«Сделай удобно» #1. «Сделай удобно» #2. «Сделай удобно» #3. «Сделай удобно» #4, «Сделай удобно» #5.
Продолжаю изучать различные UI/UX/CX кейсы в мобильных приложениях, веб-сайтах и в реальном мире. Дизайнерам и менеджерам по продукту, чтобы вдохновиться и добавить в заметки.
Под катом: Яндекс.Лавка, Airbnb, Daylio, Waterllama.
Анимированный Барсукот в Яндекс.Лавке

Анимированная пасхалка в списке продуктов: Барсукот как инструмент визуального и эмоционального триггера, который направляет внимание пользователя на конкретный товар или акцию. Такие UI-элементы делают интерфейс более приятным и запоминающимся, создавая положительные ассоциации с брендом. При этом они не перегружают интерфейс.
Анимация оплаты/неоплаты в Airbnb

Команда Airbnb отлично поработала над экраном проведения платежа, сделав его запоминающимся. Наличие терминала, на который проецируется статус оплаты, дает ощущение контроля над процессом. Подобные визуальные эффекты помогают пользователю понимать, что все идет по плану и нет необходимости переживать о результатах. Кроме этого, пользователь ощущает удовлетворение от покупки, и его эмоциональная реакция становится положительной, что способствует повторным покупкам.
Паспортные штампы в Airbnb

В приложении Airbnb можно посмотреть «штампы в паспорте» - посещенные с помощью сервиса страны. Такая, казалось бы, мелочь хорошо работает с точки зрения персонализации:
Airbnb становятся частью уникальной истории каждого пользователя. Формируется эмоциональная связь с сервисом
Функция может служить мотивацией для пользователей совершать новые поездки в разрезе разных стран (читай - рост числа бронирований.).
Эта функция также может стать маркетинговым инструментом. Пользователи могут захотеть делиться своим «паспортом» с друзьями и в социальных сетях.
Персонализация в Daylio

В приложении Daylio на этапе онбординга пользователю предлагается немного персонализировать будущий интерфейс: выбрать палитру (цвет) и стиль эмоций (разного вида смайлики). Такая фича помогает пользователю почувствовать, что он участвует в процессе настройки своего опыта. Это может увеличить вовлеченность, так как пользователь чувствует, что приложение старается отражать его потребности и предпочтения.
Конверсия в push'и в Waterllama

Приложение Waterllama аккуратно просит пользователей разрешить включить уведомления. Так команда старается увеличить конверсию в подключение пушей, а через пуши - вовлеченность пользователей.
Если дайджет оказался для вас полезным — подписывайтесь на канал автора в ТГ — «Сделай удобно», чтобы не пропустить другие материалы по теме.