В данной статье мы расскажем про перфоманс-маркетинг и медийную/охватную рекламу. Разберем их различия и расскажем каких целей помогает добиться.

Performance-маркетинг работает на краткосрочные и измеримые цели, выраженные в конкретных конверсиях (продажи, трафик, лиды):

· это узкий таргетинг

· небольшие бюджеты, в сравнении с медийной

·   работа с горячей аудиторией

Он предстает перед нами в двух вариантах: таргетированная и контекстная реклама

Таргетированная реклама — это способ продвижения, при котором рекламные объявления показываются определенной целевой аудитории, исходя из заданных параметров: пол, возраст, географическое местоположение, интересы, демографические данные и т. д. Благодаря этому можно показывать рекламные предложения конкретным группам пользователей.

Преимущества: высокая точность таргетирования. В том числе, можно показывать

рекламу определенным географическим сегментам

Контекстная реклама, в свою очередь, основывается на использовании ключевых слов, с которыми связана реклама и анализе контента страниц сайта, которые посещают ваши потенциальные клиенты. Контекстная реклама размещается в выдаче по запросам пользователей, рядом с результатами поиска или на страницах сайтов, которые соответствуют содержанию объявления.

Преимущества:

·         Показ рекламы осуществляется только заинтересованным пользователям. То есть именно тем людям, которые ИЩУТ ваш товар или услугу.

·         контекстная реклама считается более естественной и ненавязчивой, заявки с контекстной рекламы более «горячие».

·         возможность оплаты только за заявки, звонки или другие целевые действия пользователя на сайте.

Минусы: не всегда можно столь же точно настроиться на аудиторию, как через таргетированную рекламу

Охватная/Медийная реклама нацелена на долговременный имиджевый эффект - построение знания о продукте/бренде, усиление узнаваемости, создание ценности:

· это работа с широкой аудиторией

·  отложенный/долгосрочный результат

·  бюджеты от  10 000 руб за период кампании

Охватная реклама демонстрируется всем 

В охватной рекламе можно использовать различные виды таргетинга. Есть множество источников данных, которые помогут вам в таргетинге и анализе аудитории, помимо соцдема.

Чтобы охватная реклама оправдала ваши ожидания и показала наилучший результат, придерживайтесь следующего, как при запуске, так и в процессе

· Исследование перед запуском:

· Продумать систему замера эффективности. 

· Проводить post-view аналитику. 

·  Оценивать узнаваемость. Замерять ее можно в момент запуска и после определенного периода рекламной активности. Исследование на предмет как изменилось отношение к бренду и какие каналы сработали. 

· Brand Lift. Он показывает, насколько хорошо аудитория знает бренд: и та, что видела рекламу, и та, что нет. Затем на основе этой информации между ними высчитывают разницу. 

Яндекс предлагает следующие метрики в охватной рекламе:

Search Lift - Позволит оценить рост поисковых запросов, связанных с вашим брендом и объектами рекламирования после показа рекламы

Visit Lift - Позволит оценить рост посещаемости вашего сайта после показа рекламы.

Target Lift - Позволит оценить рост целевых действий на вашем сайте после показа рекламы.

Медийка создаёт спрос, performance конвертирует этот спрос в предложение.

Работая в паре, они формируют так называемый brandformance-поход, который сейчас и применяется крупными игроками рынка. Это прекрасный тандем для создания качественной коммуникации, работающее как на увеличение продаж, так и на долгосрочное развитие продукта и бизнеса. Так, для одного из наших клиентов мы увидели влияние медийной рекламу на увеличение на 30% эффективности в перфоманс кампаниях, 25% усиление органического трафика и 35% в вовлеченности пользователей в smm

Если хотите попробовать тоже – обращайтесь к нам в агентство, с нами ваши пожелания перейдут в реальность

Связаться с нами можно любым удобным способом:

на сайте ads.it-studio.ru

или по телефону +7(4932)955-989

Комментарии (0)