашей компетенции в этом вопросе, изучите внимательно палитру пастельных цветов и то как они сочетаются, да банально откройте скриншот зельды с одной стороны экрана и пастельную палитру с другой - вы не найдёте совпадений.

            И вы меня невнимательно читаете, у меня больше претензии к дымке, которая идёт фоном на всей площади экрана, к анимэ это точно нельзя отнести, да впрочем вообще не к чему отнести.

            Вот вам кадр из "Ходячего замка" - никакой дымки, естественная зеленая трава и голубое небо. Есть дымка с лиловым оттенком в горах и это правильно. Все цвета умеренно сочные. А двухтоновый стиль одежды не создает контраст, он только подчеркивает объем. В скринах Линк же ярко-желтый с темными участками, то есть резкая граница. Посмотрите на картинке на ребенка и стул - всё мягко, нежно, объемно. У Линка резкие границы убивают объем.

            Мне как бы всё равно что любят миллионы, массовость вообще не признак правоты.

            Вот еще картинка, я переделал её под стиль зельды:


            1. Seydzi
              22.05.2023 06:56

              я люблю Toons Shading в играх, так что меня обвинять в том что я не понимаю стилизацию под анимэ - это ошибка

              и, в тоже время ваши слова:

              Опять двухцветный линк.

              тем временем персонажи из анимэ, который вы выставляете за пример:

              "опять двухцветные персонажи"
              "опять двухцветные персонажи"

              вы противоречите и путаетесь в своих же тезисах.

              Так как вы откуда-то там взяли пастельные тона, я весьма сомневаюсь в вашей компетенции в этом вопросе, изучите внимательно палитру пастельных цветов и то как они сочетаются, да банально откройте скриншот зельды с одной стороны экрана и пастельную палитру с другой - вы не найдёте совпадений.

              а вы точно играете в неё через Switch?! и вообще, играли ли в нее вообще? впрочем, вы уже ответили на этот вопрос:

              я ничего не знаю про серию этих игр

              я смотрел стримы и ни разу я не увидел другой тип оформления, всегда пересвет и дымка.

              почти все скрины или видео-нарезки про зельду сделаны через эмулятор на пк. ибо я сам играл и в оригинальную версию через Switch и через эмулятор на пк. так вот: в эмуляторе есть функция "пересвеченных цветов". и многие скрины в сети именно с этой функцией сделаны. а оригинальная картинка не такая кислотная. и господи, даже дымка вокруг "пересветов" куда то делась? вот пруф:

              картинка слева имеет достаточно мягкие тона. никакой кислотности, правда? :)
              картинка слева имеет достаточно мягкие тона. никакой кислотности, правда? :)

              Вот еще картинка, я переделал её под стиль зельды:

              плохо переделали. я ж говорю, из вас такой себе корректировщик. говорю вам как человек много лет серъезно занимавшийся фотографией и пленочной и цифровой + их цветокоррекцией/стилизацией.


              1. Zara6502
                22.05.2023 06:56
                +1

                я считаю собеседника не слишком хорошим человеком если он игнорирует мои слова в полном объеме, а вырванное из контекста пытается выдать за мою точку зрения.

                почти все скрины или видео-нарезки про зельду сделаны через эмулятор на пк. ибо я сам играл и в оригинальную версию через Switch и через эмулятор на пк. так вот: в эмуляторе есть функция "пересвеченных цветов". и многие скрины в сети именно с этой функцией сделаны. а оригинальная картинка не такая кислотная. вот пруф

                А теперь объясните мне, почему вы зная об этом первым же вашим комментарием это не написали? Все вопросы были бы сняты. Но вы ударились в очки, анимэ и мою неспособность увидеть прекрасное.

                картинка слева имеет достаточно мягкие тона. никакой кислотности, правда? :)

                выглядит заметно лучше, вопрос снят


                1. Seydzi
                  22.05.2023 06:56

                  А теперь объясните мне, почему вы зная об этом первым же вашим комментарием это не написали? Все вопросы были бы сняты. Но вы ударились в очки, анимэ и мою неспособность увидеть прекрасное.

                  мой косяк. признаю. просто не сразу вспомнил.

                  выглядит заметно лучше, вопрос снят

                  тогда я беру назад свои слова про вашу "неспособность увидеть прекрасное" )


                  1. Zara6502
                    22.05.2023 06:56

                    а я вот полез для жены раскуривать эмуль Wild зельды с WiiU, и в обсуждениях у народа жаркие споры вызывает как раз гамма. Пара примеров:

                    там таких пресетов штук 40, можно любой выбрать. всяко лучше, чем оригинал, который будто бы лежал в бабушкином шкафу и выцвел

                    Оригинальная смотриться, словно на екран какую то пленку налепили и весь мир словно всегда в каком то тумане

                    Не знаю как описать, блеклые цвета. Словно на мониторе просто яркость выкрутил в максимум и все цвета потерялись

                    Оригинальная гамма это дымка еб###я. Прессет clarity в разы приятнее. А оригинальную гамму сделали, чтобы замылить несовершенства графики на немощной wiiu. Это атавизм.

                    Так что не я один этим вопросом заинтересован.


