Информация о конференции JiveWorld16 из первых рук. Новости об основных направлениях развития платформы.
#Jiveworld16 в этом году проводился в Лас Вегасе, собрал более 300 участников и поразил отличными и интересными докладами, приятными и продуктивными встречами, а также первоклассной организацией. Все доклады были объединены в шесть секций: Advanced Community Management, Developer section, Technical implementation, Innovation @ Jive product, External Community Engagement, Employee Engagement and Communications. Для вовлечения участников конференции была организована игра, где за посещение каждой секции присуждались баллы, многие участники активно включились в гонку накопления баллов. Было разработано отличное мобильное приложение, которое позволяло связаться и назначить встречи участникам, сформировать свою программу, и ориентироваться в различных залах на трех этажах Conference Centre гостиницы Aria Resort Hotel. Поскольку участников из России было крайне мало, чувствуем необходимость рассказать подробнее о мероприятии.
Нас в основном интересовали секции по развитию внутренних и внешних сообществ, а также основные направления развития платформы. Следует сразу отметить, что большинство докладов были крайне интересными и иногда было сложно сделать выбор в пользу одной из секций. Также было много презентаций основных крупных клиентов (Cisco, Yahoo, Citibank, Toshiba) по успешному и не очень опыту использования платформы для решения внутренних и внешних задач компании. Понравилось, что не все доклады были в духе «а вот посмотрите, как у нас все замечательно», а были реальные цифры и показаны сложности в реализации поставленных целей. Было много докладов по тому, как использовать аналитику и какие дополнительные возможности можно из нее извлечь. Например, Royal Bank of Canada научился строить многоуровневые диаграммы по вовлечению в Jive для каждого уровня иерархии, а также делать аналитику для начальника отдела относительно уровня вовлеченности (три типа пользователей: активные, участвующие и создающие) сотрудников его отдела. А American Airlines научились видеть посты, набирающие большое количество просмотров в режиме реального времени и вовремя реагировать на них, что особенно важно с нашей точки зрения для внешних сообществ.
Если говорить об основных направлениях развития платформы, то это, в первую очередь, новая стратегия позиционирования платформы WorkHub (см. рисунок), т.е. объединения команды, компании, социальных сетей, чата, задач, обмена файлами и пр. для решения совместных задач.
И этим Jive значительно опережает все другие подобные решения. Под эту новую стратегию позиционирования меняется стратегия ценообразования, а также одним из основных направлений развития платформы является интеграция с популярными бизнес-приложениями. В работе выделено четыре основных направления: 1) интерактивный интранет (включая мобильное приложение Jive Chime для обмена короткими сообщениями), 2) решение для здравоохранения, 3) решение для привлечения клиентов и 4) решения для вовлечения персонала.
Начнем с простого – готовое решение на базе платформы для здравоохранения, здесь Jive показал себя явным лидером. Есть описанное, разработанное и готовое предложение для учреждений здравоохранения и в рамках конференции даже был организован Healthcare Summit. Я пообщалась с представителями индустрии здравоохранения (не российской, конечно), чтобы узнать насколько действительно хорош Jive в их сфере, и они сказали, что Jive – фактически единственное решение для них, позволяющее наладить внутренний обмен и накопление информацией, совершенствовать систему обслуживания клиентов. Фактически выбор для них такой: SharePoint, который надо долго и дорого настраивать без отсутствия функций социальной сети, Yammer, где нет никаких бизнес-процессов, и стоит большой вопрос, будет ли поддерживаться его развитие Microsoft, и Jive, который помогает решить весь блок стоящих перед ними задач.
Второе направление – вовлечение персонала, которое Deloitte в рамках исследования Global Human Capital trends study назвал №1 задачей управления персоналом, а ответы более 50% бизнес-лидеров показали срочность и важность этой задачи (по сравнению с 20% в прошлом году). Jive помогает повысить продуктивность на 28%, удовлетворенность на 90%, понимание стратегических целей на 85%, на 95% усиливает работу в команде, на 23% снижает текучесть персонала, на 17% снижается количество обращений в службу поддержки, на 34% сокращается время на поиск информации. Jive-N позволяет решать эти задачи благодаря признанию (recognition), аналитике по вовлеченности пользователей, поддержке сотрудников (через каналы новостей и блоги), интеграции с основными HR решениями.
Еще одно решение — привлечение и вовлечение в сообщество клиентов, которое решается с помощью платформы Jive-X, а именно публикации и легкого поиска полезного контента, обмену файлами и знаниями между сотрудниками, вовлечению (события, награды, специальные группы по интересам), аналитическому блоку и интеграции с другими системами. Клиентами называются следующие преимущества: улучшение взаимодействия (91%), обмен нужными документами (74%), корпоративные новости (72%), корпоративный интранет (63%).
Последнее решение – корпоративная интранет-среда совместного взаимодействия сотрудников для решения поставленных задач. Это решение использует одновременно внутреннее и внешнее сообщества. Пока что у небольшого количества клиентов установлено оба решения Jive-N и Jive-X, но все они отмечают значительную пользу от объединения сообщества клиентов и сотрудников. Для реализации этого решения Jive предлагает группы и разделы с четко прописанными правами пользователей, документооборот, сохраняющий версионность документов, удобный интерфейс для постановки вопросов и публикации ответов, структурированный поиск, и для облачных версий блок поддержки клиентов и событийный менеджмент.
В дальнейшем продолжим описание секций, на которых я побывала. В целом можно отметить, что конференция запомнилась живым общением, дружественной обстановкой и интересными докладами.
