Как показывает практика, борьба блокировщиков рекламы с рекламой превращается в бесконечную гонку вооружений. Издатели выкатывают новые форматы рекламы, которая трудно отличима от пользовательского контента. А блокировщики рекламы быстро находят способы, как эти форматы определять — и блокировать. В свою очередь, издатели снова изменяют код, чтобы обходить фильтры. И так далее до бесконечности.
Разработчики первого перцептивного блокировщика рекламы считают, что эта игра в кошки-мышки не будет продолжаться вечно. Специалисты из Принстонского и Стэнфордского университетов предлагают радикально иной подход к блокировке баннеров — распознавать рекламу не по разметке HTML, а по визуальным маркерам рекламы. Так же, как это делают люди. Это сводит на нет попытки некоторых сайтов внедрить блокировку блокировщиков рекламы.
Идея основана на базовой предпосылке. В соответствии с нормативными документами издатели обязаны явно выделять рекламу, чтобы она была различима людьми. Если человек может её различать, то и компьютер сможет.
Исследователи считают, что нынешняя «гонка вооружений» между издателями и разработчиками блокировщиков рекламы представляет собой проблему безопасности. Во-первых, блокировщики можно считать функцией, которая улучшает безопасность системы, поскольку не допускает выполнение на компьютере потенциально вредоносных скриптов. Во-вторых, игра в кошки-мышки напоминает вечную борьбу вирусов с антивирусами: это взаимно враждебные процессы, которые выполняются в общей среде — в браузере. Но юридическое регулирование связывает руки издателям, так что блокировщики рекламы получают большую фору по сравнению с антивирусами.
В этой взаимной борьбе всё-таки у блокировщиков бoльшие привилегии в системе, так что за ними всегда последнее слово. То есть в этой системе из четырёх состояний, которая представляет собой полную модель системы, именно блокировщики должны выигрывать в итоге (состояния 2 и 4).
Эта модель разбивается на три «мини-битвы», которые относительно просто анализировать, пишут авторы научной работы.
Архитектура перцептивного блокировщика рекламы изображена на иллюстрации внизу. Основная часть работы выполняется в «перцептивной библиотеке», которая должна быстро адаптироваться к новым техникам маркировки рекламы.
Например, Facebook помечает рекламные баннеры сразу несколькими способами, которые легко определяются на глаз и распознаются перцептивным блокировщиком.
Пока что авторы выпустили инновационный блокировщик только в виде расширения для Chrome Facebook Ad Highlighter. Самая первая предварительная версия вышла 11 августа 2016 года. Она была минимально зависима от анализа разметки HTML. Что интересно, Facebook заметил появление нового инструмента — и изменил разметку, чтобы обойти перцептивный блокировщик. В ответ авторы научной работы выпустили новую версию, в которой зависимость от разметки полностью снята. Правда, у расширения сейчас ограниченная функциональность. Оно только выделяет рекламу, но не вырезает её со страницы. Это сделано специально, потому что учёные не хотят ввязываться в этические конфликты, говорит один из авторов.
Поскольку в Интернете не так много способов пометки рекламных объявлений, этот блокировщик — довольно универсальный инструмент и очень легковесный. Не нужно его часто обновлять, а каждый новый модуль (против новой техники пометки) требует всего нескольких десятков строк кода. Во время тестирования он успешно заблокировал рекламу на 50 из 50 протестированных сайтов.
Тесты показали, что блокировщик замедляет загрузку страницы всего на 0,53±0,15 с. Но это только если отключить модуль распознавания текста OCR, который довольно сильно тормозит работу (ещё примерно +1 с). Зато блокировщик показал примерно такую же высокую эффективность даже с отключенным модулем OCR. Разработчики говорят, что если реализовать нативное распознавание текста, то производительность должна сильно возрасти, потому что они в своём концепте использовали реализацию на JavaScript. Испытания реализации Tesseract C++ показала скорость работы примерно в 10 раз выше, чем на JavaScript.
Несмотря на это небольшое замедление скорости загрузки, пользователи всё равно выигрывают, потому что рекламные баннеры и скрипты на странице сами по себе замедляют страницы, в среднем, на 44%, к тому же излишне нагружают CPU, что ведёт к лишнему расходу заряда батарей на мобильных устройствах. И как было сказано выше, они сами по себе несут угрозу безопасности, потому что через баннерные сети нередко распространяется вредоносный код, не говоря уже о слежке за пользователями через следящие куки.
По мнению некоторых экспертов, онлайн-реклама сейчас представляет собой серьёзную проблему и конфликт. Это конфликт вовсе не между пользователями и рекламодателями, а между рекламодателями и издателями. Рекламодателей очень огорчает тот факт, что онлайновая реклама вызывает проблемы у пользователей, представляет угрозу приватности и безопасности. Им не нужна такая реклама. И это проблема издателей, которые не могут предложить вменяемые форматы. В этом смысле блокировщики рекламы устраняют дисбаланс и помогают найти приемлемое решение для внедрения более адекватной рекламы.
Комментарии (179)
frees2
18.04.2017 23:21Ну так, если блокировщик выключает к примеру iframe. Можно организовать взаимодействие, что то вроде iframe.contentWindow. Строка связанная другая прописана на страничке, отключается блок, значит вырубается сайт.
DrPass
18.04.2017 23:34+1Блокировщик может имитировать загрузку и даже подсадить в DOM нужные элементы, но скрывать их отображение пользователю. Конечно, мякотки не будет, сэкономить трафик не получится. Но по крайней мере, не будет отображаться.
DrGluck
19.04.2017 15:18+2Ну и отлично, нет сайта — нет проблемы. Даже если такая штука появится на Хабре, значит судьба такая, не буду читать Хабр, а буду читать что-то другое.
askv
18.04.2017 23:42-8Не пользуюсь блокировщиками вообще. Мозг как-то сам фильтрует ненужное…
Alexsey
18.04.2017 23:59+6И всплывающие окна он тоже фильтрует?
dartraiden
19.04.2017 00:51+4Особенно такие, в которых реклама открывается в текущей вкладке, а целевой сайт перескакивает в новую.
Люто раздражает.evgenWebm
19.04.2017 09:51Знаю я один такой сайт… черный такой, с желтым лого)
Psychosynthesis
19.04.2017 17:25Чёрный с красным тоже грешит подобным.
Но мне тут друг подсказывает, что они от одного поставщика =)
askv
19.04.2017 05:54По сути — да. Я часто не нажимаю на ссылку, если понимаю, что она сопроводит меня подобной гадостью. Только если что-то жутко мегаинтересное обещают. Но в таких случаях желтизна обычно, куда и ходить-то не стоит.
SkyHunter
19.04.2017 11:17Ещё как — от момента показа окна до его закрытия мной зачастую проходит не более полсекунды, я даже не успеваю рассмотреть, что мне там показали.
Gendalph
19.04.2017 03:58+2Ну да. Особенно когда за 10 минут вкладка выжирает 1G RAM на телефоне.
askv
19.04.2017 06:02-6Здесь да, проблема. Браузер падает иногда. Но проблема же не только внешняя, а и внутренняя. С раздражением как-то нужно учиться справляться. Говорят, дзен помогает :)
Gendalph
19.04.2017 16:16+2Это большая проблема — рекламодателям насрать на пользователей. И она внешняя, потому что она наносит реальный вред моему телефону.
