
К слову сказать, еще никто за всю историю человечества не нашел единого ответа на вопрос — «в чем смысл жизни?».
Если ответить универсально, что якобы смысл для каждого свой — значит ничего не ответить. Но тем не менее, пытаясь прояснить этот вопрос для себя, можно выстроить определенную систему которая позволит понять и формализовать этот смысл. А затем и провести аналогию с чем-то материальным и осязаемым, в отличии от того, что за пределами привычного восприятия.
Для моделирования реальности хорошо подходят игры. Или другими словами геймификация. Разного рода симуляторы, игры Cashflow, Монополия и прочие — отличная модель реальной жизни. Собственно ниже описана модель реальной жизни на основе игры Пинбол (YALM).
Детство

Или так
Посеешь поступок — пожнешь привычку,
посеешь привычку — пожнешь характер,
посеешь характер — пожнешь судьбу.
посеешь привычку — пожнешь характер,
посеешь характер — пожнешь судьбу.
Поступки и последствия этих поступков. Проводя аналогию с шариком в пинболе, который летает от стенке к стенке набирая очки от каждого удара. И цель игры при этом — набрать максимальное количество очков и при этом не свалиться в пропасть.
В самом низу, шарик выбрасывают наверх всего лишь две лапки (флипперы). Между которыми есть также промежуток, и если один вовремя не среагирует или оба не отреагирует должным образом — конец игры.
В детстве — это родители. Если один рычажок сломался или вовсе отвалился, то вероятность улететь в пропасть повышается. Расстояние в пропасти увеличивается. Один флиппер попросту не успевает вовремя сработать.
А что если с вами летит еще один или два шарика, но регулятор, который толкает вверх один? А что если он, регулятор, не может толкнуть, но вот сломался и все тут. Тогда отскок от него будет совсем слабым.
Семья

Когда в нашей собственной семье появляются дети, мы сами становимся флипперами. И от синхронности наших действий, нашей согласованности зависит куда полетят дети, и сколько очков выбьют в итоге, отскакивая от бонусных препятствий, или влетая в стену и прилетая назад к месту подстраховки. На первых годах жизни, они буквально не отлипают от наши “лапок”. Чем дети старше, тем дальше они улетают (К.О.?). И может так случится, что игра с вашей стороны вообще потеряет смысл. Но это маловероятно, так или иначе у детей появятся свои дети, и ваш флиппер будет страховкой для тех кто выше. К этому времени он должен быть весомых размеров, чтобы толкнуть и подстраховать как своих детей, так и внуков.
Вопрос

И вероятно тогда, “шарик” задается вопросом. Что же там внутри игрового стола? Кто же тот, кто начинает новый уровень, когда шарик сваливается в дырку и “лапки” не успели подстраховать? Кто может наклонить игровой стол, а может и вовсе его перевернуть? Кто может отключить игру? Кто может починить “лапки”? Кто в конце концов придумал Пинбол?
“Шарику” не дано знать о существовании этого Кто, в том измерении, в котором он находится. У него свой путь полета, свои препятствия, ему не до этого. Пока он бьется об препятствия, может стать магнитом и подхватывать другие шарики. А может размагнититься и полететь вниз, утянув за собой остальных.
Поделиться с друзьями
Комментарии (6)
XPOHO
30.01.2017 21:40Извините, но вы, кажется, путаете термины «геймификация» и «моделирование реальности». Моделирование реальности подразумевает создание некоей модели. А при геймификации вы изменяете мотивацию человека или группы людей в реальной жизни, заменяя реальную мотивацию «игровой» мотивацией. Это совсем другой процесс.
Alimkulov
31.01.2017 22:03но где же друзья? а как же враги? я потерял родителей рано, меня друзья и незнакомые люди помогали подняться выше, так что попытка объяснить в принципе хороша, но человек очень сложная натура.
A-Stahl
Наркоманство какое-то…
nrcpp
ОК

A-Stahl
Ах, трагедия-то какая. Переживу.