Вот небольшой шоукейс из того, что уже получилось:
Ваши движения передаются на виртуального персонажа.
Но проблема заключается в том, что Vive позволяет получить только 3 точки в пространстве, а именно: 1 голова, и 2 руки. Для решения, используется инверсная кинематика, которая достраивает движения остальных частей тела. Поэтому, сейчас аватар «волочиться» за этими тремя точками. На самом деле, небольшая плата, за ограниченное количество параметров:
Также, можно использовать любых 3d персонажей, имеющих гуманоидный скелет:
Итак, с захватом движения все понятно, давайте перейдем к творческой части. В итоге, у Вас в распоряжении оказывается виртуальная студия, с которой можно и нужно взаимодействовать. Можете расставлять камеры, свет, декорации, и готовиться к дальнейшим съемкам:
Взаимодействие с камерой:
Перемещение в виртуальном пространстве, реализовано с использованием джойстика на контроллере. Никаких телепортов!
Думаю на этом хватит, я очень хотел поделиться с другими этой затеей.
Искренне любопытно услышать кто что думает по поводу данного концепта.
Если интересно, то могу более подробно обо всем написать. Так же, пишите идеи, критику, примечания, буду рад почитать и пообщаться.
Спасибо за внимание, прошу прощения за ошибки. Всем хорошего дня!
Upd: Вот так видит сам игрок, от первого лица:
Комментарии (14)
perfect_genius
18.04.2017 08:51Что вам мешает привязать ещё два контроллера к ногам?
dDoom
18.04.2017 08:58тогда уж vive tracker докупить, на авито уже продают их в Москве
Bobrodon
18.04.2017 12:01Совершенно верно, решение с vive tracker наиболее подходящее.
Trottle
18.04.2017 15:09Vive Tracker — путь для нищих духом.
Распознавать изображение со встроенной камеры Vive, корректируя его данными трекинга 2 контроллеров и самого шлема, чтобы правильно отслеживать положение ног, когда их видишь через шлем, — вот путь настоящих джедаев!
DarWiM
18.04.2017 12:00Я думаю это отличный проект! Надеюсь вы опубликуете еще хоть немного «вкусненького» :)
ProLimit
18.04.2017 13:44А почему не Microsoft Kinect? По моему идеальное совпадение цели и инструмента для ее достижения. Там вся кинематика уже под человека расчитана, идет захват не отдельных точек, где навесили сенсоры, а всего тела.
Bobrodon
18.04.2017 14:27Kinect имеет большие ограничения в свободе движений, а также маленькая игровая зона.
mannaro
Это, конечно, очень круто!
А вид в очках идет от головы аватара? Или так, как мы видим на гифках?
Bobrodon
Спасибо!
Используется 2 уровня камер:
Первый — это вид от первого лица, которые видно в очках;
Второй — это вид с камер, которые расставлены в студии, их можно перемещать как угодно и переключаться между ними. От вида этих камер и идет трансляция на экран компьютера, чтобы можно было записывать )