Что еще за Rider?
Rider — это IDE для .NET-разработки, которой можно пользоваться на Windows, Mac и Linux. Rider подходит для многих видов .NET-приложений, в том числе ASP.NET, .NET Core, .NET Framework, Xamarin и Unity.
Rider сочетает возможности ReSharper в части анализа .NET-кода с функциональностью IntelliJ-платформы. Например, в Rider доступно большинство возможностей WebStorm для разработки фронтенда и DataGrip для написания SQL и работы с базами данных. Мы надеемся, что Rider вам понравится, особенно если у вас есть опыт работы с ReSharper в Visual Studio или использования IDE от JetBrains: IntelliJ IDEA, PhpStorm, PyCharm, CLion и других.
Среди языков, которые поддерживаются в Rider, — C#, VB.NET, F#, синтаксис Razor в ASP.NET, JavaScript, TypeScript, XAML, HTML, CSS, SCSS, LESS, JSON и SQL.
Функциональность Rider внушительна: более 2000 инспекций кода, около 500 рефакторингов и автоматических трансформаций, прямая и контекстная навигация по коду, юнит-тестирование, отладчик, работа с системами контроля версий и многое другое.
Какая нужна лицензия?
Rider применяет стандартную для JetBrains модель лицензирования: мы предлагаем месячные и годовые подписки для компаний и индивидуальных разработчиков. При непрерывном обновлении подписок можно накопить скидку до 40%.
Rider можно купить отдельно, но он также входит в состав двух более широких лицензий:
- All Products pack: если у вас уже есть лицензия на комплект наших индивидуальных продуктов, используйте Rider, ничего не доплачивая;
- ReSharper Ultimate + Rider: это новый вид подписки, который позволяет получить Rider, сохранить доступ к другим нашим .NET-инструментам (ReSharper, dotTrace, dotMemory, dotCover, ReSharper C++) и при этом сэкономить, избежав перехода на All Products pack.
Некоторым категориям клиентов Rider предоставляется бесплатно: это Microsoft MVP, ASP.NET Insiders, студенты, преподаватели и некоммерческие OS-проекты.
Наконец, на Rider, как и на все остальные продукты JetBrains, распространяется 50% скидка для стартапов.
Узнать подробнее о лицензиях, ценах и возможностях получить Rider бесплатно можно здесь.
Что будет дальше?
Команда Rider рассчитывает выпустить как минимум еще два релиза до конца года: неминуемый багфикс 2017.1.1 в августе и полноценный релиз 2017.2 осенью. Мы намерены работать над популярными запросами, в том числе над поддержкой MSTest и .NET Core 2.0, а параллельно будем следить за развитием событий в поддержке и трекере, чтобы понимать, что еще нужно улучшить в первую очередь.
Предлагаем вам загрузить Rider для Windows, macOS или Linux и попробовать его в действии. Имейте в виду, что если вы устанавливали Rider 2017.1 RC или один из последующих предрелизных билдов, то вам, возможно, придется вручную сбросить пробный период.
Комментарии (121)
prostofilya
08.08.2017 12:42+1А GUI можно будет в ней разрабатывать?
gorohoroh Автор
08.08.2017 14:08+1Если вы про настольные приложения (WinForms, WPF), то можно и сейчас, но не очень удобно. Не обещаем добавить полноценные UI designers, но возможность предпросмотра изменений во время редактирования UI в одном из следующих релизов сделаем.
prostofilya
08.08.2017 15:45Спасибо за ответ. А что в качестве фреймворков можно будет использовать под линуксом/маком? И, да, там тоже будут дизайнеры для создания интерфейсов?
kekekeks
08.08.2017 17:11+2Под линуксом сейчас особо ничего кроме GTK# и нет. Ну и работающего поверх него eto.Forms. Поддержка GTK# в Xamarin.Forms пока в процессе изготовления. Авалония в альфе. На макоси Cocoa, но для неё всё равно надо запускать Xcode, емнип. Так что в условиях отсутствия имеющихся средств на райдер в этом плане рассчитывать несколько странно. Мы у себя в авалонии для райдера плагин, конечно, сделаем, но когда этот светлый момент настанет, предсказывать не берусь.
