The Lotto Machine, созданная DataArt и ведущим производителем игр из Германии, сочетает элементы лото и классической слот-машины.

Впервые Gluck Games представили лото-машину на лондонской конференции ICE VOX — крупнейшей в индустрии iGaming. Там ее признали лучшей в номинации “Game to Watch”, где традиционно отмечают самые инновационные игры. Игровая механика The Lotto Machine не имеет аналогов: быстрый результат, привычный для игровых автоматов, при сумме потенциального выигрыша, достигающей 1,5 млн фунтов, — характерной скорее для лотереи.



Игорь Кожуренко, лидер iGaming практики DataArt: «Мы занялись самостоятельным созданием игр два года назад и быстро выработали собственный подход к их разработке. То, что The Lotto Machine принесла успех нашим партнерам из Gluck Games, доказывает: мы обладаем разносторонней экспертизой и действительно представляем ценность для своих заказчиков. Вместе с Gluck Games наша команда не только решила UX-задачу и разработала новый пользовательский интерфейс, но и представила новаторскую концепцию самой игры. В основе механики, разработанной специально для The Lotto Machine, лежит совмещение принципов лото и слот-машины, совершенно новое для индустрии в целом».



Роберт Ленцхофер, генеральный директор, Gluck Games: «Наша задача состояла в том, чтобы смешать лото и слот-машину, создав игру для любителей мгновенных лотерей. Вместе с DataArt, взявшим на себя всю фронтенд-разработку, мы создали новый вид азартной игры. Ничего подобного раньше на рынке не было. Игра внешне напоминает лото со свободным выбором номеров для ставки, однако в ней гораздо больше способов выиграть. Она дополнена бонусными играми, включая мгновенную лотерею и 50/50, а выигрыш некоторых произвольно выбранных игроков может быть увеличен в несколько раз».

The Lotto Machine будет распространяться в Европе с помощью собственного проекта Gluck Games RGCS (Remote Gaming & Commerce Server).



Принципиально новые игры в iGaming появляются редко, поскольку индустрия существует в жестких законодательных рамках и находится под постоянным контролем. Создатели продукта, механика которого отличается от привычной, обязаны доказать регулятором прозрачность алгоритма работы своей игры. DataArt и Gluck Games это удалось.

О Gluck Games:
Gluck Games создает азартные игры, доступные широкому кругу пользователей. Компания отличается высоким уровнем дизайнерских и инженерных решений, принятых при разработке оригинальных игр и бэкенд-продуктов для казино и лотерей.
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (19)


  1. old_bear
    01.06.2017 19:14
    +5

    Реклама азартных игр на Хабре?
    Впрочем, почему бы и нет. Будет разнообразие среди впаривателей китайского ширпотреба, самых-крутых-в-мире-читалок, и прочих флешек.


    1. Finick95
      01.06.2017 19:36

      Реклама сделать игру так, чтобы клиент получил за игру награду :) в игрушку из РФ поиграть не получится, она будет доступна только на операторах тех стран, где разрешен онлайн-гэмблинг.


  1. Lebedevsd
    01.06.2017 19:34
    +2

    я извиняюсь, но я один прочитал «лоХо машин» на КДПВ?


    1. bozman
      01.06.2017 21:58

      А что не так?


    1. 5oclock
      02.06.2017 08:45
      +1

      Глюк геймс тоже неплохо звучит.


  1. helg1978
    01.06.2017 21:59
    +4

    Я вроде в теме, т.к. мы разрабатываем слоты и лотереи, но честно говоря не понял суть статьи. В чем уникальность? Как получилось соединить принципы? Думаю суть в кантинке с паттернами, но она не подписана.

    дополнена бонусными играми, включая мгновенную лотерею и 50/50

    Я не знаю как там на Гибралтаре, но у многих регуляторов такое не прокатит — практически в каждых лицензионных условиях есть такая фишка как «контроль азарта», которая настаивает на детерменированном выигрыше, и запрещает «каскадность» в игре, включая бонусы, удвоение, и т.д.
    Но, как партнерка для какого-нибудь агрегатора типа BetConstruct покатит конечно.


    1. alexkunin
      01.06.2017 22:27
      +4

      Вот лучше б вы статью написали, с ударением на «вы». С удовольствием почитал бы, тема интересная.


