На этой неделе история про libGDX, мобильные формы, Firebase, UI, CPI от myTarget, предпраздничная аналитика от Nanigans и многое другое.



Не твоя проблема

Ты — целеустремлённый разработчик игр. Ты хочешь создать и выпустить потрясающую игру, чтобы о ней узнал мир. Это сложно, намного сложнее чем, скажем, написать книгу. Игра — это алхимическая смесь искусства, личного вкуса, строгой математики, логистики и проектирования. Очень немногие могут создать игру в одиночку, при этом легко отвлечься, слишком легко. Или ещё хуже — заняться тем, что тебе не нужно.

Вводим текст красиво

Сырые, но важные данные вроде номеров телефонов или кредиток — это именно то, что пользователи чаще всего вводят в наших приложениях. И с этим есть огромная проблема. Перепроверять 16 цифр своего Мастеркарда или 11 цифр номера телефона — это сущий ад для любого юзера. Решать эту проблему, естественно, приходится разработчикам, от лица которых я и пишу этот пост.

Рисуем, кодим под libGDX и другие маленькие радости из жизни инди-разработчика

В этом топике, я хотел бы поделиться впечатлениями от игрового движка libGDX, рассказать о буднях обычного инди-разработчика и приоткрыть завесу тайны над игрой, которую я делаю последние несколько месяцев в свободное от офисного рабства время. Надеюсь, эти мои записки будут полезны тем кто только начинает что-то делать на libGDX или тем, кто выбирает движок для «игры своей мечты».

Теперь дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.

iOS


Android


Разработка


Аналитика, маркетинг и монетизация


Устройства и IoT


< Предыдущий дайджест.

Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (3)


  1. crea7or
    13.11.2016 21:20

    > Все больший минимализм в дизайне приложений

    Да-да, так скоро Windows Phone окажется венцом дизайна, а как раз Microsoft успела всё изговнять в Windows 10.


    1. RoboForm
      13.11.2016 23:25

      Да ну ладно, с дизайном у них все вроде нормально было. Своеобразно, но нормально.


      1. crea7or
        13.11.2016 23:43

        Было-то да. А вот что стало…