Екатерина Бузулукова Facebook | LinkedIn
#Jiveworld16 в этом году проводился в Лас Вегасе, собрал более 300 участников и поразил отличными и интересными докладами, приятными и продуктивными встречами, а также первоклассной организацией. Все доклады были объединены в шесть секций: Advanced Community Management, Developer section, Technical implementation, Innovation @ Jive product, External Community Engagement, Employee Engagement and Communications. Для вовлечения участников конференции была организована игра, где за посещение каждой секции присуждались баллы, многие участники активно включились в гонку накопления баллов. Было разработано отличное мобильное приложение, которое позволяло связаться и назначить встречи участникам, сформировать свою программу, и ориентироваться в различных залах на трех этажах Conference Centre гостиницы Aria Resort Hotel. Поскольку участников из России было крайне мало, чувствуем необходимость рассказать подробнее о мероприятии.
Нас в основном интересовали секции по развитию внутренних и внешних сообществ, а также основные направления развития платформы. Следует сразу отметить, что большинство докладов были крайне интересными и иногда было сложно сделать выбор в пользу одной из секций. Также было много презентаций основных крупных клиентов (Cisco, Yahoo, Citibank, Toshiba) по успешному и не очень опыту использования платформы для решения внутренних и внешних задач компании. Понравилось, что не все доклады были в духе «а вот посмотрите, как у нас все замечательно», а были реальные цифры и показаны сложности в реализации поставленных целей. Было много докладов по тому, как использовать аналитику и какие дополнительные возможности можно из нее извлечь. Например, Royal Bank of Canada научился строить многоуровневые диаграммы по вовлечению в Jive для каждого уровня иерархии, а также делать аналитику для начальника отдела относительно уровня вовлеченности (три типа пользователей: активные, участвующие и создающие) сотрудников его отдела. А American Airlines научились видеть посты, набирающие большое количество просмотров в режиме реального времени и вовремя реагировать на них, что особенно важно с нашей точки зрения для внешних сообществ.
Если говорить об основных направлениях развития платформы, то это, в первую очередь, новая стратегия позиционирования платформы WorkHub (см. рисунок), т.е. объединения команды, компании, социальных сетей, чата, задач, обмена файлами и пр. для решения совместных задач.
И этим Jive значительно опережает все другие подобные решения. Под эту новую стратегию позиционирования меняется стратегия ценообразования, а также одним из основных направлений развития платформы является интеграция с популярными бизнес-приложениями. В работе выделено четыре основных направления: 1) интерактивный интранет (включая мобильное приложение Jive Chime для обмена короткими сообщениями), 2) решение для здравоохранения, 3) решение для привлечения клиентов и 4) решения для вовлечения персонала.
Начнем с простого – готовое решение на базе платформы для здравоохранения, здесь Jive показал себя явным лидером. Есть описанное, разработанное и готовое предложение для учреждений здравоохранения и в рамках конференции даже был организован Healthcare Summit. Я пообщалась с представителями индустрии здравоохранения (не российской, конечно), чтобы узнать насколько действительно хорош Jive в их сфере, и они сказали, что Jive – фактически единственное решение для них, позволяющее наладить внутренний обмен и накопление информацией, совершенствовать систему обслуживания клиентов. Фактически выбор для них такой: SharePoint, который надо долго и дорого настраивать без отсутствия функций социальной сети, Yammer, где нет никаких бизнес-процессов, и стоит большой вопрос, будет ли поддерживаться его развитие Microsoft, и Jive, который помогает решить весь блок стоящих перед ними задач.
Второе направление – вовлечение персонала, которое Deloitte в рамках исследования Global Human Capital trends study назвал №1 задачей управления персоналом, а ответы более 50% бизнес-лидеров показали срочность и важность этой задачи (по сравнению с 20% в прошлом году). Jive помогает повысить продуктивность на 28%, удовлетворенность на 90%, понимание стратегических целей на 85%, на 95% усиливает работу в команде, на 23% снижает текучесть персонала, на 17% снижается количество обращений в службу поддержки, на 34% сокращается время на поиск информации. Jive-N позволяет решать эти задачи благодаря признанию (recognition), аналитике по вовлеченности пользователей, поддержке сотрудников (через каналы новостей и блоги), интеграции с основными HR решениями.
Еще одно решение — привлечение и вовлечение в сообщество клиентов, которое решается с помощью платформы Jive-X, а именно публикации и легкого поиска полезного контента, обмену файлами и знаниями между сотрудниками, вовлечению (события, награды, специальные группы по интересам), аналитическому блоку и интеграции с другими системами. Клиентами называются следующие преимущества: улучшение взаимодействия (91%), обмен нужными документами (74%), корпоративные новости (72%), корпоративный интранет (63%).
Последнее решение – корпоративная интранет-среда совместного взаимодействия сотрудников для решения поставленных задач. Это решение использует одновременно внутреннее и внешнее сообщества. Пока что у небольшого количества клиентов установлено оба решения Jive-N и Jive-X, но все они отмечают значительную пользу от объединения сообщества клиентов и сотрудников. Для реализации этого решения Jive предлагает группы и разделы с четко прописанными правами пользователей, документооборот, сохраняющий версионность документов, удобный интерфейс для постановки вопросов и публикации ответов, структурированный поиск, и для облачных версий блок поддержки клиентов и событийный менеджмент.
В дальнейшем продолжим описание секций, на которых я побывала. В целом можно отметить, что конференция запомнилась живым общением, дружественной обстановкой и интересными докладами.
Екатерина Бузулукова Facebook | LinkedIn