SonicGD
08.08.2017 12:42+4Rider очень приятный. Пробовал несколько ЕАПов, они были сыроватыми. Но релиз весьма хорош. Как поставил, так пока больше студию и не запускал. Для ASP.NET Core проектов всего хватает. Разве что дебаггер немного глючит на асинхронном коде.
DistortNeo
08.08.2017 17:34+1Да, собственно, из-за проблем с отладкой асинхронного кода я вернулся обратно на студию.
Rider/Resharper — изумительное средство для написания и рефакторинга кода, но вот отладка кода не является его сильной стороной. В частности:
Невозможна полноценная отладка асинхронного кода, как уже замечено выше. Будет исправлено — хорошо.
Expression Evaluation очень неудобен. Вместо настраиваемого отображения и кастомных визуализаторов показывает кишки объектов.
- Нет возможности остановки при выбросе исключения, а не при его перехвате.
Ну и до кучи тормоза Rider-а на больших файлах, на которых голая студия летает плюс невозможность одновременной работы с C# и C++.
nerzhul
08.08.2017 19:14+23. постараемся починить скоро
насчет 2 — пока что есть более критичные баги. Не хочется обещать на ближайшее время. Да и UI там надо писать
IL_Agent
08.08.2017 12:56Когда ожидать поддержку uwp?
gorohoroh Автор
08.08.2017 14:22+2Скорее всего, уже в следующем году. Мы их умеем открывать, позволяем редактировать, но не умеем запускать и, соответственно, отлаживать. С этим есть архитектурные проблемы, мы их постепенно решаем, но я бы не стал рассчитывать на окончательную победу в этом году.
lightman
08.08.2017 13:14Как производительность в сравнении со студией+решарпер?
INC_R
08.08.2017 13:24+4Субъективно — производительность отличная. В отличие от студии+решарпера, работа с крупным проектом в rider не раздражает. Тормоза изредка случаются, но по сравнению с постоянно зависающей и вылетающей 3 раза за день студией — прекрасно. Это личный опыт, YMMV.
DistortNeo
08.08.2017 17:21Мне кажется, студия вылетает из-за решарпера.
Сколько ни пользовался ванильной студией — не припомню вылетов в последнее время.kekekeks
08.08.2017 17:24+7После выхода 2017-ой студии C# разработчики разделились на два лагеря. У одних она каждые 15минут/полчаса/час/день/вставить_нужное зависает/падает/выдаёт_ошибку, а у других такая же нога и не болит.
DistortNeo
08.08.2017 17:37Ну так давайте искать причину. Я высказал предположение о наличии решарпера или других плагинов
А вдруг это заговор JetBrains и они специально крашат студию, чтобы люди переходили на Rider?kekekeks
08.08.2017 18:12+5Причина одна. Новый SDK и интеграция оного со студией ну ооочень сырые. Пока пользуешься только классическими проектами — всё в целом нормально. Пока пользуешься только .NET Core + ASP.NET Core — всё в целом нормально. Стоит сделать шаг в сторону, где это хоть как-то перемешивается, и в этот прекрасный момент, как говорил один персонаж, сама собой откапывается зарытая собака и начинает тебя грызть.
Плюс они сейчас перешли на новую систему проектов. Которая поддерживает мультитаргетинг, асинхронна и всё такое. Но вот незадача — старое (синхронное) апи, которым пользуются все расширения, теперь начинает тормозить и виснуть. Такая банальная вещь как обход дерева проектов и извлечение списка зависимостей теперь на достаточно большом солюшне занимают вместо 10-20мс 2-3 секунды. Это только то, с чем я столкнулся при разработке расширений.
Далее. Новый нугет. Поддержка транзитивных зависимостей, ссылки на библиотеки прямо в общем кэше. Только вот медленно это всё очень работает. Особенно если где-то вылезла ошибка. У меня рекорд был, когда это чудо 15 минут зависимости разрешить пыталось, притом что все пакеты уже скачаны и в кэше лежат.