Ну а вы можете и дальше постигать Дзен с отрицетельной кармой.
askv
19.04.2017 21:14Я не очень понял, какой вред телефону она наносит. Может быть, только аккумулятор быстрее разряжается.
Отрицательная карма меня беспокоит ещё меньше, чем реклама. Вообще, в нашей стране богатые традиции борьбы с инакомыслием. Ничем другим обьяснить это не могу. Ни на кого лично не наезжал, свою точку зрения насильно не навязывал, просто высказался как сам думаю...
Gendalph
19.04.2017 23:20-1Объясняю: когда в системе кончается память — это вредно, потому что приводит как минимум к крешу браузера, что само по себе вредно, но еще печальнее в этом всём вызов oom-killer, что само по себе — аварийная ситуация в *nix, но он может убить не только chrome, а и что-то другое, у чего будет приоритет пониже.
После такого выжрания памяти часть приложений вываливаются в своп, что приводит к тормозам.
По-моему глупо обсуждать что баги — а утечка памяти и есть баг — плохо.
Pakos
19.04.2017 09:32+3Мозг фильтрует аудиопоток из баннера, перекрывающий основной? Фильтрует вставку видео, просто выключая тело на нужное количество секунд? А есть ещё попапы, которые при закрытии не только перекидывают на другой сайт, но и перегружающие основной. Редко, но зачем нужен этот мусор?
Баннерной слепоты достаточно для игнора подсвеченных объявлений, неубираемых вставок непосредственно в ролике, рекламы на ТВ/радио. Зачем добровольно кормить его ещё мусором? Это как брать листовки у метро.askv
19.04.2017 09:44-5Реклама по ТВ удобна, когда нужно сходить в туалет, например :) с аудиопотоками практически не встречался, возможно, фильтрация происходит на более раннем этапе, до перехода на сайты, содержащие подобного рода рекламу.
Я просто к тому, что основная проблема не в рекламе, а в раздражении от нее. Заменив ложную задачу «как избавиться от рекламы» на правильную «как не раздражаться рекламой» можно получить в руки целый арсенал средств, которые недоступны в первом случае, при этом не потеряв те средства, которые решают первую задачу.Pakos
19.04.2017 09:58+6«как не раздражаться рекламой»
А я не раздражаюсь, совершенно спокойно её выпиливаю и абсолютно спокоен.askv
19.04.2017 11:19-2А у нас консьержка интеллектуальным спам-фильтром работает :)
Pakos
19.04.2017 13:22+1Консьержка не помогает когда её нет в подъезде, а добрые граждане пускают раскладывальщиков спама и те прут чуть не вперёд входящих и очень обижаются когда их не пускают (они не только в ящики кидают, они на двери развешивают, хорошо хоть не наклеивают, по крайней мере у нас не встречал, там можно было бы и про порчу имущества поговорить).
Раскладывальщики ещё и звонят в домофон «прокуратура, откройте», приходится им объяснять про крупную кнопку консьерж, которого хоть и нет в подъезде, но есть в доме и камера в домофоне и у подъезда вполне покажет прокуратура это или малолетний болван с листовками.danyaShep
19.04.2017 15:29Расскажите, зачем вам домофон в квартире? Можно ж всем, кого ждешь, сказать код.
Scarred
19.04.2017 15:40+1Бывают домофоны без кода, только с вызовом по домофону. И например на мой субъективный взгляд у нас в городе таких большинство.
Не говоря уж о том что если рассказывать код каждому доставщику — то толку от этого кода никакого.danyaShep
19.04.2017 16:33Спамеры все равно попадают, с универсальными ключами или социальной инженерией.
Код может и есть, только вам его не говорят ) Я свой 3 дня выпытывал.Scarred
19.04.2017 17:55+1В тех домофона где номер квартиры набирается — скорее всего есть, но у нас много домофонов где каждая кнопка связана с конкретной квартирой. Город небольшой большинство домов 5-ти этажки и ниже. :)
Pakos
19.04.2017 15:49+2Расскажите, зачем вам домофон в квартире
Чтобы те редкие люди, кто приходят без ключа (те же курьеры), могли попасть.
Можно ж всем, кого ждешь, сказать код.
Можно, но он не сработает — там нет кода.
sumanai
19.04.2017 16:15хорошо хоть не наклеивают, по крайней мере у нас не встречал, там можно было бы и про порчу имущества поговорить
У нас клеят, ладно хоть не на двери жильцов, а вот на электрический щиток или входную подъезда запросто. Жаль никого ещё не поймал, так бы действительно поговорил.
Lennonenko
20.04.2017 01:28в 21м веке, чтобы сходить в туалет, достаточно поставить телевизор на паузу
и, вернувшись, перемотать рекламуksil
20.04.2017 09:36+2В 21 веке зачем вообще нужен тв с рекламой?
Lennonenko
20.04.2017 12:22не знаю, я отвечал на реплику «реклама по ТВ удобна, когда нужно сходить в туалет»
SkyHunter
19.04.2017 11:21-2Могу ответить за себя — да и да. На каждом рекламном видео есть кнопка выключения звука, и если со страницы начинает идти какой-то посторонний аудиопоток, обычно мне требуется менее секунды, чтобы найти эту кнопку и нажать на неё. Это происходит практически на автомате. И да, я иногда беру листовку, только для того, чтобы не глядя, выбросить её в ближайшую урну.
Pakos
19.04.2017 13:06+3да, я иногда беру листовку, только для того, чтобы не глядя, выбросить её в ближайшую урну
Чтобы поддержать бессмысленное занятие по их раздаче? Чтобы студенты приучались заниматься бесполезной фигнёй и не страдали потом в офисах, перекладывая бумажки из кучки в кучку?
sumanai
19.04.2017 16:22+1и если со страницы начинает идти какой-то посторонний аудиопоток, обычно мне требуется менее секунды, чтобы найти эту кнопку и нажать на неё.
А по нажатию идёт открытие новой страницы. Сёрфили, знаем. Поэтому пользуюсь волшебным сочетанием клавиш Ctrl + F4, отключающий любую рекламу на любой странице, и встроенную во все популярные браузеры.
zoas
19.04.2017 00:53-11Надо понимать, что вместе с рекламой уйдет и качественный контент. Математика проста. Одно дело когда рекламу блокирует небольшая часть посетителей. Но когда блокирует большинство или почти все, с чего сайт будет жить? Мало кто готов заниматься благотворительностью. Многие из нас готовы читать без рекламы, но по платной подписке? Как часто мы пользуемся википедией, и сколько из нас сделало хоть какие-то пожертвования, хоть пару рублей на ее поддержку? Не было бы рекламы — не было бы многих и многих действительно полезных и интересных сайтов. За рекламу с нас денег не берут, и все равно мы недовольны. Ведь все так просто — не нравится реклама на сайте — не ходи на сайт, проголосуй своим отсутствием. Но нет, я все равно пойду, поблокирую, повозмущаюсь. Прямо как в анекдоте
— вчера гуляла в парке, изнасиловали
— сегодня гуляла в парке и меня опять изнасиловали
— завтра снова пойду гулять в паркzenkz
19.04.2017 01:20+12Если реклама будет похожа на ту, что мы видим в газетах (т.е. ненавязчивая колонка, не выделяющаяся сильно по цвету), то в ней нет ничего страшного. Хороший пример — реклама от гугл или яндекса (в основной своей массе).
