На этой неделе получилось много всего про дизайн и анимации – Lottie от Airbnb, Sketch в крупных проектах, виртуальная реальность, Bear Notes, который своей простотой покорил Apple. А кроме дизайна – архитектуры, стикеры, PWA, MMO RTS и много всего другого.
![](https://habrastorage.org/files/cc8/5e3/aac/cc85e3aac444461ea80060d0342d1e71.png)
Я — инди-разработчик (с недавнего времени), 2 года назад, будучи пожарным, пришла в голову мысль создать свою игру на Android. Из опыта было только создание карт под игровые движки Gold Source и Source (на них построены старые добрые: Counter-Strike, Half-Life и многое другое), взяв волю в кулак, решил что я обязательно справлюсь и занялся штудированием интернет-поисковика Google.
Появление редактора Sketch сильно облегчило работу дизайнеров. Артборды, Символы, Стили, большое количеств плагинов и интуитивно понятный интерфейс — всё это сделало нас немного счастливее. В этой статье постараюсь привести правила и приёмы, которые выработал при работе над проектами, ведь важны не только инструменты, но и правильное их использование.
В этой статье я хотел бы поделиться опытом решения одной интересной проблемы, связанной с синхронизацией данных между IoT-устройствами и облачным приложением. Сначала я расскажу об основной идее и целях моего проекта, а затем подробно опишу его техническую сторону и реализацию: речь пойдет об ОС Contiki, базах данных, протоколах и подобных аспектах.
Хотя развитие технологии виртуальной реальности (VR) набирает обороты, однако по-прежнему ощущается нехватка методик и рекомендаций по дизайну. В своём проекте на получение степени бакалавра я сконцентрировался на пользовательском интерфейсе, UX и проблемах, создаваемых технологиями виртуальной реальности.
Теперь дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
Android
Разработка
Аналитика, маркетинг и монетизация
Устройства и IoT
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
![](https://habrastorage.org/files/cc8/5e3/aac/cc85e3aac444461ea80060d0342d1e71.png)
![]() |
История создания первой игры на Unity — от идеи до релиза |
![]() |
4 правила работы в Sketch над крупными проектами |
![]() |
Master-master репликация и масштабирование приложений между всеми IoT-устройствами и облаком |
![]() |
Подходы к дизайну в виртуальной реальности |
Теперь дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/f19/30a/c49/f1930ac4945596eb9707bc7a01bc5bdc.png)
- (+19) IT-meetup Superjob «iOS — архитектура дизайна, кода, деплоя» (отчет, презентации, видео)
- (+17) Google опубликовала исходный код Chrome для iOS
- (+13) Паттерны проектирования, взгляд iOS разработчика. Часть 0. Синглтон-Одиночка
- (+8) Воспроизведение зашифрованных файлов с дешифровкой “на-лету” на iOS
- (+4) Введение в обработку ошибок в Swift 3
- Первые три месяца Momento в iMessage App Store
- Почему Bear Notes стал лучшим приложением для заметок
- iMessage, ASO и продажи: История стикеров “Hi Coffee” и “Добрый Санта”
Почему VIPER это плохой выбор для вашего следующего приложения
Апгрейд iOS приложения с Local Storage на CloudKit
Введение в MVVM со Swift
5 ключевых компетенция iOS-разработчика
Как создавать цепочки анимаций
Взаимодействие с iBeacons в iOS с помощью Swift
Встроенные покупки: невозобновляемая подписка
ImageRecognizer: распознавание изображений нейронной сетью
JHChainableAnimations: новая версия библиотеки управления анимациями
IBAnalyzer: поиск проблем в xib и storyboard
ALButtonMenu: полноэкранное меню
AlertyAlert: красивые алерты
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/e1a/3cf/2a8/e1a3cf2a8b65a0da69bbdd5c0ad040fe.png)
- (+28) Обходим ограничения в Calabash-Android с UIAutomator
- (+19) Безоблачное мобильное приложение — жизнь без Google Play
- (+17) Как подружить Custom View и клавиатуру
- Progressive Web App еще глубже интегрируются в Android
Создание Google Actions на Java
Что есть в Kotlin 1.1 для Android-разработчиков
Анимация в Android: ValueAnimator
Как уменьшить время сборки Gradle на 65%
Вопросы с собеседования Android-разработчика
Топ-5 библиотек февраля
10 инструментов, которые увеличат продуктивность Android-разработки
ImageRecognizer: распознавание изображений нейронной сетью
Lemniscate: интересные Progress View
SimpleRecyclerView: расширение RecyclerView для простого создания списков
Under the Hood: библиотека для отладки приложений
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/708/1c6/34e/7081c634ec176ab6b953d9d19e82a09a.png)
- (+48) История создания простой мобильной игры
- (+31) Особенности разработки мобильной MMO RTS. Часть 3
- (+23) Что разработчики Xamarin должны знать на начало 2017 года
- (+21) Создание анаморфных искажений в Unity
- (+15) Погружение в Robolectric
- (+7) Рекомендации по применению Hero Images
- (+5) Использование Sketchode 2 в разработке: обзор
- Lottie: анимация для приложений от Airbnb
- Разработка со скоростью 0.1 игры в час
- “Это не то…” или почему мы не работаем по “фиксу”
- Дизайн-линч: новая версия Evernote
- LibreTaxi – открытая платформа для поиска водителей и пассажиров
Проблемы работы приложений в офлайне
Открытый мессенджер с продажей товаров на React Native, Firebase, Mobx, CodePush, OneSignal
Почему провалился Parse
Дизайн и прототипирование нативного приложения на HTML
Как мы используем дизайн, основанный на компонентах
5 причин, почему я выбрал React Native вместо традиционной разработки приложений
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/509/dc9/bde/509dc9bde69347ecbe0c21ff2973d7e7.jpg)
- (+10) Тренды 2016 и 2017 в японской мобильной индустрии
- Как пользователи принимают решения о скачивании приложений в Google Play и App Store
- Система, данные, волшебство: Советы по росту продукта от Эндрю Чена из Uber
- Обычный день пользователя смартфона
- Магазины приложений взрослеют: обзор 2016 года от Appfigures
- Рейтинг мобильных performance сетей от Data Insight и IAB Russia
- “Монетизироваться хотят все, но не все знают, как”: акции и скидки в играх с devtodev
- Наталья Орлова (TDI Group): Дополненная реальность – способ достучаться до потребителя
- Кейс от Skyeng: шесть экспериментов, которые позволили увеличить процент активации пользователей вдвое
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/853/812/9f5/8538129f5e7b404a720121cb9c3814db.jpg)
- (+15) К вопросу о рабочей точке светодиода и (внезапно) импортозамещению
- (+5) Arduino на автомойке ч.2
- (+1) Бюджетный вариант измерения TrueRMS
- GM выпускает SDK для автомобильных инфотейнмент систем
- 14 Интернет Вещей, которые изменят лицо бизнеса
Android Things: введение в электронику — Electronics 101
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Поделиться с друзьями