DistortNeo
08.08.2017 18:19Спасибо, теперь после взгляда со стороны разработчика расширений всё понятно.
INC_R
08.08.2017 18:21+2Я бы к этому еще добавил то, что из-за маленькой особенности студии в виде 32-битности эта конструкция бытро упирается в лимит по памяти. Голая студия в него вполне влезает, а вот решарпер (или другие крупные расширения) уже умещается плохо. Так что в в том, что виноваты плагины (фактом своего наличия), я не сомневаюсь, и на голой студии проблемы с нехваткой ресурсов, я уверен, не будет. Но только голая студия по сравнению с vs + r# или Rider — примерно как блокнот.
DistortNeo
08.08.2017 18:40+3Но только голая студия по сравнению с vs + r# или Rider — примерно как блокнот.
Да нет, всё уже не настолько ужасно, особенно в VS2017.
INC_R
08.08.2017 19:00Я пробовал недавно голую vs 2017 пол-дня, больше не хочу. Я знаю, что в студии много всякой фигни, она развивается, есть разные рефакторинги и все такое, но субъективно — "спасибо, нет". Хотя бы за медленный поиск текста по всему солюшену или ущербное средство запуска юнит-тестов. А если сравнивать с rider — так в студии даже текстовый редактор откровенно слабый и чекаут сделать невозможно без боли.
Kobalt_x
09.08.2017 10:10а проясните пожалуйста, вроде же плагины студии в отдельных процессах выполняются?
INC_R
09.08.2017 11:40Кажется, в vs 2017 на эту тему что-то делали, но это актуально не везде. Видимо для этого нужна специальная поддержка в том числе со стороны плагина. Уверен, kekekeks сможет сказать точнее, как это работает и работает ли вообще.
kekekeks
10.08.2017 03:17Из известных мне сторонних плагинов к студии из живущих в отдельном процессе могу назвать разве что плагин для поддержки языков на основе Nitra.
У студии нет готового дружелюбного апи для работы в отдельном от неё процессе, отсюда сложности.
RaShe
08.08.2017 13:52Будет ли поддержка Azure Functions?
gorohoroh Автор
08.08.2017 14:26+1Насколько я знаю, пока не в планах. Можете создать реквест и объяснить, что к чему? Спасибо.
RaShe
08.08.2017 15:00-3Я могу сказать одной фразой. Для тех кто привык к продуктам JetBrains, Visual Studio — ад.
greendimka
08.08.2017 21:23+1Сколько людей, столько и мнений. У меня JetBrain'овские продукты постоянно как-то криво работают.
Szer
09.08.2017 22:35Поддержу реквест. RIder вообще не понимает *.fsx сейчас.
Azure Functions — это сейчас моя основная деятельность, пришлось перейти обратно на VS.DragonFire
09.08.2017 23:01Ну так напишите реквест, где объясните что это такое и почему это так важно =)
DragonFire
09.08.2017 23:02Может это как-то связано с https://youtrack.jetbrains.com/issue/RIDER-1256?
Szer
09.08.2017 23:34В начале это связано с этим — https://youtrack.jetbrains.com/issue/RIDER-8429 (обещали сделать), т.к. без fsx вообще ничего не заработает.
Честно скажу, писать реквест на Azure Functions не буду, т.к. понимаю что это очень нишевая технология, которую даже VS плоховато поддерживает. А у Rider ещё много других проблем. Даже реквест, который Вы линканули, касающийся общей интеграции с Azure, как я понимаю, ещё не выполнен.
DragonFire
09.08.2017 23:50Ну тогда хотя бы коммент в RIDER-1256 оставьте про эти функции, что это такое и зачем нужно. Нам будет проще ориентироваться, может быть не так уж это и сложно будет сделать. Когда будем заниматся паблишингом.
Szer
10.08.2017 00:31+4Написал там, напишу и здесь.
