image

Итак, вот, что будет происходить дальше. Вы посмотрите на все эти инструменты и немедленно захотите прочесть о каждом из них, чтобы выбрать лучшие для себя. В результате вы потратите сегодня больше времени на клики, прокрутки и загрузки, чем вам бы того хотелось. Как этого избежать и использовать материал по максимуму?

Что касается методов: их, вероятно, больше миллиона, но принципов всего несколько. Тот, кто постиг принципы, может успешно создавать собственные методы. А тот, кто исследует методы, игнорируя принципы, обязательно окажется в беде

— Ральф Уолдо Эмерсон.

Главная задача — определение приоритетов, а НЕ выбор способа/инструмента, используемого для достижения желаемого результата.

Как использовать список


Подумайте об ОДНОЙ вещи, убивающей ваше время прямо сейчас.

Потом и только потом вам следует изучить этот перечень и найти решение для этой единственной проблемы. Если вы его отыщите, действуйте! Если нет, вы всегда сможете вернуться к этому позднее, когда будете стоять в душе, размышляя: «Эй, эта вещь, просто пожирающая мой день, все еще существует!»

Запомните, ваша производительность не снизится только из-за того, что вы не изучили список.
Но она может пострадать сегодня, если вы потратите время на чтение материала, не связанного с вашими проектами, и попытаетесь решить ВСЕ свои проблемы сразу.

Это психологическая техника, называемая «фрагментирование». По сути, мы просто берем большие вещи и превращаем их в маленькие.
К примеру, что из этого проще запомнить?

8776422967
ИЛИ
877-642-2967

Мы постоянно «разбиваем» информацию. Это единственный способ, позволяющий нам оставаться в здравом уме.
Это же правило работает и с вашими задачами.

Сконцентрируйтесь на ОДНОЙ вещи, имеющей значение сегодня.Справьтесь с ней. А затем переходите к следующей проблеме.
Не пытайтесь делать все сразу.

«Я уделяю слишком много времени переписке по электронной почте».
Значит, сфокусируйтесь на поиске консолидатора для email.

Я теряю время, пытаясь составить расписание командных собраний».
Тогда сконцентрируйтесь на подборе помощника по планированию или инструмента-автоматизатора.

Готовы? Поехали.

25 инструментов, повышающих производительность (некоторые из них не являются приложениями)



1. Unroll.me — Обработка электронной почты

Поместите все свои подписки и рекламные предложения в один удобоваримый email.

image

2. Evernote — Все ваши мысли в одном месте и с удобным поиском

Заплатите за премиум-версию и получите возможность находить нужный текст среди рукописных заметок. Отличное решение для собраний с электронной «доской для записей».

image

3. Scannable — Сканируйте документы с помощью своего iPhone

и загружайте их в Evernote или на облако, в ваш аккаунт iCloud, GoogleDrive или на электронный адрес. Обычно все происходит быстро, но обязательно располагайте документы на контрастном фоне.

image

4. GoogleDrive — Все ваши данные доступны в любое время

… на облаке. Отличное решение для бизнеса.

5. Calm.com — Медитация для новичков

Очень полезна опциональная звуковая навигация.

6. SleepTime — Будильник,

который синхронизируется с вашими циклами сна. Как бы круто. Реально ценны здесь тэги. Отметьте каждую ночь с помощью тегов «поздно поел», «чужая постель» или «принимал кофеин сегодня». Таким образом вы сможете соотнести хороший сон с собственным поведением и сделать соответствующие выводы.

image

7. TrunkClub — Персональный стилист и управление гардеробом

«Мужчины ненавидят ходить по магазинам, но им нравится хорошо выглядеть». Определите свои размеры и объединитесь с тем, кто способен подобрать вещи, которые вам подойдут. Если вам что-то не понравится, верните. Вы платите только за то, что используете.

image

8. IfTTT — Веб-триггеры, автоматизирующие скучные задания

Работать и учиться можно совершенно без скуки!

image

9. Zapier — Как и IfTTT автоматизирует, обладает различным интегрированным ПО

Это приложение чуть больше сфокусировано на бизнесе. В нем привлекает возможность перемещать файлы между разными аккаунтами GoogleDrive.

image

10. Mint — Лучший и простейший из доступных сегодня бесплатных инструментов для управления личными финансами

image

11. Expensify – Сделайте фото документа, подтверждающего производственные расходы,

… с помощью телефона. Возмещение затрат, удержание налогов, добавление заметок и т. д.


12. Siri — Личный помощник от Apple

Один из наиболее незаметных инструментов, к которому у вас уже есть доступ. Он предназначен для фиксации идей, мыслей или списков дел.

Поверьте, вы получаете от Siri гораздо меньше, чем следовало бы.

image

Практическое применение:
  • Какая сегодня погода?
  • Перенеси собрание с 14:00 на 16:00
  • Позвони на работу моей маме
  • Поставь таймер на 25 минут


13. Sunrise — Самый синхронизированный и красивый из доступных календарей

Его пульт управления/приложение Meet серьезно меняет индивидуальное расписание. Есть приложения для настольного компьютера и iOS. Поразительно удобно.

image
14. HealthTap — Быстрые и бесплатные ответы на вопросы о здоровье от настоящих врачей

Обычно действует очень шустро. Вы можете оплатить подписку, если хотите получать еще более быструю реакцию или персональную помощь.