                    1. Seydzi
                      22.05.2023 06:56

                      ~ 4 + (вы) чувака в интернете, играющих, внимание - через эмуль CEMU Wiiu с кучей пресетов! vs ~ 21 000 000 игроков по всему миру не ворчащих о поломанных цветах в эмуле))) ну это просто смешно уже. вы сейчас демонстрируете какую-то нелепую упертость.
                      и кстати, разрешение и дальность прорисовки у Свитча выше, чем у Вийю. это надо учесть:

                      и обратите внимание: там и намека нет на ваши "кислотные цвета". в плане цветов и света-тени все достаточно гармонично и приятно. единственный минус - это плохое разрешение картинки. что как бы норм для портативной игры. её не разрабатывали под ртх 4090ти. и экраны с 4к + hdr


                      1. Zara6502
                        22.05.2023 06:56

                        ~ 4 + (вы) чувака в интернете

                        речь не о количестве, а о том что это не у меня настроенные три ТВ неправильные и не я один такая уникальная снежинка которая на пустом месте катит бочку на богоспасаемую мега-игру.

                        vs ~ 21 000 000 игроков по всему миру

                        сколько там играет в помойные фортнайты, кс, овервочи и тп? единицы? нет, миллионы, так что давайте о количестве, как о неоспоримом доказательстве, перестаём говорить.

                        вы сейчас демонстрируете какую-то нелепую упертость

                        Где и что я демонстрирую? У меня нет оригинального девайса, мы уже выяснили что игра контрастит и туманит на приставке, мне кажется тема как бы закрыта?

                        и кстати, разрешение и дальность прорисовки у Свитча выше, чем у Вийю. это надо учесть

                        Для чего это учитывать? Я где-то какие-то претензии предъявил?

                        и обратите внимание: там и намека нет на ваши "кислотные цвета"

                        Обратил, всё как было так и осталось, учитывая что вы показали видео которое идет с оригинального устройства, то вы в некотором роде солгали, когда сказали что проблема с цветами исключительно касается эмулятора.

                        в плане цветов и света-тени все достаточно гармонично и приятно

                        даже если забить на контрастные переходы и пересветы не к месту, я могу на это действительно забить например подправив гамму на ТВ, но чего я не смогу сделать, так это убрать "молочный" туман. Собственно цитаты я вам и привёл, правда я их привёл про эмулятор полагая что в нём дело, но теперь мы выяснили что это проблемы с оригиналом.

                        единственный минус - это плохое разрешение картинки

                        Не парит, я 30% геминга провожу в разрешении 320х192.

                        ---

                        Пока готовил ответ встал эмуль с игрой, ну и я запустил игру без фильтров и с ними. Очевидно что в оригинале картинка плоха, вот пример слева оригинала, справа фильтра (какой-то первый с recommended в описании):

                        Я бы скорее предпочел что-то среднее между двумя этими вариантами. Но оригинал слева слишком затянут пленкой какой-то мутной.

                        В общем поиграться нужно с фильтрами, супруга у меня менее требовательна, но она не любит играть на геймпаде (я тоже считаю что активные игры очень плохо играются на геймпадах, буквально пара минут игры а меня уже задолбало гонять два стика чтобы только смотреть и бежать), так что посмотрим как пойдет.


                      1. Zara6502
                        22.05.2023 06:56

                        Тему считаю исчерпанной, супруге понравилось и в стандартном оформлении.


                      1. Seydzi
                        22.05.2023 06:56

                        чтож, тогда приятной вам игры )
                        / и берегитесь заданий(редких) где нужен гироскоп. эмуль её плохо реализовывает через мышь. но пройти можно


                      1. Zara6502
                        22.05.2023 06:56

                        для неё геймпад пока стоп-фактор, но может пересилит себя, сеттинг ей понравился


                      1. Zara6502
                        22.05.2023 06:56

                        бегаем 3 часа, уже даже поднадоело ))) должны найти "клад в скрытом месте" (квест на глайдер, второй в игре), умерли уже раз 55, собрали кучу вещей с которыми нечего делать, на карте пусто. Боёвка на 3-, стрелять из лука с геймпада это кайф (нет).


      1. domix32
        22.05.2023 06:56

        Меня всё равно несколько удивляет достаточно мрачная палитра этих игр и очень радует, что "наследники" типа Геншина или Семи Смертных Грехов палитру сделали поярче. Хотя в том же Wind Waker с этим было всё нормально.


  1. Vsevo10d
    22.05.2023 06:56

    Автор поста «совершенно случайно получил диск с билдом игры» и всячески пытается оправдать её, отмечая, что «деньги явно пошли не на попил».
    Про диск автор стебется, в конце прикладывает фото ноута с промо билдом, утверждая, что ему его продали. Да и не особо хвалит саму игру.

    Копируйте документ, глупцы.

    Вы поддерживаете дудос издателей высерами школьников на юнити?


    1. Alexey2005
      22.05.2023 06:56

      Подождите пару лет, и школьники помимо юнити ещё и ChatGPT освоят. Тогда у них вообще скорость разработки повысится до нескольких игр в день.


    1. Suvitruf Автор
      22.05.2023 06:56

      Если бы все школьники такое могли, мы бы жили в совсем другом мире.


  1. fedorro
    22.05.2023 06:56

    В тему к Factorio:

    Как она могла выглядеть в 3D


    1. Suvitruf Автор
      22.05.2023 06:56

      Так есть Satisfactory.

      Satisfactory


      1. fedorro
        22.05.2023 06:56
        +2

        Так я в курсе, но весь кайф того ролика в том что два человека за несколько месяцев намоделировали ассеты из фактории, и теперь в их UE5 блюпринт можно грузить реальные сэйвы из фактории.