Рекламщики сами встали на тропу войны, добавляя видео во весь экран или в фоновой вкладке, звуки, перекрывающие баннеры, рекламу в середине видео и т.д. Так что теперь большинство пользователей ставит Адблок сразу вместе с браузером, а рекламщики ноют из-за этого. А если бы они делали реально интересную, но ненавязчивую реклами, то никакой проблемы бы не было.askv
19.04.2017 06:07-9За газету мы хоть копеечку, но платим. Может быть, в этом разница?
tmin10
19.04.2017 09:57Но там всё равно реклама бывает на целые страницы… Странная комбинация. Или в глянцевых журналах тоже рекламы целые развороты…
Stalker_RED
19.04.2017 12:46Печать глянцевого журнала — довольно дорогостоящий процесс. И многие журналы стоят в рознице в разы дешевле чем обходятся при печати, а профит добирается за счет рекламы.
dmitry_dvm
19.04.2017 13:36+8А также за счет завышения тиража для рекламодателя, использования более тонкой бумаги, чем заявлено рекламодателю и т.д и т.п. Знаем, плавали)
А по теме — меня гораздо больше бесят попапы «ПОДПИШИТЬ НА НАШУ СРАНЬ!!!!!111! на львиной доле сайтов. Как эта бесовщина стала нормальным я не понимаю. Не успел еще начать читать, а тебе уже в рожу плюют попапом на всё окно. Господа владельцы ресурсов, вы в своем уме вообще? Неужели кол-во подписок соизмеримо с негативным эффектом?Pakos
19.04.2017 15:59Господа владельцы ресурсов, вы в своем уме вообще
Господа владельцы ресурсов прочитали это у каких-то блоггеров-продвиженцев и требовали от исполнителей реализации, на возражения что «людям придётся мыть заплёванный монитор» не реагировали, максимум — установка куки что «уже были» и не надоедание вторично (анонимный режим каждый раз встречал этим порнобанером), не удивительно что количество подписчикков в группе выросло (ага, на пару ненормальных или ткнувших с перепугу), а падение аудитории не видно за агрессивной рекламой и не волнует (или это не из-за этого, это вы что-то другое плохо сделали). И не удивительно что после нескольких таких «гениальных» идей разработчики задумываются о поиске более адекватного места под солнцем, без идей «а давайте замутим безмозглое непотребство». Тот проект, к слову, уже давно загнулся — не смотря на подобные гениальные идеи народ не набежал. Но другие как-то живут, факебук тот же «подпишись или проиграешь», даже без альтернативы «убрать ЭТО навсегда».
Dmitry_4
19.04.2017 11:22Реклама от гугла хороша?
Это та, где кто-то у кого-то отсосал в новостройке? Классная вирусная реклама!
Пару дней пришлось жать, что не хочу это видеть, а хочу развидеть.Sonikelf
19.04.2017 13:47Это передавайте привет тому, кто у себя на сайте её разместил. Сейчас достаточно инструментов, чтобы у себя такое юзерам не показывать в 99,9% случаев.
Dmitry_4
19.04.2017 14:29Это было на гиктаймсе, новостройки какие-то рекламировали
den_golub
19.04.2017 15:59Ну не знаю по какому принципы гиктаймс размещает рекламу, но знаю что в гугле используется таргетинг и ретаргетинг, да и вообще большая часть рекламы отвечает тому что вы когда-то вводили в поиске, так что про «отсосать на стройке вините только себя, ну или того кто пользовался вашим браузером.
zoas
19.04.2017 14:39Согласен с вами, было бы чудесно получать только ненавязчивую рекламу, или лучше вообще без рекламы. Видимо я неточно донес свою мысль в предыдущем комментарии. Имелась ввиду блокировка рекламы на сайтах, на которые пользователь регулярно возвращается, из чего следует вывод о полезности сайта для пользователя в той или иной мере. Не будет же он многократно возвращаться чтоб прочитать очередную лабуду.
Взять к примеру хабр или другой сайт из их сети: я, например, регулярно их читаю, не платя ни копейки. Потому считаю волне приемлимым не блокировать рекламу как возможность сказать им спасибо, и дать возможность ненапрямую на мне заработать.
Алгоритмами, описаными в статье, покрываются все типы рекламы, в том числе и ненавязчивой (детали в pdf по линку в статье). Потому нет повода считать, что она не будет блокироваться на вполне нормальных сайтах. Да, можно настроить блокировщик разрешить рекламу для какого-то сайта. Но предположу, что лишь мизерная доля пользователей блокировщиков полезет для этого в настройки. Для эксперимента поставил AdBlock, он тут же заблокировал неназойливую текстовую рекламу.
DEM_dwg
19.04.2017 18:07+1Угу, многие новостные сайты грешат этим.
Спойлеры на треть экрана и т.д.
Уже и РБК скатился до этого..
DrPass
19.04.2017 01:26+15Надо понимать, что вместе с рекламой уйдет и качественный контент.
Нет. Даже если вообще убрать рекламу из Интернета (чего никогда не будет), рынок просто перераспределится. Вместо десятков миллионов сайтов останутся, скажем, миллионы, которые имеют иную схему монетизации (донат, продажи чего-либо, платный контент), являются любительскими проектами или финансируются спонсорами. Возможно, ваш любимый сайт в эту категорию не попадет и конкретно он перестанет существовать. Но свято место пусто не бывает, и вы всегда найдете аналог.
Мы все жили в эпоху «до засилья рекламы в Интернете». Никаких проблем с качественным контентом в это время не было. Наоборот, сейчас, когда доходы многих сайтов напрямую завязаны на просмотры, клики и переходы, фокус их владельцев сместился не в сторону создания качественного контента, а в сторону генерации пустышек, репостинга и накруток. Если это задавить, Интернет только выиграет в плане качества и полезности.
Ведь все так просто — не нравится реклама на сайте — не ходи на сайт, проголосуй своим отсутствием.
Зачем? Мы с владельцами сайта ничего друг другу не должны. Если мне интересно что-то там почитать, что есть в бесплатном доступе, я вправе это читать и прибивать всё, что мне мешает или раздражает. Хочу, делаю, не хочу, не делаю. Владелец сайта также вправе создавать любые условия просмотра для своих посетителей, и выносимые, и невыносимые. Это же тоже его личное дело, сбегут от него его же пользователи, будут чувствовать себя комфортно, или будут ныть, но читать. Вполне себе здравый паритет.Nekto_Habr
19.04.2017 11:59-2Вместо десятков миллионов сайтов останутся, скажем, миллионы, которые имеют иную схему монетизации (донат, продажи чего-либо, платный контент)
Мы все жили в эпоху «до засилья рекламы в Интернете». Никаких проблем с качественным контентом в это время не было.
