В новом дайджесте – локализация для азиатского рынка, альтернативная жизнь без Google Play, два отчета о разработчиках (Stack Overflow и Developer Economics), новые инструменты, дизайн и истории разработки.
Выход на азиатский рынок для европейского разработчика сродни выходу в открытый космос, только на 30 мегабайт тяжелее. Локализация на японский, китайский и корейский – это титанический труд. Он требует учета особых технических требований, скрупулезных исследований рынка и менталитета целевой аудитории.
В своей статье я постараюсь описать свой опыт создания игры за две недели, начиная от выбора жанра и сеттинга, заканчивая финальными титрами, а так же все грабли, на которые я наступил в процессе разработки, и на которые мне больше наступать не хочется. Тем, кто имеет достаточно большой опыт в разработке игр, статья скорее всего будет неинтересна, но начинающие разработчики, думаю смогут найти что-то интересное для себя.
Что есть в сухом остатке — думаю, что без Google Play жить можно. И не только можно — нужно, минусы наличия монополиста на рынке очевидны. В том числе, если бы была хоть какая-то осмысленная конкуренция — возможно, общение с технической поддержкой было бы хоть какое-то адекватное, а не отписка пустыми шаблонами.
iOS
Android
Windows (Phone)
Разработка
Аналитика, маркетинг и монетизация
Устройства и IoT
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Локализация мобильных игр для азиатского рынка |
История о разработке Космосима на Unity |
Есть ли жизнь без Google Play? Альтернативы и обновление приложений |
iOS
- (+5) MSLibrary. Реализация множественного выбора условий с помощью битовых масок, для iOS и не только…
- (+5) KTV. Грабли на пути к маршалингу
- (+4) Использование Angstrom Style System в реальных проектах
- (+3) MSLibrary. ПРОСТО: удаляем из строки ненужные символы, используя регулярные выражения, для iOS и не только…
- Вредоносное ПО для iOS: джейлбрейк не нужен
- Digest MBLTdev: Новости для iOS разработчиков №58
- Изменения в Swift 2.2
- iCloud переходит на облачную платформу Google
- Новый инструмент Buglife для отслеживания ошибок
- Абстрактное синтаксическое дерево Swift
- Открытие анимационного движка Storehouse
- Создание кастомных кнопок
- Создаем iOS приложение для видео-чата на Swift
- Написание кастомных анимаций для iOS
- SPTPersistentCache: библиотека кеширования от Spotify
Android
- (+27) Как легко и непринужденно написать игру за 2 года
- (+26) Android клиент для rutracker: обходим блокировку при помощи Google Compression proxy
- (+21) Архитектура Android приложений
- (+18) DroidShoter — скриншоты приложения на разных разрешениях экрана, используя одно устройство и Adb
- (+10) Новые возможности в Google Play Игры
- (+7) Dagger 2. Часть первая. Основы, создание графа зависимостей, Scopes
- Новые инструменты Google для разработчиков игр: Indie Corner, IAP, аналитика и другое
- Обсуждение на Reddit: Что делать с пиратством в России?
- Android N: картинка в картинке для Android TV
- Как писать больше кода используя меньше кода и Android Studio Live Templates
- Как библиотеки могут добавлять разрешения в ваше Android приложение
- Bottom navigation теперь официально в спецификациях
- Схема file: забанена в превью Android N
Windows (Phone)
Разработка
- (+13) ICQ Contest. Итоги конкурса на редизайн мобильного приложения
- (+11) Molecula – новый способ ведения групповых переписок в Outlook
- (+10) Is Grounded в 2D платформере: как узнать, стоит ли персонаж?
- (+7) Подробности про Azure Mobile Engagement — эффективный сервис вовлечения мобильных пользователей
- (+4) Вышел Adobe Experience Design CC (ранее Project Comet)
- Messenger Bot Store может стать важнейшим событием с момента появления App Store
- Что делают, где работают и что любят разработчики: исследование Stack Overflow 2016 года
- Инструменты разработки игр CryEngine стали бесплатными
- Новый отчет Developer Economics: State of the Developer Nation за первый квартал 2016 года
- Готов первый SDK Qualcomm для разработки приложений виртуальной реальности
- Google Summer of Code: возможность, которую нельзя упустить
- YouTube Gaming добавляет функции и выходит на новые рынки
- Плоский дизайн против Материального
- Motion Design это будущее UI
- 10 очень особенных и полезных трюков в Sketch
- Возможности прототипирования в Sketch через Silver Flows
- Как можно использовать Github для совместной работы над дизайном
- Коллекция лучших инструментов дизайнера
Аналитика, маркетинг и монетизация
- (+5) Тест-драйв мобильных приложений в Google-поиске
- (+4) Прогнозы по рынку игр: цифры от 7 аналитических агентств
- Ключевые метрики для популярных моделей роста
- В myTarget заработали глубокие ссылки
- Supersonic запускает платформу медиации
- App Annie купила AppScotch
- OtherLevels научит разработчиков понимать свою аудиторию
- White Nights Helsinki 2016: Yandex об оптимизации рекламных кампаний
- White Nights Helsinki 2016: Futureplay о монетизации view-to-play
- Постмортем игры Card Crawl
- Кейс «Едадил»: Как попасть в топ App Store без использования «допинга»
Устройства и IoT
- (+8) Google's beacon platform. Часть 2 — Nearby meassages API (Часть 1 — Proximity beacon API)
- (+8) Передача цветного изображения с помощью Intel RealSense SDK
- (+6) Подключаемый модуль Intel RealSense SDK для Unreal Engine 4
- (+5) «IoT» или «не IoT» – вот в чем вопрос! (Windows 10 IoT FAQ)
- Phonvert дает смартфонам новую жизнь, превращая их в узлы IoT
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.