Azure Functions — это "serverless" скрипты, которые могут быть написаны на C#, F#, JS, PHP, Python и пр, поставлены на таймер (через cron expression), или на триггер (по http запросу, на событие в шине, на сообщение в очереди, на новые данные в сторадже и т.д.) и выполняющие какие-то действия.
Они интегрированы со всеми Azure технологиями, пайплайнами, бигдата хранилищами, api и пр.
Оплата за кол-во использований и за время работы, т.е. виртуалку можно не держать 24/7, а платить только за скорость кода :)
Очень хочу поддержку этой технологии в Rider, потому что Rider — хорош, но работать с enterprise технологиями пока не получается.
VasakaInc
08.08.2017 13:53+3Бесплатная версия есть?
Не триальная, не на 30 дней, а полностью бесплатная (пусть и с урезанным функционалом)?
А то не понятно вот это: «Rider теперь можно не только загрузить, но и купить.»
Если бесплатной версии нет, то получается, что смысл фразы: «Rider теперь можно не только КУПИТЬ, но и КУПИТЬ.» Какая-то маркетинговая лажа.
Если можно скачать бесплатную версию, тогда всё логично. Уточните пожалуйста.gorohoroh Автор
08.08.2017 14:29+2Бесплатной версии пока нет и в обозримом будущем мы её не планируем. Будем следить за обстановкой, конечно.
Формулировка, которую вы называете маркетинговой лажей, означает, как верно расшифровали ниже, что мы открыли продажи, тогда как в предшествующее предрелизье их по понятным причинам не было, была только возможность загрузить EAP-билд.VasakaInc
08.08.2017 16:32+3Ясно. Выше уже написали почему такая формулировка.
Просто в последнее время очень можно стало повышать цены «по просьбам трудящихся» или «мы отменили безлимит, потому что он больше никому не нужен и вам теперь будет ещё лучше чем прежде» и т.д.
Будем ждать бесплатную версию и продолжать пользоваться МоноДевелоп. Если появится бесплатная версия, обязательно будем пробовать.
Спасибо.kekekeks
08.08.2017 17:14+1К JB не имею отношения, но вы осознаёте, что кушая кактус монодевелопа за год теряете существенно больше стоимости подписки на райдер?
VasakaInc
08.08.2017 17:21+3Если бы так оно и было, я бы это осознавал, а пока нет, ничего не теряю. После тщательной доработки напильником, МоноДевелоп не так уж и плох. Меня вполне устраивает.
Хотя я и не исключаю, что для кого-то монодевелопа недостаточно. Пусть покупают, ничего не имею против.DragonFire
08.08.2017 18:41Если вам хватает моноДевелопа, то зачем ждать когда райдер станет бесплатным? =) Раз вас все и так устраивает.
p.s. всегда можно попользоваться ЕАП билдами. они бесплатные.VasakaInc
08.08.2017 18:51+2Потому что я привык изучать новые предложения, сравнивать плюсы и минусы и делать выбор.
Но в данный момент меня интересуют новые предложения только бесплатных программ.
shaman_timon
08.08.2017 14:23-7Я извиняюсь, но мне одному кажется что MS решили закопать свою кроссплатформенную инициативу. Ну точнее не закопать, а просто забить на неё… Лично я себя обманутым ощущаю слегка, ну т.е. я конечно могу есть кактус и он довольно-таки вкусный (C#/.Net Core), но тем не менее кактусом остается (поддержка не оч. ни от Майков ни от сторонних).
shaman_timon
08.08.2017 17:02+2Видать одному… А как обстоят дела с Xamarin + Rider под Linux?)
kekekeks
08.08.2017 17:15Xamarin.Android неофициально завели. Ну как неофициально, линуксовые бинарники скачиваются с Xamarin-овского билд-сервера.
Даже с райдером работает.
aelimill
08.08.2017 14:23+2Как там Rider в связке с Unity? Есть очевидцы/пострадавшие?