Когда эта эпоха была, нужно уточнить? Я познакомился с интернетом в 2000-м году, и почти сразу познакомился с p2p сетями вроде kazaa, по понятным причинам. Эти понятные причины быстро стали понятны и создателям контента, поэтому сегодня мы имеем, что имеем — всё бесплатно, но с рекламой.
Утопии так же не будет еще и по тому, что не во всех странах (далекооо не во всех) у населения достаточно денег, чтобы платить или донатить за всё, что им хочется получить в инете. Там всё равно будет процветать и развиваться пиратство.
В общем, я не к тому, что реклама это хорошо. Я к тому, что она просто закономерна. Так же я к тому, что донаты и платный контент — тоже не серебренная пуля. Возможно будет иметь смысл такая же система, как в медицине / образовании / прочих частично бесплатных услугах. Но это конец свободному легальному бизнесу.
Что-то вообще безвыходная ситуация в общем :))
Ivan_83
19.04.2017 02:06+13Это типичная пропаганда СЕО и веб макак.
Вообще, существует две проблемы.
1. Сайты агрегаторы юзерского контента которые живут (паразитируют) на пользователях, это в основном социалки и хабр — чем больше социалка, тем более фашисткие правила и наплевательское отношение.
Форумы более либеральны.
Суть тут в том, что людям нужны площадки для общения.
99% контента на социалках — треш, на хубре 85%, на форумах меньше обычно, ибо тематические+модерация+просто не попадаешь поиском в гадюшники.
Проблема решается p2p сетями, когда нет центрального узла и все общаются со всем, контент хостится у себя и на друзьях.
Поддержание тематического форума тоже стоит какие то копейки в год за хостинг, даже в традиционном веб.
2. Контент.
Качественный контент, как ты это называешь, существует НЕ ЗАВИСИМО от рекламы, потому что его много не бывает в принципе, и пишется он либо как часть основной работы в реальном мире либо как часть хобби, и то и другое финансируется не рекламой.
За счёт рекламы пишется всякое дерьмо для поднятия в сайтов в поиске и продвижения всякого дерьма IRL.
Опять же, кому надо — держат сайты и дома и на платных хостингах, как в частном порядке так и организации.
Содержать сайт чтобы показывать рекламу и зарабатывать — это недоразумение, так же как пост индустриальная экономика, которое не жизнеспособно само по себе.
Амеры вон доигрались в пост индустриализацию что ракетостроение почти просрали, и даже аккумуляторы делать сами не могут, теперь пытаются всё производство с азии обратно перетащить.
Все эти сайты и блогеры живущие за счёт рекламы, по сути питаются крошками со стола гугла, которые питается крошками от производителей реальных товаров и услуг. Это так, к слову о месте в пищевой цепи.
Читать по подписке — что читать то?
Хабр что ли с их платными переводами всякого треша, которые уже всю ленту засирают который год?
Ну вот хакер монетизируется подпиской, я бы подписался, но материала интересного мне маловато в месяц, да и откровенно лень.
И продолжая разговор.
Помимо того что нам впаривают рекламу, порой одну только рекламу, за нами ещё и следят, пытаются выяснять наши интересы, а так же дополнительно увеличивают риски заражения всяким барахлом — потому что в баннерных сетях иногда не только баннеры крутят.
А мобильный трафик — он ведь стоит денег, вполне реальных, и порой хомяку баннер обходится ощутимо дороже, чем гугель отсыпает сайту за показ.
В общем, ты конечно и дальше гуляй с собакой по паркам, это на любителя.
А мы (наше величество), продолжит блокировать популярные баннерные сети, трекеры (это те которые юзеров трекают и отслеживают их поведение на сайтах), счётчики, всякий мусор и вообще будет включать джаву и куки только на сайтах где надо и нужно.Prome_T
19.04.2017 15:10«Качественный контент существует НЕ ЗАВИСИМО от рекламы». Прекрасная идея для принта на майке :)
den_golub
19.04.2017 16:41-3Если вы так не навидите хабр и гк, зачем вы здесь?
Хабр что ли с их платными переводами всякого треша, которые уже всю ленту засирают который год?
Не нравятся переводы так настройте нормально подписку и делов -то, подпишитесь в конце концов на интересные вам блоги, остальное исключите из интересов.
Помимо того что нам впаривают рекламу, порой одну только рекламу, за нами ещё и следят, пытаются выяснять наши интересы, а так же дополнительно увеличивают риски заражения всяким барахлом — потому что в баннерных сетях иногда не только баннеры крутят.
А мобильный трафик — он ведь стоит денег, вполне реальных, и порой хомяку баннер обходится ощутимо дороже, чем гугель отсыпает сайту за показ.
Следят за вами? Да кому Вы нужны, чтоб вы знали гугл использует куку 2-х годичную возьмите и выпилите её проблем-то. С яндексом аналогично. Да и почитайте соглашения, которые вы принимаете используя всякие ресурсы и приложения от гугла и яндекса, в большинстве своем вы этим и разрешаете им отслеживать историю запросов(подробностей к сожалению не вспомню).
А мобильный трафик, ну так есть вайфай почти везде, либо безлимит надо было подключать пока возможность была.
Содержать сайт чтобы показывать рекламу и зарабатывать — это недоразумение
Пардон, а как быть ресурсам созданными энтузиастами? Кануть в небытье? А форумы, а торренты, а бесплатные библиотеки с террабайтами книг на всех языках? С ними как быть?
Или из разряда спасибо парни за все, что вы делаете, но делайте это бесплатно. Вы же понимаете, большая часть ресурсов просто вымрет?
Я конечно сам против рекламы, но был и по ту, и по эту сторону баррикад, и скажу вам большая часть рекламы нормальная и целевая.
А если вы лазите по сайтам, где реклама вырви глаз, то думаю там не будет качественного, как вы его называете, контента. Да иногда и на уважаемых ресурсах проскакивает, но им простительно иногда.
Да и сами кричите что отслеживают, а сами используете куки аяяй.sumanai
19.04.2017 17:15+4Пардон, а как быть ресурсам созданными энтузиастами?
Так энтузиасты могут и потратить кровную копеечку на хостинг. А если весь энтузиазм испаряется от счёта за шаред хостинг на пэхапэ за 90 рублей на три месяца- чтож, такой вот энтузиазм.den_golub
19.04.2017 17:27Я не про этих энтузиастов, есть многие бесплатные библиотеки и подобные ресурсы, где хостинг за 99 рублей не поможет, так условия там на чуть лучше чем на бесплатном, а учитывая. что надо хранить файлы не в одном, а в 2-3 форматах, то объем требуемой память увеличивается на порядок, да можно конечно хранить все файлы в облаке, но все же это уже костыль, хотя и часто используемый.
Вот у меня допустим есть, сайт, там нет рекламы принципиально, так как он выступает лицом зарождающегося бренда, но я в то же время допиливаю блог к этому сайту, и учитывая что к запуску там должно быть уже 100 публикаций с материалами, а после еще больше и притом это не только статьи, но и музыка, и видео с фото, представляете сколько через год будет материала?
