Недавно писал статью про продвижение в Телеграм и меня в личке попросили рассказать подробнее про Баржу. Поэтому решил сделать небольшой обзор на сервис и рассказать как им пользоваться максимально эффективно.

Сразу нужно сделать несколько оговорок:

  1. В Сервисе есть несколько форматов, но для меня самый интересный — оплата за подписчиков. Про него и буду рассказывать, остальные либо не тестировал, либо не получил результат.

  2. Плохо подходит для узких ниш и локальных бизнесов. Либо у меня не получалось настроить нормально под узкие ниши. Из таргетингов — только возможность выбрать категории приложений/чат-ботов в которых будет показываться реклама. Если нет подходящей под вашу нишу категории — подписчик вряд ли выйдет дешёвым.

  3. Хорошо подходит для широких ниш. В новостные, развлекательные каналы можно лить самый дешёвый трафик и получать низкую стоимость вовлечённого подписчика. Тем более, что за тех, кто отпишется в первую неделю — вернут деньги.

  4. Ставьте ограничения по расходу в день, чтобы графики в ТГСтате не выглядели как водопады. Также можно использовать распределённый расход. Несмотря на то, что люди живые — откуда они взялись в таких количествах.

Чтобы получить результат на Барже нужно понимать механику работы и правильно всё настраивать. Здесь я попробую кратко рассказать как настроить Баржу так, чтобы это принесло положительный результат. Так как не хочу показывать результаты клиентов — расскажу на примере своего проекта по инвестициям.

Почему я решил попробовать Баржу после неудачного опыта с другими сервисами

К началу 2025 года я уже потратил около 15,000₽ на различные сервисы накрутки. TapLike, BestLike, SMMprime — классический набор любого начинающего блогера. Результат везде один: приходят подписчики, через неделю половина отваливается, активности ноль.

Канал про криптоинвестиции топтался на месте: 1,200 подписчиков, ER 1%, доход от рекламы 0₽ в месяц. Для двух месяцев работы — печально.

Про Баржу узнал у Коваленко — в своём курсе он рассказал, как за месяц увеличил продажи своих курсов больше, чем в два раза благодаря их аудитории. Сначала не поверил — не было достаточного количества доказательств.

Плюс отпугнула большая минималка — 150$ на тест было дорого, но мне повезло, что была акция и минималка была снижена. И они обещали возврат денег за отписавшихся, поэтому решил попробовать — в крайнем случае был бы контент для статьи.

Как на самом деле работают TMA и в чем их уникальность

Главное отличие Баржи от обычных сервисов накрутки — они не покупают ботов и не используют фермы аккаунтов. Их подход построен на мотивации реальных людей.

Работает это так:

  1. К Барже подключены мини-приложения Телеграм — игры, викторины, нейросети, фильмы и т.п.

  2. Пользователи заходят туда развлечься или заработать — участвуют в розыгрышах призов, используют нейросети, получают доступ к фильма и сериалам.

  3. За эти материалы они должны подписываться на мой канал — так я получаю в свой канал живых людей

То есть человек подписывается не из-под палки, а потому что ему это выгодно. Он получает доступ к призам, а рекламодатель — подписчика.

Ключевой момент: Баржа строго отслеживает поведение каждого пользователя. Если человек подписался только ради бонуса и сразу отписался — деньги возвращаются рекламодателю автоматически.

А вот если пользователь остался больше, чем на неделю — значит контент ему понравился. Поэтому на объёмах — этот формат отрабатывает идеально. Ты либо получаешь заинтересованных подписчиков, либо возвращаешь деньги назад.

Как настраивать рекламу на Барже, чтобы получить результат

Настраивать рекламу довольно просто. Нужно только указать свой канал, описание и картинку. Самое главное — выбрать правильные таргетинги.

Подготовка:

Важно подготовить канал к трафику. Подписчик, который приходит за наградой — должен понять, что ему хочется остаться в вашем канале. Поэтому либо в последнем посте, либо в закрепе должно быть описание ценности вашего канала.

У меня это закреп, где я показывал скриншоты своих сделок и рассказывал, как я зарабатываю. Пользователи, которые приходили — регались по моей рефералке, либо оставались в канале, чтобы понять рабочая ли это схема.

