Лето. Сезон отпусков. Конкуренты расслаблены. Самое время для начала новых проектов или расширения существующих! Тем более со столь приятными ценами на качественный гарантированный канал в Интернет, когда выделенный сервер предоставляется по сути бесплатно, а канал зачастую предоставляется по ценам ниже себестоимости только потому, что есть большой резерв полосы!
Но мы сделали предложение еще интереснее. Только до конца июня у Вас есть уникальная возможность арендовать выделенные серверы в Нидерландах из списка ниже и получить 1-3 месяца бесплатно! Для получения бонуса достаточно указать в комментарии к этой публикации номер заказа и бонус будет начислен в течении суток, в зависимости от срока оплаты заказанной услуги:
— от одного месяца: +1 месяц бесплатно;
— от 6 месяцев: +2 месяца бесплатно;
— 1 год и более: +3 месяца бесплатно.
Помимо прочего, мы подготовили специальное предложение при заказе серверов в Нидерландах сразу на год (не забудьте отписаться в комментарии с номером заказа и получить еще 3 месяца бонусом):
Так что, если Вы нацелены на долгосрочное сотрудничество — это предложение для Вас. Все же 3 месяца в виде бонуса будут далеко не лишними. И не стоит опасаться того, что «вдруг сервер завтра будет не нужен», конфигурации максимально универсальны и могут быть применены во множестве проектов. А при переходе на более производительное оборудование мы часто идем на встречу и проводим перерасчеты.
Тем не менее, если Вам интересно заказать услугу на другой срок, мы можем предложить Вам очень интересные условия даже на самые базовые конфигурации, и самое приятное, что серверы уже установлены в шкафах и доступны к выдаче с моментальной активацией!
Обратите внимание, что серверов осталось совсем немного:
Оформить заказ Вы можете через веб-сайт: ua-hosting.company/servers
Оплата WebMoney, VISA/Mastercard/Maestro (можно запросить линк для оплаты картой минуя PayPal), PayPal.
Напоминаем, что ко всем выделенным серверам, арендуемым у нас, Вы можете заказать услугу круглосуточного мониторинга и сопровождения с 50% скидкой при оформлении услуги обслуживания на весь срок аренды!
Комментарии (10)
uwayit
20.06.2016 18:24Реклама сверху над статьёй, реклама в блоке справа и сухая реклама вместо статьи… Вся область просмотра забита рекламой… У меня у одного бомбит от этого?
HostingManager
20.06.2016 18:28+4Один рекламный пост за последние пол года, в теме явно понятно о чем речь и в чем смысл. Вы ожидали увидеть что-то иное? Какой ответ Вы хотите услышать? Вы одиноки? Вам нужна поддержка? Консультация психотерапевта?
datacompboy
20.06.2016 18:55+3Спасибо, данный комментарий достаточно характеризует вашу компанию.
iliabvf
21.06.2016 22:05+4Как раз по части поддержки у этой компании все отлично, хоть я и задавал кучу тупых вопросов всегда получал на них терпеливые разъяснения и даже в выходные мне отвечали в чате. Так что ничего это не характеризует.
uwayit
20.06.2016 18:56+3Честно говоря, вполне ожидал подобный ответ от кого либо из хабра-сообщества не аффилированного с Вами. Прекрасно понимал, чем рискую когда писал этот вброс.
Но очень сильно удивлён услышать такое от Вас.
Очень надеюсь, что не Вы лично работаете в службе поддержки своего хостинга, так как для меня по мимо прочих характеристик ИМХО 50% хостинга делает ТП. Клиенты бывают разного уровня адекватности и похожее общение с ними просто недопустимо… Я, увы не Ваш «действующий» клиент, но раз открыл эту статью, от определённо «потенциальный».
И может я и думал перейти в «действующие», но теперь увы нет…HostingManager
20.06.2016 19:43+6Та ничем Вы не рисковали, новый аккаунт без репутации и статей. Я не работаю в службе поддержки в данное время, хотя имею огромный опыт за много лет и решил довольно много проблем и видел всякое. Так что может быть даже плохо, что у меня нет времени заниматься тикетами сейчас. Откуда Вы знаете? Вы же не знаете, как я их решаю?
Смею Вас заверить, что у нас работают люди и если запрос будет носить неадекватный характер — будьте готовы получить соотвествующий ответ.
Не вижу ничего плохого в общении на равных. Мы уважаем тех, кто уважает нас. Конечно, наши сотрудники не позволяют применение ненормативной лексики в ответ на ненормативную лексику клиента, но и целовать его в задние части также при этом не будут. Просто заблокируют. И будут правы. Клиент не всегда прав. Если клиент хам и излучает неадекватность — нам не по пути.
Психическое здоровье сотрудников мне куда дороже, чем несколько тысяч долларов, полученных компанией, ценой нарушения психического равновесия. И если какой-то вероятно проблемный пользователь будет отфильтрован мною на этапе «до», в этом нет ничего плохого.
А адекватные пользователи — добро пожаловать. Всегда рады конструктивному общению.
Такова позиция меня (компании), нравится она Вам или нет — мне без разницы. Мы не девушки, чтоб всем нравится, хотя и девушки нравятся далеко не всем.
Мы любим наших клиентов за то, что они любят нас и рады сделать их счастливее.
L0NGMAN
20.06.2016 23:13«Клиент не всегда прав» — чувствуется что пост-советская компания :)
HostingManager
22.06.2016 05:50+3Компания Virgin не постсоветская и следует этому принципу. Советую почитать Брэнсона для лучшего понимания вопроса, хотя к этому приходишь и самостоятельно, проработав с людьми много лет.
datacompboy
А есть ли что-нибудь от DDoS в инфраструктуре?
Можно ли портировать AS?
Есть ли IPv6?
HostingManager
Приветствую, в дата-центре имеются средства защиты, однако стандартно фильтрация к подобным серверам не предоставляется. По поводу AS возможно в случае аренды приватного шкафа.
IPv6 можно получить без проблем в любом количестве, минимальный блок /64.