И что потом перетягивать все на тариф по мощнее? А за какие шиши? Вот тут и понадобится монетизация за счет рекламы, хотя бы тематической.
mrrouter
19.04.2017 20:17Полностью согласен. Особенно порадовал тезис о нежизнеспособности информационной экономики, сам тоже пришёл к таким выводам.
Delics
19.04.2017 22:14пропаганда СЕО
Ну как в ваше сообщение «СЕО» затесалось? SEO вообще нафиг не нужны какие-то глупые всплывающие окна и кричащая реклама.
Дурят и показывают всякое барахло поисковики и социальные сети, а вы всё в их страшилки про «SEO» верите.
cepera_ang
20.04.2017 11:31Часто бываю не согласен, но этот комментарий — золото, всё по делу от начала и до конца, кроме разве что американской промышленности, которую просрали, но это совсем другой вопрос.
Gendalph
19.04.2017 04:10+7Да! Я недоволен! Представь себе! Какая-то ущербная баннерная сеть своим баннером выжирает 1 гиг оперативки за 10 минут, пока я читаю текст. В итоге до ребута телефона приходится мириться с очень неспешной выгрузкой всего подряд из свопа.
Теперь я эти сайты смотрю исключительно через FF с uBlock.
Три раза за неделю на сайте были баннеры с редиректом. Думаю, не надо рассказывать что это такое. Особенно на телефоне.
Больше я к ним без uBlock ни ногой.
Всплывающее модальное говно. Сайты с этим говном мной запоминаются и идут в известном направлении. Стройными рядами.
Действительно интересные авторы получают от меня копеечку через Patreon раз в месяц, большую чем от баннерных сетей, перечисленных в предыдущих трех пунктах..
askv
19.04.2017 07:00+2Самое поразительное то, что самая жуткая реклама обычно сопровождает такого же рода контент. Не очень понятно, что заставляет людей раздражаться рекламой и при этом потреблять основной контент. Это как лазить по мусорке и возмущаться сопутствующими запахами. Нет, я все равно буду там ковыряться, просто костюм химзащиты одену…
dartraiden
19.04.2017 09:44Не всегда. Я вчера на одном вполне уважаемом «железячном» сайте наблюдал гуглорекламу «Билан погиб в автокатастрофе».
dimm_ddr
19.04.2017 10:12Еще есть гисметео например. Реклама там — дикий ад, но свою функцию сайт выполняет наиболее удобно на мой взгляд. Я, впрочем, специально отключил там блокировщик, это единственное место где я могу увидеть этот треш и лишний раз поржать. Впрочем реклама у них дикая именно по содержанию, а не по форме, никаких видео, аудио, редиректов или попапов.
Charg
19.04.2017 13:46Еще есть гисметео например. Реклама там — дикий ад, но свою функцию сайт выполняет наиболее удобно на мой взгляд.
Советую присмотреться… к гуглу.
Там можно посмотреть температуру в течении текущего дня (ну и последующей недели) http://i.imgur.com/Q8uIG9c.png
И прогнозируемую вероятность осадков (в наиболее удобном виде, как по мне) http://i.imgur.com/6TGN0TI.png
Ну и еще можно ветер посмотреть но я не пользуюсь.
И, что самое главное — никакой рекламы, нет необходимости вообще держать отдельную закладку для погоды, просто в адресной строке набрал и всё.dimm_ddr
19.04.2017 15:20+1да я итак закладку не держу, я помню сам как туда зайти. А как показала практика — гисметео показывает зачастую точнее. Лично мне такая точность не актуальна, но вот знакомые астрономы, когда решают ехать ли на ночь наблюдать, пользуются гисметео + какой-то их астрономический сайт. Гугл не тянет почему-то.
Alexey2005
19.04.2017 15:52Не выполняет он своей функции. С тех пор, как эти болваны решили сменить дизайн, я оттуда ушёл, потому как тормоза стали страшенные, причём отнюдь не из-за рекламы. А просто там они постоянно инфу подгружают на любой чих, хотя по уму должны были бы грузить данные сразу на 2 недели вперёд и просто показывать при переключении (раньше именно так и было).
Но, кажется, у них там кто-то решил, что каналов менее 10 мегабит в природе уже не существует, и теперь клик по любому вкладышу приводит к тормозам на 3-4 сек, пока подгрузятся данные.
ValdikSS
19.04.2017 12:13+14oxidmod
19.04.2017 14:28+3ну вы же знаете как работает контекстная реклама, да?)
Sonikelf
19.04.2017 15:28+2В данном случае она работает не так.
Рекламодатель размещает нормальное объявление, проскакивает через модерацию, после чего подменяет объявление на другое.
Автофильтрация на стороне вебмастера работает не корректно, т.к изначально объявление другое. Таргетинг для пользователя, — тоже.
Это старый баг гугла, почему они с ним не воют — это вопрос.Aingis
19.04.2017 18:12Вообще-то подменённое объявление тоже должно проходить модерацию. Скорее всего, корень проблемы в ней.
sumanai
19.04.2017 16:29-1Те, кто не хотят, чтобы их отслеживали рекламные сети, не имеют профиля в них и получают самый треш.
atomlib
20.04.2017 06:49Насколько я знаю, этому скриншоту несколько месяцев, а рекламную сеть «Гугля» из мобильной версии убрали.
Shadow_Runner
19.04.2017 10:17Для меня это скорее средство гигиены. Когда шастаешь по интернету в поисках чего-то может ненароком и в помойку занести. Адблок спасет от всего что там может на пользователя вывалится. Сайты же которые мне нравятся и я посещаю их постоянно добавляю в белый список АдБлока, как этот например. Если после отключения АдБлока вижу на сайте гору баннеров — то конечно больше на нем не появляюсь.
solariserj
19.04.2017 11:04При поиске только на что не наткнёшься…
Сколько нужно просмотреть порно-банеров, чтоб скачать ребенку детскую песенку;)
swelf
19.04.2017 12:01+1Есть один сайт по формуле1, читаю там всякое. так вот, у них нововведение, открываешь новость читаешь ее, и секунд через 30 между абзацами встраивается видео, это еще хуже чем всплывалка, потомучто весь контент едет. Так что даже на норм сайтах есть гавнореклама. Щас вроде пропала, толи обновленная мной пара ublock+chrome справляется, толи они одумались.
zerg59
19.04.2017 08:33+2Последний абзац не читали? Проблема не в рекламе как таковой а в способе её подачи. Я поставил адгард на смартфон после того, как несколько раз вылезла реклама со звуком. Вот какой идиот это придумал? Лежишь такой, читаешь. И тут внезапно!11пыщьпыщькупислона.
immaculate
19.04.2017 08:45+3Неправда. Создание контента ради заработка на рекламе наоборот порождает гигантское количество инфомусора. Люди, которые пишут качественнный контент, пишут его и без рекламы. До появления рекламы в Интернете было намного больше качественного контента и его было очень легко найти.