В Барже — напишите объявление. Его будут видеть пользователи перед переходом. Сильно на конверсию не влияет, но может подготовить пользователя.

Настройки:

Во-первых, выбирайте категорию, которая максимально близка к вашей ЦА. Например, в моём случае — это старсы, заработок и нейросети. Если у вас широкая ниша канала, то можно не выбирать категорию. Но даже так нужно понимать, что те, кто смотрит фильмы и те, кто пользуеются нейросетями — это разные люди. В первую категорию входят все, а во вторую более осознанная взрослая аудитория.

Во-вторых, я советую выбирать только пользователей с Premium и заполненными профилями. Это более адекватная аудитория, которая с большей вероятностью включится. А если приводите не для себя, а клиенту, то и возражений, что пришли пустые акки будет меньше.

В-третьих, ставьте лимиты и распределённые показы. Так всегда можно будет корректировать работу, а распределённые показы по опыту приводят более целевых пользователей. Ещё лайфхак — на ночь отключайте рекламу. Взрослые дяди ночью, всё-таки спят, в отличие от студентов, которые могут не спать всю ночь.

Мой кейс: 12,050 подписчиков и 28,000₽ дохода за месяц

В феврале 2025 решил провести серьезный тест. Выделил 100,000₽ на месячную кампанию в Барже с целью привлечь целевых подписчиков в криптоканал.

Настройки кампании:

  • Таргетинг: мужчины 25-45 лет, категории "заработок", "старсы", "нейросети".

  • География: Россия

  • Ценность в канале: пост с результатами по инвестициям

Итого за месяц:

  • Привлечено: 12,306 подписчиков

  • Отписалось: 5 340 человек (большая часть в первую неделю — за них вернули деньги).

  • Финальный прирост: 6,710 активных подписчиков.

  • ER: вырос с 4% до 8% (пока небольшой, но посты довольно простые — в основном, скриншоты, поэтому люди заходят с периодичностью).

  • Доход: 28,000₽ за месяц (до этого по рефералке заходили только знакомые).

Что изменилось, кроме цифр

  1. Живое общение в комментариях — до Баржи никто не комментировал, сейчас до 5-10 под каждым постом

  2. Заработок с рефералки — 28 000 рублей.

  3. Органический рост — новые подписчики сами приводят друзей (+5-10 органических в месяц)

Для сравнения: после накрутки ботов у меня было 0.1% активных подписчиков, остальные — мертвые аккаунты.

Чек-лист запуска:

Правильное описание канала — не просто "криптоканал", а "практические советы по заработку на крипте с доказанными результатами"

Мотивация подписки — не "подпишись на канал", а "получи доступ к закрытой аналитике и прогнозам на завтра"

Качественный контент — после прихода новых подписчиков усильте контент-план, добавьте больше полезных материалов

Постоянная оптимизация — можно тестировать разные категории, возраст, премиум, офферы и т.п.

Почему у кого-то не получается:

❌ Неправильные ожидания — ждал мгновенной активности, не учел время на "разогрев" аудитории

❌ Слабая мотивация — не предложил подписчикам ценности за подписку

❌ Отсутствие работы с контентом — не адаптировал контент под новую аудиторию

❌ Слишком короткий период оценки — делал выводы через несколько дней

Заключение

За 8 месяцев работы с различными сервисами привлечения могу сказать: Баржа — один из немногих сервисов, который может дать заинтересованных людей. Но это не волшебная таблетка, нужно уметь настраивать, тестировать и даже тогда есть шанс, что канал не подходит для этой рекламы.

Да, они дороже ботовых ферм — от 10-20₽ за подписчика против 0.30₽ у конкурентов. Но один живой подписчик Баржи приносит больше пользы, чем 100 ботов из других сервисов.

P.S. Если решите попробовать Баржу, учитывайте мой опыт ошибок. И помните: инструмент хорош ровно настолько, насколько умело вы им пользуетесь.

Комментарии (2)


  1. Oleg_Lobanov
    11.09.2025 17:24

    Обзор не очень подробный, но спасибо, что предупредил, что не всем подходит. Думал попробовать, но 150 долларов минималки отпугивали и инфы в инете нет о сервисе


  1. mozhzhuha
    11.09.2025 17:24

    А что на счет качества этих подписчиков?