Это пятая часть моего челенджа Игра за неделю с помощью нейросетей, остальные есть в моем телеграм канале
В этой части добавлено более 90 уровней с разным контентом, новые офферы и те самые подписки, о которых многие слышали и хотели попробовать :)
Но начнём по порядку.
Как наполнять игру новым контентом
Чтобы уровни не были скучные, они должны постоянно предлагать новый контент, в нашем случае, это просто новые иконки блоков, которые легко нашлись на бесплатных стоках:
Вот этот набор я скачал:
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/198/f44/810/198f4481062e7d0e6d4b870fa5af4fcb.jpeg)
Блоки на уровне, это самый важный контент в Бласт механике, потому что именно с ними большего всего взаимодействует игрок и появление новых блоков - будет самый кайф для него.
А любой кайф должен быть заслуженным, поэтому добавлять контент будем дозировано и по схеме:
Схема подачи нового контента:
Новый контент будет появляться в конце каждой 7й сессии (плюс-минус раз в 2 дня);
А именно, после прохождения последнего уровня из красной зоны;
Напомню, что после сложного уровня - всегда следует бонусный, в котором мы награждаем игрока;
А лучшая награда, это новый контент;
Поэтому последний бонусный уровень - будет идеальным местом, чтобы дать новый контент игроку и вознаградить его перед уходом.
Короче вот тут:
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/9ec/86a/812/9ec86a812d511dece30149a9c682fc6f.png)
Самый главный бонус, который мы получаем следуя такой схеме - длительность сессии продлевается, игрок остается поиграть дольше обычного, чтобы изучить новый контент + у него появляется мотивация побыстрее вернуться.
Вот такие уровни теперь в игре
Уровни 1-30
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/777/a34/d3b/777a34d3bb38cda694336e965ba06947.png)
Уровни 31-60
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/de7/e39/f61/de7e39f6102349237b0775233d61a6e5.png)
Уровни 61-90
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/0bf/351/48f/0bf35148fbf6a80d2b838ec7ff88213a.png)
Короче, уровни теперь можно рисовать какие угодно, и делается это всё в пару кликов через текстовую таблицу, по типу гугл документов.
Ивенты
Ивенты, это супер дешевый и эффективный метод удержания аудитории, которым грех будет не воспользоваться:
А дешевый он потому что:
95% ивента, это просто баннер, который мы легко генерим в любой нейронке;
Остальные 5% это линия прогресса, которая развивается когда игрок проходит уровни;
И награда, которую он получит завершив ивент.
Вот такие три ивента я сделал:
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/3fe/4cd/7fa/3fe4cd7fa1a875cf8bbdf5b83128d1dd.png)
Механизм создания новых ивентов
Теперь, чтобы создать новый ивент, нужно просто загрузить новую картинку и добавить одну строчку в эту таблицу:
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/e82/18c/d41/e8218cd418c691222ceea371611a505f.png)
Быстрое пояснение:
Заголовок ивента;
Картинка ивента;
Иконка (предмет), который нужно будет собирать;
Количество предметов, которые нужно собрать для подарка;
Подарки, которые получит по окончанию ивента;
Уровень, на котором этот ивент появится;
И количество дней, которые ивент будет доступен.
Это супер важный момент, особенно если ты планируешь заказывать разработку у прогера.
Архитектура проекта должна быть такой, чтобы весь контент (ивенты, офферы, уровни) - могли добавляться с помощью обычных таблиц, тогда ты сможешь наполнять контент самостоятельно, не влезая в код, даже если это не Construct, а любой другой движок.
Полноэкранные офферы
Добавил ещё 3 полноэкранных оффера.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/0ca/b90/6be/0cab906beebc113bac9fb57ae5232197.jpeg)
Пара нюансов об офферах:
Все три оффера имеют по три цены ($5, $10 и $30) и отличаются между собой только баннером и названием (для АБ тестов);
Первый и самый дешевый - всплывает, когда у игрока впервые с момента установки игры заканчиваются моменты;
Если он его покупает, то во второй раз ему уже будет предложен оффер за $10, а затем за $30 и так далее;
Если оффер не был куплен, то спустя 2 сессии мучений в красной зоне - ему будет предложен супер дешевый оффер за $1.99, с такой же ценностью;
Главная цель этого этапа, любым способом перенести игрока из не платящего, в платящего.
Новые офферы теперь создаются так же просто, как ивенты, для этого есть аналогичная таблица.
Таблица для создания офферов:
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/d1f/0ba/00a/d1f0ba00aeb5c2fc0cc69dca6e5684a9.png)
И добавил две подписки
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/9f2/8bb/e8b/9f28bbe8b722b22686ae6cac54fca37b.png)
Обе подписки специально идентичны и будут тестироваться на разную аудиторию, отличие лишь в том, что первая сразу говорит, что она стоит $9.99, а вторая чуточку не договаривает и предлагает бесплатный трёх дневный период, по истечению которого будут сниматься те же $9.99.
Давно хотел сравнивать разницу этих подходов, а пока можешь написать предположение, на сколько вторая будет конвертабельнее.
Итого
Теперь движок готов абсолютно полностью и в нём есть всё, что содержат топовые игры, а именно:
Основной геймплей с 90+ уровнями;
Мета-геймплей;
3 ивента;
Базовый магазин, 3 оффера и 2 подписки;
И самое главное, удобная архитектура, которая позволяет наполнять весь контент не трогая код, а лишь наполняя текстовые таблицы.
Остальные части читай у меня в телеге
vindy123
Эпоха троечников :(
Pro_gamedev Автор
Люблю вас!
И отдельное спасибо, что давали списывать:)