Сейчас же все поисковые результаты забиты миллионом однотипных сайтов. Введешь, например, в строку поиска: «путешествие по Румынии», а тебе в ответ сотни одинаковых статей: «Мы забронировали билеты на aviasales, забронировали классный отель XXX через Booking. Этот отель находится в историческом центре, рядом магазин одежды YYY» и т.д. и т.п.
Люди пишут не потому, что хотят поделиться эмоциями или знанием, а потому что им надо привлечь тех, кто будет смотреть рекламу на их сайте, переходить по реферальным ссылкам. В итоге, качество серьезно страдает.Pakos
19.04.2017 09:55Это рерайт, сделанный с целью заработка на рекламе, с пониманием сео-методик (и поэтому на первых страницах выдачи). И он как раз больше всех плачется и страдает от блокировщиков, авторы тоже зачастую страдают, но у них один сайт, им не надо платить за подобные тексты. держать несколько ip, дабы поисковик не посчитал сайты клонами (создать иллюзию массовости) и вообще за 5к/мес — «это не бизнес»(Ц), потому много однотипного текста, который отлично отлавливается при взгляде человека (и не предназначен для человеков) и куча баннеров или ссылок на продвигаемый на самом деле сайт.
PS. Последний раз когда читал о блокировщике рекламы на хабре(?), там был гражданин, плакавший о том что его личный проект из-за блокировщиков страдает. Как оказалось, он выкладывал чужой контент и получал за это профит.
Pakos
19.04.2017 09:43+1Но когда блокирует большинство или почти все, с чего сайт будет жить?
с не выпрыгивающих в морду баннеров? С немельтешащих баннеров, непрерывно что-то меняющих в себе? С отсутствия «шок, вы не сможете спать», а чего-то более вменяемого?
Вот висит с боку обычный баннер или текстовое объявление, я всё равно на него не нажимаю (чем порчу CTR сайту, но они сами этого хотели — это же математика), но он не мешает, а тут выскакивает во весь экран, со звуком… конечно он это сделал в последний раз, или некоторые интернет-магазины с баннером, постоянно крутящим «вы у нас посмотрели» в пятую часть ширины экрана — такой в сад (если есть кнопка «развидеть» — ок, нет — в блок). Когда некоторые альтернативно одарённые считают что непременно нужно при входе вывести соцкнопки «расскажи всем что заходил к нам» или выскакивающие консультанты «вы на сайте 3 секунды, закажите звонок», то это тоже проще заблочить, потому как писать им что они криворукие дауны и фильтры сделаны криво (при выборе половины пунктов с перегрузкой каждый раз в какой-то момент фильтр слетает целиком, и в браузере без блокировщика (конкретно — во всех доступных браузерах числом не менее 7) тоже) не вариант — менеджеры этого не понимают.
не ходи на сайт, проголосуй своим отсутствием
Не нравится что плюют на улице — не ходи на улицу.
За газету мы хоть копеечку, но платим. Может быть, в этом разница
За бесплатную?askv
19.04.2017 10:25Не путайте улицу — публичное пространство — и чей-то сайт, где каждый волен изголяться как хочет. В своей квартире мусори как хочешь, просто в гости никто ходить не будет, и никаких проблем, пока мусор из окон не падает…
В бесплатных газетах и реклама, как правило, более отвязная.
Мы же вряд ли пойдём в Третьяковку смотреть шедевры, если там будут горы мусора валяться. Мы почему-то разделяем контент и рекламу. За рекламу и ее вид ответственны владельцы сайтов, из какой-бы баннерной сети она бы ни прилетела. Да, он гений, но в квартире такой срач, что в гости ни за что не пойду.ZetaTetra
19.04.2017 12:12+1В своей квартире мусори как хочешь
Вот именно. Сервер отдаёт мне, на личную машину (в свою квартиру) некий код, а что я с этим кодом делаю, сайта совершенно не касается.
Понимаю Вас, что к текущей рекламе худо-бедно можно привыкнуть, но во времена MSIE 6 и расцвета warez сайтов, к рекламе привыкнуть было впринципе невозможно, что и послужило причиной появления направлению блокировщиков и лютых хейтеров навязанного контента.askv
19.04.2017 19:28Раньше у меня был забанен часть рекламных доменов через hosts потом забил на это.
Дома да, когда скачал себе контент, имеешь право вырезать из него все что хочешь.
ChiefPilot
19.04.2017 14:01На счёт «смотреть шедевры» интересный вопрос: никак не могу, как пишут, «развидеть» то, что я видел несколько лет назад во дворце в Версале — среди классных старинных интерьеров комнаты стоит… огромная (выше человеческого роста) туфелька Золушки, собранная из кастрюльных крышек! Вот это разве не реклама (этого дебильного автора, который туда как-то вот умудрился пролезть)?!!! А что происходит прямо у меня на глазах в Главном штабе в Питере! Эти дурацкие выставки от которых бросает в дрожь (погуглите, если интересно)… Это разве не реклама в условной «Третьяковке» из Вашего поста? Так что, эта дебильная реклама пролезла уже и сюда таким вот хитрым образом… И не пишите, пожалуйста, никто, что это искусство и я ничего не понимаю. С таким же успехом можно защищать и остальную другую рекламу, утверждая, что она тоже искусство и потому тот, кто ставит блокировщики в браузер, ничего не понимает в искусстве…
ChiefPilot
19.04.2017 14:15Хочу ещё уточнить свою мысль: такие вот выставки и даже рекламные объявления сами по себе имеют полное право на существование. Раздражение они вызывают именно тогда, когда их подсовывают в совершенно неподходящем месте и в неподходящем состоянии видящего это человека. Для подобных выставок есть куча галерей современного искусства (зачем же это в Версале и Главном штабе?), а для объявлений какие-нибудь доски объявлений (например Авито). Но когда ты заходишь посмотреть одно, а тебе подсовывают совершенно другое — вот именно это никуда не годится. И дело даже не в улучшении алгоритмов, которые пытаются показывать целевую рекламу. Я зашёл на Хабр, например, просто почитать новости. Ну не надо мне показывать никаких баннеров пусть даже с принтерами или там новостями ещё где-то. Я не в том состоянии, не готов это смотреть. И никогда это не будет приемлемым. Если мне надо будет купить принтер или почитать новости на другом сайте, я пойду и сам всё это найду, так как буду уже в нужном состоянии — сам этого захочу. Ну вот как-то так…
Rudnizki
19.04.2017 10:38+2Реклама должна быть в меру.
Стыдно так наплевательски относится к посетителям своего сайта.
Это обыкновенная жадность заработать больше.
arch-vile
19.04.2017 12:33+2Бедные голодные веб-разработчики, свободного плаванья снова ноют что их лишают хлеба… Сайты — это не источник дохода, сайты это вспомогательный инструмент (как рекламный щит, заметка в газете, вывеска). И если у вас не хватает ресурсов чтобы содержать сайт или он не окупает себя без рекламы — значит он вам и не нужен. А то что с помощью рекламы ваши сайты могут приносить какие-то крохи (вряд ли у вашего миллиардная аудитория, аля фейсбук) — это недоразумение в которое развился современный веб, и блокировщики это недоразумение помогают устранить.
