В рамках конференции White Nights Moscow 2016, мы пообщались с Олегом Придюком, евангелистом международной компании по разработке игр King.



До King Олег успел поработать в Unity Technologies, затем занимался разработкой игр в Game Insight. В рамках King Олег развивает идею стриминга процесса разработки игр, организовывает круглые столы по игровым движкам и занимается геймджемами.

Из интервью вы узнаете:

  • Что такое Defold Game Engine?
  • Как бесплатно продвигать движок для игры?
  • Что круче: Unity или Defold?
  • Как совершить кругосветное путешествие за 21 день за счет компании?

А под катом мы расскажем о процессах разработки игр в King: какие движки использует компания, и какие требования предъявляются к разрабатываемым играм.

Согласно концепции King, игры должны проектироваться и разрабатываться с точки зрения попадания и удержания себя в ТОПе. Разработка и выпуск игры — разные вещи, и эти два процесса требуют разных подходов.



В King постоянно используются три движка: Unity, Fiction Factory и Defold. На Unity разработчики прототипируют, но не выпускают игры. В King нет ни одной игры, которая была бы выпущена на движке Unity. Fiction factory и Defold — внутренние движки компании, которые используются для продакшна. В течение двух лет Defold был внутренний разработкой компании, с марта 2016 года его выпустили в мир, причем абсолютно бесплатно, так что теперь любая команда разработчиков может работать на этом движке.

Обязательные параметры, которые проверяются во всех играх King:

  • Время, чтобы начать и довести игру до определенного логического конца — meaningful gameplay session. У пользователя есть короткий период времени, в течение которого он может поиграть, и за время игры он ожидает получить законченный результат.

  • Time to actually start playing (start-up time) — время, за которое игра должна загрузиться на устройстве пользователя со всем контентом, уровнями и подуровнями, чтобы пользователь мог сразу приступить к игре, а не тратить время на установку. Речь идет о максимально важных секундах, за которые игра должна запуститься, за эти секунды и происходит борьба среди разработчиков мобильных игр. При этом логика игры никак не должна страдать: за несколько секунд игра должна синхронизироваться с сервером, проверить обновления и сейвы.

  • Потребление батареи должно соответствовать определенным показателям. Фокусироваться на батарее действительно важно, так как потребитель может делать выбор в пользу той или иной игры, основываясь на том, сколько заряда у него осталось в определенный период времени.

  • Стабильность при плохой связи — игра должна работать без Wi-Fi соединения, а также в условиях плохой связи, сохраняя при этом все настройки, которые были в игре до этого.

  • Место для игры в телефоне — игра не должна занимать много места: у нее должен быть небольшой размер на время установки, не должно быть тяжелых push-уведомлений и обновлений, она не должна занимать много оперативной памяти. Контент, который уже не используется игроком, не должен занимать место на девайсе пользователя.

Каждые две недели команды разработки получают файл с определенными показателями по вышеперечисленным факторам и допиливают игру до полного соответствия этим цифрам.

Если игра медленно работает, никакой маркетинг и закупка трафика ей не помогут. Чтобы пользователь в Индии, Китае или в Южной Америке смог с таким же удовольствием играть в игры на мобильном устройстве, как и пользователь ультрамодного смартфона в Европе или США, и выпустили Defold.

Полная расшифровка интервью доступна на app2top.
Все интервью с конференции можно посмотреть на нашем youtube-канале.
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (7)


  1. NLO
    08.11.2016 15:42

    НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь


  1. vdoom
    08.11.2016 23:13

    Слушать о движке от евангелиста движка, а не от реальних пользователей не уважение к сибе и своему времени.


    1. findex
      10.11.2016 14:43

      Похоже, что вы не слушали интервью. Тк Олег в большей части не про движок King говорил, а про экосистему в целом.


  1. Ti_Fix
    09.11.2016 11:12

    Из интервью вы узнаете:

    Что такое Defold Game Engine?
    Как бесплатно продвигать движок для игры?
    Что круче: Unity или Defold?
    Как совершить кругосветное путешествие за 21 день за счет компании?


    И где же ответы на все эти вопросы в статье?


    1. Nastya_Gladkova
      09.11.2016 11:37

      В статье на app2top, а лучше посмотреть видео youtube


      1. Ti_Fix
        10.11.2016 09:18

        Именно это и смущает, вся информация в статье и видео на других ресурсах. Зачем создавать заголовок статьи и не наполнять её содержимым, а вместо этого давать ссылки на другие ресурсы?


    1. vdoom
      09.11.2016 12:01
      +2

      Суть в том что евангелист на то и евангелист чтоб росхваливать свойо дерьмо продукт.