Etlay
08.08.2017 18:40+1Пользуюсь Rider в связке с Unity с октября 2016 года, на OS X. В сравнении с MonoDevelop — небо и земля. Конечно ранние билды довольно часто крашились, но последнее время все работает отлично. Для Unity в Rider есть отдельный плагин, с поддержкой Unity-синтаксиса, подсветкой шейдеров, и дебаггером. Довольно большие проекты (100к-200к строк кода) открывает быстро, тормозов не замечено.
Vitalii_Panchenko
08.08.2017 14:23+1Вопрос, есть ли интеграция с TFS?
gorohoroh Автор
08.08.2017 15:00+3Да, в Rider работает официальный VSTS-плагин для IntelliJ-платформы за авторством Microsoft.
piranuy
08.08.2017 14:23Конверт Unity проекта из VS проекта не получился, не подхватывает зависимости и поэтому рисует красным все ссылки на сторонние библиотеки, в том числе и на неймспейс UnityEngine. И судя по предложению VS после этого сменить target платформу с 4.5 на более подходящую, он либо заточен под свежий Unity3d 2017(не пробовала), либо просто не правильно работает. Также хотелось бы дополнительных галочек при установке — установить ли Rider редактором по умолчанию в Unity, т.к. тихое изменение его на свой слегка невежливо.
Скорость загрузки однако весьма порадовала.van800
08.08.2017 20:46А какая у вас версия Unity и студии? Какие версии дотнет фреймворка стоят? Такое может быть, если выбран MSBuild 15, в csproj TargetFramework 4.5 и при этом dotnet 4.5 не установлен, а только 4.6.х. Райдер должен выдавать попап с пожеланием поменять MsBuild или установить дотнетфреймворк 4.5.
Если ваша проблема про это, то прокомментируйте реквест https://youtrack.jetbrains.com/issue/RIDER-6937piranuy
09.08.2017 10:04VS community 2017 15.2, Unity 5.6.2p3, .Net framework установлены с 4.0 по 4.6.1 «через» VS installer (и поэтому в «все программы» не отображаются). Rider ни предупреждений, ни предложений не выдавал, но вообще обычно в таких ситуациях ожидается, что при refresh проекта в Unity он должен уметь пересобирать проект в нужной ему рабочей конфигурации либо работать как надо с текущей.
van800
09.08.2017 11:56Спасибо за помощь.
Могли бы вы попробовать поменять TargetFramework в Project Properties на 4.6.1, чтобы уже точно удостовериться, что проблема в этом. Я не могу на чистой машине воспроизвести эту вариацию проблемы (с ".Net framework с 4.0 по 4.6.1 «через» VS installer").
Кроме того, кажется, что если все таргет-фреймворки установлены, то студия не предлагает мне сменить 4.5 на более подходящую.
Но проблему, которую удалось воспроизвести, про отсутствующий 4.5 будем фиксить конечно.
blanabrother
08.08.2017 15:04+2Дорогие JetBrains, IDE сделали, все супер. Теперь надо для мира .NET Core под Linux / macOS позаботиться о профайлинге. Ну куда же мы без dotTrace и dotMemory? Ниша не занята. А это как никак джентльменский набор.
gorohoroh Автор
08.08.2017 17:27+2Это набор, как бы сказать, элитного, занесенного в красную книгу джентльмена.
Кросс-платформенный профилятор у нас сейчас не готов, а у команды dotTrace есть дела, которые они хотят сделать до того, как его доготовят. Поэтому каких-то подвижек по части профиляции не под Windows я бы ожидал не ранее, чем через год.