Prome_T
19.04.2017 15:03+1Не надо этих сказок. За счет рекламы существует исключительно второсортный контент и его ваятели-студенты, чаще являющийся безграмотным переводом иностранных статей, технически безграмотным и вводящим в заблуждение путаницей в терминологии, которой ваятели — не владеют.
sumanai
19.04.2017 16:10+1Как часто мы пользуемся википедией, и сколько из нас сделало хоть какие-то пожертвования, хоть пару рублей на ее поддержку?
Но при этом рекламы там нет, и Вики спокойно живёт и радует нас свободным контентом. Что доказывает возможность существования сайтов без лишних паразитов.
Alexey2005
19.04.2017 16:16+2Я ещё могу понять, зачем реклама на контентных сайтах. Но совершенно не понимаю, что делают рекламные баннеры на сайтах интернет-магазинов и подобных «продающих» ресурсов.
Вот что, например, делает реклама на «Литресе»? И ладно бы книги рекламировали, а то ж всякий левый хлам типа «кукурузы» с «Озоном». У них что, продажи идут так плохо, что не хватает даже на хостинг и приходится рекламой добирать? На Флибусте, между прочим, баннеров не видел ни разу.
Barafu
20.04.2017 03:06Вообще, есть вариант "и нашим и вашим" — обнаруженную рекламу не блокировать сразу, а отключать звук и анимацию, пропускать через порнораспознаватель и фильтровать по ключевым словам. И тогда: либо скрывать, либо показывать, доведя до заданного размера. Но такого рекламоуспокоителя никто не написал, и я скажу, почему.
Если его написать, тут же появятся рекламные сети, пытающиеся его обмануть. Под них придётся редактировать правила, сети снова подстроятся, и кончится это всё снова блокировкой всего.
kernel24
19.04.2017 01:05+1Если при этом сдохнет фейсбук или вконтакт, останется только порадоваться.
А качественный контент был внедрения массовой рекламы, останется и после нее.alegraft
19.04.2017 09:53За ФБ не скажу, не сижу там, но в ВК подача рекламы пока адекватная и ненавязчивая.
dimm_ddr
19.04.2017 10:15+1Впрочем и в ВК некоторое время назад стало сильно больше рекламных постов в ленте. Не критично, но раздражать понемногу начинает, особенно тем, что посты совершенно не коррелируют с моими интересами.
T-362
19.04.2017 12:50Из ленты режется кастомными правилами адблоков — у рекламных постов в ленте полно нестандартных атрибутов использующихся для всякого рода рекламной шлакоаналитики, по которым они детектируются и вырезаются (по крайней мере месяц назад, с тех пор не заходил). Увы сейчас в интернетах нужно знать основы html и уметь пользоваться инспектором/девтулом браузера что-бы полностью оградить себя от рекламного треша.
К сожалению не работает с рекламными постами сделанными самими сообществами, но такие сообщества можно просто изгнать из ленты.dimm_ddr
19.04.2017 13:42Меня пока что они раздражают слишком слабо чтобы этим заморочиться. Мне не нравится само направление.
sotnikdv
19.04.2017 05:04+4А кто рекламодателям виноват, что у меня на половине сайтов не просто реклама, а анимация, которая периодически подпрыгивает, подрагивает и т.д. И все это приправлено баннерами на пол-страницы. И поверх этого всплывающие окна.
А с мобилы еще часть сайтов ведет тебя в инет за троянами, «ваш андроид заражен» бла-бла. И половина трафика — это следилки и прочая фигня.
Даже если я забываю поставить adblock, то вспоминаю оооооооочень быстро, после десятка всплывающих окон и баннеров на весь экран. И на сайтах обычно подключено от 3 до 5 рекламных сетей, которые крутят всякое г-но типа «пасматрите какие паразиты были».
В этой войне брони и снаряда побеждает свой днс с подпиской на листы доменов и кастомный скрипт, который его группирует и выкашивает все рекламные сети нафиг. И остатки этого непотребства добивают всякие ад и мю блоки.
Вон, гиктаймс сильно рекламой не задрачивает и никто его особо не режет. Висит себе и висит. Точнее висел, пока не пришлось резать все на ДНС.
А ля гер, ком а ля гер, рекламодатели вышли на тропу войны, ну и нам пришлось.
Barafu
19.04.2017 07:01+2не нравится реклама на сайте — не ходи на сайт, проголосуй своим отсутствием.
С удовольствием! Расскажите, пожалуйста, как, не заходя на сайт, определить, что реклама там наглая и омерзительная и мне туда заходить не нужно? Или как объяснить гуглу, чтобы не выдавал мне ссылки на такие сайты в поиске? Или филин стратег?
potan
19.04.2017 09:19Внесут в пользовательское соглашение, что реклама теперь без пометки.
dimm_ddr
19.04.2017 10:18Насколько я понимаю, они законодательно так сделать не могут. По-крайней мере не во всех странах.
potan
19.04.2017 12:59Разместят сервера в странах, где это позволяется. Не думаю, что кто-то решиться из-за этого блокировать популярную соцсеть.
dimm_ddr
19.04.2017 13:44Ну да, там где нет нормальных законов о рекламе люди, возможно, будут страдать.
T-362
19.04.2017 13:55В деталях с законодательством не знаком, но думаю штатовскому фейсбуку таки настучат по голове за нарушение штатовских законов вне зависимости от того, где они решат сервер ставить.
dimm_ddr
19.04.2017 15:23Поэтому в штатах они такую рекламу показывать не будут, если там действительно это запрещено. Я имел ввиду именно такой вариант. Им, возможно, придется доработать определение расположения пользователя, но с этим они вроде итак уже неплохо справляются.
T-362
19.04.2017 15:54Все равно пока не упомню случаев когда фейсбук делал именно кастомизацию для региона. Хотя я им и пользуюсь с чисто научно-зоологической точки зрения (через бинокль и не подходя в зону его досягаемости) то могу ошибаться. Думаю желание уменьшить издержки победит и фейсбук будет всюду «как в штатах», если его законами ЕС или Китая не вынудят что-то поменять собственно для ЕС или Китая. Да и ЦА далеко не программисты или люди с элементарными навыками пользования компьютером — основные потребители рекламу массово резать не начнут.
dimm_ddr
19.04.2017 16:38Я им тоже не пользуюсь, это было скорее теоретическое рассуждение о том, что они не смогут убрать метки на рекламе везде. Где-то, технически, могут, но это вряд ли будет эффективно, вы правы. В том числе еще и потому что на самых богатых рынках законы о рекламе есть, они довольно строгие и за их соблюдением следят.
Naranek
19.04.2017 09:53А реально ли сделать такой блокировщик: рекламный баннер пользователю не показывается, а рекламодателю отправляется информация как-будто бы показ был и счетчик показов увеличивается на единичку.
В таком случае и волки будут сыты, и овцы целы :)tmin10
19.04.2017 10:01Только вот конверсия такой рекламы всё равно будет равна нулю и через какое-то время её просто не будут размещать, т.к. отклика нет.
vesper-bot
19.04.2017 10:36В этом и цель! Точнее, конверсия будет, но ниже качеством — конвертироваться будут только те, кто не режет у себя рекламу таким образом. Так можно голосовать за качественную рекламу — что-то может даже и посмотреть, а вырвиглаз вырвать из браузера.