      1. helg1978
        01.06.2017 22:41
        +3

        Да, давно собираюсь, останавливает что тема обширная — и про расчет барабанов хочется рассказать, и про хардварные решения, и про програмные, и про ситуацию на рынке, и про психологические приемчики, и про игровую зависимость, и про «как я открыл казино с блекджеком и девочками». Выходит серьезный труд, где много обукв…


        1. Lertmind
          02.06.2017 01:12
          +1

          Значит вам нужна не одна, а несколько статей. Начните с одной небольшой статьи «введения» или на любимую тему, после либо голосованием на предложенные темы выберется следующая, либо как-то ещё, а возможно расхочется писать ещё.


        1. Nikon_NLG
          02.06.2017 01:13

          Пожалуйста, напишите.
          Пусть в несколько приёмов, но это будут стОящие статьи, а не буллшит, который сыпется каждый день.


          1. helg1978
            02.06.2017 05:53
            +2

            Спасибо за мотивацию, сел за статью.


            1. MamontsevDS
              02.06.2017 14:57

              Ждем.


        1. mokele
          02.06.2017 07:58
          +2

          Было бы очень любопытно почитать. Пожалуйста, напишите!


        1. zimirrr
          02.06.2017 14:57

          согласен со всеми, было бы интересно почитать! Пожалуйста, напишите)


    1. Finick95
      02.06.2017 13:26

      Очень хочется поделиться know-how, и гейм-дизайн, и про всю математику, но это пресс-релиз, переведенный с английского языка. Вся IP принадлежит клиенту, и тут инженерные подробности мы особо рассказывать не можем, сорян(

      Уникальность игры в доступе к новой аудитории, и следовательно в кэш-флоу. Казуальная аудитория играет в лоттереи, а слот игры им не интересны. Но эта игра как раз для них, а механика в этой игре схожа со слот-играми.

      Игра уже прошла тест хаус и получила лицензию, и на Гибралтаре регуляторы не менее суровы, чем в других странах. Уж не первый раз это делаем, в основном с UK работаем.

      А бонусы конечно запрещены и здесь их нет. Здесь есть бонус-игры, довольное частое явление в слот-дизайне.

      Но суть фидбека понятна, будем больше про «мясо» рассказывать. И про ваш опыт тоже почитаем с удовольствием.


  1. blackkola
    02.06.2017 10:04

    … Остап Бендер знал 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения...


  1. Color
    02.06.2017 10:33

    Объясните, пожалуйста, в чем уникальность этой игры?
    Нет, я конечно понимаю, что "I have a lotto, I have a slot-machine, UH… The Lotto Machine!", но все же?
    Выглядит как обычная флеш-игра из начала нулевых или как всякие всплывающие окна вулкан-шмулкан.


    Тем более, если учесть что,


    Вместе с DataArt, взявшим на себя всю фронтенд-разработку

    в чем вообще ценность статьи, какой опыт она описывает? Опыт рисования интерфейса флеш-игры?


    1. Finick95
      02.06.2017 13:42

      Повторю что написал только что чуть выше :) уникальность игры с бизнесовой точки зрения — в доступе к новой аудитории, и следовательно в кэш-флоу от новой казуальной аудитории.

      геймплей на видео запишем как только выйдет игра на операторах, он интереснее чем в скриншотах.

      В пресс-релизе указано только фронт-енд разработка, но это только то что мы взяли полностью на себя; мы на всех этапах помогаем клиентам, начиная с арта и математики и до сертификаций

      про опыт будем отдельно писать не про эту игру, а в целом, без имен. Мы можем делиться опытом только тогда, когда имя клиента не указано или когда клиент мега-открыт и дает нам паблисити на все

      по поводу флеша вообще забавно :) Он до сих пор стоит на многих машинах в казино. И нам часто приходится мигрировать эти игры на флеше на html5. А машины там производительные и с текстурами эти простые игрушки весят больше гигабайта. В результате урезаем ассеты и пишем с нуля на HTML5, на выходе получаются игры лр 50 мегабайт


      1. Color
        02.06.2017 13:54

        Это все понятно, но тогда не стоит на технический ресурс выкладывать пост о "мы сделали инновационную уникальную игру, только не саму игру, а гуй, и только не инновационный, а как в нулевых, и только не уникальный, а каких уже стопиццот".


        Статья в лучших традициях желтой прессы, если честно. Получается "мы сделали игру с уникальными механиками, но мы вам о них не расскажим, потому что у вас NDA нету, вот вам скриншоты ниочем".


        Пишите о том, что будет интересно читать, и не разбрасывайтесь громкими загаловками, очень натянуто соответвующими тексту. Тогда с удовольствием почитаем. Два ваших коммента к статье содержат больше интересного, чем сама статья.