kekekeks
08.08.2017 18:19+2Пока что можно пользоваться связкой из perfcollect и hotspot
blanabrother
08.08.2017 18:40Для запуска случайно не нужно Core CLR билдить в дебаге и перебрасывать либы в исполняемую директорию приложения, как это делается например для просмотра asm дампов jit'a? (Работает конечно, но блин неудобно)
KeMik
08.08.2017 20:04Что-то Rider отказывается видеть мои тесты в проекте. Использую NUnit + .Net Core, Rider версия 2017.1
в VS2017 тесты видны и запускаются.gorohoroh Автор
08.08.2017 20:39+1Впрочем, как выясняется, NUnit сейчас не поддержан даже в .NET Core 1.1. Будет исправлено в Rider 2017.2 (EAP будет в сентябре или раньше)
Nagg
09.08.2017 00:57+1Райдер клевый, но дайте скорее нормальное апи для плагинов в том числе гуёвых :-) На студию можно гнать сколько угодно но у нее за спиной огромное апи и огромное количество плагинов. И да, на каком языке надо будет писать плагины? ;-)
gorohoroh Автор
09.08.2017 01:11+2Какое-нибудь дадим — наверное, в 2017.2, но мамой не клянусь. Надеемся, оно станет нормальным. Писать логичнее всего на C# и Kotlin. В двух разных IDE, да.
theonevolodya
09.08.2017 01:07Планируется ли поддержка IronPython и IronRuby?
MonkAlex
09.08.2017 07:16А хоть кто-нибудь эти извращения поддерживает, чтобы оба синтаксиса распознавались и работало всё адекватно? А то обычный pycharm у меня ломается на dotNet части IronPython. Если бы не легаси, фиг бы я это писал =)
Listrigon
09.08.2017 10:53Скажите, а у вас не будет како-нибудь акции в знак первого релиза типа подписка на первый год по цене третьего за $107? Пользоваться очень хочется, но вот мне как ИП в России с нынешним курсом $?179.00 в год это много.
gorohoroh Автор
09.08.2017 15:25Пока таких планов нет. Но напишите в отдел продаж — не исключено, что они смогут предложить те или иные индивидуальные условия.
Hluk
09.08.2017 15:18Как быть с переменными типа MSBuildExtensionsPath, которые используются в .csproj?
gorohoroh Автор
09.08.2017 15:33А что с ними не так?
Hluk
09.08.2017 17:36сходу не подхватило $(MSBuildExtensionsPath)\…
исправил на C:\Program Files (x86)\…
Но проект все равно не собрался по этой причине. Ок, удалил .resx, заменив на embedded resources.
Теперь не собирается т.к. .resx используется в автосгенеренном файле миграции (code first, DbMigration..)
наверно нужно ждать осенний релиз…DragonFire
09.08.2017 22:31Если MSBuildExtensionsPath не разворачивается, значит что-то отломано в мсбилд-е… Попробуйте поменять мсбилд, может у вас на машине их несколько стоит и райдер подхватил не тот что нужно.
p.s. верный способ диагностировать такие проблемы — попробовать собрать проект из консоли. Если из консоли работает, то и райдер должен =)
arkada38
09.08.2017 15:19Образовательный лицензионный ключ от Stepic для любой среды разработки от JetBrains IDE не активирует Rider IDE.
gorohoroh Автор
09.08.2017 15:25Первый раз слышу про такой ключ от Stepik. Где его дают?
arkada38
09.08.2017 15:35На stepic.org за решение задач по программированию. Ключи действуют короткое время.
gorohoroh Автор
09.08.2017 18:41Похоже, в ключе закодированы конкретные продукты, а генерировался он тогда, когда Rider еще не был выпущен и, соответственно, в список продуктов не входил. Они в скором времени перегенерируют ключ. Чтобы получить его, вероятно, стоит написать в поддержку Stepik.
arkada38
10.08.2017 17:51Оперативно. Пару минут назад получил новый ключ, который успешно активирует Rider.
Zufir
09.08.2017 15:19А механизма добавления Service reference/Web reference аналогичного VS не предусмотрено? Или он настолько на виду, что я его уже минут 15 найти не могу? :)
PsyHaSTe
11.08.2017 14:02Глупый вопрос, но интеграции с рослином нет никакой? Все эти анализаторы/кодогенераторы и прочее в райдере не заведутся by design?
gorohoroh Автор
11.08.2017 14:15Вопрос совсем не глупый, и её сейчас действительно никакой нет. Похоже, нам придется рано или поздно этим озаботиться. Вот реквест, голосуйте.