PS: у меня большинство рекламы выкусывает NoScript в режиме белого списка. Просто блокируются домены, выделенные под рекламу, обычно хватает.
tmin10
19.04.2017 10:51А я вообще на обоих сторонах лагеря: сам использую adBlock, но на сайте стоит реклама от гугл. Но я никак не препятствую её блокировке, пусть пользователи сами решают. Контенту она особо не мешает вроде бы.
dimm_ddr
19.04.2017 10:22По всему тексту говорится "блокировщик", но тут же:
Оно только выделяет рекламу, но не вырезает её со страницы.
Так есть расширение которое реально блокирует? Выделение != блокирование же, очевидно.
vesper-bot
19.04.2017 11:25Они просто поставили его в режим аудита — посмотреть, насколько движок справляется, посчитать альфа-бета ошибки и прочее. Включить убирание теперь будет довольно легко.
dimm_ddr
19.04.2017 12:09Они его сделали в таком режиме принципиально, если судить по тому что сказано в посте. И нет, пока это расширение не блокирует рекламу оно не является блокировщиком, как бы легко разработчику ни было его таковым сделать. Или там есть настройки в которых можно выбрать блокировать или просто отмечать?
LeeMasagos
19.04.2017 11:32В то же время это повысит качество рекламы, и возможно когда-нибудь она будет даже приятно выглядеть
(но это неточно)
bandog
19.04.2017 11:32+3Есть блокировщик для этого?
Жесть как бесит.bopoh13
19.04.2017 12:15Просто добавьте правила в ABP, или порежьте через hosts.
что эта игра в кошки-мышки не будет продолжаться вечно
Будет, т.к. это их доход. Чья-нить подписка блокирует всю рекламу на overclockers?
распознавать рекламу не по разметке HTML, а по визуальным маркерам рекламы
И будет тормозить на тяжёлых селекторах.
издатели обязаны явно выделять рекламу
Хм. В России не принято подавать коллективные иски, а на мелкие штрафы у каждой компании бюджет заложен. Такие как facebook легко прогибаются (здесь закон работает, а значит и блокировщики).ffs
19.04.2017 13:17+1Хотел написать про overclockers. По своему опыту — ABP какое-то время справлялся, потом после известных событий админ стал активно обновлять правила скриптов и APB не смог. Какое-то время помогал этот скрипт. Недавно у меня APB сдался и вконтакте (рекламный блок под меню), друг посоветовал попробовать Adguard. И с ним, внезапно, и реклама из vk сдалась, и оверы.
dartraiden
26.04.2017 00:19+1https://greasyfork.org/ru/scripts/23922-anti-adblock-killer-for-overclockers-ru/
ValdikSS
19.04.2017 12:22https://github.com/pafnuty/onlineConsultantBlocker
Только иногда на сайте нет никаких средств связи, кроме это сраного консультанта, и не сразу понятно, что он заблокировался.dimm_ddr
19.04.2017 13:46+1Если на сайте нет никаких контактов кроме такого консультанта, то владельцы сайта ССЗБ. Но я как-то с такими не встречался пока что.
Delsian
19.04.2017 11:55Это все для компа, а как можно вырезать рекламу из андроидовского приложения фб?
WildHorn
19.04.2017 12:55+1На четвёртом-пятом Андроиде сочетание Xposed + Xad вырезало рекламу путём блокирования гугловского API для рекламы. Жаль разработка давно остановилась, и не знаю будет ли оно всё сейчас работать.
Можете попоробовать adfree, но он в последнее время на Андроиде 7.1.1 / 7.1.2 стал пропускать рекламу.
Barafu
20.04.2017 02:55Лучший вариант — тунеллировать трафик с мобильника на свой сервачок в инете. Сразу имеем хорошую экономию трафика за счёт сжатия, отучение мобильного провайдера от наглости и очистку трафика от всякой бяки.
ekerlostw
19.04.2017 12:40У меня реклама режется на 2х уровнях — на уровне роутера через dns и на уровне браузера юблоком с кучей подписок на блок-листы — в том же фб рекламы не вижу…
ESelin
19.04.2017 13:31Вспомнилось обычное эфирное ТВ и радио с орущей рекламой каждые 5-10 минут…
И альтернатива — стриминговые он-лайн сервисы.
Думаю, в мире Web тоже должно произойти появление некой альтернативы. Как вариант — рекламодатели поймут, что деньги, потраченные на рекламу на сайтах — выброшенные деньги. Как следствие — умрут ад-площадки и, вслед за ними, начнут отмирать сайты-пустышки, созданные исключительно для заработка на показе рекламы.
Идилия?..T-362
19.04.2017 14:14В идеале да, а на деле как и политика и экономика — бизнес живет в своем уютном воображаемом мирке, воодушевляется выдуманными графиками со стрелочками вверх да километрами отчетов, и пока бабло не начнет реально исчезать — никто не начнет ворочаться. А учитывая что кроме рекламы в интернетах есть и другие источники продаж — это будет ой как не скоро.
ChiefPilot
19.04.2017 14:22-1К сожалению, раз рекламщики продолжают всё это делать, значит оно таки всё ещё приносит какой-то доход…
maaGames
19.04.2017 14:19> В соответствии с нормативными документами издатели обязаны явно выделять рекламу
Боюсь, после очередного «подарка» кому следует, нормативы будут скорректированы, а блокираторы рекламы приравняют к педофилу-террористу.
Hellsy22
19.04.2017 14:29+1Неудивительно, что от отключения распознавания текста эффективность не изменилась — Tesseract ужасен, он даже в простейших ситуациях выдает ахинею в половине случаев.
Cheater
19.04.2017 18:21Классная фича, но боюсь её постоянная работа приведёт к значительно большему выжиранию браузером памяти и CPU…
den_golub
19.04.2017 18:27+1Скажем так юзаю её уже боле месяца, да-да, не нова она уже, проблем особых нет, точную статистику не вел, но Core 2 Duo с 1 гб оперативной не жалуется.
pestilent
20.04.2017 21:47Так скоро блокировщики можно будет на ТВ натравливать. Было бы неплохо.
sumanai
20.04.2017 22:49Зачем вообще смотреть ТВ в 21 веке?
DrPass
21.04.2017 00:00Ну подкасты же слушают люди, и каналы на ютубе смотрят. ТВ — это по сути то же самое. Просто поток подобранного тематического контента. Кому-то удобно самому контент себе набирать, кому-то лень этим заниматься, и смотрят контент, подобранный другими.
KonstantinSpb
Прощай реклама в Интернете, на ФБ реально реклама задолбала и никак фильтром adBlock не отключить. Теперь рекламу вообще не увидеть.
caveeagle
У меня стоит F.B. Purity — чистый фейсбук, рекламы вообще нет.
Revertis
Так чего же вы древним инструментом пользуетесь? Давно пора перейти на Adguard, хотя бы на расширение в браузере.
Priapus
Не вижу никакой рекламы на ФБ, используйте uBlock.
Malevolent
А я не вижу рекламы на фб, потому что не пользуюсь фб.