15. The Workshop School of Action — Самый краткий путь к успеху в бизнесе

Вы удивитесь, зачем вы (или кто-то еще) платили за MBA, если можно пройти это обучение.

16.Hipmunk — Расписание полетов, в котором действительно можно разобраться

Нигде больше нет такой графики. Изумительно. Просто.
Сортировка по таким критериям, как «Цена», «Продолжительность» и «Мучение».

image

17. Airfare Watchdog — Поиск дешевых перелетов, которым занимаетесь не вы

18. ResumeRuby — Быстрые и красивые шаблоны для создания резюме

Это лучший и самый быстрый способ выделить свое резюме среди кипы заявок от других соискателей на рабочем столе любого рекрутера.

19. Christian Baum`s Biz Resources

Одна из шикарнейших коллекций предпринимателя, состоящая из полезных для бизнеса инструментов.

20. LastPass — Управление паролями для всех платформ в режиме реального времени

Это конкурент OnePassword. Если вы пользуетесь Mac, вам следует попробовать и OnePassword тоже. Оно милее и в большей степени ориентировано на пользователя.

image

21. ToDoist — Вездесущий список дел

Синхронизируется со всем и везде, дает прекрасную визуализацию скорости реализации проекта и выдает очень «человеческие» варианты даты исполнения, к примеру «к следующему понедельнику» или «каждый понедельник и вторник до начала сентября».

Несколько книг, которые изменят ваш мозг


22. The Lean Startup

Образцовая методика создания стартапа от Эрика Риса. Начиная проект ЛЮБОГО плана, вам следует прочесть ее.

23. Knock `em Dead: Secrets and Strategies

ЕДИНСТВЕННАЯ книга, которую вы должны прочитать, если нужна информация о собеседованиях при приеме на работу и создании резюме.

24. Gut Feellings

Ясное и интуитивно понятное научное объяснение того, почему нам следует прислушиваться к своему внутреннему чутью.

25. Kid President`s Guide to Being Awesome

Зажигательные речи, интервью со знаменитостями и 100 способов изменить мир. Эта книга — отличный путь к позитиву и восстановлению мотивации.

P.S. Рекомендуем ещё одну полезную статью по теме работы над собой — 9 советов, которые помогут оптимизировать процесс запоминания.

Автор перевода — Давиденко Вячеслав, основатель компании TESTutor.

Комментарии (9)


  1. nki
    25.01.2016 13:36
    -1

    Почему говоря о хранении файлов не упоминают OneDrive? Он ни чем не хуже аналога от гугл. Аналогичный вопрос в отношении Evernote — OneNote далеко не хуже.


    1. Salavat
      25.01.2016 14:58

      Да и яндекс диск не так уж и плох.


  1. Zinuv
    25.01.2016 14:58
    +1

    Многие из указанных здесь сервисов предназначены для жителей США.


    1. anti4ek
      26.01.2016 01:37
      -1

      точнее, для жителей США — владельцев айфона


  1. pawhite
    25.01.2016 14:58
    +1

    Mint при создании аккаунта предлагает выбрать только США или Канаду, России в списке нет. Хотел использовать как замену Coinkeeper — видимо еще рано


  1. Mako_357
    25.01.2016 15:53
    -1

    Ага и торчать всё время в телефоне или за компом, нет спасибо. Хотя может кому то и нравится планировать и регистрировать каждый шаг.


    1. LAG_LAGbI4
      28.01.2016 12:04

      У электронного ежедневника, по сравнению с бумажными есть один огромный плюс. Его можно потерять/уничтожить без существенных потерь данных.


      1. Mako_357
        28.01.2016 15:19

        Можно. Но не заводить же на каждый чих приложение.


  1. maksfff
    28.01.2016 12:04

    Поскольку я обожаю списки (потому, что они выручали меня не раз), я перепробовал кучу вещей. И каждый раз я использовал то, что под рукой.
    Собираюсь в поездку — уже есть несколько постоянно пополняемых списков google keep. Едешь обратно — по тому же самому списку контролируешь все ли взял (и все ли сделал). Неудобно будет смотреть в телефон? Перепишу оставшиеся пункты в блокнот.
    Делал ремонт, был ограничен по времени, было несколько подзадач — на помощь пришла asana. Полсотни пунктов легко было рассортировать в списки по дням, отдельно создан проект для строительного магазина с перекрестными пунктами. Асана удивительно приятной стала с последними обновлениями, будь у нее виджет, заменила бы собой и keep.
    Нужно в икею — у них есть клевое приложение, дома все накидал, в магазине по списку прошелся — и готово.
    Чертежи, документы — кину в дропбокс. Или в OneDrive. Или в Google Drive. Или в блокноте нарисую.
    Нужно подготовить документ? Google Docs хорошо подходит.
    Тысячи программ! Где-то в дебрях установленны множество конкурентов, но я выберу те, которые на расстоянии одного клика, стабильны и работают тогда, когда они больше всего нужны.