PsyHaSTe
11.08.2017 15:07Спасибо. Кстати, анализаторы — это неплохо, но в будущем необходимость в такой фиче для людей резко возрастет с реализацией этой issue, равно как и необходимость в довольно масштабных изменениях самой IDE.
gorohoroh Автор
11.08.2017 15:17Честно говоря, ничего не понял из (практически отсутствующего) описания реквеста на гитхабе. Поясните?
PsyHaSTe
11.08.2017 15:26Там вот дока залинкована.
Но вкратце это поддержка АОП на уровне языка. Чтобы можно было писать
// user written code public partial class MyClass { public int Property { get; set; } } // tool generated code public partial class MyClass : INotifyPropertyChanged { public event PropertyChangedEventHandler PropertyChanged; public supersede int Property { get { return superseded; } set { if (superseded != value) { superseded = value; var ev = this.PropertyChanged; if (ev != null) ev(this, new PropertyChangedEventArgs(“Property”)); } } } }
Там много нюансов по сути работы (они описаны в основном по последней ссылке), но смысл примерно такой.
gorohoroh Автор
11.08.2017 15:42+1Спасибо. Насколько я понял, этот механизм актуален на этапе компиляции и не требует какой-то поддержки на этапе редактирования, что сильно облегчает нам задачу. Но лучше призову DragonFire для более компетентной оценки.
DragonFire
11.08.2017 22:09+2Призываюсь.
Кажется именно эта фича у нас заведется без проблем. Нужно только научиться звать компилятор в режиме кодогенерации в момент загрузки проекта и затягивать во все анализы решарпера сгенерированные файлы.
Мы так сейчас делаем, например, для Xamarin — вызываем специальные таски для генерации биндингов для andriod / ios и учитываем в анализах все сгенерированные файлы.PsyHaSTe
12.08.2017 02:52Просто я года 3 или 4 назад на дотнексте или clrium'е были выступления команд CodeRush и решарпера. Первые сказали "мы переписали все на рослин и снизили затраты памяти до 200МБ", а вторые "мы точно не будем переписывать, рослин не ок, в 32процессе нам тесно", из чего я сделал вывод, что поддержки рослина не будет вообще никакой. А тут прям приятные новости, спасибо.
DragonFire
12.08.2017 09:58Мы действительно НЕ будем переписывать решарпер на рослин. В ближайшее время по крайней мере.
Но какую-то интеграцию с его анализами нам таки нужно сделать. Хотя это и не просто.
blanabrother
Использовал все EAP'ы с самого начала для работы над OS проектом в .NET Core, очень удобная IDE, хотя и были баги. История про проблемы с отладкой (неожиданное изменение лицензирования пакета от МС) оставила неравнодушной! Среди альтернатив на macOS по разработке на .NET (Core) — лучшее, по моему субъективному мнению.
vasIvas
А можете немного подробней рассказать, что с отладкой и изменением лицензии не так?
blanabrother
В одном из EAP (17 вроде) сообщили, что МС изменила лицензцию на пакет, который Rider использовал для отладки, пакет стал доступен только для Visual Studio for Mac, Visual Studio Code — ну так видимо МС решили надавить на конкурентов (JetBrains Rider / Visual studio for Mac / Visual Studio Code — прямые конкуренты). Из-за чего в Райдере сломалась отладка вообще. В последующих EAP ребята оперативно вернули отладку (видимо сами что-то писали), для Windows в 18 EAP'е, для Mac/Linux в 23. С тех пор отладка работает, но ее отсутствие заставило попотеть и запускать VS for Mac. В общем, ребята из JetBrains торжественно преодолели эту проблему, за что и спасибо.
burgua
Именно сами написали со слов https://twitter.com/maartenballiauw
nerzhul
скажу точнее: взяли дебаггер для большого дотнета, адаптировали его под .net core, т.к. api одинаковое, и поколдовали, чтобы оно работало под моно
Frozik
А с какими IDE сравнивали?
blanabrother
Сравнивал JetBrains Rider, Visual studio for Mac, Visual Studio Code под macOS. При том, что это для OS проекта. Для повседневной работы использую VS 2017 (Windows).