Приходите на бесплатный двухдневный митап 21 и 22 мая в Алматы от спикеров QIC digital hub, Kolesa Group, Yandex и DataArt! Эксперты рынка поделятся своими знаниями и кейсами в работе с продуктами и данными.

Программа и спикеры:

DATA DAY, May 21

Развитие инфраструктуры данных в QIC digital hub

Алмас Айсин

Data Analytics Lead, QIC digital hub

Узнайте, как мы построили платформу данных в QIC, от миграции в облако до использования Airflow и Airbyte, а также как решаем вопросы приватности данных.

Операционные процессы в QIC: data-driven подход

Дана Сембаева

Senior Data Analyst, QIC digital hub

Аналитика — это не просто отчёты! Узнайте, как мы используем данные для оптимизации
работы колл-центра в QIC: перераспределяем смены, проектируем систему мотивации, выстраиваем аналитику перформанса сотрудников с помощью собственных аналитических инструментов. Будет полезно тем, то хочет превращать данные в реальные действия.

«Stream processing для новичков»: управление потоками данных с помощью SQL

Денис Крумко

MLOps Engineer, Kolesa Group

Как мы в Kolesa Group построили инфраструктуру для стриминга данных на базе Redpanda вместе с командой админов, MLOps и DWH. Расскажу про open-source инструменты ksqlDB и Kafka Connect, SQL, и что такое stream processing. На примерах разберу, как эта платформа помогает MLOps и DWH-инженерам создавать и обрабатывать потоки данных, которые затем используются в аналитике и обучении ML-моделей.


PRODUCT DAY, May 22


Как создавать продукты, которые нужны людям

Рустам Кульпейсов

Stream owner в Travel team, QIC digital hub

9 из 10 идей умирают, а компании тратят миллиарды долларов чтобы построить ненужные аудитории продукты. Я расскажу про 3 простых способа значительно уменьшить риск провала и найти то, что действительно понравится людям.

Баним авторегов: как выявить фрод по аномалиям активности

Анна Мельчукова

Data Analyst, Yandex

Расскажу про новый подход обнаружения фрода — с помощью анализа активностей пользователей в день создания аккаунта. Основная гипотеза, которая лежит под разработкой: «если фродовые аккаунты регистрируются автоматизированным скриптом для мошеннической цели, то и активности таких пользователей будут автоматизированы, а значит, похожи друг на друга».
Узнайте, как алгоритм Yandex ID выявляет тысячи мошеннических аккаунтов ежедневно, минимизируя финансовые и репутационные риски, а результаты работы алгоритма помогают получать разметку для обучения других моделей.

Дерево метрик: построение взаимосвязей между фичами и бизнес-целями

Виктория Зиновьева

Product Owner, DataArt 

Существует множество продуктовых метрик и подходов к их выбору. Ошибки, которые мы видим в связи с этим – не мерить ничего и действовать по интуиции, мерить все подряд, или мерить то, что легко\нравится. Я поделюсь подходом, который помог нам построить несложную и работающую систему взаимосвязанных метрик. Мы также обсудим логику построения дерева метрик, и то, как оно помогает в ежедневной работе – координировать команды и понимать влияние на конечный результат.


Встречаемся 21 и 22 мая в 18:30 в коворкинге SmArt.Point на ул. Байзакова, 280 (главный вход со стороны ул. Сатпаева). Конференц-зал Freedom, 2 этаж.
Для участия нужно зарегистрироваться на сайте.

Комментарии (0)