В данной статье мы расскажем про перфоманс-маркетинг и медийную/охватную рекламу. Разберем их различия и расскажем каких целей помогает добиться.
Performance-маркетинг работает на краткосрочные и измеримые цели, выраженные в конкретных конверсиях (продажи, трафик, лиды):
· это узкий таргетинг
· небольшие бюджеты, в сравнении с медийной
· работа с горячей аудиторией
Он предстает перед нами в двух вариантах: таргетированная и контекстная реклама
Таргетированная реклама — это способ продвижения, при котором рекламные объявления показываются определенной целевой аудитории, исходя из заданных параметров: пол, возраст, географическое местоположение, интересы, демографические данные и т. д. Благодаря этому можно показывать рекламные предложения конкретным группам пользователей.
Преимущества: высокая точность таргетирования. В том числе, можно показывать
рекламу определенным географическим сегментам
Контекстная реклама, в свою очередь, основывается на использовании ключевых слов, с которыми связана реклама и анализе контента страниц сайта, которые посещают ваши потенциальные клиенты. Контекстная реклама размещается в выдаче по запросам пользователей, рядом с результатами поиска или на страницах сайтов, которые соответствуют содержанию объявления.
Преимущества:
· Показ рекламы осуществляется только заинтересованным пользователям. То есть именно тем людям, которые ИЩУТ ваш товар или услугу.
· контекстная реклама считается более естественной и ненавязчивой, заявки с контекстной рекламы более «горячие».
· возможность оплаты только за заявки, звонки или другие целевые действия пользователя на сайте.
Минусы: не всегда можно столь же точно настроиться на аудиторию, как через таргетированную рекламу
Охватная/Медийная реклама нацелена на долговременный имиджевый эффект - построение знания о продукте/бренде, усиление узнаваемости, создание ценности:
· это работа с широкой аудиторией
· отложенный/долгосрочный результат
· бюджеты от 10 000 руб за период кампании
Охватная реклама демонстрируется всем
В охватной рекламе можно использовать различные виды таргетинга. Есть множество источников данных, которые помогут вам в таргетинге и анализе аудитории, помимо соцдема.
Чтобы охватная реклама оправдала ваши ожидания и показала наилучший результат, придерживайтесь следующего, как при запуске, так и в процессе
· Исследование перед запуском:
· Продумать систему замера эффективности.
· Проводить post-view аналитику.
· Оценивать узнаваемость. Замерять ее можно в момент запуска и после определенного периода рекламной активности. Исследование на предмет как изменилось отношение к бренду и какие каналы сработали.
· Brand Lift. Он показывает, насколько хорошо аудитория знает бренд: и та, что видела рекламу, и та, что нет. Затем на основе этой информации между ними высчитывают разницу.
Яндекс предлагает следующие метрики в охватной рекламе:
Search Lift - Позволит оценить рост поисковых запросов, связанных с вашим брендом и объектами рекламирования после показа рекламы
Visit Lift - Позволит оценить рост посещаемости вашего сайта после показа рекламы.
Target Lift - Позволит оценить рост целевых действий на вашем сайте после показа рекламы.
Медийка создаёт спрос, performance конвертирует этот спрос в предложение.
Работая в паре, они формируют так называемый brandformance-поход, который сейчас и применяется крупными игроками рынка. Это прекрасный тандем для создания качественной коммуникации, работающее как на увеличение продаж, так и на долгосрочное развитие продукта и бизнеса. Так, для одного из наших клиентов мы увидели влияние медийной рекламу на увеличение на 30% эффективности в перфоманс кампаниях, 25% усиление органического трафика и 35% в вовлеченности пользователей в smm
Если хотите попробовать тоже – обращайтесь к нам в агентство, с нами ваши пожелания перейдут в реальность
Связаться с нами можно любым удобным способом:
на сайте ads.it-studio.ru
или по телефону +7(4932)955-989